История создания первого iPhone. Ios кто создал
[1] История iOS. Первое рождение легенды
9 января 2007 года в ходе триумфальнейшей из всех тех ярких презентаций, которыми был наполнен творческий жизненный путь великого человека, лидер Apple Стив Джобс показал миру первый iPhone. С тех пор прошло более шести лет, и целые поколения iPhone, iPad и iPod Touch полностью изменили облик мобильных компьютеров. С выходом iOS 7 настала пора углубиться в насыщенную важными вехами и событиями историю «эппловской» мобильной операционной системы.
iOS является одной из старейших мобильных операционных систем. Речь идет только о тех платформах, которые и в настоящее время активно перерабатываются. Но ее почтенный возраст не означает того, что в ней не хватает мощности или функций. Скорее наоборот. Apple сделала свою iOS одной из самых богатых функциями и наиболее хорошо поддерживаемых платформ. Год за годом специалисты совершенствуют эту мобильную операционную систему.
iPhone вырос из проблемы. Стив Джобс осознавал, что руководимая им корпорация стоит на пороге трудностей и думал над тем, как улучшить ее положение.
iOS не всегда носила свое сегодняшнее имя. Во время анонса первого iPhone, Apple особо подчеркивала тот факт, что мобильная платформа основана на том же UNIX-ядре, что и Mac OS X. Это означало, что мобильная операционная система располагает многими инструментами своей настольной «коллеги».
С появлением первого iPhone, его программную платформу стали называть «iPhone OS». Под этим именем она была известна в течение последующих трех лет, вплоть до дебюта iOS 4, который состоялся в июне 2010 года.
В операционной системе iOS нетрудно разобраться даже самому неподготовленному пользователю. Но ее внешняя простота скрывает внутреннюю мощь. Для разработчиков приложений она выглядит могучей платформой. На ее базе работают смартфоны, планшеты и медиаплееры. Пользователь одного iOS-устройства не испытает трудностей, столкнувшись с другим.
Самое примечательное в iOS то, что сегодняшняя версия операционной системы довольно похожа на увидевшую свет в 2007 году. По сравнению с другими платформами, разумеется. О полном сходстве речи не идет.
Когда iOS только появилась, она не обладала ни возможностью установки сторонних приложений, ни многозадачностью, ни даже поддержкой копирования и вставки. Прошли годы и усовершенствованная телефонная прошивка превратилась в операционную систему такой мощи, которая и не снилась компьютерам прежних лет.
Наше повествование поведает о том, как происходили эти изменения. Каждый рассказ цикла будет посвящен одной из версий мобильной операционной системы от славной купертиновской корпорации. В дальнейшем — чтобы не усложнять повествование — мы будем называть все версии мобильной платформы Apple ее нынешним именем «iOS».
iOS 1: У самых истоков iPhone
Сегодня в это очень трудно поверить, но первый iPhone существенно уступал своим конкурентам по насыщенности функциями. И Windows Mobile, и Palm OS, и Symbian, и даже BlackBerry в 2007 году были функциональнее своего «эппловского» собрата. iPhone не был многозадачным и не поддерживал сотовые сети 3G. На телефон знаменитой корпорации нельзя было устанавливать сторонние приложения. Невозможно было скопировать фрагмент текста и вставить его в другое место. Отсутствовала и возможность вложения произвольных файлов в электронные письма.
Чего еще не умел самый первый iPhone? Об этом можно говорить очень долго! Он не поддерживал MMS, Exchange, тезеринг, документы Office, голосовой набор номера. Не обладал он и настраиваемым домашним экраном. Он был почти полностью закрыт не только от хакеров, но и от разработчиков.
Чем же привлекла Apple внимание к своему бедному функциями телефону? Компания сосредоточилась на том, чтобы пользователям было приятно взаимодействовать с iPhone. Чтобы приложения работали быстро и слаженно. Чтобы те немногие функции, которыми располагал телефон, работали значительно лучше, чем на других доступных в 2007 году телефонах. iOS 1.0 принесла с собой массу инноваций, но три из них были революционны для мобильной индустрии.
