Macbook pro игры: Как стримить игры с PlayStation и ПК на Mac бесплатно и без ограничений. Мой MacBook Pro стал мечтой геймера

Подходит ли M1 MacBook Pro для игр?

Мы поднимаемся на палубу величественного авианосца. Дождь бьет нас по лицу, мы садимся, в кабине горит свет. Акула 4-6, у вас есть разрешение на запуск. Правый руль: проверка, левый руль: проверка. Система запуска Sidewinder? Проверять. CoaxiaL-MG? Чек.

Все системы в сети, готовы к работе. Мы взлетаем, и чем больше стальная птица ускоряется, тем больше капель дождя ударяет в окно, а затем, когда мы пробиваемся сквозь облачный покров, солнечный свет ослепляет. Какой вид. И все это на MacBook Pro с процессором M1 (читайте «Лучший Mac для игр»). Battlefield 3, пожалуй, самый культовый шутер последнего десятилетия с самой подробной одиночной кампанией, которую когда-либо проводил шутер.

Идея установить эту жемчужину на MacBook Pro M1 возникла совершенно спонтанно, накануне долгого путешествия на поезде. Это очень просто:

  1. Установите Parallels (здесь 69,99 фунтов стерлингов).
  2. Установите Windows 10 (здесь вы можете получить Windows 10 Home за 49,99 фунтов стерлингов).
  3. Установите программу запуска EA Origin.
  4. Скачать Battlefield 3.

Как только слой совместимости под названием Rosetta 2 из macOS Big Sur проходит через него, игра запускается сразу через три секунды. Rosetta 2 — это слой программной эмуляции Apple для приложений X86, разработанный специально для Big Sur.

Пока никаких проблем, в меню система рекомендует 1,920×1,080 для средних деталей, с 4-кратной анизотропной фильтрацией и SSAO — Screen Space Ambient Occlusion. Это не самая требовательная к графике технология ambient occlusion, но Battlefield 3 по-прежнему отлично смотрится на дисплее Retina MacBook: резкие текстуры и сильный дождь выглядят так же хорошо, как на игровом ноутбуке с высококлассной картой. Сцена работает с частотой 45 кадров в секунду. Конечно; MacBook — это не ультрасовременный игровой ПК, но, особенно в режиме одиночной игры, хорошо воспроизводится все, что превышает 40 кадров в секунду.

И это действительно интересный эксперимент, потому что мы не должны забывать одну вещь: новый MacBook Pro M1 — относительно дешевый ноутбук. Battlefield 3 в настоящее время играет здесь в базовой версии только с 8 ГБ оперативной памяти за 1299 фунтов стерлингов / 1299 долларов США. Конечно, в этом ценовом диапазоне есть дешевые игровые ноутбуки, но MacBook Pro — это устройство, которое есть практически у каждого творческого человека.

На 13-дюймовом экране игра идет очень хорошо. Мы также подключили M1 MacBook Pro к 27-дюймовым мониторам и 60-дюймовым телевизионным экранам. На очень большом дисплее 4K 1080p менее четкое, чем на внутреннем экране Retina.

Содержание статьи

  • 1 Parallels 17 и Crossover 21 для игр
  • 2 Fortnite со 100 FPS на M1 MacBook Pro?
  • 3 Можно ли использовать Mac M1 в качестве потоковой машины?
  • 4 Почему компьютеры Mac M1 не нагреваются и не громко?
  • 5 Бенчмарки всех протестированных игр

Самым большим преимуществом Parallels является эмуляция классической Windows, где мы можем установить все — от Steam до EA Play и Ubisoft Connect. Это 64-битный эмулятор, который иногда дает действительно впечатляющие результаты в некоторых играх, таких как Max Payne 3.

Самый большой недостаток Parallels: для эмуляции Windows Parallels блокирует четыре из восьми ядер ЦП, и мы можем использовать только половину ОЗУ. В нашем тестовом MacBook Pro M1 было всего 8 ГБ ОЗУ, поэтому в этом варианте доступно только 4 ГБ, что очень мало в зависимости от игры.

С Crossover, который преобразует вызовы Windows API в вызовы Mac OS, преимущество очевидно: вы можете использовать полную производительность системы.

Стоимость программного обеспечения примерно такая же: Crossover 21 стоит 48 фунтов / 60 долларов. Parallels 17 стоит 69,99 фунтов стерлингов / 80 долларов США. Здесь нет явного победителя, потому что в номинальном выражении с Parallels совместимо больше игр. Однако нам часто удавалось определять значительно лучшие значения производительности с помощью кроссовера. Возьмем, к примеру, новую Mass Effect: Legendary Edition: она работает со скоростью 30 кадров в секунду в Parallels 17 при обычных настройках, но при низком разрешении — 1280×720 пикселей. В кроссовере мы достигаем немного более высокого FPS (около 35) при тех же настройках графики, но с разрешением 1600×900 пикселей, что делает изображение более резким.

