Apple design awards: 2020 Apple Design Award Winners — Apple Design Awards

Apple объявила победителей Design Awards 2022 / Хабр

hello_hella

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров

1.4K

Разработка под iOS *Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Дизайн IT-компании

В 2022 году Apple выделила шесть категорий, в которых соревновались участники Design Awards. Это «инклюзивность», «веселье», «взаимодействие», «социальное влияние», «визуальный ряд и графика» и «инновации». В каждой из них победили по одному приложению и одной игре.

Инклюзивность 

  • Procreate — приложение для художников и дизайнеров, в котором есть специальные функции для людей с ограниченными возможностями.

  • Wylde Flowers — игра в жанре «симулятора жизни» с элементами фэнтези. Отдельное внимание в игре уделили репрезентации ЛГБТКИ+ сообщества.

Веселье 

  • (Not Boring) Habits — приложение для отслеживания задач и привычек, сделанное в виде игры с наградами.

  • Overboard! — детективная приключенческая игра.

Взаимодействие 

  • Slopes — приложение для любителей зимних видов спорта, которое позволяет отслеживать местоположение и включает в себя социальные функции для взаимодействий с друзьями.

  • A Musical Story — интерактивная минималистичная игра с акцентом на музыке и геймплее с механиками ритм-игры.

Социальное влияние 

  • Rebel Girls — приложение, в котором собрали истории влиятельных женщин. Информация сопровождается музыкой и оригинальным артом.

  • Gibbon: Beyond the Trees — минималистичная аркада про обезьян, которые живут в джунглях.

Визуальный ряд и графика 

  • Halide Mark II — приложение для фото и видео с дополнительными функциями и возможностью имитировать кинематографическую камеру.

  • LEGO® Star Wars: Castaways — аркада во вселенной «Звёздных войн».

Инновации 

  • Odio — приложение для создания эмбиент-музыки с объёмным звучанием и отслеживанием поворотов головы.

  • MARVEL Future Revolution — мультиплеерная экшен-RPG с героями Marvel.

За последние 20 лет более 260 разработчиков отметили премией Apple Design Awards. Это признание — заслуга разработчиков, которые первыми внедряют инновационные решения и нестандартно используют инструменты и технологии Apple. В 2021 году награду Apple Design Award получили 12 игр и приложений. Среди них — приложение для здорового сна Loóna: calm, relax and sleep от белорусских разработчиков.

Теги:

  • apple
  • мобильные приложения
  • мобильные игры
  • дизайн
  • конкурс

Хабы:

  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • IT-компании

Названы победители премии Apple Design Awards 2022

Apple
игры
приложения

Названы победители премии Apple Design Awards 2022

Артем Фунтиков

Apple назвала финалистов ежегодной премии Apple Design Awards. Двенадцать игр и приложений были отобраны по шести категориям: «инклюзивность», «восторг и веселье», «взаимодействие», «социальное влияние», «визуальный ряд и графика» и «инновации».

Инклюзивность

Procreate — приложение создано для художников и дизайнеров. Благодаря ряду специальных возможностей, творческие люди с ограниченными возможностями могут выразить себя создавая произведения современного искусства.

Wylde Flowers — фентезийная игра в жанре «симулятор жизни», повествует о важности взаимодействия абсолютно разных людей в обществе.

Восторг и веселье

(Not Boring) Habits — приложение подходит с совершенно иной стороны к отслеживанию привычек и повседневных задач, благодаря уникальному дизайну и тактильным ощущениям.

Overboard! — детективное приключение сыщика на борту корабля. Игра имеет несколько концовок, продуманные диалоги и привлекательный дизайн.

Взаимодействие

Slopes — приложение для любителей лыжного спорта и катания на сноуборде. С помощью GPS можно отслеживать пройденное расстояние или зафиксировать скорость катания. Результатами можно поделится с друзьями благодаря ряду социальных функций.

A Musical Story — музыкальная игра с минималистичным дизайном, в которой ритм является частью геймплея.

Социальное влияние

Rebel Girls поведает истории о самых влиятельных женщинах мира. Среди них оказались Рут Бадер Гинзбург, Симона Байлз и Фрида Кало и многие другие.

Gibbon: Beyond the Trees — игра, которая рассказывает поучительную историю о животных. Проект выделяется качественной графикой и анимацией, а также множеством различных механик.

Визуальный ряд и графика

Halide Mark II — приложение для фото и видео съемки с рядом дополнительных возможностей. Интерфейс имитирует старые пленочные фотоаппараты. 