Полностью сенсорный интерфейс пользователя. До iOS смартфоны или не обладали сенсорным экраном, или эти экраны были резистивными. А это значит, что работать с ними было нужно при помощи стилуса. С приходом iPhone положение изменилось. Сенсорный экран стал емкостным. Эта особенность упростила взаимодействие пользователя с устройством на базе сенсорного экрана. Избавившись от физических кнопок, Apple сделала тачскрин основным средством управления телефоном. Такие эффекты, как «увеличение двумя пальцами» и «инерционная прокрутка» придали интерфейсу ощущение естественности. Скорость работы iOS 1.0 и отсутствие задержек в выполнении команд изумили пользователей в далеком 2007 году. Эти же качества продолжают вызывать восторг в новых версиях операционной системы и в наши дни.
Мобильный браузер Safari. В iOS появился полноценный веб-браузер Safari. Сам Стив Джобс был особо доволен именно этим новшеством, которое давало компании преимущество в борьбе за рынок мобильных телефонов, на котором Apple в ту пору была новичком. Да, в этом браузере отсутствовал Flash-плагин, но мобильный Safari стал первым в своем роде, почти столь же функциональным браузером, как и настольные версии такого рода приложений. Другие операционные системы меняли характер отображения страниц, форматировали их и попросту портили все впечатление от их просмотра. Мобильный Safari же показывал веб-страницы полностью, предоставляя пользователю простые возможности изменения размера и прокрутки, которым не было равных в те времена.
Широкоформатный iPod. К тому времени экосистема iTunes+iPod была довольно развитой. И Apple использовала ее для привлечения внимания к своей операционной системе. Именно в iTunes была заложена основа для той гигантской подборки музыки, фильмов, телепередач, книг и приложений, которая известна сегодня каждому пользователю iOS-устройства. Музыка перестала быть главной привлекательной особенностью iPhone. Но для iOS 1.0 преемственность от сверхпопулярных плееров iPod сыграла важную роль.
В состав iOS 1.0 входил ряд приложений, некоторые из которых были настолько важны, что заслуживают краткого обзора в рамках нашего повествования. Они делали мобильную платформу Apple непревзойденной для своего периода в истории высоких технологий.
Google Maps. Карты поискового гиганта смотрелись на iPhone лучше, чем на какой-либо другой платформе. Новая возможность «увеличения двумя пальцами» позволила приложению работать быстро и без раздражающих «рывков». Работа с приложением стала более естественной и интуитивно-понятной, чем в настольной версии.
Visual voicemail. Пользователю давалась возможность перейти сразу к любому из имеющихся голосовых сообщений, без необходимости прокрутки через весь список. Это ставило Apple в положение основного поставщика тех впечатлений, которые получит пользователь от работы с устройством. Ранее эта роль отводилась сотовому оператору.
iTunes Sync. Каждый, кому довелось пользоваться в те дни Palm HotSync или Microsoft ActiveSync, могли по достоинству оценить ту простоту, с которой осуществлялась синхронизация с компьютером. Это еще один пример того, как Apple «заново изобрела» то, что уже существовало, но работало с проблемами. Купертиновские специалисты упростили синхронизацию мобильного устройства с ПК. Сегодня трудно понять, почему в те дни эта функция вызывала столько восторгов.
Программная клавиатура в iOS 1.0 была, пожалуй, первой полноценной виртуальной клавиатурой, которая позволяла осуществлять ввод текста при помощи пальцев. Так же как и привычная физическая клавиатура. Да, существовали такие системы ввода, как PalmOS Graffiti и сторонние расширения, подобные FitalyStamp. Текст вводился при помощи стилуса. Но идея виртуальной клавиатуры iOS состояла в том, чтобы освободить больше пространства под экран, лишив устройство физических клавиш. Этот шаг сделал много для популяризации смартфонов среди рядовых пользователей, далеких от глубокого интереса к новинкам электроники.