GTA 5 работает на Parallels 17, только очень сильно тормозит с сильным падением FPS в режиме одиночной игры, с Crossover мы достигаем почти стабильных 60 кадров в секунду при разрешении 1920×1080 при нормальных настройках графики. Так что, если вы хотите играть в GTA 5 на своей системе M1, мы бы посоветовали вам перейти на кроссовер. Однако Rockstar Social Club еще не совместим с Crossover, поэтому GTA Online недоступна.

Вы также можете прочитать:

Как может выглядеть игровой Mac

Слухи об игровой консоли Apple и дата выпуска

Как играть в компьютерные игры на Mac

Игра Настройки Средний FPS
Поле битвы 3 1,920 x 1,80, средние настройки 45 кадров в секунду
Поле битвы 4 1920 x 1080, средние настройки 45 кадров в секунду
Shadow of the Tomb Raider 1920 x 1080, средние настройки 50 кадров в секунду
Call of Duty: Black Ops 3 1920 x 1080, высокие настройки 47 кадров в секунду
Mass Effect: Legendary Edition 1600 x 900, средние настройки 35 кадров в секунду
Fortnite 2,560×1,440, высокие настройки 60 кадров в секунду
Metro: Exodus 1920 x 1080, средние настройки 43 кадра в секунду
Ремастер Dark Souls 1920 x 1080, высокие настройки 60 кадров в секунду
The Elder Scrolls Online 1920 x 1080, высокие настройки 45 кадров в секунду
GTA 4 1920 x 1080, высокие настройки 55 кадров в секунду
GTA 5 1920 x 1080, средние настройки 60 кадров в секунду
Продавец Цена Поставка

Сравнение цен в более чем 24 000 магазинов по всему миру

Системные требования Geforce NOW для macOS

Система:

  • macOS 10. 11 или новее

Мы протестировали и проверили, что следующие модели поддерживают стриминг в сервисе GFN.RU:

  • iMac

    • iMac 20″ A1224 Late 2009 (2.66 GHz Intel Core 2 Duo, NVIDIA GeForce 9400M)
    • iMac 21.5″ A1311 2009 (3.3 GHz Intel Core 2 Duo, ATI Radeon HD 4670)
    • iMac 21.5″ A1418 Late 2015 (1.6 GHz Intel Core i5, Intel Iris Pro Graphics 6000)
    • iMac 21.5″ A1418 Late 2015 (2.8 GHz Intel Core i5, Intel Iris Pro Graphics 6200)
    • iMac 27″ A1419 Late 2012 (2.9 GHz Intel Core i5, NVIDIA GeForce GTX 660M)
    • iMac 27″ A1419 Late 2013 (3.2 GHz Intel Core i5, NVIDIA GeForce GT 755M)
    • iMac 27″ Retina A1419 Late 2014 (3.5 GHz Intel Core i5, AMD Radeon R9 M295X)
    • iMac 27″ A1419 Mid 2015 (3,3 GHz Intel Core i5, AMD Radeon R9 M290)
    • iMac 27″ A1419 Late 2015 (3.2 GHz Intel Core i5, AMD Radeon R9 R380/R390)
  • MacBook A

    • MacBook A1278 2008 2.4 GHz Intel Core 2 Duo, NVIDIA GeForce 9400M)
    • MacBook A1342 2010 (2. 4 GHz Intel Core 2 Duo, NVIDIA GeForce 320M)
  • MacBook Retina

    • MacBook Retina A1534 Mid 2017 (1.2 GHz Intel Core m3, Intel HD Graphics 615)
  • MacBook Air

    • MacBook Air 11″ A1465 Early 2015 (1.6 GHz Intel Core i5, Intel HD Graphics 6000)
    • MacBook Air 13″ A1304 Late 2008 (1.8 GHz Intel Core 2 Duo, NVIDIA GeForce 9400M)
    • MacBook Air 13″ A1369 Mid 2011 (1.7 GHz Intel Core i5Intel HD Graphics 3000)
    • MacBook Air 13″ A1466 Mid 2012 (2.0 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 4000)
    • MacBook Air 13″ A1466 Mid 2013 (1.7 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 5000)
    • MacBook Air 13″ A1466 Early 2014 (1.7 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 5000)
    • MacBook Air 13″ A1466 Early 2015 (1.6 GHz Intel Core i5, Intel HD Graphics 6000)
    • MacBook Air 13″ A1466 Early 2015 (2.2 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 6000)
  • MacBook Pro

