Содержание
Apple может выпустить собственный автомобиль на два года раньше срока :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: appadvice.com
Компания Apple несмотря на множество слухов не стала закрывать проект по созданию своего собственного автомобиля. Об этом сообщает MacRumors со ссылкой на тайваньские СМИ. Более того, ожидается, что премьера беспилотной машины состоится на два года раньше запланированного срока — в третьем квартале 2021 года.
Такие выводы были сделаны после того, как тайваньские производители автомобильных компонентов стали активно наращивать производство. Среди них называются такие фирмы, как Heda, BizLink-KY, Heqin и Tomita. По предварительным данным, именно эти компании должны стать поставщиками деталей для будущей машины Apple. Официального подтверждения этой информации пока нет. Однако, как сообщает ряд источников, предварительные переговоры между фирмами стартовали примерно месяц назад.
www.adv.rbc.ru
Кроме этого, как рассказал анонимный источник, компания ведет секретные тесты прототипов машины в Калифорнии. Соответствующее разрешение Apple получила еще в 2017 году. После этого компания действительно вывела на дороги штата кроссоверы Lexus RX, которые были оснащены беспилотной системой собственного производства. Специальное устройство, которое позволяет машине передвигаться автономно, установили на крыше транспортного средства. Блок содержит в себе как минимум 12 лидаров. Также машины оснастили многочисленными камерами, датчиками и радарами.
О том, что Apple работает над созданием собственного автомобиля, стало известно в сентябре 2015 года. По данным на начало апреля 2016 г., в проекте Titan работали 600 инженеров под руководством главного дизайнера компании Джони Айва. При проектировании автомобиля Apple решила применить собственные наработки, которые были использованы при создании смартфонов и гаджетов. Речь идет о сенсорах, аккумуляторах и программном обеспечении. Ожидалось, что автомобиль будет полностью автономным.
Позже неоднократно появлялись слухи, что компания решила отказаться от создания собственного автомобиля. Вместо этого американцы намерены сконцентрироваться на разработке автопилота, который планируется продавать автомобильным компаниям.
В 2019 году стало известно, что компания Apple уволила 200 сотрудников, которые были заняты работой над проектом Project Titan. В концерне свои действия объяснили плановой реструктуризацией, а также перенаправлением работников в другие подразделения Apple.
Новости
Беспилотники
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Всё, что известно о беспилотнике от Apple
Возможность появления авто от Apple ещё в 2008 году рассматривал Стив Джобс. С тех пор компания неоднократно возвращалась к идее и снова откладывала её воплощение. В начале 2021 появилась и тут же была опровергнута новость о возможном сотрудничестве компании с южнокорейским производителем авто. Попробовали разобраться, как идёт работа над концептом и что из себя будет представлять беспилотник от «яблочников».
2015 -2020: как Apple пыталась создать собственный автомобиль
- Впервые про возможное появление авто от Apple заговорили в начале 2015 года. Американское издание Wall Street Journal сообщало, что компания пытается составить конкуренцию Tesla. Проект получил название «Титан» и был одобрен гендиректором Тимом Куком примерно годом ранее. К работе над проектом приступили около 1000 человек.
- К концу 2016 года, однако, оказалось, что Apple перешла от производства собственных авто к технологиям для самостоятельного вождения, которые планировали использовать в автомобилях других производителей. Однако переговоры с BMW и Mercedes-Benz о производственном партнёрстве провалились, сотни специалистов покинули проект. Тем не менее The New York Times сообщила, что у Apple «ряд автономных транспортных средств находится в процессе тестирования».
- Были и другие доказательства того, что в Apple продолжают работать над собственным авто. В 2017 году компания получила разрешение от Департамента транспортных средств Калифорнии на испытание беспилотника на дорогах общего пользования в штате. В то же самое время гендиректор Тим Кук рассказал, что компания создаёт ПО для автономного вождения.
- А в 2018 году появилась новость, что тестовый автомобиль Apple производства Lexus попало в аварию: беспилотник во время тестовых заездов столкнулся с авто с водителем.
- В начале 2019 года казалось, что проект «Титан» обречён — в январе Apple уволила 200 человек из команды. Однако уже в июне компания неожиданно купила стартап по автономному вождению. В остальном, казалось, интерес к технологиям самоуправления у «яблочников» угас: тестовые автомобили Apple в 2019 году накрутили гораздо меньший пробег, чем годом ранее.
