Lineage 2 revolution ios дата выхода: Revolution на iOS и Android в России и во всем мире

Компьютерная программа Lineage 2: Revolution — «Решила вспомнить студенческие годы и поиграть в Линейку, но на смартфоне! Игра для Android и IOS «Lineage 2: Revolution»: чем затягивает и отталкивает. Плюсы и минусы.»

При слове «Lineage» сразу вспоминаются дни проведённые в битвах, фарме и набегах на боссов. Поклонником Мморпг я стала с подачи моего мужа и до сих пор с удовольствием поигрываю в разных проектах. Про игру для смартфона «Lineage 2: Revolution» я узнала довольно давно, ещё до ОБТ (открытого бета тестирования), но играть не спешила. Почему? Всё просто: из каждого «утюга» раздавалось, что игра полностью донатная и делать обычным игрокам там нечего.

На тот момент про игру я благополучно забыла на довольно длительное время. Но вчера увидела новый ролик по Линейке на YouTube и решила всё же попробовать.

★★★ Начало игры. ★★★

Загрузка занимает минут 10. После основных файлов начинают подгружаться допы на 4 Гб. После загрузки нам дают выбрать расу и профессию. К сожалению, есть один большой недостаток: нельзя выбрать пол.

С первых секунд, разные плюшки начинают приходить в большом количестве. И я не заметила как меня автоматически апнули до 321 лвл…как так?! Т.е. даже не надо заморачиваться с гриндом и игра просто в подарок тебе даёт большой лвл?! Очень странная система.

То же самое с бронёй и пухами: сразу дают хорошие. Не надо мучиться и выбивать. Смысл игры потерян. О, совсем забыла рассказать про квесты…хотя что это я…квесты все на автобое, а экран наполовину закрыт всякой ерундой.

Может я придираюсь?!

Решила поиграть ещё чуть-чуть. Вдруг это я чего не понимаю. Не зря куча людей восторгается «Lineage 2: Revolution».

 

Чуда не произошло.

 

Я всё ещё не понимаю эту игру, но понимаю самих игроков. Оказывается изначально не всё было так радужно. Все начинали с 1 лвла и качались своими ручками, ну или автобоем. Дали мне все эти штуки за новый ивент при обновлении до версии «Антарас». Это единственная игра с таким «вкусным караваем» после долгой разлуки.

 

★★★ Пойдём дальше. ★★★

Донат — весь ужас в этом слове. Его нужно очень-очень много. За пару сотен в месяц мало чего можно добиться. Хочешь нормально играть, без сливов: донать. Хочешь крутые шмотки: донать! Хочешь быть первым: донать! И так можно до бесконечности.

 

Вторая профа: это конечно круто. Можно играть и танком, и саппортом. Это мне очень понравилось. Насколько я поняла доступна данная функция с 31 лвла.

 

Есть стандартные ездовые животные, как во всех Мморпг. Добавлены милые Агатионы, я так понимаю, что это что-то типа питомцев.

 

★★★ Подведём итоги. ★★★

В итоге я не нашла ничего такого в этом проекте, чтобы продолжать играть. Всё довольно посредственное. Вся игра сводится к донату и бесконечному гринду (фарм то я люблю, но не в таких огромных количествах). Теперь жду когда выйдет игра «Lineage 2: Mobile» на глобале. Надеюсь хотя бы она оправдает мои надежды и покажет что такое настоящее Mmorpg (надежда умирает последней).

 

Отзывы на игры:

«Project V4».

«World of Kings».

«Dark Domain».

«Cooking Diary: Best Tasty Restaurant & Cafe».

«Raid: Shadow Legends».

«Пара Па — город танцев».

 

Lineage 2 Revolution, настоящая мобильная MMORPG — Эксклюзивное интервью с генеральным директором Netmarble в США

Во время TwitchCon ’17 GamePress получила уникальную возможность обсудить Lineage 2 Revolution с генеральным директором Netmarble в США, Саймоном Симом.


Полное видео-интервью

Стенограмма интервью


Саймон страстно рассказал о предстоящем релизе мобильной MMORPG Lineage 2 Revolution в Северной Америке:

  • Почему Netmarble перенесла полнофункциональные MMORPG на мобильные устройства.
  • Как Netmarble US адаптирует и балансирует Lineage 2 Revolution для западной аудитории.
  • Планы Netmarble по созданию надежного сообщества игроков как внутри игры, так и за ее пределами.

Выход Lineage 2 Revolution на устройствах iOS и Android запланирован на 15 ноября.  