Но довольно хвалить iOS 1.0. Пора поговорить и о недостатках этой операционной системы. Самым значительным было то, что iOS 1.0 не поддерживала сторонние приложения. Apple старалась продвигать веб-приложения, но в 2007 году HTML-приложения не были готовы для загрузки на платформу. Именно по этой причине многие считают, что первый iPhone вообще не следует считать смартфоном. iOS 1.0 предлагала пользователю только один вид многозадачности: в фоновом режиме можно было слушать музыку, то есть одновременно пользоваться телефоном в режиме плеера iPod и другими его возможностями. Впрочем, многозадачность других смартфонов тех дней была весьма далека от совершенства. Но она по крайней мере была, а в iOS 1.0 многозадачность отсутствовала вовсе.
С iOS 1.0 в мир пришла новая компьютерная парадигма, которая преодолела сложившуюся «смартфонную» традицию. Состояла она в закрытии файловой системы от пользователя. Этот подход вызывает споры и по сей день, но именно он обеспечивает простоту устройства в использовании и делает его дружественным даже самому технически неподготовленному человеку. Закрытая файловая система обладала и явными недостатками: в частности, пользователь не мог вложить файл в электронное письмо. Другое ограничение состояло в невозможности менять звуковые сигналы уведомлений. Это вызывало разочарование. Звуковые сигналы легко меняются даже на самых простейших и дешевых телефонах.
В iOS 1.0 появился домашний экран «Springboard». Кнопка «Home» всегда возвращала пользователя к домашнему экрану с определенным набором пиктограмм, порядок которых нельзя было изменить. Домашний экран не поддерживал ни размещения виджетов, ни другой информации. Поэтому iOS в плане возможностей для кастомизации экрана уступала своим соперникам: Windows Mobile и Symbian.
iOS 1: обновления платформы
Спустя три месяца после выхода первого iPhone, Apple выпустила первое значительное обновление его программной платформы, iOS 1.1.1. Тому было несколько причин. Прежде всего, было установлено своего рода правило, согласно которому новые версии операционных систем появляются параллельно анонсам новых устройств. В данном случае новым устройством стал первый iPod Touch. Но пользователям становилось ясно: прежнее устройство можно обновлять, платформа не «пришита» накрепко к аппаратной части. Это демонстрировало также и стремление Apple нести новые функции на все iOS-устройства. Впрочем, устройств на тот момент было всего два.
iOS 1.1.3 увидела свет в январе 2008 года. Она работала на все тех же iPhone 2G и iPod Touch первого поколения. Она лучше определяла географические координаты, поддерживала «Web Clips» на домашнем экране и позволяла менять порядок пиктограмм на нем. Виртуальная клавиатура получила поддержку мультитач.
В iOS 1.1.3 появилась возможность изменения порядка размещения пиктограмм на домашнем экране, а также возможность добавления ярлыков веб-страниц. Apple дала этому название «Web Clips». Новая возможность была по достоинству оценена пользователями. Чаще всего ее использовали в качестве системы напоминаний. Пользователи iPhone тех лет испытывали странную смесь чувств, состоящую из восторга и раздражения. Они ощущали нереализованный потенциал новой мобильной операционной системы. Своего рода «недосказанность» раздражала. Причиной же восторга была осознанная людьми способность Apple выпускать регулярные обновления, расширяющие функциональность iPhone.
iOS 1.1.3 увидела свет в январе 2008 года. Она работала на все тех же iPhone 2G и iPod Touch первого поколения.
Каждую новую функцию в те дни еще не слишком избалованные обилием новшеств пользователи встречали восклицанием: «Наконец-то!» Но это была не просто погоня за чем-то новеньким. Первая iOS на самом деле не могла похвастаться широким набором функций. И выпуском обновлений Apple демонстрировала свою способность и готовность расширять его. Но несмотря на появление новых возможностей, обновления так и не «научили» iOS установке сторонних приложений. Это свершилось только с появлением iOS 2, о которой мы и поговорим в следующей части нашего повествования.