    • MacBook Pro A1481 Late 2013 (Intel Xeon E3 3. 5Ghz 6-core, AMD Dual FirePro D500)
    • MacBook Pro 13″ A1502 Early 2015 (2.7 GHz Intel Core i5, Intel Iris Graphics 6100)
    • MacBook Pro 13″ A1708 Late 2016 (2.0 GHz Intel Core i5, Intel Iris Graphics 540)
    • MacBook Pro 13″ A1706 Late 2016 (2.9 GHz Intel Core i7, Intel Iris Graphics 550)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Late 2008 (2.3 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 650M)
    • MacBook Pro 15″ A1297 Early 2011 (2.3 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 3000)
    • MacBook Pro 15″ A1297 Early 2011 (2.3 GHz Intel Core i7, AMD Radeon HD 6750M)
    • MacBook Pro 15″ A1286 Mid 2012 (2.3 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 650M)
    • MacBook Pro 15″ A1425 Late 2012 (2.3 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 650M)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Early 2013 (2.4 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 650M)
    • MacBook Pro 15″ A1502 Late 2013 (3.1 GHz Intel Core i7, Intel Iris Graphics 6100)
    • MacBook Pro 15″ A1398Mid 2014 (2.2 GHz Intel Core i7, Intel Iris Pro 1536 MB)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Mid 2014 (2. 2 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 750M)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Late 2014 (2.5 GHz Intel Core i7, NVIDIA GeForce GT 750M)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Mid 2015 (2.2 GHz Intel Core i7, Intel Iris Pro 5200)
    • MacBook Pro 15″ A1398 Mid 2015 (2.2 GHz Intel Core i7, AMD Radeon R9 M380X)
    • MacBook Pro 15″ A1707 Late 2016 (2.6 GHz Intel Core i7, Radeon Pro 450/460)
    • MacBook Pro 15″ A1707 Late 2016 (2.6 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 530)
    • MacBook Pro 17″ A1297 2009 (2.8 GHz Intel Core 2 Duo, NVIDIA Geforce 9400M)
    • MacBook Pro 17″ A1297 Late 2011 (2.4 GHz Intel Core i7, AMD Radeon HD 6770M)
    • MacBook Pro 17″ A1297 Late 2011 (2.4 GHz Intel Core i7, Intel HD Graphics 3000)

Оборудование:

  • USB/Bluetooth мышь с двумя кнопками

Сеть:

  • Интернет от 15 Мбит/с для 720p при 60 FPS, от 25 Мбит/с для 1080p при 60 FPS

Геймпады:

  • Геймпад должен работать в режиме Direct Input
  • Sony DualShock 4 (подключенные по USB или Bluetooth)
  • Logitech F310/F510/F710
  • Microsoft Xbox 360 и Xbox One (беспроводной)

Владельцы MacBook часто встречаются с проблемой, когда игра выходит исключительно на Windows, а на macOS поиграть в нее или не получается или нужно искать всякие лазейки. Выход из ситуации – GeForce NOW для macOS. Установка клиента позволит владельцам «маков» беспрепятственно играть в любые игры Windows, на максимальных настройках графики. Главное – скачать GFN на MacBook и обеспечить стабильный интернет.

Мы рекомендуем не использовать компьютерную мышь Apple Magic Mouse, для игр она просто неудобная (отсутствуют выделенные левая и правая кнопка и колесо). Лучше подключить стандартную игровую мышь, так как это обеспечит хороший отклик и комфортную игру.

Сервис облачного гейминга GeForce NOW – лучший способ для владельцев MacBook полностью погрузиться в атмосферу компьютерных игр и не тратить деньги на покупку дополнительного железа. Просто скачайте клиент, устанавливайте, подключайтесь – и наслаждайтесь играми с помощью GFN.

Год спустя Apple по-прежнему наплевать на игровой MacBook

(Изображение предоставлено Apple)

Apple по-прежнему не заботится об играх на Mac, и это огромное разочарование — не только для вас, но и для вашего кошелька, который только что потратил много денег на систему, которая будет использовать только около 50% своего потенциала мощности.

Возможно, вы помните, что в прошлом году я написал статью о том, что Apple действительно должна заботиться об играх . Мотивация заключалась в том, что если бы компания инвестировала в то, чтобы сделать платформу Mac плодотворной, чтобы принести лучшее из Игры для ПК изначально, что это бесконечно увеличивает ценность только что купленного вами MacBook.

Эта статья взорвалась на Reddit (крик), и многие люди разделили те же мысли, что и я. Зачем нам покупать второй компьютер (или консоль) для игр, когда ясно, что Mac должен уметь все?

Это очень справедливый вопрос, потому что в идеале вы хотите, чтобы ваш блестящий, дорогой новый ноутбук мог делать все — особенно когда вы видите, что с точки зрения производительности некоторые из SOC Apple способны висеть с такими, как RTX 3080 системы. Но сейчас это невозможно, и все же компания продолжает тянуть время, так что давайте посмотрим поближе.

Что произошло за последние 12 месяцев?

Произошло одно большое событие. Resident Evil Village перешла на Mac, изначально работая на кремнии Apple. Это позитивный шаг, которому я был особенно рад в Барселоне.

ДА ОНИ СЛУШАЛИ! #WWDC22 https://t.co/F8gackA7fd6 июня 2022 г.

