Разработка приложения для iOS и Android. Разработка для ios


iOS 12 и Swift - Полное руководство по разработке приложений для iOS

Изучите разработку приложений для iOS 12 от начала до конца с помощью Xcode 10 и Swift 4.2. Включая ARKit2, CoreML2 и CreateML. Добро пожаловать в Complete Bootcamp для разработки приложений iOS. С более чем 23000 оценками и 4,8 в среднем мой курс iOS - это самый высоко оцененный курс iOS в истории Udemy!

Этот курс Swift 4.2 основан на нашей собственной программе по созданию приложений в Лондоне, где мы усовершенствовали учебную программу в течение 3 лет индивидуального обучения.

Наше полное руководство по разработке приложений для iOS учит вас программировать с помощью Swift 4.2 и создавать красивые приложения для iOS 12 для iPhone и iPad. Даже если у вас нет опыта программирования.

Курс включает в себя более 50 часов HD-видеоуроков и создает знания в области программирования, создавая приложения для реального мира, например Pokemon Go, Whatsapp, QuizUp и Yahoo Weather.

Он обновлен, чтобы включить более 7 часов контента нового ARKit 2 от Apple для создания приложений Augmented Reality, а также CoreML2 и CreateML для создания интеллектуальных приложений с помощью машинного обучения. Вы будете создавать свои собственные модели машинного обучения, которые используют искусственный интеллект для распознавания образов и эмоций в твитах. Вы также будете создавать приложения с 3D дополненной реальностью, которые выглядят как волшебные газеты Покемона Го и Гарри Поттера!

К концу этого курса вы будете свободно программировать в Swift 4.2 и быть готовым сделать свои собственные приложения или начать работу фрилансера в качестве разработчика iOS 12.

У вас также будет портфель из более чем 25 приложений, которые вы можете продемонстрировать любому потенциальному работодателю.

Зарегистрируйтесь сегодня :

  • Более 50 часов видеоконтента HD 1080p
  • Создание более 20 полноценных приложений, включая те, которые используют Firebase, Core Data, Cocoapods, машинное обучение и дополненную реальность
  • Все знания, необходимые для создания любого приложения, которое вы хотите
  • Стоимость проектных активов в тысячи долларов
  • Наши лучшие 12 правил  продажи для изучения кода eBook
  • Учебные материалы по учебным курсам и учебным программам по учебной программе

От новичка до разработчика приложений iOS 12 с всего одним курсом

Мы знаем, что вы здесь, потому что цените свое время. Если вы хотите смотреть часовую программу, где не объясняют, что они делают, вы будете на YouTube.

Получив этот курс, вы можете быть уверены, что курс тщательно продуман и отредактирован. Есть прекрасные анимации, которые объясняют все сложные концепции, и мы всегда готовы ответить на вопросы студентов.

Итак, к концу курса вы полностью поймете:

  • Концепции объектно-ориентированного программирования (ООП): система типов, переменные, функции и методы, наследование, классы и протоколы.
  • Структуры управления: использование опций If / Else, операторов Switch и логики для управления потоком выполнения.
  • Структуры данных: как работать с коллекциями, такими как массивы и словари.
  • Разработка программного обеспечения: как организовать и форматировать код для удобочитаемости и как реализовать шаблон проектирования контроллера модели (MVC).
  • Networking: Как сделать асинхронные вызовы API, сохранять и извлекать данные из облака и использовать формат JSON для связи с сервером.
  • Постоянное локальное хранилище данных: использование основных данных, Realm, Codable и User Defaults для локального хранения ваших данных приложения.
  • Как реализовать покупки в приложении с Apple StoreKit
  • Машинное обучение: как сделать искусственно интеллектуальные приложения и создавать собственные модели обучения компьютера с использованием новых платформ CoreML2 и CreateML от iOS 12.
  • Расширенная реальность: как создавать 3D-объекты в дополненной реальности и создавать невероятные 3D-анимации и реальные взаимодействия с использованием новейшей структуры Apple ARKit2 от Apple.

Не тратьте свое время

Не тратьте еще одну минуту своей драгоценной жизни на видео низкого качества на YouTube. Или инструкторов, которых вы не можете понять. Или учителей, у которых нет реального опыта в личном обучении. Ваше время драгоценно. Возьмите этот курс и узнайте, почему все бредит этим и почему более 18 000 учеников оценили его в 5 звезд!