LEGO Star Wars: Castaways — игра по знаменитой фантастической вселенной. Действие игры происходит на давно заброшенной планете покрытой атмосферой таинственности.

Инновации

Odio — музыкальное приложение позволяет настраивать звуки природы создавая неповторимые миксы при помощи уникального интерфейса.

MARVEL Future Revolution — еще одна игра по всем известной вселенной. Экшн-RPG с открытым миром и смесью боев и роскошных кат-сцен с великолепно детализированными моделями персонажей мультивселенной.

А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.

Скидка по промокоду iGuides


iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru


iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Купить рекламу

Купить рекламу

Читайте также

Tesla
автомобили

У Apple снова проблемы с приложением «Погода»

Apple
iphone

Авторы Atomic Heart разыгрывают Xbox в виде похотливого шкафа Элионоры

Xbox
Atomic Heart
Игры

Победители премии Apple Design Award 2020 — Apple Design Awards

Shapr 3D

Shapr3D Zrt.

Для запуска программного обеспечения CAD обычно требуется настольный компьютер со значительной вычислительной мощностью. Shapr 3D меняет это. Это приложение для iPad профессионального уровня предлагает непревзойденную производительность, совместимость со всеми основными форматами файлов САПР и мгновенный экспорт для 3D-печати. Это также делает дизайн невероятно тактильным, особенно с Apple Pencil. Создавая маску для лица, хот-род или архитектурный проект, вы почувствуете, что манипулируете виртуальными объектами в реальном мире.

Доступно на iPad

Прочтите о дизайне Shapr 3D

Посмотреть в App Store

Looom

Eran Hilleli

Looom привносит рисованную анимацию в эпоху iPad, делая процесс более быстрым и доступным для пользователей все. Здесь не нужен опыт. Делайте наброски пальцем или Apple Pencil, затем смахните, чтобы открыть новую клетку; то, что вы нарисовали ранее, остается слабо видимым. Достаточно доступный для любителей, но достаточно мощный для профессионалов, Looom поддерживает низкий фактор устрашения благодаря игрушечным механизмам, которые настраивают частоту кадров и многое другое. Возвращение к чертежной доске еще никогда не было таким восхитительным.

Доступно на iPad

Подробнее о дизайне Looom

Посмотреть в App Store

StaffPad

StaffPad Ltd

То, как StaffPad превращает на лету нарисованные от руки ноты в профессионально отформатированные ноты, кажется почти волшебным. С помощью Apple Pencil или пальца нарисуйте заметки на пустом нотоносце, добавьте несколько знаков артикуляции (стаккато здесь, тенуто там) и, возможно, крещендо и диминуэндо для верности — а затем наблюдайте, как отточенная партитура собирается вместе прямо на ваших глазах. . Еще Функция StaffPad , которая действительно поет: нажмите кнопку воспроизведения, чтобы послушать незавершенную композицию в исполнении полного ансамбля виртуальных оркестровых инструментов прямо в приложении.

Доступно на iPad

Прочтите о дизайне StaffPad

Посмотреть в App Store

Фотолаборатория

Bergen Co.

Этот всеобъемлющий и удивительно мощный фоторедактор оснащен всеми элементами управления и фильтрами настроения, которые у вас есть. чего и следовало ожидать — с элегантным интерфейсом, который действительно освещает путь. Его простой редактор Curves позволяет фотографам любого уровня тонко настраивать свет и цвет интуитивно понятным и искусным способом. Профи оценят Возможности Darkroom для пакетного редактирования изображений, открытия файлов RAW и создания пользовательских фильтров. В переполненном мире приложений для редактирования фотографий Darkroom сияет ярко.

Доступно на iPhone и iPad

Подробнее о дизайне Darkroom

Посмотреть в App Store

Sayonara Wild Hearts

Simogo/Annapurna

Частично музыкальное видео 80-х, частично классическая аркадная игра, Wild Heart Sayonara — это чистая интерактивная поэзия — та, которая вызывает выброс адреналина и воспаряет духом. Цель: исцелить разбитое сердце. Чтобы достичь этого, вы будете мчаться по сюрреалистическим пейзажам на своем мотоцикле — иногда в городах, иногда в космосе — время от времени заезжая в балетные боевые сцены, и все это под убийственный синтезаторный саундтрек. И в нем звучит голос Куин Латифы!

Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. основанные на играх, в том числе привлекательная странная трилогия о еде с беконом, блинами и гамбургерами. В наборе Song of Bloom он привносит свою привлекательную чудаковатость в нечто совершенно иное: художественную игру-головоломку, в которой задачи вытекают одна из другой (и часто требуют нетрадиционных решений, таких как подключение зарядного кабеля). Если вы отдадите слишком много, это испортит удовольствие. Достаточно сказать, что эта увлекательная нелинейная игра так же уникальна, как и ее создатель.

Доступно на iPhone и iPad. . Предпосылка этой великолепной игры-головоломки проста: стратегически стройте карточные домики, чтобы вы могли прыгать и взбираться по сказочным уровням. Поворот? Каждый уровень представляет собой воспоминание о главном герое игры, и по мере того, как вы справляетесь с его все более сложными головоломками, вы будете реконструировать главы неожиданной (и, предупреждаем вас, слезливой) истории. Игра может называться Куда падают карты , но в этом нет ничего даже отдаленно непреднамеренного.

Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV. хитрые амбиции. Sky: Children of the Light основывается на совершенно другом: щедрости. Желание помочь другим пронизано самой тканью игры. Игроки работают вместе, чтобы принести свет в пышный открытый мир; объединяйтесь, чтобы решать головоломки и открывать секреты; или просто держаться за руки у костра и болтать. Богато нарисованный и бесконечно изобретательный, Небо парит.

Доступно на iPhone и iPad

Подробнее о дизайне Sky: Children of the Light

Посмотреть в App Store

Apple Design Awards — WWDC22 — Видео

Скачать

♪ Мягкая инструментальная хип-хоп музыка ♪ ♪ ♪ Разреженная оптимистичная электронная музыка ♪ ♪ — Дизайн для меня это как способ самовыражения, так же, как написать песню или написать книгу, но я не знаю музыки, и Я не могу писать на хороших языках.

Но я умею программировать.

— Дизайн — это возможность создавать вещи, которые не только красивы, но и служат определенной цели.

— Дизайн во всех аспектах жизни.

— Дизайн влияет на жизнь людей на всех уровнях.

— Дизайн может быть разницей между хорошим опытом и плохим.

— Если нет дизайна, то и сюрприза не будет.

— Дело не только в том, как все выглядит, а в том, как все работает.

— Это одна из самых эффективных форм повествования.

— Чтобы что-то спроектировать, я думаю, нам часто приходится сводить это к упрощенной версии.

— Это как восхождение на гору, шаг за шагом.

— Вы можете начать с чистого листа бумаги, а затем превратить его во что-то, надеюсь, действительно крутое.

— Когда вы на самом деле заставляете это работать, а затем показываете это кому-то, и они на самом деле могут использовать это простым способом, когда раньше это было действительно сложно, я думаю, что это просто здорово.

— Когда мы впервые встретились на первом свидании, он сказал, что он UX-дизайнер.

И я подумал, не буду ли я глуп, если скажу: «Что это значит?» ♪ — Реальный дизайн гораздо функциональнее.

— Восхитительно.

— Симпатичный.

— Успокаивающий. — Уютно.

— Мощный. — Интригующий.

— Кричащий. — Тактильный.

— Просто и радостно.

— Игривый.

— И красиво! ♪ — Дай подумать, люблю ли я дизайн? — Иногда я ненавижу это.

Но да, это ненадолго.

В общем, мне нравится дизайн.

— В некотором смысле я не могу не заниматься дизайном.

— Я не могу представить жизнь без дизайна.

— Как можно ненавидеть дизайн? — Это что-то вроде магии.

— Я больше ничего не мог сделать.

— Я знаю, что мой пользователь может почувствовать, как я думаю в своем приложении, благодаря моему дизайну.

— Я думаю, что дизайн действительно меняет наш подход к жизни.

♪ Причудливая музыка ♪ — В основном меня вдохновляют прогулки на природе.

Каждый раз, когда я это делаю, мне в голову приходят идеи.

— Вдохновение может быть откуда угодно.

Не обязательно в музее или галерее.

Это в природе. Это в городе.

— Когда наступает ночь, когда я знаю, что все спят, когда я знаю, что мир отдыхает, мне как бы легче попасть в зону.

— Если я просто провожу время вдали от технологий, от компьютера, от телефона, это время, когда я действительно могу глубоко задуматься.

— Я просто хочу сделать все, что мы не можем увидеть в реальной жизни.

— Я жил в Бангкоке. Там много машин.

Трафик большой.

Таким образом, создание игры в значительной степени дало вам возможность немного сбежать.