Подробнее

Это довольно хорошая демонстрация того, что именно возможно с помощью собственного масштабирования MetalFX компании, конкурирующего с такими технологиями, как DLSS для ПК и AMD FSR с точки зрения производительности. рендеринг игры с более низким разрешением и ее масштабирование для оптимизации графической производительности и увеличения частоты кадров.

Тот факт, что ему было отведено такое видное место на WWDC в этом году, дал мне проблеск надежды, что кто-то где-то в штаб-квартире Apple начал возглавить работу по обеспечению большого игрового преимущества для оборудования Mac компании.

А потом тишина. Запуск пришел и ушел, и мы не слышали ничего, кроме этого разового анонса игры. Стало ясно, что это была просто попытка привлечь разработчиков, продемонстрировав, как Capcom наносит удар по платформе, но этого недостаточно.

Что это значит?

Просто, это означает, что решение о том, какой ноутбук купить в качестве творческого или иного профессионала, становится намного сложнее. Как я уже сказал выше, вы хотите, чтобы ваш ноутбук делал все — в конце концов, вы тратите на него много денег.

«Потому что я могу быстро редактировать/обрабатывать/экспортировать видео в Final Cut Pro» не является достаточно веской причиной. Он должен быть компаньоном, способным развлекать вас, а также помогать вам в работе. Для тех, кто хочет сидеть сложа руки и играть в игры после тяжелого дня записи/микширования на Logic Pro и играть в игры, MacBook Pro становится все труднее продавать.

(Изображение предоставлено Future)

Вдобавок к этому ноутбуку вам нужно будет купить что-то, что запускает все игры, которые вы хотите, и к тому моменту, почему вы платите за Mac? Для Windows доступен широкий набор опций программного обеспечения для творчества, а это значит, что у вас может быть одна машина, которая хорошо справляется с обеими задачами — например, Asus ROG Flow X16.

О, и нет, потоковая передача игр — это не выход. Я понимаю, что это вещь, и вы можете играть в игры через нее на Mac, но это еще одно минное поле проблем с задержкой и проблемами с производительностью.

Время думать иначе

(Изображение предоставлено Future)

Игровое пространство Mac отличается от iOS — вы не можете просто создать магазин приложений на своем устройстве и ожидать, что придут разработчики AAA. Вам нужно сделать больше, и это были бы предложения, которые я поместил в простой список дел в конце моей последней статьи, поэтому давайте отметим, что вы сделали:

  1. Расширить Apple Arcade НЕ ВЫПОЛНЕНО : Apple Arcade уже является отличной платформой для демонстрации лучших возможностей iOS (и некоторых казуальных игр для Mac). Я бы охотно заплатил больше за более дорогой уровень, который включает в себя несколько более традиционных крупнобюджетных игр.
  2. Поощрение разработки игр для Mac ВЫПОЛНЯЕТСЯ : Я отдаю должное Apple за приглашение Capcom на WWDC с целью поощрения разработки игр для Mac. Это шаг в правильном направлении, но только один шаг, за которым должен последовать чертовски заманчивый.
  3. Купите несколько эксклюзивов НЕ СДЕЛАНО : К этому моменту, учитывая рыночную капитализацию компании, Apple могла бы использовать всего Таноса, щелкнуть пальцем и приобрести Sony, Microsoft и Nintendo, если бы захотела. Конечно, это было бы глупым бизнес-решением, но нельзя стратегически платить за некоторые порты игр AAA или даже раскошеливаться на некоторые эксклюзивы.

Потому что, несмотря на всю любовь, которую мы питаем к MacBook (и за то, как сильно я обожаю свой M1 MacBook Pro за то, что он справляется с поставленными задачами), он подходит только для половины потребностей многих людей — работать днем ​​и играть ночью. . С другой стороны, мне пришлось заплатить за Steam Deck.

Это не игра на колоде, но потенциал мощности для хороших игр есть прямо в моем MacBook, Apple. Разблокируйте его и откройте истинную ценность ваших систем, а не запирайте их.

Потому что сама Apple заявила, что заботится об играх в интервью, посвященном этой новой волне Apple Silicon Mac. Сейчас немного поздно, но пришло время компании подкрепить свои слова действиями.

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Джейсон привносит десятилетний опыт журналистики в области технологий и игр в свою роль писателя в Laptop Mag. Он проявляет особый интерес к написанию статей и созданию видеороликов о ноутбуках, наушниках и играх. Ранее он писал для Kotaku, Stuff и BBC Science Focus. В свободное время вы обнаружите, что Джейсон ищет хороших собак, которых можно погладить, или думает о том, чтобы съесть пиццу, если он еще этого не сделал.

Хорошая производительность для тонкого и легкого ноутбука, но неудовлетворительная для некоторых игр /gaming) цитировался 23 раза, поэтому я считаю, что Apple намеревалась создать хороший игровой процесс.