Предварительная регистрация на Lineage 2 уже доступна.

Саймон:   Наша компания была основана в 2000 году. Как вы знаете, корейский рынок в то время был в значительной степени основан на ПК. Мы начали с игр для ПК, и корейский рынок рос и рос в пространстве RPG и FPS. Наша компания имеет очень сильную техническую базу и опыт работы с ролевыми играми. К 2012 или 2013 году рынок мобильной связи становился все больше и больше. Мы приняли решение, что в будущем мобильные игры будут становиться все больше и больше. Поэтому мы изменили нашу стратегию, чтобы больше сосредоточиться на мобильных играх.

Вначале мы пытались запускать головоломки или гонки, но на корейском мобильном рынке очень быстро стали популярными ролевые игры. Когда дело доходит до нашего прошлого, мы очень сильны технологиями и опытом в области компьютерных ролевых игр. Мы думали, что у нас будет больше шансов, если мы воспользуемся нашим опытом на рынке мобильной связи, мы сможем стать новатором, чтобы создать новый рынок. Мы больше сосредоточились на ролевых играх, и у нас есть много достижений из Кореи, Азии и Японии. Мы считаем, что даже западный рынок будет следовать этой тенденции.

Поведение пользователей здесь по-прежнему тяжелое в казуальных играх, но если посмотреть на кассовый топ-чарт, жанр ролевых игр растет и растет. Мы хотим быть новаторами на рынке, поэтому сейчас больше внимания уделяем ролевым играм.

GP:   И это действительно так. Мы смотрим на статистику, и мобильных игр начинают обгонять консолей.

Саймон:   Уже есть, да.

GP:  Как мы уже упоминали ранее, большинство этих мобильных игр не такие уж сложные. Больше похоже на то, как вы играете в лифте. Вы, ребята, активно пытаетесь это изменить. В Lineage 2 Revolutions вы, ребята, представили не только однопользовательское нажатие и нападение на людей, но и очень масштабную игру, в которой вы работаете вместе с другими игроками.

Какое сообщество вы пытаетесь создать вокруг этой игры? Это не просто случайность, вы, ребята, на самом деле стремитесь к конкурентному рынку.

Саймон:   Да. Итак, мы думаем, что первыми основными целевыми пользователями Lineage 2 Revolution будут компьютерные пользователи MMORPG или RPG. У них уже есть большой опыт работы с сообществами, кланами, снаряжением или функциями PvP. Поэтому мы думаем, что эти пользователи могут быть основными поклонниками этой игры. Мы пытаемся создать это сообщество пользователей, перенести это сообщество пользователей с ПК на мобильные устройства. Очевидно, что люди не могут играть целый день, иногда переезжая или куда-то собираясь. Они не могут взять с собой свой компьютер, верно?

GP:  Да.

Саймон:   Мы думаем, что у основных пользователей MMORPG на ПК или консолях может быть смартфон, и если они будут играть в нашу игру, они могут подумать: « это MMORPG, в которую я могу играть где угодно, в любом время ». Мы пытаемся переместить этих фанатов с ПК в мобильное пространство. Они по-прежнему будут на ПК, но также могут быть нашими основными пользователями.

В Азии мы работали над созданием сообщества. Мы провели несколько встреч с основными пользователями, турниры, что-то вроде киберспорта. В Азии мы экспериментировали, это работает довольно хорошо для создания базы сообщества. Мы думаем об аналогичном подходе к западному рынку, так что это еще одна причина, по которой мы посетили TwitchCon .

Мы продемонстрировали и хотим увидеть реакцию пользователей. Смогут ли западные пользователи принять такую ​​механику, фактор реального времени. Итак, мы получили очень положительные отзывы. Поэтому мы будем больше работать над этим, чтобы создать и улучшить аспект сообщества.

GP:  Одна из ваших задач состоит в том, чтобы балансировать между более случайными игроками, которым все еще нравится MMORPG, но они не хотят соревноваться, и игроками, которые хотят знать все. Как мне стать лучше? Что я могу сделать?

Например, как я могу быть лучше других? Как вы балансируете между этими двумя разными взглядами на игру?

Саймон:  Это довольно сложно, верно? Азиатские и западные пользователи, даже с одинаковыми функциями MMORPG, отличаются глубиной понимания, временем игры или стилем игры. Их поведение сильно отличается.

Как вы упомянули, основной игрок и неосновной игрок также очень разные. Когда мы разрабатывали эти игры, было очень сложно. В частности, на западном рынке мы добавляем много дополнительного контента, чтобы преодолеть эту проблему.