Читайте продолжение: Навстречу играм и приложениям
Содержание цикла «История iOS»:
[1] Первое рождение легенды[2] Навстречу играм и приложениям[3] Изобилие функций[4] Первый iPad[5] Не совсем многозадачность: iOS 4[6] Рост экосистемы: iOS 4.x[7] 5.0: Знакомство с Siri[8] 6.0: Прощание с картами Google
По материалам TheVerge.com
appleinsider.ru
История создания первого iPhone
Сегодня iPhone исполняется 10 лет. 9 января 2007 года Стив Джобс анонсировал первый iPhone, а спустя 10 лет iPhone генерирует больше половины выручки компании.
В 2005-2007 году iPod для Apple был как сегодня iPhone для Apple, т.е. на его долю приходилась большая часть выручки. Именно в 2005 году начинается разработка iPhone. Изначально планировалось использовать наработки проекта Purple 1, т.е. iPod должен был выступать в качестве базы iPhone.
Purple 1
Параллельно с разработкой первого iPod Стива Джобса не покидала идея создать собственный телефон. Предполагалось что iPod будет служить основой, а фирменное колесо ClickWheel предполагалось использовать для управления системой.
Телефон должен был полностью быть лишен привычных кнопок управления, что на тот момент это было непривычно. Судя по патентам набор номера должен был происходить как на старых проводных телефонах. Интересно, такой вариант вполне мог бы иметь право на жизнь. Самая большая проблема у подобного решения - это работа с текстом. Прокручивать колесико для набора нужной буквы не самая лучшая идея, в Apple это понимали и предлагали использовать в качестве помощи подсказки, что все равно было бы неудобно. Проект был закрыт в 2002 году.
Причем тут iPad?
Мало кто знает, но идея сенсорного экрана в iPhone взята с iPad. Идея создать собственный планшет появилась раньше идеи создания iPhone. Вот что говорил Стив Джобс на конференции D: All Things Digital в 2010, проводимой WSJ:
"Скажу по секрету. Вообще-то, я начал с планшета. У меня появилась идея избавиться от клавиатуры, чтобы можно было печатать прямо на стеклянном мультитач-дисплее. И я поинтересовался у наших ребят, можем ли мы предложить такой стеклянный мультитач-дисплей. На котором можно было бы печатать, просто положить на него руки и печатать. И через шесть месяцев они пригласили меня и показали прототип такого экрана. А я отнёс его одному из наших замечательных парней, которые занимаются пользовательскими интерфейсами. Через несколько недель он позвал меня — у него была готова инерционная прокрутка. Увидев ленту, инерционную прокрутку и пару других вещей, я подумал: «Бог мой, да мы можем сделать из этого телефон!» И отложил проект планшета на полку. Потому что важнее был телефон. Следующие несколько лет мы работали над iPhone".
Purple 2 Разработка первого iPhone началась в начале 2005. В феврале Стив Джобс начинает переговоры с AT&T. Для выпуска собственного телефона компании необходимо было заручится поддержкой оператора. На начало переговоров у Apple не было даже прототипа, iPhone тогда был на стадии обсуждения. Переговоры затянулись на год, но в итоге оператор дал свое согласие. Параллельно шла разработка телефона. Первая половина 2005 была временем приготовлений: набор инженеров, обсуждение идей. Непосредственно разработка начинается в конце 2005 года. У iPhone должен был быть сенсорный экран и минимум кнопок. Идея сенсорного экрана взята от iPad. Вся сложность была в интерфейсе. Стив Джобс ненавидел стилусы, вот что он про них говорил: «Если ты предлагаешь стилус, ты покойник». Пользователь должен был взаимодействовать с телефоном с помощью пальца. Компания пошла двумя путями: P1 стало кодовым названием телефона, разрабатываемого с использованием фирменного колеса управления iPod, а P2 - альтернативной новинки с использованием мульти-сенсорного экрана.Разработка P1 была остановлена спустя полгода. Тони Фаделл, ответственный за P1, признал что он и его команда не смогли найти простого решения для набора номера.