Игры не были в центре внимания операционной системы Mac, но это стало важным этапом успеха Apple на iOS. уверен, что компания больше говорит об играх разработчиков для iOS, но она демонстрировала игры ААА, такие как Tomb Raider, что навело меня на мысль, что целью были игры ААА. на базе Mac, учитывая гигантский графический процессор M1 и его архитектуру UMA, которая должна ускорить чтение и запись памяти между процессором и графическим процессором.0003

Этот обзор является продолжением моего первого обзора использования нового MacBook M1 в качестве основного инструмента для повышения производительности в течение почти недели, когда у меня был смешанный опыт работы с некоторыми названиями программного обеспечения для повышения производительности. Я добавлю, что программное обеспечение, оптимизированное для Apple M1, кричало и работало эффективно. Мое недавнее тестирование новых, невыпущенных версий Office 365, оптимизированных для M1 (без Teams и OneDrive) и Edge, значительно снизило энергопотребление и улучшило совместимость.

Теперь давайте погрузимся в ААА-игры.

Яблоко М1

Apple

Моя тестовая конфигурация  

Я использовал свой новый ноутбук Apple MacBook Pro 13 дюймов в течение всего периода тестирования. Он поставлялся с последней версией macOS Big Sur, процессором Apple M1 и 8 ГБ ОЗУ. Система также поставлялся с 13,3-дюймовым встроенным дисплеем Retina с разрешением 2560 x 1600 и 500 ГБ памяти.  

Я хочу предварить, что мой MacBook Pro 13″ не был конфигурацией самого высокого уровня. MacBook Pro M1 поставляется с 16 ГБ оперативной памяти и 2 ТБ встроенной памяти в верхнем ценовом сегменте. Больше оперативной памяти может увеличить FPS в некоторых играх, поэтому мои результаты не являются новым потолком MacBook Pro с новым процессором M1. Я заказал систему на 16 Гб, но она какое-то время не приходит.

Список тестов игр 

Из игр я тестировал Fortnite, Shadow of The Tomb Raider, Dota 2, Sid Meier’s: Civilization VI, Empire of Sin, Total War: WARHAMMER II, Middle Earth: Shadow of Mordor, Deus Ex: Mankind Divided, Minecraft, World of Warcraft, Firewatch и Subnautica.

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Fortnite: Хотя технически Fortnite не является игрой класса ААА, она, несомненно, является одной из самых популярных в мире игр жанра «королевская битва». Я тестировал игру на 1440×9.00 и разрешение 2048 x 1280 на высоких настройках. При разрешении 1440 x 900 я постоянно получал в диапазоне 70-80 FPS, и я также видел, что некоторые показатели FPS достигали 100. Я увеличил настройки разрешения до 2048 x 1280, и в среднем FPS снизился до 50-60 FPS, но это все еще был хороший игровой опыт. Приложение несколько раз зависало, каждый раз приходилось ждать несколько минут или принудительно закрывать, чтобы решить проблему. Если не считать зависания приложения, M1 работает хорошо.

Shadow of the Tomb Raider/Rosetta 2 : я использовал встроенный тест Shadow of the Tomb Raider, чтобы проверить показатели FPS на нескольких разных разрешениях. Я запускал игру в разрешении 1920×1200 и 1400×900 на высоких настройках для обоих запусков. Сначала я попробовал тест с разрешением 1920 x 1200 и получил среднее значение FPS 20. Когда я запустил тест с разрешением 1440 x 900, я получил среднее значение FPS 30. Оценка 30 FPS может показаться не впечатляющей, но она для тонкий и легкий блокнот. Особенно, если учесть, что это первая версия процессора Apple для ноутбуков. Стоит отметить, что Shadow of the Tomb Raider — одна из немногих игр класса ААА, поддерживающих Metal API от Apple. Это может быть причиной того, что оно хорошо работало и попало в Apple App Store.

Тестирование разрешения 1440 x 900 в Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Dota 2/Rosetta 2 : Dota 2 была единственной игрой в жанре MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена), которую мы тестировали на MacBook Pro M1 и входит в десятку лучших игр Steam. Я попробовал игру в разрешении 1440 x 900 на среднем и высоком разрешении. В среднем, я стабильно получал от 45 до 60 кадров в секунду, сражаясь с соперниками. Dota 2 была самой плавной игрой в списке, который я тестировал. У меня никогда не было проблем с загрузкой игры или ее закрытием без зависаний или закрытия приложений во время игры.

Sid Meier’s: Civilization VI/Rosetta 2 : Я тестировал Sid Meier’s: Civilization VI с разрешением 1440 x 900 и высокими настройками. На протяжении всего тестирования игры я постоянно получал 60 кадров в секунду с небольшими отклонениями. Как и в Dota 2, за все время тестирования в игре не было зависаний или выключений. Эта игра не слишком сложна и не требует больших графических ресурсов, поэтому MacBook Pro легко с ней справился.

Empire of Sin/ Rosetta 2: Empire of Sin — это новая игра, выпущенная в начале декабря, в которой игрок берет на себя роль 19Босс мафии 20-х годов в Чикаго. Скачав игру из Steam, я настроил ее для запуска с пресетами высокого качества с разрешением 1650 x 1050. M1 с легкостью справился с этой игрой, выдавая 50-60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса. Я переходил из комнаты в комнату, продавал недвижимость и постоянно взаимодействовал с персонажами без задержек и проблем.

