Программирование приложений для ios: 404! Ошибочка вышла

Содержание

Программирование под iOS обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

За последнее десятилетие разработка мобильных приложений стала одной из самых перспективных и прибыльных отраслей. Большое количество доступных мобильных приложений свидетельствует о том, что мы все больше и больше используем их для решения различных задач, управления повседневными делами, а также для отдыха и развлечений. Будь то Google Play Store или Apple’s App Store, мы видим, как сотни разработчиков загружают и обновляют свои приложения в соответствии с различными требованиями клиентов.

В настоящее время в App Store насчитывается более 1,5 миллиона приложений. Во-первых, это просто. Во-вторых, процесс отправки в App Store является строгим, что позволяет пользователям получать высококачественные мобильные продукты. Наконец, Apple дала понять, что конфиденциальность пользователей является главной заботой компании.

В результате разработчики приложений вынуждены усердно работать в процессе разработки приложений для iOS и поставлять продукт, который так или иначе на голову выше.

Владельцы бизнеса часто путаются в выборе правильного метода разработки приложений для своего бизнеса. Однако выбор разработки приложения для iOS может быть более выгодным для вашего бизнеса, чем любая другая платформа.

  • Продукты

  • Сравнение

  • Поставщики

  • Производители

  • FAQ

  • Материалы

Наиболее популярные продукты категории
Программирование под iOS

Все продукты категории

AgiliWay CUSTOM Software development


AgiliWay

Diceus Разработка ПО


Diceus

Katasis Разработка ПО


Katasis

Поставщики
Программирование под iOS

Ardas

FRA. ..

  • FRA
  • GBR
  • UKR
  • USA

Andersen

BLR…

  • BLR
  • DEU
  • GBR
  • LTU
  • RUS
  • THA
  • UKR

7devs

CAN…

  • CAN
  • CYP
  • UKR

Echo

CAN. ..

  • CAN
  • GBR
  • UKR
  • USA

LineUp

FRA…

  • FRA
  • ITA
  • POL
  • RUS
  • UKR
  • USA

Производители
Программирование под iOS

Ardas

FRA…

  • FRA
  • GBR
  • UKR
  • USA

Andersen

BLR. ..

  • BLR
  • DEU
  • GBR
  • LTU
  • RUS
  • THA
  • UKR

7devs

CAN…

  • CAN
  • CYP
  • UKR

Echo

CAN…

  • CAN
  • GBR
  • UKR
  • USA

LineUp

FRA. ..

  • FRA
  • ITA
  • POL
  • RUS
  • UKR
  • USA

F.A.Q.
Программирование под iOS

Что такое iOS?

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — мобильная операционная система для смартфонов, электронных планшетов, носимых проигрывателей и некоторых других устройств, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Была выпущена в 2007 году; первоначально — для iPhone и iPod touch, позже — для таких устройств, как iPad. В 2014 году появилась поддержка автомобильных мультимедийных систем Apple CarPlay. В отличие от Android (Google), выпускается только для устройств, производимых фирмой Apple.

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. Ядро iOS почти идентично ядру настольной операционной системы Apple macOS (ранее называвшейся OS X). Начиная с самой первой версии, iOS работает только на планшетных компьютерах и смартфонах с процессорами архитектуры ARM.

Что такое iOS SDK?

iOS SDK (ранее iPhone SDK) — комплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2009 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X.

Разработчики могут устанавливать любую цену, превышающую минимальную установленную, за их приложения, которые будут распространяться через App Store, из которой они будут получать 70%. Кроме того, они могут распространять своё приложение бесплатно, в этом случае они должны платить только членские взносы, которые составляют 99 долларов в год.

Что такое Xcode?

Xcode — интегрированная среда разработки (IDE) программного обеспечения для платформ macOS, iOS, watchOS и tvOS, разработанная корпорацией Apple. Первая версия выпущена в 2003 году. Стабильные версии распространяются бесплатно через Mac App Store. Зарегистрированные разработчики также имеют доступ к бета-сборкам через сайт Apple Developer.

Каковы преимущества разработки приложений для iOS?

  • iOS это простой в использовании интерфейс. IPhone от Apple становится мечтой многих пользователей смартфонов, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и становится лидером на рынке, предлагая непревзойденные устройства. Вы можете легко привлечь своих пользователей Apple, если приложение будет создано на синхронизированной среде платформы Apple. Этот специальный гибкий пользовательский интерфейс с функциями приложения iOS может сделать ваше бизнес-приложение более привлекательным, повысить продажи и получить максимальную выгоду.
  • iOS имеет больше безопасности. Платформа iOS предлагает своим пользователям оставаться в безопасности от внешних угроз, что является лучшей частью и преимуществом этой платформы. Разрабатывая приложения для бизнеса, мы обеспечиваем мощную защиту от вредоносных программ, вирусов и других интернет-угроз для разработки бизнес-приложений. Приложения для iOS — это защищенные приложения, позволяющие легко обрабатывать транзакции, не тратя больше времени на тестирование различных устройств.
  • Для бизнеса на популярном рынке разработки приложений доступно несколько вариантов, потому что важно привлечь новых клиентов, чтобы увеличить продажи и расширить возможности своего бизнеса на мировом рынке. Интернет не является безопасным местом, поэтому благодаря хорошо разработанной компании-разработчику приложений для iPhone можно повысить их доступность и защитить информацию вашего клиента. Мобильное приложение для iOS всегда было привлекательным устройством для публики с постоянным признанием со стороны App Store, и бизнес может процветать на регулярной основе.
  • Пользователи iOS, как правило, счастливые пользователи. Эффективно разработанное приложение помогает продвигать ваш бренд или вашу организацию, повышая производительность с помощью прибыльных сервисов для охвата целевой аудитории. Приложение для iOS строит прочные отношения с клиентами, а также большую аудиторию для предоставления вашего продукта и решений для достижения их целей. Лучшее применение — сильные отношения с лучшим брендом в области бытовой электроники.
  • iOS-приложения — это инновации и новейшие технологии, используемые во всем мире, и это может помочь вашему бизнесу расширяться самым безопасным образом. С умной разработкой приложений, принятой во всем мире, вы можете преобразовать традиционные бизнес-процессы современным способом и найти клиентов из любой части мира.