Недавно в сети всплыли скриншоты прототипа первого iPhone. Не понятно чей это прототип. С одной стороны в качестве управления используется колесо прокрутки iPod, да и вообще весь интерфейс iPod, но это все на сенсорном экране. Возможно это все-таки один из прототипов оболочки P2.
Все силы были брошены на разработку P2. В 2005 году Apple покупает небольшую компанию FingerWorks, которой принадлежали патенты на технологию мультитач. Т. к. управление телефоном должно осуществляться с помощью пальца, возникли определенные трудности, например как набирать текст. Некоторые сотрудники предлагали внедрить физическую кнопочную или QWERTY клавиатуру, но Стив Джобс наложил на эти идеи вето.
"Кнопочная клавиатура кажется простым решением, но она ограничивает наши возможности. Подумайте обо всех тех инновациях, которые мы смогли бы внедрить, если бы вывели клавиатуру на экран с помощью софта. Давайте сделаем ставку на это, и тогда мы найдем способ заставить ее работать".
В результате получился аппарат, который мог показывать разную раскладку в зависимости от задачи. Многие решения были новшеством для 2007, например датчик приближения.
ДизайнИзначально в iPhone планировали установить пластиковый экран, но Джобс решил сделать стеклянный экран, так телефон казался бы более солидным и изящным. Первоначальный дизайн iPhone не понравился Стиву Джобсу и было принято решение полностью изменить дизайн. Пришлось даже менять расположение внутренностей аппарата. В итоге появился смартфон с изящным металлическим корпусом и металлической рамкой, которая соединяла экран и корпус.
iPhone OS
В первой версии iOS, тогда еще iPhone OS, телефон проигрывал своим конкурентам по функционалу. Что же в нем было такого особенного? С ним было приятно работать, все приложения запускались плавно и работали быстро, а некоторые привычные вещи были упрощены. Операционная система была полностью закрытой, опять же по инициативе Стива Джобса, он хотел полностью контролировать телефон. Даже App Store не было, возможность устанавливать приложения появилась только в iPhone 3G. В Apple не знали как назвать свою операционную систему, поэтому они говорили «iPhone работает на OS X». В спецификациях также была указана OS X в качестве операционной системы.
Интересные факты
- Разработка первого iPhone, как и разработка любого нового продукта в Apple проходила в строжайшей секретности.
Вот что говорил инженер Apple Грег Кристи:
"Промежуточные совещания по успехам в разработке смартфона проводились дважды в месяц. Джобс лично слушал отчеты своих подчиненных в небольшой комнатушке без окон".
Разработчик Терри Ламберт, отвечающий за разработку ядра iOS и OS X вспоминает следующее:
"Я написал около 6% ядра Mac OS X по строкам кода в течение 8 лет. Это около 100 тысяч строк кода в год. В iOS то же ядро. Я не был вовлечен в Project Purple, но неофициально я соприкасался с ним, так как я был отличным отладчиком ядра, а ядро должно быть хорошо отлажено. В какой-то момент приходится махнуть рукой, потому что выпустить продукт важнее, чем сохранять чрезмерную секретность. В итоге я попал в зону, где все покрыто черными тканями. Те, кто когда-либо работал в Apple, знают, что под черными тканями скрыты секретные проекты. Приходится делать вид, что вы их не замечаете. Я смогу увидеть лишь устройство для удаленной отладки, не продукт, но было очевидно, что работа велась над системой, основанной на ARM. Если вы хотите сделать остроумный костюм для Хэллоуина в Apple, возьмите черный лист, вырежьте отверстия для глаз и ходите как «секретный проект». Понимание приходит, когда вы подписываете NDA. В соглашении о неразглашении указано кодовое имя. Вы не сможете его увидеть, пока не согласитесь его не разглашать. А еще Apple говорит разные кодовые имена разным группам работников. Вы и кто-то другой можете работать над одним проектом и не знать об этом, или вам просто нельзя будет это обсуждать. После подписания вы получаете доступ к «секретной лаборатории». Это лаборатория внутри главной лаборатории. Далеко не у каждого, имеющего доступ к главной лаборатории, есть доступ к «секретной лаборатории». У вас нет возможности увидеть форм-фактор. Первоначальная работа ведется с прототипами из оргстекла. Были ли специальные кабели для связи с прототипами? Да, они были фиолетовыми.