— Самая большая проблема при разработке вещей заключается в том, что ваши предположения обычно неверны. — У меня как бы возникла идея сосредоточиться на колдовстве, когда в Соединенном Королевстве проходили выборы, и там была группа людей, которые решили, что они собираются проклясть правительство.

Думаю, они были язычниками.

♪ Лаунж-музыка для фортепиано ♪ — Какая моя самая большая неудача? Просто вообще? — Ну, это на самом деле отличный вопрос.

— О, величайшая неудача? Их много.

Хорошо, подождите.

— Как личность или в карьере? — Э-э…

— Позвольте мне… я хочу подумать и действительно…

— Трудно ответить, не рассердив кого-нибудь.

— Все. — Неудача является частью любого процесса творчества.

— Мы потратили месяцы и месяцы, пытаясь повторить и сделать что-то классное.

— Наша самая большая ошибка в игре была на самом деле при запуске, что у нас не было достаточного количества уровней в игре.

— Мы избавились от основной функции приложения.

Вы знаете, за одну ночь мы потеряли, кажется, процентов 20 наших пользователей.

Интересный, знаете ли, опыт.

— Мы получили хорошие отзывы от некоторых клиентов, и никто из нас не хотел признавать, что это отстой.

— Мы всегда рады, что изменили его.

— Я всегда говорил, что если я придумал 50 идей за день, 49 из которых абсолютно бесполезны, а одна действительно хороша, то это очень хороший день.

— Я думаю, что в основном это было просто слишком долгое пребывание в ситуациях, которые были не там, где я хотел бы быть.

Менеджмент, экономика и юриспруденция казались суперлогичным направлением.

Но как только iPhone был анонсирован в 2007 году, я только об этом и думал.

Оглядываясь назад, я думаю, что моя самая большая неудача была на самом деле очень хорошей вещью, потому что она привела меня туда, где я сейчас нахожусь.

♪ Ранее в прошлом году я работал над приложением, которое помогало немым людям говорить по телефону.

И затем, когда я сделал это, я действительно хотел сделать что-то подобное, но наоборот, чтобы, если вы глухие и слушаете телефонный звонок, вы действительно могли видеть, что говорят.

— Все началось с того, что я просто пытался решить свою проблему, связанную с нехваткой воды.

Я могу часами сидеть за работой, пока не почувствую себя посреди пустыни.

— Питьевая вода станет захватывающим моментом в вашем дне.

— Мои дети просто… они будут делать что-то, пока это есть в списке, и они могут вычеркнуть это позже.

И поэтому мы хотели, чтобы тот момент, когда вы избавляетесь от этой привычки на целый день, действительно приносил вам удовольствие.

— Я гулял и увидел сломанную неоновую вывеску, и это зажгло идею.

— Мы хотим сделать лучшее приложение для часов в мире.

Для этого мы посещаем множество мебельных магазинов, чтобы посмотреть, как выглядят часы, когда их держишь в руке.

— В самом начале мы хотели себе помочь.

Потому что мы были на совещании, и мы не можем даже делать надлежащие заметки и в то же время быть по-настоящему вовлеченными в совещание; разговаривать с людьми.

Итак, мы хотим сделать это приложение, чтобы помочь себе.

— После глубокого изучения того, что означает инклюзивность, она действительно меняет то, как мы строим.

— Я ехал на гондоле, и эта семья — они указали, что действительно хотят иметь возможность сравнить свои успехи с прошлым годом.

Итак, я пошел домой и написал его, и через неделю он был в App Store.

— Не берите трубку, когда вы сосредоточены, и не открывайте крышку кастрюли, когда варите лапшу.

Эти концепции работают через приложение Focus Noodles.

Пользователь может уйти в свободное пространство, закрыв свои телефоны, и начать фокусироваться.

— Если вам что-то нравится, вы всегда найдете способ научиться лучше.

И я хочу, чтобы людям нравилось учить китайский язык, и я хочу сделать его более игривым, веселым, чтобы людям нравилось учиться.

— Люди считают это игрой.

Мы можем сделать гораздо больше, чтобы создать игру, использующую нашу технологию для отслеживания вашего тела.

Заставить вас двигать руками, двигать телом и в основном ввести вас в ритм, и обычно игра всегда такая.

Именно здесь мы черпали вдохновение для создания Active Arcade.

Так же, как хореография; так же, как учить вас, как танцевать.

— Мы были в середине довольно долгого проекта.