 

 

 

Руководство по разработке приложений для iOS корпоративного уровня.

Предисловие

Зачем писать эту книгу
С развитием сети 3G и мобильного Интернета в Китае многие традиционные корпоративные приложения расширяются с настольных компьютеров до мобильных терминалов, а требования к мобильному офису, мобильному маркетингу и мобильным операциям становятся все сильнее.
Есть признаки того, что традиционный Интернет превращается в мобильный Интернет. Согласно отчету о тенденциях глобального развития Интернета (Mary Meeker 2010), выпущенному Morgan Stanley, глобальная тенденция развития Интернета меняется с ПК-Интернета на мобильный Интернет. В некотором смысле мобильные телефоны уже доминировали в развитии Интернета. Первое поколение Интернета, а именно Mobile 2.0, находится на подъеме благодаря быстрому развитию технологий мобильной связи. Это не только изменение, вызванное новейшими цифровыми технологиями и сетевыми технологиями, но также предпосылка и стимул для переноса традиционных корпоративных приложений из Интернета в мобильный Интернет.
По сравнению с ПК, этот новый пользовательский опыт мобильных терминалов незаменим и в определенной степени привлек людей к переходу с настольных компьютеров на мобильные терминалы. Более того, мобильный Интернет стал неотъемлемой частью жизни людей благодаря своей выдающейся деловой привлекательности и тарифной привлекательности.
Однако возможности и проблемы сосуществуют. Для предприятий все еще существует огромный риск того, смогут ли они распространить свои корпоративные приложения на мобильный Интернет. Такие как: изменение пользовательского опыта, корпоративная информационная безопасность и раскрытие корпоративной конфиденциальности, технические риски при разработке мобильных приложений и т. Д.
Развитие мобильных приложений в лице Apple iOS находится на подъеме. IPhone и iPad официально попали в Китай менее чем через 3 года (iPhone был официально зарегистрирован в Гонконге, Китай, в июле 2010 г.). Для отечественных разработчиков настало время искать золото в Apple Store раньше, но оно никогда не превысит 4 года. год. Фактически, у App Store менее 5 лет истории (App Store был официально запущен 11 июля 2008 года). Таким образом, развитие приложений для iPhone по-прежнему имеет неограниченный потенциал, и пока рано называть это историей. Поэтому автор выбрал разработку корпоративных мобильных приложений с iOS в качестве целевой платформы в качестве темы этой книги.
Автор начал заниматься iOS-разработкой в ​​2009 году. Для разработчика, который много лет был на переднем крае разработки корпоративных приложений, корпоративная разработка iOS — это совершенно новая область. Совершенно незнакомая операционная система Mac OS X, неудобная Xcode IDE и Interface Builder, странная iOS . .. Поскольку я не знаю, что такое сертификат разработки и подпись кода, даже когда я впервые отлаживал свой 3,5-дюймовый iTouch. Полный взлетов и падений.
После всех моих невзгод я наконец ступил на порог разработки iOS. Однако возникает новый вопрос: «Можно ли перенести корпоративные приложения на платформу iOS?»
С первого дня, когда я получил задание, в душе были такие сомнения. iOS слишком закрыта. По сравнению с открытыми платформами, такими как Android, платформа iOS имеет слишком много ограничений для корпоративных разработчиков. Более того, магазин приложений всегда был просто раем для разработчиков игр. Более 90% индивидуальных разработчиков сосредоточились на личных приложениях, таких как игры и развлечения. Корпоративные приложения просто не могут попасть в элегантный зал магазина приложений. Причина понятна. Корпоративные приложения не принесут Apple значительной доли прибыли. Модель прибыли в App Store основана на количестве загрузок приложений. Сколько пользователей у корпоративного приложения? миллионы? Десятки миллионов? Нет, в большинстве корпоративных приложений количество пользователей не превышает 5 цифр. Без большой базы пользователей это не принесет огромной прибыли App Store. Фактически, когда я впервые отправил корпоративное приложение в App Store, мне безжалостно отказали. Apple привела простую причину: «Ваше приложение предназначено только для ограниченного числа пользователей», другими словами «Apple будет убыточной».
К счастью, Apple предоставляет «Программу развития предприятия» (Enterprise IDP). Хотя для приобретения «Программы развития предприятия» требуется 299 долларов в год, она по-прежнему доступна для предприятий, которые действительно настроены распространить свои корпоративные приложения на мобильные терминалы iOS. Из. «Программа развития предприятия» не требует от Apple проверки, и использование «Программы развития предприятия» для развертывания приложений не обязательно должно осуществляться через App Store. Компании могут распространять среди своих пользователей по желанию, и Apple не будет требовать с вас ни цента.
Можно ожидать, что в будущем отечественные разработчики персональных приложений для iOS продолжат переход в сферу корпоративной разработки. Фактически, количество личных приложений в Apple Store уже насыщено, и жизненное пространство для разработчиков постепенно сужается. Большая однородная конкуренция напрямую привела к ухудшению экологической среды магазина приложений, а конкуренция между аналогичными приложениями очень высока. Чтобы сохранить конкурентоспособность и прибыльность App Store, Apple в будущем будет проводить более строгую проверку приложений для магазинов, и разработчикам будет все труднее получать прибыль и выжить в магазине. . Отечественные компании и индивидуальные разработчики постепенно переключат свое внимание на корпоративные приложения, расположенные за пределами экосистемы App Store, а корпоративные приложения iOS станут новой точкой роста прибыли в будущем.
В последнее время в разработке корпоративных мобильных приложений появились новые тенденции. Последние корпоративные мобильные приложения имеют тенденцию от Native App (то есть собственного кода) к облаку, например HTML5 и виртуальные рабочие столы. HTML 5 в полной мере использует браузеры мобильных терминалов (например, Safari или IE) и возможности сетевого подключения для доступа к корпоративным службам и достижения цели «разовой разработки, совместного использования нескольких платформ». Виртуальный рабочий стол использует «центр обработки данных» для расширения рабочего стола, помещая данные, ресурсы и изображения клиента в «облако», а клиент iOS получает доступ к персональному рабочему столу через сеть. Виртуальные рабочие столы обычно реализуются как корпоративные решения для «облачных вычислений». Наиболее зрелые продукты на рынке в основном поставляются несколькими крупными поставщиками, такими как VMWare, Citrix, Microsoft и Oracle. Это не имеет отношения к разработчикам. Другой тренд — «конфигурация сервера + промежуточный код + локальный код». Разработчик генерирует промежуточный код на сервере с помощью конфигурации, а затем сервер компилирует промежуточный код в собственный код нескольких платформ (iOS, Android, Sybian, Windows), а затем развертывает их отдельно для достижения кроссплатформенных целей.
Появление этих тенденций в определенной степени пытается устранить недостатки текущей разработки локального кода (разработка iOS, разработка Android), но результаты все еще неудовлетворительны, например, снижение производительности, плохой пользовательский опыт и использование большой пропускной способности сети. Таким образом, на данный момент разработка мобильных приложений по-прежнему основана на разработке местного кода, представленной в этой книге как мейнстрим.