Не тратьте деньги

Внутри этого курса вы получаете ровно те же учебные материалы и учебную программу, что и наш 12-недельный программируемый bootcamp. Вместо того, чтобы тратить $ 8000 долларов и снимать время с работы, сэкономьте массу денег, пройдя этот курс и сделайте это в своем собственном темпе!

coursehunters.net

Профессиональная мобильная iOS разработка приложений под iPhone, iPad

Экосистема связанных устройств, удобство использования и привлекательный дизайн — далеко не полный перечень преимуществ, за которые потребители выбирают смартфоны iPhone. Ввиду их популярности, а соответственно и операционной системы iOS, цена разработки приложений под эту платформу существенна. Чтобы не тратить деньги впустую, обращайтесь к профессионалам. Компания Appomart выполняет работы со строгим соблюдением заявленных критериев. При этом разработка приложений для iOS производится с учетом особенностей и тонкостей работы платформы, что гарантирует качество.

Принимаем в расчет требования версий

Потребители пользуются разными моделями устройств, а потому приложение должно равно хорошо функционировать в каждой. Так, например у iOS 11 более высокая рабочая область и другой статус бар, важно, чтобы мобильная разработка под iOS этой версии проводилась с учетом новой строки состояния. Программисты компании Appomart тестируют промежуточные сборки продукта на различных, достуных в офисе компании, устройствах и симуляторах, что позволяет покрыть тестами все целевые устройства заказчика и избежать визуальных и функциональных отклонений от эталона и технического задания.

Создадим нативное приложение iOS

Программа для Айфон, скачанная с AppStore, должна корректно взаимодействовать с устройством. Поэтому разработка мобильного приложения под iOS осуществляется специалистами, обладающими навыками программирования в среде разработки xCode на языках Swift и Objective-c. Результатом такой работы становится высокое качество созданного приложения. Грамотная разработка iOS-приложений требует учета требований безопасности операционной системы. Созданные таким образом программы, меньше требуют ресурсов при задействовании в работе камеры, микрофона и других функций устройства. Немаловажен и привлекательный дизайн, так как зачастую пользователи AppStore скачивают именно красивые приложения, даже если их функционал кажется слабее или меньше, чем у конкурентов.

Строго соблюдаем требования AppStore

То, насколько пользователю будет комфортно взаимодействовать с программой, во многом зависит от того, грамотно ли была проведена разработка. Приложение iOS создается с применением только нативных языков программирования и паттернов проектирования, обеспечивающих должные уровни абстракции. Другими словами пользователи просто взаимодействуют с интерфейсом и быстро находят интересующие функции без лагов, багов и тормозов, а разработчикам удобно в последующем добавлять новый функционал и улучшать приложение без несоразмерных затрат. Этот win-win концепция, при которой выигрывают в конечном итоге все: и заказчик, и пользователи, и мы. Также разработка под iOS подразумевает необходимость создания анимации, чтобы опыт взаимодействия был уникальным, а навигация простой.

Любая программа, появляющаяся в AppStore, проходит строгую проверку модераторами. Поэтому изначально создание приложений для iOS производится с учетом требований операционной системы. Программисты Appomart осуществляют комплексную поддержку продукта на протяжении проверки.

Разработка приложений под iOS с соблюдением стандартов качества

Компания Appomart имеет более, чем пятилетний опыт работы. За это время программистами были реализованы десятки блестящих проектов. Требования к качеству строго соблюдаются и сегодня. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что силами наших специалистов будет проведена не просто разработка. Приложение iOS будет протестировано, его архитектура и интерфейс будут созданы с учетом стандартов, обеспечивающих высокую скорость работы и удобство взаимодействия.

Этапы разработки iOS-приложений включает в себя:

  • Анализ рынка;
  • Оценка целевой аудитории;
  • Создание прототипа будущего продукта;
  • Разработка приложения в среде разработки xCode под требования заказчика;
  • Тестирование продукта;
  • Публикация в AppStore.