P. S.: если вы очень захотите, вы сможете выяснить, что из себя представляет секретный проект. Я не буду говорить, каким образом. Элементарно просто".
- Разработка iPhone длилась 2,5 года и обошлась компании в $150 млн
- Время работы заявленное на презентации и конечное существенно отличались, об этом говорится в пресс-релизе от 18 июня 2007 года.
Также в этом заявлении было сказано о том что пластиковый экран был заменен на стеклянный, чтобы достичь высочайшего уровня прочности и стойкости к царапинам.
- iPhone разрабатывали в спешке и на презентации был не финальный аппарат с нестабильной оболочкой. Вот что говорил Энди Гриньон, ответственный за радиомодули iPhone:
www.iguides.ru
Кто создатель Айфона и с чего все начиналось?
Сегодня этот смартфон – самое продаваемое в мире мобильное устройство. Как только его новая модель поступает в продажу, у дверей магазинов выстраиваются очереди из желающих приобрести гаджет известной компании.
Сегодня айфон – символ успеха и обеспеченности. Многие считают, что тот кто смог позволить себе столь недешевый телефон, многого добился в жизни.
Популярность девайса и немалая цена на него позволяет компании эппл ежегодно зарабатывать высокие прибыли, исчисляемые миллиардами долларов. А благодаря регулярному улучшению функционала и внешнего вида айфона, разработчики получают дополнительный доход.
На сегодняшний день, новые менеджеры компании пожинают плоды успеха, которого добился легендарный создатель айфона – Стив Джобс.
Часто активные пользователи этого гаджета даже не задумываются, кто изобрел iPhone. Но это совсем неправильно, т.к. биография этого человека интересна и поучительна. Особенно поражает его упорство в достижении своих целей и стремление сделать мир лучше.
Стив Джобс: с чего все начиналось
Выдающийся основатель империи Apple, его фамилия и изобретение, сегодня известны почти каждому, кто хотя бы немного интересуется миром мобильных гаджетов. Он принадлежит к самым примечательным фигурам рынка мобильных и компьютерных технологий, наряду с Биллом Гейтсом. Поэтому ежедневно в сети десятки тысяч пользователей ищут информацию о том, кто создатель айфона имя и фамилия.
В сущности, достижения Джобса и Гейтса во многом схожи: оба создали инновационные на рынке электронные устройства – смартфоны и планшеты. И о том, и о другом разработчике снят не один фильм. А создатель айфона после своей смерти приобрел еще большую известность. В этот период фото главы компании эппл поместили на главной странице ресурса в сети, указав годы его жизни.
Идея айфона и ее развитие
Разумеется, все произошло не в одночасье. От задумки идеи до ее воплощения и реализации прошло долгое время.
Самые первые компьютеры компания эппл начала собирать еще в 1980-х годах. И как в ситуации с Майкрософт, поначалу дело носило кустарный характер. Электроника собиралась в обычном гараже, т.к. еще, по сути, не было ни компании, ни офиса.
О том, как все происходило на самом деле, вероятно, теперь не узнает никто. По этому поводу ходит много слухов и домыслов, которые проверить не представляется возможным. Так, в сети есть информация, что Джобс заимствовал идеи Гейтса, внедряя их в свои устройства. Но, что бы там ни происходило на самом деле, рано или поздно в мир должен был прийти инновационный смартфон, о котором идет речь.