Особенности книги

Эта книга представляет собой краткое изложение многолетнего опыта автора в области разработки. Большая часть содержания взята из блога автора на CSDN. Большая часть содержания книги — это разговоры о собственном опыте. В соответствии с реальной ситуацией частых обновлений операционной системы iOS, в этой книге скорректировано содержание новой версии SDK (содержание этой книги применимо к SDK 4.0 ~ 5.0, и все коды в этой книге скомпилированы под Xcode4.3). Представляя каждый вид фреймворка SDK, обращайте внимание на расширения и вводите новшества на основе наследования вместо того, чтобы слепо копировать и вставлять код.

Эта книга имеет следующие характеристики:

Тема ясна, с темами «iOS» и «корпоративная разработка», но она не разделяет их, а тесно связывает и перекликается с ними. Во-первых, он представляет весь уровень фреймворка SDK от мелкого до более глубокого, включая введение в язык Objective-C, состав SDK, фреймворк Foundation, фреймворк UIKit, QuartzCore, CoreAnimation и другие фреймворки сторонних расширений, а затем некоторые аспекты, которые требуют специального обсуждения в корпоративных приложениях. (Такие как безопасность, сеть, APN, многопоточность и т. Д.) Будут обсуждаться отдельно. Независимо от особенностей корпоративной разработки, эту книгу также можно использовать как классический учебник по разработке под iOS.
И теория, и технология. Многие книги по разработке для iOS посвящены теории и технологиям. Часто в них рассказывается только о том, как это сделать, но при этом не объясняется, почему вы этого хотите. Читателям трудно углубить свою память на основе понимания. И эта книга берет теорию как очертание, а технологию как основу, от базовой теории до конкретной используемой технологии. Она не только рассказывает вам, как это делать, но также ясно объясняет все тонкости каждой технологии. При объяснении конкретной технологии время от времени перемежаются небольшие точки знаний, чтобы читатели могли еще больше расширить соответствующие базовые знания.
 Детальный анализ кода, высокая практичность. В книге по программированию неизбежно много кода. Однако большая часть кодов объясняется в этой книге, и основное содержание будет специально помечено, например, «напоминание», «примечание» и т. Д., Чтобы напомнить читателям обратить внимание или просмотреть предыдущие моменты знаний во времени. Все примеры программ в этой книге включены в компакт-диск с книгой. Все программы тщательно отлажены автором и могут запускаться напрямую.

Подходит для людей, читающих эту книгу

Эта книга подходит для следующих читателей:
 Программисты, которые никогда не обращались к Objective-C, перешли на разработку под iOS с других языков и имеют определенный фундамент объектно-ориентированного программирования.
 Разработчики приложений для iOS, которые готовятся перейти к разработке корпоративных мобильных приложений.

Как читать эту книгу

Эта книга о сочетании разработки приложений для iOS и корпоративных приложений знакомит с тем, как разрабатывать, распространять и развертывать корпоративные приложения на iOS. С точки зрения разработчика корпоративных приложений, эта книга нацелена на реализацию корпоративных мобильных офисных приложений и приложений 3G и знакомит с тем, как в полной мере использовать преимущества операционной системы Apple нового поколения iOS, а также программные и аппаратные функции iPhone для расширения корпоративных приложений на платформу iOS. . В последней главе практический проект представлен в форме шаг за шагом для достижения цели объединения теории и практики. В этой книге также содержится подробное введение в структуру Apple Cocoa и другие сторонние платформы с открытым исходным кодом.
Двум основным читателям этой книги мы рекомендуем следующее:
Для первого типа читателей этой книги, то есть «программистов, которые никогда не касались Objective-C, перешли на разработку iOS с других языков и имеют определенные основы объектно-ориентированного программирования», эта книга представляет собой краткое введение в язык Objective-C и Простое, легкое для чтения, прагматичное и подробное вводное руководство для iOS SDK; все главы в этой книге помогут читателям как можно скорее получить исчерпывающее представление о Objective-C и iOS SDK и быстро приступить к разработке iOS.
Для второго типа читателей этой книги, то есть «разработчиков приложений iOS, которые собираются перейти на разработку корпоративных мобильных приложений», вы можете не читать некоторые главы этой книги, например, главы 2, 3, 4, 5 и 6, но эта книга Некоторые другие главы имеют хорошую справочную ценность, например: Глава 10 и последующие главы, в этих главах часть содержания трудно увидеть в других справочниках, вы можете выборочно читать соответствующие главы.

Книга разделена на 19 глав, основное содержание:

Основы
В главе 1 представлена ​​концепция корпоративных приложений, что такое корпоративные приложения iOS, структура и состав корпоративных приложений iOS, особенно для приложений корпоративных сертификатов Apple iOS, а также методы развертывания корпоративных приложений iOS (In-House, Ad-Hoc, OTA) ) Дал подробное введение.
Глава 2 знакомит с iOS SDK, включая его структуру и состав. iOS SDK — это самый важный инструмент и оружие в разработке iOS, и каждый разработчик iOS должен знать и глубоко понимать его.
В главе 3 представлен язык разработки iOS Objective-C. Читатели, не знакомые с этим языком, получат исчерпывающее понимание Objective-C в этой главе. Эта глава знакомит с Objective-C с двух сторон, а именно с особенностями языка C и объектно-ориентированными функциями Objective-C. Также представлены некоторые современные языковые особенности Objective-C, такие как блочное программирование (основное содержание функционального программирования), отражение (поддержка времени выполнения) и переменные параметры, которые относительно редко встречаются в других книгах.
Глава 4 знакомит с Xcode IDE. Начиная с Xcode 4.0, Apple реализовала совершенно новый дизайн своих функций и интерфейсов, полностью интегрировав Interface Builder в Xcode, что сделало программистов более эффективными в разработке.
Глава 5 отдельно знакомит с Interface Builder в Xcode, особенно с появлением Assistant Editor.По сравнению с предыдущей версией, он значительно упрощает для разработчиков работу с различными соединениями (IBOutlet и IBAction).
Глава 6 знакомит с UIKit и серией самых основных компонентов пользовательского интерфейса, содержащихся в UIKit, а также знакомит с тем, как расширяться на основе UIKit и создавать вашу собственную библиотеку пользовательских компонентов.
Корпоративное приложение
С глав 7 по 10 мы по очереди познакомимся с сетью, XML / Json, хранением данных и безопасностью. Значительная часть этого содержимого — это области, которые уже известны корпоративным разработчикам (например, сети, XML / Json, хранение данных и безопасность). Эти главы объединены с собственными характеристиками iOS для подробного рассмотрения, включая изолированную программную среду безопасности, встроенную базу данных и структуру безопасности iOS.
Глава 11 знакомит с мультимедийными фреймворками Cocoa, Quartz 2D и Core Animation.
В главе 12 представлена ​​уникальная функция распознавания мультитач и жестов в Cocoa Touch.
В главе 13 рассказывается, как использовать многоязычную поддержку iPhone для реализации интернационализации приложений.
Глава 14 включает два аспекта: традиционное программирование потоков и параллельное программирование GCD (Grand Central Dispatch). В корпоративных приложениях неизбежно использование многопоточности. Первая — это традиционная технология асинхронного программирования, которая напрямую работает с потоками в нижней части операционной системы; вторая — это новая технология асинхронного программирования после iOS 4.0, которая использует метод функционального программирования для достижения цели, позволяющей системе автоматически выполнять управление потоками, тем самым избегая Откройте для себя сложность программирования потоков.
В главе 15 представлены уведомления, локальные уведомления и удаленные уведомления. Уведомление — это механизм диалога между несколькими объектами, но связь ниже, чем при прямом вызове метода. Локальное уведомление и удаленное уведомление — это две разные технологии пробуждения процесса: первая активируется системой, а вторая — RPC (удаленный вызов процесса).
Глава 16 знакомит с фреймворком с открытым исходным кодом Core Plot. Core Plot — это хорошо известная среда 2D-графики для рисования диаграмм, таких как точечные диаграммы, гистограммы и круговые диаграммы.
Глава 17 знакомит с особыми аппаратными функциями iOS, такими как адресная книга, камера, акселерометр и GPS.
Актуальный бой
В главе 18 рассказывается о применении корпоративной APN на предприятиях и некоторых особых требованиях для клиентов iOS при использовании сети «Enterprise APN». Эта глава фактически содержит практический проект, то есть простой инструмент переключения APN (также обеспечивает простое определение статуса сети). В этом реальном боевом проекте задействован широкий спектр контента и знаний, представленных во многих предыдущих главах, таких как фоновые задачи, файлы описания конфигурации, программирование BSD Socket, обнаружение сети, блокировка Safari и параллельное программирование GCD.
В главе 19 представлен практический проект по навигации по кейсу и даны рекомендации читателям по разработке полного почтового клиента iOS, основанного на реальных потребностях пользователей, в сочетании с теоретическими знаниями и технологиями, описанными в этой книге, чтобы читатели лучше знали корпоративные приложения. У разработки есть интуитивное понимание.

оглавление

Глава 1 Темы корпоративных приложений
1.1 Что такое корпоративное приложение
1.1.1 Традиционные корпоративные приложения
1.1.2 Корпоративное приложение iOS
1.2 Архитектура корпоративного приложения iOS
1.2.1 Сервер
1.2.2 Клиент iOS
1.3 Выпуск корпоративных приложений iOS
1.3.1 Выпуск приложения iOS и App Store
1.3.2 Специальная и внутренняя версия
1.3.3 Беспроводное развертывание OTA

Глава 2 Введение в платформу разработки iOS
2.1 Введение в Apple iOS
2.2 Введение в iOS Framework
2.3 Введение в Cocoa Touch Framework
2.4 Настройка среды разработки iOS
2.4.1 Установите операционную систему Mac OS X
2.4.2 Загрузите и установите SDK
2.5 Напишите программу для iPhone
2.6 Запускаем приложение на симуляторе
2.7 Запуск приложений на iPhone

Глава 3 Введение в синтаксис Objective-C
3.1 Особенности языка Objective-C
3.1.1 Простой Hello World
3. 1.2 Objetive-C — это еще один C.
3.1.3 Тип данных
3.1.4 Константы, переменные и макросы
3.1.5 #include и #import
3.1.6 Функции
3.1.7 Ветви и петли
3.2 Объектно-ориентированный C
3.2.1 Классы и объекты
3.2.2 Механизм сообщений
3.2.3 Управление памятью в Objective-C
3.2.4 Категории и соглашения
3.2.5 Механизм отражения
3.2.6 Предикат
3.3 Режим MVC
3.4 Модель KVO
3.4.1 Регистрация KVO
3.4.2 Получение уведомления об изменениях
3.4.3 Отправить уведомление об изменении
3.5 Блочное программирование
3.5.1 Особенности блоков
3.5.2 Блоки в Objective-C
3.6 Переменные параметры
3.7 Резюме этой главы

Глава 4 Интегрированная среда разработки Xcode
4.1 Создайте первое приложение Xcode
4.2 Те вещи, которые составляют приложение
4.2.1 Файлы Info.plist и pch
4.2.2 Файл Xib
4.2.3 Файлы ресурсов
4.2.4 Файлы исходного кода
4.2.5 Проекты и цели
4.2.6 Frameworks
4.2.7 Каталог документов и временная папка приложения
4. 3 Поймите, что Xcode делает для нас
4.3.1 main.m
4.3.2 Делегирование приложения
4.4 Добавить контроллер представления в Xcode
4.5 Добавить фреймворк в Xcode
4.6 Навыки использования Xcode
4.6.1 Автоматическое завершение
4.6.2 Найти и заменить
4.6.3 Быстрая справка
4.6.4 Снимок
4.6.5 Закладки
4.6.6 Использование панели навигации
4.7 Краткое содержание этой главы

Какие языки лучше всего подходят для разработки приложений для iOS? (в 2022 г.)