Не всегда именно цена разработки приложений для iOS становится решающим фактором. Многое зависит от опыта и квалификации исполнителя. В компании Appomart следят за качеством каждого из этапов работ. Доверьте воплощение смелых задумок профессионалам. Оставьте заявку, чтобы узнать цену создания приложений для iOS с учетом ваших пожеланий и имеющихся исходных данных.

appomart.com

Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений можно использовать для редактирования, отладки и развертывания кода iOS в эмуляторе iOS или на устройстве iOS, но из-за ограничений, связанных с лицензированием, выполнять сборку и запуск кода необходимо удаленно на компьютере Mac. Для сборки и запуска приложений iOS с помощью Visual Studio необходимо установить и настроить удаленный агент vcremote на компьютере Mac. Удаленный агент обрабатывает запросы на сборку, поступающие из Visual Studio, и запускает приложение на устройстве iOS, подключенном к компьютеру Mac, или в эмуляторе iOS на компьютере Mac.

System_CAPS_ICON_note.jpg Примечание

Информацию об использовании размещенных в облаке служб Mac вместо компьютера Mac см. в статье Сборка и моделирование iOS в облаке. Приведенные инструкции предназначены для разработки с помощью инструментов Visual Studio для Apache Cordova. При разработке с помощью Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений заменяйте vcremote в инструкциях на vs-mda-remote.

Установив средства для разработки с помощью iOS, обратитесь к этой статье за инструкциями по быстрой настройке и обновлению удаленного агента для разработки приложений iOS в Visual Studio и на компьютере Mac.

Необходимые компоненты

Установка удаленного агента для iOS

Запуск удаленного агента

Настройка удаленного агента в Visual Studio

Создание нового ПИН-кода безопасности

Создание нового сертификата сервера

Настройка удаленного агента на компьютере Mac

Для установки и использования удаленного агента с целью разработки кода для iOS необходимы следующие компоненты:

  • Компьютер Mac с операционной системой OS X Mavericks или более поздней версии.

  • Идентификатор Apple ID.

  • Действующая учетная запись разработчика iOS в Apple.

  • Xcode 6.

    Xcode 6 можно скачать в магазине App Store.

  • Программы командной строки Xcode

    Чтобы установить программы командной строки Xcode, откройте приложение "Терминал" на компьютере Mac и введите следующую команду:

    xcode-select --install

  • Удостоверение подписывания iOS, настроенное в Xcode

    Подробную информацию о получении удостоверения подписывания iOS см. в статье Обслуживание удостоверений подписывания и сертификатов в библиотеке разработчика iOS. Чтобы просмотреть или задать удостоверение подписывания в Xcode, откройте меню Xcode и выберите пункт Preferences (Настройки). Щелкните Accounts (Учетные записи), выберите свой идентификатор Apple ID, а затем нажмите кнопку View Details (Просмотреть подробности).

  • Профиль подготовки, настроенный в Xcode для вашего устройства, если для разработки вы используете устройство iOS

    Подробную информацию о создании профилей подготовки см. в статье Создание профилей подготовки с помощью Центра членов в библиотеке разработчика iOS.

  • Node.js

  • Обновленная версия npm

    Версия npm, входящая в состав Node.js, может быть недостаточно актуальной для установки vcremote. Чтобы обновить npm, откройте приложение "Терминал" на компьютере Mac и введите следующую команду:

    sudo npm install -g npm@latest

Если вы установили Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений, среда Visual Studio может взаимодействовать с vcremote, удаленным агентом, работающим на компьютере Mac, для передачи файлов, выполнения сборки и запуска приложения iOS, а также отправки команд отладки.

Перед установкой удаленного агента убедитесь в том, что вы выполнили требования, приведенные в разделе Необходимые компоненты, и установили Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

Скачивание и установка удаленного агента

  • В приложении "Терминал" на компьютере Mac введите следующую команду:

    sudo npm install -g --unsafe-perm vcremote

    Рекомендуется применять глобальный параметр установки (-g), но он не является обязательным.

    В ходе установки будет установлен агент vcremote, и на компьютере Mac будет активирован режим разработчика. Также устанавливаются Homebrew и два пакета npm: vcremote-lib и vcremote-utils.

    System_CAPS_ICON_note.jpg Примечание

    Для установки Homebrew требуется доступ sudo (права администратора). Если требуется установить агент vcremote без прав sudo, можно установить Homebrew вручную в расположение "usr/local" и добавить его папку bin по нужному пути. Дополнительную информацию см. в документации по Homebrew. Чтобы включить режим разработчика вручную, введите в приложении "Терминал" следующую команду: DevToolsSecurity –enable

Если Visual Studio обновляется до новой версии, то также необходимо обновить удаленный агент до текущей версии. Чтобы обновить удаленный агент, еще раз выполните инструкции по его скачиванию и установке.