- В течение 2020 года периодически появлялись сообщения о том, что Apple возродила планы по производству авто. В блоге Apple Insider тщательно перечислялись поданные компанией заявки на патенты — от двигателей до самозатемняющихся окон. Канал CNBC предположил, что первыми покупателями могут стать службы доставки еды и самоуправляемые такси.
2021: слухи о переговорах с Hyundai, Nissan готов сотрудничать
В начале февраля появились слухи о возможной совместной работе с «дочкой» Hyundai — Kia. Местная пресса сообщала, что производитель айфонов инвестирует $3,6 млрд в южнокорейского автопроизводителя. Компания якобы планирует наладить совместное производство с Kia и выпускать машины под маркой Apple на заводе автопроизводителя в Джорджии, США. Рынки отреагировали быстрым ростом акций Kia Motors — они подскочили в цене на 14,5%.
На сообщения прессы в Hyundai отреагировали достаточно быстро. Компания заявила, что не планирует быть субподрядчиком для другой марки. В руководстве пояснили, что не хотят становиться второй Foxconn — собирать машины для Apple. Сотрудничество с Apple может изначально поднять имидж бренда, однако в среднесрочной или долгосрочной перспективе Hyundai станет лишь производителем корпусов для авто, а Apple приберёт к рукам всю начинку — «мозги» машины.
Биржи тут же дали свой фидбек на заявление: в понедельник, 8 февраля, акции Kia «просели» на 15%.
После публичного отказа южнокорейского производителя, о своей готовности сотрудничать заявила Nissan. Во время ежеквартальной телефонной конференции, посвящённой доходам японской компании, гендиректор Макото Учида ответил на вопрос о возможной совместной работе с Apple. По мере того, как технологии модифицируют автомобильную промышленность, «нам необходимо выступать с новыми инициативами» и «работать с компаниями, которые обладают знаниями и опытом», — намекнул на возможное сотрудничество Учида.
Вместо/вместе с Tesla
В 2013 Apple всерьёз задумывалась о том, чтобы приобрести Tesla. Об этом в 2019 рассказал аналитик Roth Capital Partners Крейг Ирвин, в интервью CNBC. Что помешало завершить покупку достоверно неизвестно, однако, по мнению Ирвина, Apple хотела сместить с поста руководителя Маска — именно это сорвало сделку.
Как пояснил финансовый эксперт, Apple предлагала за акцию компании $240, на тот момент акции Tesla на бирже торговались за $190. Приобретение компании обошлось бы производителю iPhone в $28,5 млрд. Текущая капитализация Tesla составляет $819 млрд. Компания впервые завершила год с прибылью — за 2020-й этот показатель оценивают в $721 млрд.
У Apple не получилось купить автопроизводителя и таким образом выбить серьёзного потенциального конкурента с рынка, компания взялась за трудоустройстве сотрудников Tesla.
В СМИ то и дело появляются материалы, в которых рассказывается, что Apple «забирает» работников у Маска, речь идёт как о бывших сотрудниках, так и о тех, кого переманили. С конца 2017 года «яблочники» устроили множество специалистов из автокомпании, включая инженеров по производству, безопасности и ПО, экспертов по логистике, сообщает CNBC.
Один из самых известных переходов работников между компаниями — история с бывшим старшим вице-президентом Tesla по техническим вопросам Дугом Филдом. У нового работодателя специалист занимается созданием систем автоматического управления. Любопытно, что изначально Филд работал в Apple вице-президентом по разработке комплектующих для компьютеров Macintosh, позже перешёл в Tesla, где около пяти лет отвечал за разработку самого электрокара Model 3. Возвращение топ-менеджера в компанию несколько лет назад многие связали с желанием Apple возобновить работу над проектом «Титан».
Сам глава SpaceX с юмором отозвался о переманивании сотрудников. «Они наняли людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку называем Apple „кладбищем Tesla“. Если вы не добьётесь успеха в Tesla, вы пойдёте работать в Apple. Я не шучу», — сказал Маск в интервью немецкой газете Handelsblatt во время поездки по Берлину.
Правда, в конце 2020 он признался в Twitter, что в непростые времена самостоятельно обращался к Apple с предложением купить Tesla.
During the darkest days of the Model 3 program, I reached out to Tim Cook to discuss the possibility of Apple acquiring Tesla (for 1/10 of our current value). He refused to take the meeting.
— Elon Musk (@elonmusk) December 22, 2020
Что из себя представляет будущий эплмобиль, и когда же релиз
Никто достоверно не знает даты релиза авто. Неоднократно назывались разные варианты. Сейчас наиболее вероятными считают два — 2024/25 и 2028. В частности, на последнем настаивает известный аналитик с Уолл-стрит Минг-Чи Куо. Выпуск авто в 2024 он назвал слишком амбициозной задачей.