Мы поняли, что было бы очень весело просто сделать очень быстрый проект, и мы никогда не потеряем мотивацию для этого.

— Итак, концепция игры заключается в том, что вы убили своего мужа, и ваша цель — сделать так, чтобы другие люди не узнали об этом.

— Персонаж приложения Rebel Girls похож на вашу тетю-феминистку, которая очень добра и полна историй.

И ее цель состоит в том, чтобы убедиться, что в вас прививаются одни из лучших ценностей.

Расширение прав и возможностей девочек, чтобы они стали самым уверенным в себе поколением девочек.

— Это приложение, которое действительно станет вашим другом, которого вы хотели бы иметь, когда теряете любимого человека.

Это интеллектуальный контрольный список, который расскажет вам обо всем, что вам нужно сделать, но в то же время только о том, что вам нужно сделать прямо сейчас, а что может подождать, а также позволит нам сделать это за вас.

— Для Behind the Frame это в основном игра-квест.

Похоже на Ghibli, похожее на играбельное аниме.

Смотрим цветовую гамму Ghibli, а также картины эпохи Возрождения.

— Идея Townscaper заключается в том, что вы просто строите красивые дома.

Вот и все.

— Вся идея в том, что вы, наконец, можете прикоснуться к произведению искусства, чего вы не можете сделать в реальной жизни.

♪ — Одна из самых больших проблем при разработке инструментов для творческих людей заключается в том, что многие задачи, которые хотят создать художники, являются довольно сложными задачами.

Итак, задача состоит в том, как использовать всю эту мощь и сделать ее действительно удобной и простой? — Это должно быть легко для тех, кто сразу же приступает к работе и никогда раньше не занимался подобной работой, но это также должно быть легко и для профессионалов.

Сделать что-то простое довольно сложно.

— Есть так много крошечных деталей, которые создают впечатления.

Он не мог не чувствовать себя действительно неуклюжим.

Следующие четыре с половиной года разработки были посвящены избавлению от этих вещей.

И как нам избавиться от вещей, которые в противном случае могли бы отвлекать людей, чтобы они могли сосредоточиться на этом моменте, который мы пытаемся создать? — Это было невероятно тяжело.

Графический дизайн, каким мы его знаем, пришел из эпохи настольных компьютеров, и в последние десятилетия в нем не было особых инноваций.

— я подошел к этому так же, как к проектированию здания — и то, и другое вам нужно пройти.

С веб-сайтом или даже с приложением у вас разные взгляды.

У вас есть вход.

В какой-то момент у вас есть выход; у вас есть разные комнаты, и опыт должен быть хорошим.

— Мои навыки акварели ужасны.

Моя разработка кода находится на уровне HTML.

Так что мне также нужно убедить других людей в моем путешествии строить эти вещи вместе со мной.

Когда мы выпустили эту игру, не было другой такой игры с акварелью или даже приложения для акварели.

Так что я действительно усердно работал над проработкой всех мелких деталей, чтобы вода текла правильно и чтобы она была действительно приятной.

— Расширение границ никогда не было проблемой.

Вся команда любит это делать, любит видеть, как далеко они могут зайти с персонажем или сколько истории мы можем вложить в эту сцену.

Задача состоит в том, чтобы сохранить ограничения, чтобы мы действительно могли это сделать.

— Если вы можете создать что-то, что люди не могут увидеть в реальной жизни, то иногда они будут чувствовать себя «вау» в этот момент, и мы будем чувствовать себя очень довольными.

Да, поэтому мы выбираем оптические иллюзии.

Большинство людей, увидев оптическую иллюзию, просто поражены.

— Это была довольно сложная задача: просто убедиться, что вы можете играть в автобусе, но вы больше не замечаете, что находитесь в автобусе.

Погружение создают все мелочи, а не большие и очевидные.

Шум бега, паровые отверстия и тому подобное.

— У нас были огромные геометрические фигуры, пейзажи и другие вещи, которые мы хотели сделать очень быстро и индивидуально.

Мы просто использовали наш инструмент, который мы разработали, и он автоматически превращал его в Lego.

. Наша цель состояла в том, чтобы разработать очень удобный интерфейс для сенсорных устройств.

Игрок может взаимодействовать с этим миром, не задумываясь.

Это может показаться простым, но на самом деле это одна из самых сложных вещей.

— Marvel Future Revolution — супергеройская ММО-ролевая игра с открытым миром для мобильных устройств.

Итак, все ваши любимые супергерои Marvel спасают мир вместе со всеми вашими приятелями и друзьями.