Total War: WARHAMMER II/ Rosetta 2 : Когда я перемещался из деревни в деревню в Total War: WARHAMMER II, я получал в среднем 30-40 кадров в секунду на высококачественных пресетах с разрешением 1440 x 9.00 разрешение. В этой игре есть интересная парящая перспектива, в которой игрок сосредотачивается на исследовании и расширении фэнтезийного мира. Пока я перемещался по разным островам по карте, игра была плавной и без заиканий.

Total War: WARHAMMER II Геймплей на MacBook Pro M1

Total War

Средиземье: Тень Мордора/Розетты 2: Я тестировал эту игру в разрешении 1920 x 1200 с сочетанием высоких и ультра-настроек. . В начале сюжетного режима у меня были стабильные 60 кадров в секунду во время игры. Когда мой персонаж вступал в бой с другим, производительность быстро падала с 60 FPS до 27-31 FPS на протяжении всего боя. Пока мой персонаж размахивал мечом, игровой процесс был плавным, без задержек и заиканий.

Deus Ex: Mankind Divided/Rosetta 2 : Я протестировал этот шутер от первого лица в разрешении 1920 x 1200 с включенными настройками высокого качества. Игра была гладкой, пока я бегал по карте и стрелял из своего оружия. Во время игры я получил диапазон 26-31 FPS, в то время как большая часть игрового процесса была на отметке 30 FPS. Нижняя часть MacBook Pro заметно нагревалась, пока я играл в Deus Ex: Mankind Divided. Пока я играл, вентиляторы не включались, так что жара не мешала игровому процессу.

Minecraft/ Rosetta 2 : При тестировании Minecraft Java Edition с разрешением 1440 x 900 и настройками «Fancy» (высокие). Ноутбук не мог работать с настройками Minecraft «Fabulous» (Ultra-High). На протяжении всего игрового процесса я пробовал несколько разных расстояний рендеринга и в итоге остановился на максимальном расстоянии 32 фрагмента, частоте кадров 120 и максимизировал смесь биомов до 15×15, поскольку она работала гладко, без заметных проблем. Единственный раз, когда я обнаружил задержку, это когда в игре начался дождь, пока он не прекратился, но это не сильно повлияло на игровой процесс. Основная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в невозможности использовать клавиатуру для нажатия игровых кнопок и размещения блоков. Мне пришлось изменить привязку клавиш, чтобы успешно играть в игру. Как только это было завершено, я с легкостью построил Чармандера на тему Рождества из мирового феномена «Покемон». Наконец, одним постоянным раздражением был код ошибки «0», в котором упоминалось, что игра вылетела, хотя я успешно вышел из нее. Как только появится сообщение об ошибке и я попытаюсь перезапустить игру, она вылетит, и мне нужно будет повторить попытку два или три раза, чтобы перезапустить игру. Геймплей был великолепен, если не считать сбоев, но это меня не удивляет для такой упрощенной игры, как Minecraft.

Рождественская тема Charmander, встроенная в Minecraft

Minecraft

World of Warcraft/M1 Native: Первая игра, совместимая с macOS, которая изначально может работать на новом M1 от Apple, не разочаровала. World of Warcraft, несмотря на то, что это прощающая игра, которая должна работать на большинстве, если не на всех современных компьютерах Mac, была чрезвычайно гладкой. Я не мог найти проблему с задержкой, падением частоты кадров — ничего. Изначально максимальный FPS переднего плана был 100, и я увеличил его до 130, в то время как максимальный FPS заднего плана я увеличил с 60 до 80, затем сделал то же самое для целевого FPS с 60 до 80 на 1440 x 9.90 вместе с «6» в качестве графики и поднял его до 10. Все настройки были либо «Высокие», либо «Ультра». Игра отлично с этим справилась. Я был разочарован тем, что не мог использовать тени Ray Trace, но они еще не поддерживаются для macOS.

Геймплей World of Warcraft на MacBook Pro M1

World of Warcraft

Firewatch/Rosetta 2: Эта медленная, но потрясающая игра не могла бы быть лучше. Лесное хозяйство и жизнь в игре перемещались свободно и без проблем. Мои настройки состояли из 1440 x 990 с графикой, автоматически установленной на «Высокий». Я изменил «Детализация мира» с «Высокая» на «Ультра», и на игровой процесс это никак не повлияло. Мне пришлось включить «VSync», так как он установлен по умолчанию. Частота кадров по-прежнему была идеальной, без проблем: без задержек, без задержек мыши и без сбоев игры.