Например, в MMORPG, в которую вы играли до того, как достигли достаточного уровня, было не так много контента, которым вы могли бы наслаждаться, потому что в первую очередь это рост; и тогда PvP — это действительно эндгейм-контент, верно? Lineage 2 Revolution вначале была похожей, но мы пытаемся изменить это, добавляя новый контент каждые десять уровней. если вы достигнете этого. И даже если вы недостаточно сильны, вы можете наслаждаться битвами 3 на 3, 5 на 5 PvP, очень легкими, случайными битвами PvP. А также, если вы видите, что осада крепости здесь 30-на-30, верно?

GP:   Да

Саймон:   Это был контент эндшпиля, в котором, если вы недостаточно сильны, вы не сможете победить. Но западной публике мы очень свободно представили присоединение к Fortress Siege. Это автобалансировка. Вам просто нужно выбрать вызов для вас, чтобы войти в игру. Тогда баланс будет таким же, так что это зависит от стратегии. Вы можете легко сражаться с другими, а затем вы можете наслаждаться контентом, больше похожим на не хардкор или бой, а просто случайное удовольствие от PvP или что-то в этом роде.

Это сложно, но мы пытаемся удовлетворить основных пользователей конечным контентом, Осада Крепости и Осада Замка, этим контентом. А также, в то же время, мы пытаемся соответствовать уровню сложности, вводя новый контент каждые десять уровней , чтобы они могли продолжать играть с удовольствием, а также получать некоторый опыт, чтобы добраться до этого конечного контента.

GP:   Так что это действительно интересно, потому что это не похоже на некоторые ролевые игры, где вы чувствуете, что все смеются над вами, потому что вы ничего не можете сделать, вы должны продолжать заниматься этим конкретным делом.

Саймон:   Да

GP:  На самом деле это действительно круто, потому что для мобильной игры, как вы сказали, не всегда есть возможность сесть и играть в игру часами, для этих режимов PvP, какова продолжительность боевые режимы для тех, кто пытается взять?

Саймон:  Например, бой в Осаде Крепости длится не более 30 минут, 15 минут или около того. Мы пытаемся понять поведение западных геймеров. Некоторые основные пользователи могут играть два часа в день, но обычно 30 минут или один час будет максимальным даже для нашего основного пользователя, верно? Поэтому мы пытаемся соответствовать их жизненному образцу, жизненному циклу. Все PVP должны быть очень короткими, а также скорость роста намного выше, чем в Азии, Корее и Японии, потому что игроки не могут поставить достаточно времени по сравнению с Азией.

Та часть, которую мы настроили при запуске этой игры, мы настроим.

GP:  Они будут немного отличаться?

Саймон:  Да. Но баланс другой и скорость роста другая; даже содержание, мы добавим больше содержания для западных геймеров , для основных пользователей.

GP:   Символы тоже были изменены?

Саймон:   И визуальный.

GP:   Так что дело не только в том, что вы, ребята, взяли азиатскую версию и бросили ее американцам.

Саймон: Казуальные игры, как и другие игровые компании, может быть, мы можем попробовать это, но это RPG. Итак, как вы знаете, чтобы сбалансировать или монетизировать, даже пользовательский интерфейс, UX, эти вещи сильно отличаются от Азии. Если мы просто используем одну и ту же сборку одновременно для западных и азиатских пользователей, мы не думаем, что она полностью удовлетворит большую часть рынка. Мы просто переносим основную забаву отсюда туда, просто поддерживая основную забаву. Остальные части — UI, аудиовизуал, или какой-нибудь PVP-мод, или скорость роста, ежедневные подземелья, прочие вещи — мы пытаемся соответствовать и культивировать под западный рынок.

GP:   Похоже, в таком случае вы, ребята, будете активно следить за тем, как игроки наслаждаются игрой, что происходит? Вы на самом деле будете одинаково балансировать разные классы, когда они сражаются в PVP, и так, верно?

Саймон:   Да. Если вы видите осаду крепости, в начале это выглядит как просто сражение, но когда вы смотрите, это стратегия; есть танкист, целитель, и то, как вы атакуете, сильно различается в зависимости от команды и стратегии, верно? Очень важно сражаться в бою. Для этого мы продолжаем следить за поведением пользователей и данными в игровом балансе и постоянно корректируем игровой баланс. Это достаточно высокая операция.

GP:   Похоже, что это самая сложная вещь для балансировки?