Тот факт, что вы действительно можете получить настоящий супергеройский опыт и взять его с собой куда угодно.

— Я думаю, что с самого начала мы знали, что хотим сделать игру, которая будет смесью музыки и истории.

Я имею в виду, все во имя игры, понимаете.

Вот этот персонаж, Габриель, в коме.

Вы должны проигрывать музыку, чтобы разблокировать воспоминания.

Чтобы сделать всю эту игру, это был гигантский процесс, но я имею в виду, это был фантастический процесс.

— Я подумал: «Камеры такие восхитительные; может быть, мы сможем привнести подобие этого удовольствия в камеру iPhone». Я получаю электронные письма каждый месяц — иногда каждую неделю — от людей, которые говорят: «Мне это очень понравилось.

Это действительно очень помогло». И это так здорово. — Это приложение, которое мы создали, действительно убедило людей избавиться от своего автомобиля и сделало поездку в общественном транспорте увлекательной.

И с этого момента, я думаю, мотивацией стало то, что общественный транспорт может влиять на выбор людей транспорта.

— Психическое здоровье было одним из тех светящихся маяков, где крайне необходим набор навыков дизайнера и мыслителя продукта, направляя много нашего внимания на традиционно недопредставленные группы населения и проявляя себя так, что, как мы любим говорить, открывает входную дверь для заботы.

— Приложения и игры должны реагировать на социальные изменения.

— Инклюзивная игра или приложение — это то, что каждый чувствует себя как дома.

Каждый может…

— …развлекаться, но при этом общаться с людьми.

— Эта аутентичность позволяет нам иметь не просто символическое разнообразие, а фактическое разнообразие.

— Я думаю, что если мы хотим увидеть социальные перемены, нам нужно показать их, особенно в сфере развлечений, потому что это показывает людям, куда мы можем пойти.

— Думаю, я действительно начал думать: «Эй, теперь я могу делать вещи, которые помогают людям и немного улучшают мир». — Я думаю, что за последние два года, особенно, мы видим, куда мы идем, где мы собираемся проводить все больше и больше наших жизней в цифровом мире в этом мире.

И как мы, люди, формируем этот повседневный опыт? — Совет, который я мог бы дать молодым разработчикам: придерживайтесь своей первоначальной идеи.

— Если вы черпаете вдохновение только из всех других игр, которые вам нравятся, это будет просто другая игра.

— Попробуйте, потерпите неудачу и попробуйте еще раз. И потерпеть неудачу. И попробуй еще раз.

— Зарабатывай столько, сколько сможешь.

Они не должны быть огромными.

Они не должны быть захватывающими.

Но чем больше вы зарабатываете, тем больше вы учитесь делать.

— Когда оставить его в покое и перестать возиться с ним.

— Выясните, что это за игра, прежде чем привлекать людей.

— Не расстраивайтесь.

— Отбросьте некоторые свои предположения.

— Попытка решить, чего хочет рынок, на самом деле не имеет смысла.

Это как сделать что-то, над чем у вас будет мотивация продолжать работать, что вы действительно хотите существовать в этом мире.

— Воровать можно, но воровать у лучших и всегда добавлять свою волшебную пыльцу фей.

— Вдохновитесь.

Вдохновляйтесь тем, что находится снаружи и рядом.

И посмотрите, какие методы там есть и как вы можете подойти к этому с совершенно нового начала с вещами и предубеждениями, которые у вас есть.

— Премия Apple Design Award, это как Оскар. — Я не мог в это поверить. Я был как, в слезах, в основном.

— Я не знал, кому я могу сказать. Это как, о мой Бог.

Я думаю что-то… произошла самая удивительная вещь, и в комнате не было никого, с кем я мог бы поделиться этим.

— Я помню слезы на его глазах.

Для меня это тоже много значит, потому что именно я попросил его бросить работу.

— Они еще спят? Я имею в виду давай.

Здесь проходит церемония вручения наград Apple Design Awards.

— Самая первая реакция, когда я получил электронное письмо.

Хорошо, скорее всего это спам.

Тогда я подумал, хм, это хороший спам.

А потом я начал говорить об этом с командой, и все такие: «Что?!» — Ну, что бы я хотел сказать своим коллегам-финалистам? Удачи.

Вы построили что-то потрясающее, независимо от того, получит оно награду или нет.

— А теперь мы становимся финалистами Apple Design Awards.

Каждый день я нахожусь в высшей точке своей жизни.

scroll to top