Содержание[Скрывать][Показывать]

  • Прежде чем приступить к разработке приложения для iOS, необходимо помнить о пяти вещах.+-
    • 1. Определите ключевую цель
    • 2. Составьте подробный план создания вашего iOS-приложения.
    • 3. Проведите исследование рынка
    • 4. Подумайте о совместимости с несколькими версиями iOS
    • 5. Изучите свои внутренние возможности для разработки этого приложения.
  • Лучшие языки программирования для создания iOS-приложений+-
    • 1. стриж
    • 2. Цель С
    • 3. C #
    • 4. HTML 5
    • 5. ЯВА
    • 6. Реагировать на нативные
    • 7. Флаттер
  • Заключение

Сегодня практически все интернет-бизнесы должны иметь мобильные приложения.

Цифровая трансформация для организаций стала необходимой, несмотря на то, что мобильный сектор кажется достаточно насыщенным. Поскольку в Google Play Store и Apple App Store в настоящее время доступно более 5,000,000 XNUMX XNUMX приложений.

Тем не менее, этот рынок все еще находится на подъеме, и в ближайшее время не ожидается его замедления.

На самом деле Apple имеет репутацию довольно придирчивой при одобрении приложений. Все приложения должны соответствовать его строгим критериям, чтобы быть принятыми в App Store. .

Удивительно то, что, несмотря на это, благодаря популярности операционной системы iOS и ее более высокому потенциалу заработка разработчики продолжают создавать приложения для iOS.

В этой статье рассматриваются наиболее важные детали по этому вопросу, в том числе важные моменты, о которых следует помнить, когда вы начинаете разрабатывать приложения для iOS, основные языки программирования для разработки iOS и многое другое.

Прежде чем приступить к разработке приложения для iOS, необходимо помнить о пяти вещах.

Для создания эффективного и полноценного приложения для iOS требуется тщательное планирование и анализ. Чтобы помочь вам вспомнить, что важно, если вы хотите, чтобы ваше приложение было успешным, мы создали краткий, но полезный список.

1. Определите ключевую цель

Прежде чем вы начнете, вы должны подумать о том, почему вы решили создать свое приложение, и попытаться дать краткие ответы на несколько вопросов, таких как:

  • Почему я намерен создать это приложение?
  • Какие запросы пользователя будет удовлетворять ваша программа?
  • Существуют ли аналогичные продукты или услуги? Если да, то какое отличительное качество будет у моего продукта?

Когда у вас будут ответы на эти вопросы, вам будет не только проще донести их до потребителей, но и вы сможете лучше строить планы на будущее для разработки приложений.

2. Составьте подробный план создания вашего iOS-приложения.

Если первые два требования соблюдены, можно переходить к планированию.

Он должен быть исчерпывающим и содержать всю необходимую информацию. Ниже приведен список вопросов, которые вы должны сделать при создании такого плана:

  • Какие особенности о пользовательские интерфейсы?
  • Какие цели вы надеетесь достичь?
  • Какая технология больше всего подходит для создания этого приложения?
  • Как вы будете оценивать, была ли ваша заявка успешной?
  • Какие действия позволят вам реализовать идею вашего приложения?
  • Какие соображения безопасности вы должны сделать?
  • Планируете ли вы создавать будущие версии для разных операционных систем?

3. Проведите исследование рынка

Несмотря на то, насколько это важно, многие владельцы бизнеса упускают из виду следующий этап. Вы должны сначала узнать о них больше, чтобы заставить их загрузить ваше приложение.

Вы можете провести опрос или сегментировать свою клиентскую базу, чтобы создать профиль типичного целевого пользователя на основе таких факторов, как пол, возраст и национальность.

Используя эти шаги, вы сможете разрабатывать маркетинговые кампании, специально адаптированные для вашей аудитории, и таким образом увеличить количество загрузок.

4. Подумайте о совместимости с несколькими версиями iOS

При создании приложения для iOS важно помнить, что не все пользователи iPhone обновляют свои операционные системы.

Поэтому, если ваше приложение, например, совместимо только с самой последней версией, но ваш клиент использует более старую версию, он может быть недоволен и сразу же удалить программу.

Таким образом, вы должны сосредоточиться на том, чтобы сделать ваше приложение как можно более совместимым со всеми версиями системы.

Даже если это займет больше времени, это будет проще, чем убеждать недовольных потребителей установить его еще раз, я обещаю.

5. Изучите свои внутренние возможности для разработки этого приложения.

Время и стоимость создания приложения для iOS определяются его функциональностью и сложностью.

Часто за это отвечают несколько профессионалов, таких как разработчик iOS, разработчик внешнего интерфейса, дизайнер UX, дизайнер пользовательского интерфейса, графический дизайнер и даже разработчик QA и менеджер проекта.

Кроме того, эта команда должна хорошо разбираться в рынке и иметь опыт разработки такого рода программного обеспечения.

В результате вы должны заранее определить, хотите ли вы включить свою внутреннюю команду или отдать разработку приложения для iOS на аутсорсинг.

Лучшие языки программирования для создания iOS-приложений

Решение о языке разработки iOS, на котором будет создано ваше приложение, должно быть принято после того, как вы получите ответы на все вопросы, изложенные выше.

Почему это так важно?

Поскольку вы захотите добавить дополнительные функции и даже представить другие устройства, если ваше приложение окажется успешным.

Чтобы выбрать, какой язык программирования поможет вам достичь ваших долгосрочных целей, очень важно определить ваши цели.

Ниже приведены лучшие технологии для разработки приложений для iOS.

Здесь вы найдете кроссплатформенные фреймворки, а также языки, разработанные специально для iOS, а также языки общего назначения. Изучите их все, чтобы определить, какой из них идеально подходит для вашего проекта.

1. SWIFT

Независимо от того, насколько вы неопытны в языках разработки приложений для iOS, есть большая вероятность, что Swift станет вашим ответом на поставленную нами проблему.