Саймон:  Да, это непросто, но, к счастью, я отвечаю за западный рынок, поэтому игра уже была запущена в Корее и на других территориях. Так что у нас уже есть большой опыт и данные. Итак, на основе этих данных мы сохраняем и улучшаем игровой баланс и вещи

GP:   Приятно слышать. Я думаю, что одной из вещей, которые делают игры в последнее время, является постоянное исправление. На самом деле приятно видеть, что вы, ребята, не просто просматриваете отзывы время от времени, но и активно отслеживаете; почему эта закономерность происходит? Как вы думаете, каким классом больше всего понравится играть на западном рынке?

Саймон:  Ваше определение класса означает как. ..

GP:   Как что за персонаж?

Саймон:  Я думаю, Человек-лучник (?), мы правильно видим данные пользователя? Но в Азии, это гномы и эльфы, это совсем другое.

Посмотрим, когда игра запустится; посмотрим.

GP:  И я уверен, что, судя по тому, что здесь происходит, людям действительно нравится игра. Я просто смотрю на это и вижу вещи. Я знаю, что это много значит; через многое проходит игрок, который видит, что за этим стоит стратегия, но мне трудно это уловить.

Будут ли в игре какие-нибудь подсказки для новых игроков, которые помогут понять различные стратегии и тактики?

Саймон:  Да, мы стараемся сделать обучение игре максимально простым, но этого недостаточно, потому что в игре много контента, верно? Мы сотрудничаем с некоторыми сайтами в Интернете, чтобы предоставить вики-страницу. Переместите более подробную информацию на вики. Кроме того, в то же время, сейчас мы работаем над этим, чтобы сделать больше советов и видео-руководств по игре или подобных документов. Как вы упомянули, это было довольно сложно для нас. Поэтому мы пытаемся предоставить как можно больше информации новым пользователям, которые никогда не играли в такие игры, и преодолеть трудности.

GP:   Я почти уверен, что в результате этого появится сообщество. Будут такие сайты, как Reddit или другие форумы, люди начнут взаимодействовать с этой игрой.

Саймон:   Да

GP:   Я начинаю думать. Я думаю, что это на самом деле что-то крутое, чего раньше не было в мобильных играх. Потому что, когда мобильные игры были похожи на Angry Birds, однопользовательские игры, вокруг них не было никаких сообществ.

Саймон:   Да, никакого сообщества вокруг этого нет, это не нужно. они просто играют.

GP:   Одна из крутых вещей, о которых вы упоминали ранее, это клановая система. О чем эта система? Как мы можем сделать с этим?

Саймон:   Ты имеешь в виду свои клановые системы? Как вы знаете, это пришло с клановой системой, внутриигровым сообществом. Мы также предоставляем собственный клановый сайт, клановый сервис, посвященный Lineage 2 Revolution. Они подключены к игровым данным, поэтому люди могут легко отслеживать внутриигровые данные и общаться друг с другом. Это облегчает глубокий анализ. Это наша работа.

В то же время, как вы упомянули, будет Reddit и множество сторонних сообществ. Что касается видео, то все они являются сообществами. Мы будем поощрять и делать синергию с другими ветками, такими как Cabal (?) и SimCity (?), общаясь с ними, чтобы мы получили их опыт. Мы также будем использовать некоторые опытные компании для управления сообществом. Наша внутренняя команда также управляет сообществом, чтобы корректно работать с внешними сообществами пользователей.

GP: Это очень мило, потому что ты не просто играешь сам, а играешь со всеми этими людьми. Думаю, это все для интервью. Это все, что у меня есть на данный момент. Спасибо вам большое за ваше время.

Саймон: Спасибо, что пригласили меня и нашли время для этого обмена.

GamePress выражает искреннюю благодарность Netmarble и TwitchCon.


СМИ: Джонатан Таяг / @itsjustatank

Revolution запущена во всем мире для iOS и Android

Netmarble Games Corp. запустила долгожданную мобильную MMORPG Lineage 2: Revolution в 54 странах Северной Америки, Европы, Океании и Ближнего Востока. В преддверии сегодняшнего запуска более 1,5 миллиона игроков по всему миру предварительно зарегистрировались для Lineage 2: Revolution 9.0186 . Что чертовски впечатляет для мобильной MMO. И если игра выглядит и играется так же, как мы видели до сих пор, это может сделать мобильные MMO чем-то большим, чем просто изюминкой шутки о микротранзакциях.