Чтобы среда Visual Studio могла выполнять сборку и запуск кода iOS, удаленный агент должен быть запущен. Для обмена данными с удаленным агентом среда Visual Studio должна быть сопряжена с ним. По умолчанию удаленный агент выполняется в режиме защищенного соединения, что требует ввода ПИН-кода для его сопряжения с Visual Studio.

Запуск удаленного агента

  • В приложении "Терминал" на компьютере Mac введите следующую команду:

    vcremote

    Это приведет к запуску удаленного агента со следующим каталогом сборки по умолчанию: ~/vcremote. Дополнительные параметры конфигурации см. в разделе Настройка удаленного агента на компьютере Mac.

При первом запуске агента и каждый раз при создании сертификата клиента вам будут предоставлены данные, необходимые для настройки агента в Visual Studio, включая имя узла, порт и ПИН-код.

Use vcremote to generate a secure PIN

Если вы намерены настроить удаленный агент в Visual Studio, используя имя узла, выполните проверку связи с компьютером Mac из Windows, используя это имя узла, чтобы убедиться в том, что он доступен. В противном случае может потребоваться использовать вместо имени узла IP-адрес.

Созданный ПИН-код является одноразовым и действителен в течение ограниченного срока. Если не выполнить сопряжение Visual Studio с удаленным агентом до истечения его срока действия, потребуется создать новый ПИН-код. Для получения дополнительной информации см. Создание нового ПИН-кода безопасности.

Удаленный агент можно использовать в небезопасном режиме. В небезопасном режиме сопряжение удаленного агента с Visual Studio можно выполнить без ПИН-кода.

Отключение режима защищенного соединения
  • Чтобы отключить режим защищенного соединения в vcremote, в приложении "Терминал" на компьютере Mac введите следующую команду:

    vcremote --secure false

Включение режима защищенного соединения

После запуска удаленного агента его можно использовать из Visual Studio, пока он не будет остановлен.

Остановка удаленного агента
  • В окне приложения "Терминал", в котором выполняется vcremote, нажмите клавиши Control+C.

Чтобы подключиться к удаленному агенту из Visual Studio, нужно задать удаленную конфигурацию в параметрах Visual Studio.

Настройка удаленного агента из Visual Studio
  1. Если агент еще не запущен на компьютере Mac, выполните инструкции в разделе Запуск удаленного агента. Чтобы среда Visual Studio могла успешно выполнить сопряжение, подключение и сборку проекта, на компьютере Mac должен быть запущен агент vcremote.

  2. На компьютере Mac получите имя узла или IP-адрес компьютера Mac.

    IP-адрес можно получить с помощью команды ifconfig в окне "Терминал". Используйте адрес inet, указанный под активным сетевым интерфейсом.

  3. В строке меню Visual Studio выберите Сервис, Параметры.

  4. В диалоговом окне Параметры разверните узлы Кроссплатформенный, C++ и iOS.

  5. В полях Имя узла и Порт введите значения, полученные при запуске удаленного агента. Именем узла может быть DNS-имя или IP-адрес компьютера Mac. Порт по умолчанию — 3030.

    System_CAPS_ICON_note.jpg Примечание

    Если не удается проверить связь с компьютером Mac, используя имя узла, возможно, потребуется использовать IP-адрес.

  6. Если вы используете удаленный агент в режиме защищенного соединения по умолчанию, установите флажок Безопасный, а затем введите ПИН-код, предоставленный удаленным агентом, в поле ПИН-код. Если вы используете удаленный агент в небезопасном режиме, снимите флажок Безопасный и оставьте поле ПИН-код пустым.

  7. Выберите Связать, чтобы активировать сопряжение.

    Configure vcremote connection for iOS builds

    Сопряжение сохраняется до тех пор, пока не изменится имя узла или порт. Если вы изменили имя узла или порт в диалоговом окне Параметры, для отмены изменения нажмите кнопку Восстановить, чтобы восстановить прежнее сопряжение.