Subnautica/Rosetta 2 : Этот атмосферный симулятор ходьбы отличается превосходной графикой и богатой водной жизнью. Игровой процесс позволял вам переключаться между несколькими устройствами, чтобы исследовать глубины океана и узнавать об отдельных существах, с которыми вы с легкостью сталкиваетесь. Настройки разрешения состояли из 1440×990 с графикой, автоматически установленной на «Высокий». Расширенные настройки позволили мне изменить качество воды только на «среднее», но не выше. Я отключил VSync, и с частотой кадров не было никаких проблем. Опять же, клавиатура была практически бесполезна при попытке использовать простые «использовать» и «отпустить» для «левой» и «правой» стороны клавиатуры. Мне пришлось изменить «лево» на «О» и «право» на «П». Движение по дну океана было плавным и не прерывистым. Водоросли, дикая природа и сияющая на солнце вода красиво блестели. 32-битная версия не позволяет мне экспериментировать с качеством воды от «среднего» до «высокого» в расширенных настройках.

Геймплей на Subnautica с Apple MacBook Pro M1

Subnautica

Хороший

После входа в мой новый MacBook Pro 13″ M1 я мог довольно быстро загружать игры из Steam и App Store. Мне пришлось удалить и переустановите Steam пару раз, прежде чем он успешно запустится в первый раз. После того, как я правильно установил его, мне было легко маневрировать и добавлять игры в мою библиотеку. , Для Windows доступно больше игр, и игры для Windows обычно работают более плавно, чем сопоставимые игры для macOS, потому что разработчики оптимизируют для Windows. Потенциальный обходной путь для геймеров MacBook для этой проблемы — использование интерфейса виртуального рабочего стола (VDI) или другого программного обеспечения для виртуализации. Desktop 15 — популярное решение этой проблемы, которое дает вам возможность играть в игры Windows DirectX 11 на вашем MacBook. опыт, который вы получите как конечный пользователь, но, судя по тому, что я видел, в игры можно играть. Другой вариант — использовать GeForce Now, облачный игровой сервис NVIDIA, как способ играть в игры через облако.

Хорошей новостью является то, что игровая производительность нового процессора M1 оказалась лучше, чем я ожидал, особенно если учесть первый ноутбук Apple, работающий исключительно на собственном кремнии. Показатели FPS были аналогичны тем, что я ожидал от сравнимого ноутбука с Windows 13″. Из 12 протестированных нами игр только в паре были проблемы с запуском и сбоем. Если бы показатели FPS были единственным мерилом для игр, то M1 Процессор будет позиционироваться на вершине списка для тонкого и легкого ноутбука.Появление M1 знаменует собой начало игр на кремнии Apple, и есть много положительных моментов, на которые можно опереться.

Не очень хороший  

Обзор MacBook Pro M1 в играх AAA показал множество положительных моментов, но было и несколько недостатков. Для начала я загрузил Counter-Strike: Global Offensive, более известную как CS: GO (игра № 1 в рейтинге Steam на дату публикации), на свой MacBook Pro M1 для тестирования игры. CS: GO — отличная игра для тестирования, потому что Valve оптимизировала эту игру для бесперебойной работы практически на любом оборудовании, а на настольном игровом ПК частота кадров исчисляется сотнями, поэтому на M1 она должна работать довольно хорошо. Игра загрузилась нормально, но мне потребовалось почти 10 минут, чтобы загрузить главное меню, когда я пошел на загрузку. Приложение зависало каждый раз, когда я пытался играть, что заставляло меня принудительно выходить и перезагружаться. При использовании Steam мне приходилось принудительно закрывать приложение каждый второй или третий раз при его запуске, что, как я подозревал, будет проблемой заранее.

У меня также была проблема с вылетом Minecraft и двумя или тремя попытками запуска, чтобы вернуться в игру после сбоя.

GO никогда не загружался дальше начального меню.

Counter Strike

Я познакомился с печально известной радужной прялкой, которая означает, что приложение зависло или перегрузило вычислительную мощность машины. Зависание происходило несколько раз при загрузке новой игры Fortnite. Подвисание случилось и в CS:GO, которая у меня так и не загрузилась играбельно, даже после нескольких попыток. У меня также было несколько зависаний при переключении между играми при запущенном Safari. Я отмечу, что это также может быть связано с наличием системы 8 ГБ, что создает нагрузку на систему из-за переключения между памятью 8 ГБ и SSD.

Fortnite не выключается после зависания.

Fortnite

Другая проблема, с которой я столкнулся в играх на macOS, — это совместимость с играми AAA. Существует множество игр, совместимых с MacBook Pro, которые вы можете загрузить из Steam и Apple App Store, но Apple и разработчики многое не учитывают. Если Apple серьезно относится к играм на Mac, ей потребуется привлечь больше разработчиков для оптимизации игр для macOS. К сожалению, большинство популярных игр класса ААА изначально не работают на macOS, такие игры, как:

  • PUBG (3-я игра в Steam на дату публикации)
  • Cyberpunk 2077 (4-я игра в Steam на дату публикации)
  • Tom Clancy Rainbow Six Осада (7-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • Apex Legends (8-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • Destiny 2 (15-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • Monster Hunter: World (20-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • The Witcher 3 (27-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • Red Dead Redemption 2 (40-е место в рейтинге Steam на дату публикации)
  • Коллекция Halo Master Chief (96-е место в рейтинге игр Steam на дату публикации)
  • Служебный долг боевой зоны
  • Вечный рок
  • Microsoft Flight Simulator 2020

Эти и многие другие по-прежнему недоступны в macOS, хотя благодаря виртуализации, такой как Crossover, в игры можно было играть, но я не могу говорить об опыте.