Игра уже имела невероятный успех на рынке Южной Кореи, где она дебютировала в конце прошлого года. Lineage 2 — самая прибыльная игра в Google Play и App Store еще на 11 азиатских территориях. Игра также была запущена в Японии в августе и всего за 18 часов стала самой прибыльной игрой в App Store. Запуск Lineage 2: Revolution представляет игрокам со всего мира самый масштабный многопользовательский игровой процесс, когда-либо созданный для мобильных устройств.

Lineage 2: Revolution — это бесплатная мобильная MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), основанная на популярной компьютерной онлайн-игре « Lineage 2 », которая с тех пор развлекла более 30 миллионов игроков. впервые дебютировал. Lineage 2: Revolution остается верным своим корням для ПК, демонстрируя потрясающее открытое поле, рейды, осады замков на 200 игроков, изменения дизайна персонажей и классов, и все это в мобильной среде. Полнофункциональная MMORPG предлагает плавный открытый мир, сражения PvP 3 на 3, 5 на 5, 20 на 20 и 50 на 50 в реальном времени, а также реалистичный фэнтезийный мир с великолепной графикой, поддерживаемой движком Unreal 4. Вы знаете, тот же движок, на котором работает множество игр для ПК и консолей. Да, тот. На вашем телефоне.

«Мы в восторге от быстро растущей поддержки, которую мы наблюдаем с номерами предварительной регистрации и предварительной загрузки Lineage 2: Revolution », — сказал главный глобальный директор Netmarble Сынвон Ли . «Все в Netmarble готовятся к сегодняшнему запуску, и мы очень рады, что игроки со всего мира наконец-то получат в свои руки игру».

Lineage 2: Revolution привлекла большое внимание геймеров из Северной Америки на TwitchCon в прошлом месяце, где Netmarble в партнерстве с ночным ведущим Конаном О’Брайеном провел прямую трансляцию с киберспортивной сцены мероприятия, чтобы объявить дату запуска игры и помочь продемонстрировать ее преимущества. Игровой режим «Осада крепости» 50 на 50. В битве приняли участие лучшие стримеры со всего мира, и она привлекла более 1,2 миллиона зрителей на Twitch, побив рекорды и вызвав большой интерес у геймеров со всего мира.

Итак, на эту мобильную MMO стоит обратить внимание.

Вы можете ознакомиться с трейлером запуска игры ниже или скачать ее бесплатно в App Store или Google Play.

Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: [Lineage 2: Revolution] Предварительный просмотр игрового процесса (https://www. youtube.com/watch?v=yqzJhrT7d38)

Есть также несколько телевизионных роликов с участием Конана О’Брайена из всех людей ниже. Они действительно стоят внимания.

Особенно следующий, особенно если вы когда-нибудь проходили конвенцию, думая: «Черт возьми, я хотел бы просто избить случайных участников для развлечения». Мне пришлось удержаться от того, чтобы поставить на своем рабочем столе ярлык «Конан борется с ботаниками», потому что иногда я стараюсь выглядеть как профессионал.

Опубликовано в: Игры, Видеоигры | Tagged: android, ios, Lineage 2, Lineage 2: Revolution, Netmarble, Netmarble Games Corp

Понравилось? Пожалуйста, поделитесь в социальных сетях!

Мадлен Риккиуто — геймер, любитель комиксов, знаток плохих фильмов ужасов, писатель и вообще саркастичный человек. Она также очень любит кошек и сейчас является главным сценаристом игр в Bleeding Cool.

[ОБЗОР] «Gang Beasts» — это сумасшествие веселой вечеринки

Gang Beasts — это многопользовательская игра для вечеринок, в которой игроки управляют студенистыми персонажами и участвуют в фарсовых боях. Это игра для вечеринок, означающая

«Killing Floor: Double Feature».0314

Tripwire Interactive и издатель Deep Silver выпустили Killing Floor: Double Feature ранее в этом году, чтобы отпраздновать 10-летие.

«Мы. Революция» — отличная концепция с достойной реализацией

Мы Клабатера и Полислэша. The Revolution уникальна как по концепции игрового процесса, так и по художественному стилю, поскольку игроки работают в качестве судьи Революционного трибунала.

«My Time at Portia» – очаровательная крафтовая игра

 My Time at Portia от Team 17 – милая, расслабляющая крафтовая игра, в которой игроки восстанавливают заброшенную семейную мастерскую и выполняют заказы, выращивают урожай,

«Легенда о героях: Следы холодной стали II» — это простой порт

Приступая к «Легенде о героях: Следы холодной стали II», я никогда не играл в оригинальную игру.

scroll to top