    Если выполнить сопряжение не удается, проверьте, запущен ли удаленный агент, выполнив инструкции в разделе Запуск удаленного агента. Если с момента создания ПИН-кода удаленным агентом прошло слишком много времени, выполните инструкции, приведенные в разделе Создание нового ПИН-кода безопасности, на компьютере Mac и повторите попытку. Если вы используете имя узла компьютера Mac, попробуйте вместо этого указать IP-адрес в поле Имя узла.

  8. Обновите имя папки в поле Удаленный корневой элемент, указав папку, используемую удаленным агентом, в домашнем каталоге (~) на компьютере Mac. По умолчанию удаленный агент использует папку /Users/username/vcremote в качестве удаленного корневого элемента.

  9. Чтобы сохранить параметры удаленного сопряжения, нажмите кнопку ОК.

При каждом использовании Visual Studio применяется одна и та же информация для подключения к удаленному агенту на компьютере Mac. Повторно сопрягать Visual Studio с удаленным агентом требуется только в том случае, если вы создали новый сертификат безопасности на компьютере Mac либо если изменилось его имя узла или IP-адрес.

При первоначальном запуске удаленного агента созданный ПИН-код действует в течение ограниченного времени (по умолчанию 10 минут). Если не выполнить сопряжение Visual Studio с удаленным агентом до истечения этого срока, потребуется создать новый ПИН-код.

Создание ПИН-кода
  1. Остановите агент (или откройте второе окно приложения "Терминал" на компьютере Mac и используйте его для ввода команды).

  2. В приложении "Терминал" введите следующую команду:

    vcremote generateClientCert

    Удаленный агент создаст новый временный ПИН-код. Для сопряжения Visual Studio с помощью нового ПИН-кода повторно выполните инструкции, приведенные в разделе Настройка удаленного агента в Visual Studio.

В целях безопасности сертификаты серверов, которые сопрягают Visual Studio с удаленным агентом, привязаны к имени узла или IP-адресу компьютера Mac. Если эти значения меняются, вам потребуется создать новый сертификат сервера, а затем изменить конфигурацию Visual Studio, используя новые значения.

Создание сертификата сервера
  1. Остановите агент vcremote.

  2. В приложении "Терминал" введите следующую команду:

    vcremote resetServerCert

  3. При появлении запроса на подтверждение введите Y.

  4. В приложении "Терминал" введите следующую команду:

    vcremote generateClientCert

    Будет создан новый временный ПИН-код.

  5. Для сопряжения Visual Studio с помощью нового ПИН-кода повторно выполните инструкции, приведенные в разделе Настройка удаленного агента в Visual Studio.

Агент можно настроить, используя различные параметры командной строки. Например, можно задать порт для прослушивания запросов на построение и указать максимальное количество сборок, которые нужно поддерживать в файловой системе. По умолчанию это значение равно 10. Удаленный агент будет удалять сборки, которые выходят за максимальное число, при завершении работы.

Настройка удаленного агента
  • Чтобы просмотреть полный список команд удаленного агента, в приложении "Терминал" введите следующую команду:

    vcremote --help

  • Чтобы отключить защищенный режим и включить обычные подключения на основе HTTP, введите следующую команду:

    vcremote --secure false

    В этом случае снимите флажок Безопасный и оставьте поле ПИН-код пустым при настройке агента в Visual Studio.

  • Чтобы указать расположение для файлов удаленного агента, введите следующую команду:

    vcremote --serverDir directory_path

    Здесь путь_к_каталогу — это расположение на компьютере Mac, где будут храниться файлы журналов, сборки и сертификаты серверов. По умолчанию используется расположение /Users/имя_пользователя/vcremote. В этой папке сборки упорядочиваются по номеру сборки.

  • Для использования фонового процесса с целью записи stdout и stderr в файл server.log введите следующую команду:

    vcremote > server.log 2>&1 &

    Файл server.log может помочь при устранении проблем со сборками.

  • Для запуска агента с помощью файла конфигурации, а не параметров командной строки, введите следующую команду:

    vcremote --config config_file_path

    Здесь путь_к_файлу_конфигурации — это путь к файлу конфигурации в формате JSON. Параметры запуска и их значения не должны содержать дефисы.

Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений

msdn.microsoft.com

Разработка приложения для iOS и Android

Разработка приложения для iOS и Android Путь к программным разработкам очень непрост. Если вас интересует, как можно самостоятельно создать приложение для Android или iOS, то с чего следует начать? Предположим, вы не хотите изучать языки программирования, а сразу хотите перейти к разработке готового продукта. Как такое возможно? Давайте рассмотрим, как полный новичок может создать приложение для iOS.

Создание приложения: поиск материала

Многие пользователи ищут руководства для создания хорошей игры. Они будут полезны пользователям для пошагового излучения и понимания основ разработки приложений. Однако для сложных проектов этого будет маловато. Пользователь должен уметь решать возникающие проблемы. Это приходит только с опытом. К сожалению, руководства в данном случае не помогут. Поэтому лучшим ответом на вопрос «как самостоятельно создать приложение для iOS» будет работа над ним. Давайте попробуем разобраться, как происходит данный процесс.

Выбор направления

Опытные разработчики рекомендуют не начинать с больших проектов типа 3DFPS, MMO и так далее. В качестве аргументов используется тот факт, что многие пользователи бросают свои разработки, так и не завершив их. Рекомендуется начинать работу с небольших проектов. Вместе с этим можно услышать мысль о том, что для начала необходимо определиться с идеей, а уже потом заняться ее воплощением. Пусть у человека уйдет год или больше. В конечном итоге он сможет сделать все, что нужно. При этом необходимо взвешивать и понимать все риски. Даже небольшая ошибка, допущенная в самом начале, может на конечной стадии создания проекта оказаться значительной проблемой. По этой причине необходимо взвешенно, внимательно и качественно проработать все имеющиеся теоретические вопросы. Для простоты работы можно разделить один крупный проект на большое число маленьких. После того, как будет завершен один модуль работ, его нужно будет соединить с уже имеющимися наработками.

Обработка событий

Когда вся работа будет начата, следует браться за самое легкое. Тогда вам не нужно будет переживать за наличие искусственного интеллекта или сложных алгоритмов. При этом необходимо попробовать понять основы игровой логики и архитектуры. Оптимальным в данном случае будет что-то, что работает по пошаговому принципу. При рассмотрении вопроса о создании приложений для iOS с нуля нельзя не упомянуть следующую рекомендацию: начинать стоит с костяка программы. На окончательном этапе несложно будет доработать отдельные детали.

Различные операции

К наиболее часто используемым операциям можно отнести синхронизацию, движения, столкновения и анимацию. Большую важность кроме них имеют игровые циклы, определение состояния поражения или победы, вычисление очков, а также многие другие важные базовые концепции, которые используются в большинстве современных приложений. Рекомендуется начинать с обнаружения столкновений, создания минимальной логики, переходов между уровнями, примитивного искусственного интеллекта и тому подобного. Можно также попробовать разбить программу на два-три файла, чтобы достичь лучшего результата с точки зрения оптимизации ресурсов. Желательно при этом стараться, чтобы все было в рамках разумного. Приложение не должно получиться слишком объемным. Теперь перейдем к более сложному уровню. Пользователь перед данным этапом должен знать и понимать, как необходимо создавать приложения для систем iOS и Android. В процессе разработки приложения необходимо получить тщательно проработанную архитектуру. Это обуславливает необходимость использования планирования. Так, например, пользователю часто требуется иметь продвинутую физику, чтобы распознавать столкновения различных типов поверхностей и разных объектов. Это требуется для того, чтобы приложения получились более реалистичными. Достаточно вспомнить легендарную игру Super Mario. Гравитация и инерция в ней сделаны таким образом, что возникает ощущение их реального наличия. В качестве довольно сложной задачи можно рассмотреть такую интересную игру, как бильярд. Пользователь при желании может создавать программы, которые нацелены на полезную деятельность. При необходимости можно учитывать и другие особенности, к которым можно отнести точность сохраняемых и обрабатываемых данных и формул, правильность путей, стабильность приложения, оптимальное использование имеющихся ресурсов и т.п. Если вернуться к теме об играх, то необходимо отметить, что неплохой результат в данном случае могут продемонстрировать редакторы уровней, упрощающих написание сложных разработок.