Это один из языков, который, скорее всего, повлияет на разработку приложений для iOS в будущем.

Swift, представленный в 2014 году, быстро поднялся на вершину списка приложений для кодирования для iPhone. Его основными преимуществами являются масштабируемость, совместимость, открытый исходный код и быстрая разработка.

Кроме того, при создании приложений Swift используются функции ARC и защиты данных (автоматическая дуга памяти).

Swift будет фантастическим вариантом, если вы хотите достаточно быстро создать приложение, которое вы сможете легко разрабатывать в будущем.

Язык гарантирует быстрый цикл разработки и возможность создания безопасного и надежного кода.

Кроме того, он часто обновляется, что упрощает внесение любых изменений в ваше приложение.

Плюсы
  • Это проект с открытым исходным кодом.
  • Простой в использовании и стабильный.
  • быстро развивающийся процесс
  • Предусмотрен автоматический подсчет памяти (AMC).
Минусы
  • Маленькое сообщество. 

2. Цель C

В качестве расширения объектно-ориентированного языка программирования для языка программирования C был разработан Objective-C.

Этот объектно-ориентированный язык программирования, который был разработан как расширение объектно-ориентированного языка программирования C, был предшественником Swift.

Он был создан в 1984 году и в настоящее время является языком программирования общего назначения, который по-прежнему совместим с Mac OS и iOS. До Swift это был основной язык для создания iOS-приложений.

Однако у него есть несколько недостатков, которые сделают его устаревшим в 2021 году как язык программирования для iOS.

Его сложно изучить, потому что он недоступен в качестве языка с открытым исходным кодом.

Кроме того, отсутствие обновлений, ограниченная функциональность и проблемы с безопасностью снижают его привлекательность. Однако его часто считают надежным и взрослым языком.

Существует очень мало ситуаций, в которых Objective-C предпочтительнее Swift. Это продвинутый язык, который, возможно, немного устарел (последняя версия была выпущена в 2016 году).

Найти разработчиков, которые могут программировать на этом языке, может быть сложно, поскольку его использование сокращается.

Только если вы хотите разработать приложение, доступное для всех, даже в более ранних версиях iOS, которые Swift не поддерживает, вы должны подумать об этом.

Плюсы
  • Он предлагает динамическую типизацию.
  • Зрелость и стабильность. 
Минусы
  • Трудно учиться.  
  • Обеспечивается низкая безопасность. 
  • Ограниченная функциональность. 
  • Не проект с открытым исходным кодом. 
  • Относительно низкий процесс разработки. 

3. C#

Высокоуровневый объектно-ориентированный многоцелевой язык программирования называется C#.

Он был разработан как ответ Microsoft на язык сценариев Java. Платформа .NET, которая служит как средой выполнения, так и платформой, тесно связана с C#.

Наиболее популярным языком для создания приложений для систем Windows является C#.

Тем не менее, теперь стало возможным создавать собственное программное обеспечение на этом языке практически для любой платформы, включая iOS, благодаря внедрению .NET framework для компьютеров Linux и Mac.

Это язык с открытым исходным кодом, который позволяет несколько упростить создание мобильных приложений iOS для опытных и средних разработчиков.

Кроме того, он имеет гораздо больший кадровый резерв, чем другие языки кодирования, облегчает разработку кроссплатформенных приложений, имеет обширную библиотеку и обеспечивает большую рентабельность и интеграцию.

Если в вашей команде есть опытные разработчики C#, и вы хотите также разрабатывать мобильные приложения для пользователей Android, этот язык программирования — отличный выбор.

Плюсы
  • Это с открытым исходным кодом. 
  • Он предлагает автоматические сборщики мусора. 
  • Имеет богатую библиотеку. 
  • Легкая разработка для iOS. 
Минусы
  • Относительно сложно научиться новичкам. 
  • Плохой графический интерфейс. 

4. HTML 5

Технология, используемая для создания и демонстрации веб-страниц путем определения значения и структуры их содержимого, известна как HTML5, пятая и последняя основная версия HTML.

«Большая тройка фронтенда» обычно используется разработчиками в сочетании с ним, CSS и JavaScript.

Интересно, что использование таких технологий, как Apache Cordova или вышеупомянутая Visual Studio для Mac, упрощает создание приложений для iOS.

Он предлагает офлайн-серфинг, кросс-браузерную совместимость, многоплатформенную поддержку, исключительную экономичность и даже обеспечивает высокий рейтинг страниц.

Если вы хотите быстро создать простое приложение для iOS, которое также можно использовать в автономном режиме, HTML5 — лучший вариант.

Однако это может быть не лучший вариант для качественных и эффективных приложений для iPhone.

Плюсы
  • Это рентабельно. 
  • Он обеспечивает многоплатформенную поддержку. 
  • Позволяет создавать автономные приложения. 
  • Позволяет обеспечить хорошее ранжирование страницы. 
Минусы
  • Это не позволяет создавать нативные приложения. 
  • Ограниченная функциональность. 
  • Проблемы адаптивного дизайна. 

5. JAVA

Java — это компьютерный язык общего назначения, напоминающий языки, сравнимые с C.

В результате iOS также программируется на строго типизированном объектно-ориентированном языке общего назначения. Исходный код Java можно легко преобразовать в Objective-C для платформы iOS (iPhone/iPad).

Это также один из самых популярных языков для создания приложений для Android.

Однако вы также можете использовать его для создания кроссплатформенных приложений благодаря его широкой универсальности.

Java не является популярным вариантом для разработки приложений для iOS, несмотря на его повсеместное распространение и универсальность.

Однако вам следует подумать об использовании того же языка программирования для создания версии для iOS, если у вас уже есть мобильное приложение для Android, разработанное на Java.

Плюсы
  • Он предлагает гибкость. 
  • Это с открытым исходным кодом. 
  • Огромная поддержка сообщества
  • Подходит как для нативной, так и для кроссплатформенной разработки. 
Минусы
  • Какой-то тяжелый язык. 
  • Сложный код. 
  • Требует значительного объема памяти. 

6. Реагировать на родной

Facebook представил кроссплатформенный Реагировать на родной технологии в 2015 году. В настоящее время это одна из самых популярных кроссплатформенных утилит.