Поначалу в голове Джобса зародилась идея о том, каким должен стать совершенный телефон. Шел 1999-й год, и в этот период кроме теории у разработчика ничего не было – ни условий для воплощения своей идеи, ни инвесторов и т.п.
Лишь только по прошествии шести лет Джобс, возглавив работу 200 специалистов, начал работать над реальным воплощением своей задумки, совместно с компанией Моторола. В то время созданный этой командой телефон назывался Purple-1, но он был примитивен и имел всего 2 функции – плеера и, собственно, устройства для осуществления и приема звонков. По этой причине – решив, что рекламировать пока нечего, презентовать продукт миру разработчики не стали. Тем более, что от Джобса, возвратившегося на работу в компанию, ждали чего-то нового и неожиданного.
Новый виток развития событий начался в 2007-м году.
Роль AT&T в продажах первых айфонов
Для коммерческой реализации своей идеи, Джобс заключил контракт с крупнейшим поставщиком связи на американском рынке – компанией AT&T. Для самой компании это тоже было чем-то новым. Поскольку раньше отношения производителей мобильной техники и сотовых операторов строились совсем на других принципах. Часто компании связи навязывали свои условия разработчикам, а в случае с айфоном все вышло наоборот.
Дело втом, что возглавляющий AT&T поверил в задумку Джобса. Будучи уверенным, что она обязательно приведет к успеху, благодаря своей необычности и новизне. И в итоге, поставщик связи начал предлагать айфоны в придачу к своим услугам, таким образом знакомя потребителей с этим продуктом.
Первая презентация айфона: прорыв на мобильном рынке
О самом мероприятии презентации ходит не меньше слухов, чем о создателе айфона. По одной из версий, Джобс начал свою речь с того, что наконец-то компания, в которой он трудится, разработала настоящий смартфон, что было проявление смелости и даже нескромности.
Кроме этого, есть слухи о том, что с первой версией айфона сразу что-то было не так, вследствие чего информация на дисплее отображалась неверно. Презентация инновационного продукта из-за этого оказалась под угрозой срыва. Однако, гениальному разработчику все же удалось произвести впечатление на публику, что вскоре было продано более 250-ти айфонов.
Здесь вырисовывается уникальность личности основателя эппл, который не только своим талантом создавать что-то новое, т.е. способностями компьютерного разработчика, смог добиться вершин успеха, но также упорством, многолетним трудом, талантом убеждать других людей и заставить поверить в себя и свою идею.
Современные модели айфонов
На сегодняшний день, смартфоны от эппл известны всему миру. Компания под руководством нового управляющего продолжает развиваться, а айфоны и другие устройства – совершенствоваться. Многочисленные поклонники хранят верность компании, каждый год ожидая появления новой модели гаджета.
Удивительно, но многие другие качественные телефоны, имеющие более доступную цену, не отвлекают внимание потребителей от «яблочных» девайсов. Уровень продаж этих уникальных аппаратов, несмотря на кризис, только растет.
Новый глава эппл Тим Кук прекрасно справляется со своими обязанностями, ведь он долгие годы проработал в этой компании, прежде чем стать ее лидером. В последние годы продажи айфонов, плееров и компьютеров от эппл постоянно растут.
Одной из самых главных задач корпорации сегодня – не подвести тех, кто возлагает большие надежды на развитие бренда, когда-то созданного Стивом Джобсом. В планы компании входит рост продаж и освоение новых горизонтов рынка. А добиться этих целей очень непросто, нужен долгий и упорный труд, поскольку конкуренты не дремлют и непрерывно создают что-то новое. В частности, речь идет о компании Самсунг. Оба гиганта мобильного рынка — и корейская фирма, и американская, постоянно соперничают друг с другом, заимствуя разные фишки и технологии. Например, как было в случае с помощником Сири.
appls.me