CSGO не выключается после зависания.

Counter Strike

Я перепроверил их по этому очень полезному списку совместимости игр M1, опубликованному здесь и размещенному на 9to5Mac. Другие выдающиеся из этого списка игры, которые в настоящее время не будут работать на M1 из-за виртуализации, такие как Crysis-Steam/Crossover и Halo MCC-Crossover/Rosetta 2. 13-дюймовый M1 AAA игровой опыт был просто «хорошим» для тонкого и легкого ноутбука. Если бы я оценивал только FPS, я бы охарактеризовал производительность тонкого и легкого ноутбука как «хорошую», а опыт — как «нормальный». Непрерывное игровое приложение зависания, отсутствие некоторых игр AAA, некоторые игры не загружались и проблемы с установкой Steam вызывали разочарование. 

В играх, которые мне удалось загрузить и запустить, графическая производительность M1 была на уровне или даже немного выше, чем у ноутбуков Windows аналогичного размера. Игры класса ААА возможны на MacBook Pro 13 дюймов M1, но я считаю, что есть более надежные системы для этой работы. Новые игры класса ААА не являются массовым вариантом использования на ультратонких ноутбуках, но их приятно иметь, а стоимость варьируется от от пользователя к пользователю. Учитывая, что Steam создан для Mac, а некоторые разработчики AAA уже выпускают игры AAA для macOS, я должен предположить, что это важная цель для Apple. 

С другой стороны, это первый опыт Apple с процессором M1, и опыт может стать лучше только тогда, когда и если разработчики оптимизируют платформу. Кроме того, я считаю, что это только начало, и я ожидаю, что Apple выпустит гораздо более производительную графику, которая сможет дискретизировать производительность растровой графики от среднего до премиум-класса. Одна вещь, за которой я слежу, — это DX12 по сравнению с Metal API, поскольку DX12 сложнее виртуализировать, а Apple хочет, чтобы разработчики писали в Metal. Чем больше конкуренции, тем лучше, и я с нетерпением жду, чем это закончится через несколько лет.

Примечание. В подготовке этой статьи участвовали авторы и редакторы Moor Insights & Strategy.  

Moor Insights & Strategy, как и все исследовательские и аналитические фирмы, предоставляет или предоставляла платные исследования, анализ, консультации или консультации многим высокотехнологичным компаниям в отрасли, включая 8×8, Advanced Micro Devices, Amazon, Applied Micro , ARM, Aruba Networks, AT&T, AWS, A-10 Strategies, Bitfusion, Blaize, Box, Broadcom, Calix, Cisco Systems, Clear Software, Cloudera, Clumio, Cognitive Systems, CompuCom, Dell, Dell EMC, Dell Technologies, Diablo Technologies , Digital Optics, Dreamchain, Echelon, Ericsson, Extreme Networks, Flex, Foxconn, Frame (сейчас VMware), Fujitsu, Gen Z Consortium, Glue Networks, GlobalFoundries, Google (Nest-Revolve), Google Cloud, HP Inc., Hewlett Packard Enterprise, Honeywell, Huawei Technologies, IBM, Ion VR, Inseego, Infosys, Intel, Interdigital, Jabil Circuit, Konica Minolta, Lattice Semiconductor, Lenovo, Linux Foundation, MapBox, Marvell, Mavenir, Marseille Inc, Mayfair Equity, Meraki (Cisco) , Мезофера, Microsoft, Сеть Моджо s, National Instruments, NetApp, Nightwatch, NOKIA (Alcatel-Lucent), Nortek, Novumind, NVIDIA, Nuvia, ON Semiconductor, ONUG, OpenStack Foundation, Oracle, Poly, Panasas, Peraso, Pexip, Pixelworks, Plume Design, Poly, Portworx , Pure Storage, Qualcomm, Rackspace, Rambus, Rayvolt E-Bikes, Red Hat, Residio, Samsung Electronics, SAP, SAS, Scale Computing, Schneider Electric, Silver Peak, SONY, Springpath, Spirent, Splunk, Sprint, Stratus Technologies, Symantec , Synaptics, Syniverse, Synopsys, Tanium, TE Connectivity, TensTorrent, Tobii Technology, T-Mobile, Twitter, Unity Technologies, UiPath, Verizon Communications, Vidyo, VMware, Wave Computing, Wellsmith, Xilinx, Zebra, Zededa и Zoho, которые могут цитироваться в блогах и исследованиях.

scroll to top