Работа с искусственным интеллектом

Успех современных компьютерных игр заключается в принципе взаимодействия пользователей. Однако наличие искусственного интеллекта дает возможность вносить ряд интересных аспектов. Его не игнорируют, а используют в качестве хорошего дополнения. Чтобы упростить выполнение задач часто используются определенные алгоритмы. Для этого, как правило, требуется неплохо понимать математику. Благодаря интернету вы сможете разобраться в чем угодно даже без наличия начальных знаний. Алгоритмы также полезны для взаимодействия на разной сложности игрового процесса. Искусственный интеллект в приложениях может осуществлять анализ действий пользователя и предлагать для него оптимальные варианты работы.

Использование сети

При рассмотрении вопроса о создании приложений для Android и iOS стоит сказать, что добавление интернета может существенно усложнить поставленную задачу. Так, к примеру, необходимо позаботиться о том, чтобы действия одного игрока были переданы другим. Как правило, для этого в качестве посредника используется сервер. Чем лучше он будет сделан, тем более надежной будет являться разработка. Вместе с тем возрастет и уровень нагрузки. Для приложений, на которых отрицательно сказывается сетевая задержка и потеря пакетов, придется все по максимуму оптимально разрабатывать. Прежде всего, под этим подразумеваются программы, которые обмениваются значительными массивами данных. Чтобы достичь понимания рабочих механизмов в данном случае рекомендуется использовать локальный хост и небольшие программы, передающие малые объемы информации. В качестве примера можно привести чаты. Из-за особенностей используемых протоколов довольно часто приходится делать выбор между скоростью работы и надежностью.

Мы рассмотрели, каким образом, можно создавать с нуля приложения для iOS. Как вы сами можете убедиться, для этого нужно много учиться и практиковаться. Можно ли обойтись без всего этого? Как бы странно это не прозвучало, это вполне реально. Давайте поговорим об этом.

Разработка приложений без изучения основ программирования

Данный вопрос является особенно актуальным в тех случаях, когда необходимо создать небольшую простую программу для сайта, обладающую простым функционалом. К подобному могут прибегнуть даже опытные веб-разработчики. В этом случае на помощь придут специальные сервисы. Все такие сервисы можно объединить под общим девизом: «Дешево, просто, быстро». В качестве примеров таких сервисов можно привести следующие: The App Builder, Apps Geyser, Apps makerstore, Biznessa aps,iBuildApp,My-apps.com, Viziapps, Mobile Roadie, Apps Builder. Каждый из них обладает своими уникальными функциями и особенностями. Необходимо также понимать, что практически все данные сервисы являются платными. Есть, конечно, и бесплатные версии, но они не обладают широким набором функций. Если рассматривать общую схему подобных сервисов, то можно сказать, что они отображают ранее рассмотренную нами идею редакторов уровней. В данном случае они охватывают очень широкие рамки. Здесь, если отвечать на вопрос о том, как без навыков программирования разработать приложение для iOS, необходимо еще позаботиться о том, что за такую роскошь пользователю придется заплатить немалую сумму. Как правило, подобные серверы являются зарубежными. Ориентированы они, прежде всего, на заграничных пользователей. Стоимость услуг такого сервера будет колебаться в пределах от 10 до нескольких сотен долларов. Время – деньги, в данном случае. Поэтому пользователю необходимо позаботиться о том, чтобы представленные возможности были использованы по максимуму.

Функционал сервисов для создания приложений

Давайте уделим немного внимания тому набору функций, который имеется у сервисов для создания приложений на iOS иAndroid. Все функции такого рода сервисов можно разделить на несколько категорий:

— нацеленные на работу с контентом – данные сервисы позволяют собирать информацию с сайта и соединить ее в одном приложении. В качестве примера можно привести сервис Apps Geyser.  В данном случае есть возможность не только сбора информации, но и размещения рекламы в приложениях.

— условно-бесплатные сервисы, которые при использовании конструкторов и шаблонов позволяют создавать приложения для образования, спорта, музыки и так далее. Также в таких сервисах будет присутствовать реклама, которую за определенную плату можно отключить. При использовании сервера The App Builder это обойдется вам в 5 долларов.

— платные конструкторы — дают возможность создавать приложения бизнес-направления.Здесь в качестве основного набора функций пользователю предоставляется геолокация, корзина для товаров, размещение информации об услугах и товарах, ближайших акциях и событиях. В качестве примера подобного сервиса можно привести Bizness apps, однако цены в нем стартуют от 29 долларов.

computerologia.ru


scroll to top