Это позволяет разработчикам программного обеспечения создавать собственные приложения с использованием технологий веб-сайтов с использованием JavaScript. Такие бренды, как Facebook, Snapchat и Instagram, используют его, поэтому вы знаете, что можете положиться на него.

Если в вашей команде есть профессионалы JavaScript или React Native, и вы хотите одновременно создать мобильное приложение для iOS и Android, React Native — лучший вариант.

Это решение поможет вам сэкономить время и деньги, и вы можете быть уверены, что оно работает, потому что это одно из наиболее широко используемых приложений для смартфонов в мире.

Плюсы
  • Быстрорастущая популярность. 
  • Это с открытым исходным кодом. 
  • Обеспечивает интерпретацию исходного кода и быстрое преобразование его в собственные элементы. 
  • Быстрый процесс разработки
  • Позволяет разработчикам программного обеспечения писать модули на таких языках программирования, как C, Swift и JAVA.  
Минусы
  • Отсутствие некоторых компонентов.
  • Проблемы совместимости и отладки. 

7. Flutter

Полный пакет средств разработки программного обеспечения (SDK) Flutter включает в себя инструменты и виджеты, готовые к использованию.

Google придумал эту идею в 2015 году, а в 2017 году она была официально представлена. С помощью этого инструмента разработчики Flutter могут легко создавать эстетически привлекательные мобильные, веб-приложения и приложения для настольных ПК, используя единую кодовую базу.

Разработчики iOS и Android используют Flutter, поскольку он позволяет им создавать простые и эстетически привлекательные кроссплатформенные приложения.

Некоторыми из этих преимуществ являются его низкая стоимость и скорость, полная свобода настройки, виджеты и доступность в качестве языка с открытым исходным кодом; тем не менее, у него все еще есть крошечный и неопытный набор навыков.

Важно учитывать Flutter, особенно если вы хотите разработать не только приложение для iOS и Android, но также настольную и онлайн-версию.

Кроме того, поскольку этот инструмент построен на языке программирования Dart, он будет лучшим вариантом для вашего бизнеса, если члены вашей команды знакомы с ним.

Плюсы
  • Быстрый процесс разработки.
  • Это бесплатно и с открытым исходным кодом. 
  • Полная настройка и быстрый рендеринг. 
  • Простота обслуживания и разработки новых функций.
  • Требуется только одна кодовая база для 2 приложений. 
  • Предоставляет свои собственные виджеты для использования. 
Минусы
  • Небольшое количество библиотек. 
  • Отсутствие стандартного руководства по разработке

Заключение

В заключение, iOS-разработка всегда будет популярна. Для этого используются различные настройки и языки. Медленно выбирайте подходящий язык программирования для приложений iPhone.

Успех вашего проекта может во многом зависеть от выбора идеального языка программирования для iOS. Таким образом, вы должны указать свои требования и ожидания, прежде чем принять решение о наилучшем плане действий.

10 книг, которые нужны всем начинающим разработчикам приложений для iOS

Содержание

  • 1 Начинающие
    • 1.1 1. Структура и интерпретация компьютерных программ [более не доступны]
    • 1.2 2. Быстрое программирование: руководство ранчо большого ботаника ($ 28)
    • 1.3 3. Программирование на iOS: Руководство ранчо «Большой ботаник» ($ 15)
    • 1.4 4. Ученик iOS ($ 55)
  • 2 продвинутый
    • 2.1 5. Swift Pocket Reference: программирование для iOS и OS X (бесплатно)
    • 2.2 6. Pro Swift (30 долларов)
    • 2.3 7. Основы разработки приложений для iOS 10 ($ 45)
    • 2.4 8. Поваренная книга для разработчиков iOS ($ 37)
  • 3 эксперт
    • 3.1 9. Шаблоны дизайна какао ($ 33)
    • 3.2 10. Разработка приложений для iPhone: недостающее руководство ($ 28)

Окунитесь в разработку iOS? Эти книги помогут, будь вы абсолютный новичок или опытный эксперт.

Попробовать свои силы в разработке для iOS может быть непросто, даже если у вас есть опыт программирования. Между изучением языка программирования Swift

, овладев экосистемой Apple и фактически публикуя ее в App Store, есть чему поучиться. К счастью, есть много замечательных книг, которые могут помочь вам в этом процессе.

Названия в этом списке охватывают широкий спектр тем и подходят для широкого круга учащихся. Независимо от вашего предыдущего опыта, одна из этих книг поможет вам сделать следующий шаг к тому, чтобы стать добросовестным разработчиком iOS.

Начинающие

Просто окунитесь в мир разработки приложений для iOS? Эти тексты должны предоставить вам введение, необходимое для начала кодирования.

1. Структура и интерпретация компьютерных программ [более не доступны]

Структура и интерпретация компьютерных программ, неофициально именуемых либо SICP, либо «книга волшебников», существует уже несколько десятилетий, но она по-прежнему является отличной отправной точкой, если вы новичок в программировании.

, Книга когда-то использовалась в качестве основного учебника для вводных уроков программирования в Массачусетском технологическом институте и других известных школах.

SICP не фокусируется на каком-то конкретном языке программирования, поэтому вы не будете изучать Swift, когда будете пробираться по тексту. Вместо этого вы будете сталкиваться с некоторыми более крупными концепциями, которые лежат в основе разработки приложений. Это требовательное чтение, но эффективный способ для новичков получить важные фундаментальные знания.

2. Быстрое программирование: руководство ранчо большого ботаника ($ 28)

Трудно оспаривать родословную The Big Nerd Ranch, когда дело доходит до разработки оборудования для Apple. Его основатель Аарон Хиллегасс работал в NeXT в 1990-х годах, а в 2000 году он взял на себя роль, помогая Apple обучать разработчиков программного обеспечения использованию API-интерфейса Cocoa компании.

Руководство ранчо Big Nerd по программированию Swift предназначено для тех, кто только начинает работать со Swift. Вы изучите самые основы, пока не будете готовы начать писать свой собственный код

, В конце каждой главы вы найдете упражнения для проверки своих знаний, а также задачи, которые подтолкнут вас немного дальше. Если вы запускаете Swift с самого начала, лучшего варианта нет.

3. Программирование на iOS: Руководство ранчо «Большой ботаник» ($ 15)

Руководство Big I Nerd Ranch по программированию на iOS — прекрасное дополнение к соответствующему руководству по программированию Swift. Эта книга предполагает некоторые знания Swift, но в первую очередь фокусируется на тонкостях развертывания программного обеспечения на iOS. Используемые в унисон, они представляют собой исчерпывающий курс о том, что нужно, чтобы получить приложение в App Store

,

Прорабатывая эту книгу, вы научитесь создавать верные приложения. Этот практический подход позволяет авторам охватить множество общих сценариев, с которыми могут столкнуться разработчики. Даже если это не совсем исчерпывающий справочник, вы наверняка многому научитесь.

4. Ученик iOS ($ 55)

Если покупка обоих руководств по Big Nerd Ranch является слишком большой инвестицией, подумайте об iOS Apprentice. Он нацелен на начинающих и предлагает ускоренный курс по всему, что вам нужно, чтобы начать разработку под iOS, пройдя через чтение четырех разных приложений.

Он сочетает пошаговые руководства с иллюстрациями и скриншотами, которые помогают объяснить процесс. Кроме того, он поставляется с полным исходным кодом и высококачественными изображениями для каждого примера, которые вы можете использовать в качестве основы для своих личных проектов.

продвинутый

Если вы уже продвинулись дальше начальной стадии и хотите добавить немного больше блеска своим творениям, эти книги могут добавить больше навыков вашему репертуару.

5. Swift Pocket Reference: программирование для iOS и OS X (бесплатно)

Как только вы получите некоторый опыт работы со Swift за поясом, тип литературы, который вам необходим для поддержки вашего обучения, изменится. Вместо книг, которые помогут вам в выполнении упражнений и заданий, вам понадобятся справочные материалы, с которыми вы сможете ознакомиться, когда попадете в тупик. Swift Pocket Reference: программирование для iOS и OS X — вот такая книга.

К сожалению, есть одна оговорка; эта книга сейчас немного устарела, так как была опубликована в декабре 2014 года и охватывает только Swift 2. 0. Однако, чтобы устранить этот недостаток, его издатели сделали руководство доступным бесплатно. Он охватывает широкий спектр тем и содержит подробные примеры, поэтому это отличная книга для вас, когда вы переходите от базовых знаний к среднему уровню знаний.

6. Pro Swift (30 долларов)

Пол Хадсон, автор книги Hacking with Swift, написал Pro Swift, чтобы помочь начинающим программистам выйти за рамки основ языка программирования. Как таковой, он фокусируется на областях исследования, которые не будут охватываться вводными руководствами, такими как наследование, полиморфизм и инкапсуляция в объектно-ориентированном Swift, перегрузка операторов и лучшие практики для разметки документации.

Курс состоит из подробного путеводителя и 90 DRM без

видео, которые вы можете транслировать онлайн или загрузить в свою систему. Видеоролики позволяют увидеть методы, выполняемые шаг за шагом. Этот формат позволяет учащимся осваивать передовые методы, помещая их в реальный контекст, а не в сухую главу учебника.

7. Основы разработки приложений для iOS 10 ($ 45)

Essentials для разработки приложений для iOS 10 — отличный ресурс для тех, кто хочет перейти от написания кода к созданию приложений. Как и в приведенном выше справочнике по Swift Pocket, здесь есть много контента, который поможет новичкам освоиться со Swift, но это скорее справочник, чем руководство для начинающих.

Вместо того, чтобы просто включать фрагменты кода

Эта книга сопровождается простыми программами, которые вы можете переделать и настроить для себя. Если вы экспериментируете и врезаетесь в стену, это отличная книга.

8. Поваренная книга для разработчиков iOS ($ 37)

«Поваренная книга для разработчиков iOS» предлагает решения для различных задач, которые возникают во время разработки iOS. Вне зависимости от того, добавляете ли вы эффекты движения в свое приложение, разбираетесь с системой ограничений Auto Layout или внедряете API в свой проект, этот текст поможет вам в этом процессе.

Если вы читали другие кодовые «кулинарные книги», вы будете знакомы с форматом. Вместо того, чтобы читать последовательно, вы будете выбирать разделы по мере того, как будете преодолевать препятствия в своей работе. Таким образом, это особенно полезно для тех, кто начинает оригинальный проект

и ищет страховочную сетку на случай, если что-то станет трудным.

эксперт

На каком-то этапе вашего путешествия вы будете готовы принять более сложные и сложные задачи, в которых эти тексты на уровне экспертов пригодятся.

9. Шаблоны дизайна какао ($ 33)

Шаблоны дизайна какао — один из самых старых названий в этом списке — он был опубликован в 2009 году. Однако, учитывая, что он охватывает шаблоны, а не причуды определенного языка, он все еще очень актуален сегодня. Книга содержит много информации для разработчиков iOS, хотя, поскольку она охватывает Какао в целом, она также является хорошим ресурсом, когда речь заходит о macOS.

Тем не менее, это книга для экспертов, насквозь. Он начинается со знакомства с шаблоном Model-View-Controller и постепенно увеличивается. Просто не хватает места, чтобы покрыть мелочность каждой техники, поэтому есть много предполагаемых знаний. Однако, если у вас уже есть некоторый опыт программирования на iOS, вы обязательно найдете множество способов улучшить свои навыки в этой книге.

10. Разработка приложений для iPhone: недостающее руководство ($ 28)

Даже если вы освоили Swift

и вы знаете платформу iOS, как вы знаете, есть много вещей, которые нужно изучить, прежде чем ваше приложение выйдет в чарты. Успешные приложения не основаны только на хорошем кодировании — вам нужно понимать дизайн, брендинг, свою аудиторию и многое другое, чтобы конкурировать с лучшими.

Недостающее руководство поможет вам перевести свои навыки программирования в продукт, готовый для App Store. Если вы серьезно относитесь к публикации своего приложения, эта книга расскажет вам о вещах, о которых вы даже не подозревали.

У вас есть другая книга по разработке под iOS, которую можно порекомендовать? Или вы ищете книгу по определенной теме? Почему бы не присоединиться к беседе в разделе комментариев ниже?

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Уроки разработки под iOS | Яблык: технологии, природа, человек