Что касается характеристик эплмобиля, о них также известно немного, в основном из-за того, что компания не определилась с партнёрами по производству.
Инсайдеры уверяют, что первый электромобиль Apple будет автономным устройством без водителя. Сначала компания будет выпускать авто для перевозок людей и доставки продуктов, позже, возможно, займётся производством авто для частных пользователей.
Есть некоторые предположения относительно воплощения будущего эплмобиля. Своё видение электрокара предлагает Techradar.
- Электроника эплмобиля будет тесно интегрирована с iOS. iPhone, iPad, Apple Watch и, возможно, даже Mac — устройства могут играть свою роль в функциональности автомобиля.
- Если брать в расчёт исследования Apple в области аккумуляторных технологий следующего поколения, можно предположить, что авто будет иметь достаточно высокую дальность хода по сравнению с электромобилями других марок.
- Компания провела переговоры с четырьмя разными поставщиками датчиков LiDAR. Эплмобиль, предполагают эксперты, может иметь нечто общее с беспилотными авто от Intel.
- В модель Apple может быть «вшит» режим полного самоуправления (FSD) от Tesla — во всяком случае, компания Маска уже предложила производителю айфонов такой вариант. FSD позволяет транспортному средству маневрировать вокруг объектов и проходить повороты без манипуляций со стороны водителя.
Что касается «внешности» авто, здесь можно опираться на патентные заявки, которые ранее подала компания. В частности, речь о самозатемняющихся окнах: они способны самостоятельно менять прозрачность и оттенок.
Самозатемняющиеся окна и крыша
Что любопытно, в более раннем патенте за 2018 год компания и вовсе предположила, что производить авто можно и вовсе без окон. В патенте подробно описано, как пассажиры беспилотика могут носить гарнитуры виртуальной реальности, которые будут визуализировать виртуальные окна с видом на дорогу либо любой другой воображаемый мир. К примеру, Парк Юрского периода. Также, согласно документу, пассажиры могут использовать VR для проведения встреч в виртуальном офисе.
Как фейковое авто от Apple стало мемом
Засекреченность проекта Apple, и, как следствие, малое количество информации «разогревают» фантазию пользователей сети. В конце декабря в TikTok появилось видео, ставшее вирусным. На концепт Mercedes-Benz со сферическими колёсами поместили большую эмблему Apple. Позже выяснилось, что авто — фейк, 3D-модель была разработана для игры Gran Turismo.
Итог — ролик стал вирусным, за три дня он набрал свыше 18 млн. просмотров. Видео породило множество шуток и комментариев.
Вместо вывода
Для Apple подобное решение открывает выход на глобальный авторынок или рынок мобильности. Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти подсчитала потенциальную прибыль компании. «Финансовая ёмкость рынка смартфонов оценивается в $500 млрд в год. Apple занимает около трети этого рынка. Авторынок — это $10 трлн. Таким образом, Apple потребуется занять всего 2% этого рынка мобильности, чтобы получаемые там прибыли соответствовали размеру их iPhone-бизнеса», — пояснила Хуберти.
dev.by нужна поддержка ИТ-сообщества.
Рассказываем, как помочь.
Давайте оставаться друг у друга.
специальных предложений
– Машины
iPhone 13 Pro Max
Обычная цена
5 299,00 малайзийских ринггитов
Цена продажиот 4 999,00 ринггитов
iPhone 13 Pro
Обычная цена
4899,00 ринггитов
Цена продажиот 4 599,00 ринггитов
iPhone 13
Обычная цена
3 899,00 ринггитов
Цена продажиот 3 699,00 ринггитов
iPhone 12
Обычная цена
3,39 ринггита9. 00
Цена продажиот 3 199,00 ринггитов
iPhone 11
Обычная цена
2399,00 малайзийских ринггитов
Цена продажиот 2 099,00 ринггитов
iPad Air (4-го поколения), 2020 г.
Обычная цена
2599,00 малайзийских ринггитов
Цена продажиот 2 179,00 ринггитов
Apple Pencil (2-го поколения)
Обычная цена
599,00 ринггитов
Цена продажи489,00 ринггитов
ринггита
AirPods Pro
Обычная цена
1099,00 ринггитов
Цена продажи 899,00 ринггитов
AirTag
Обычная цена
516,00 ринггитов
Цена продажиот 139,00 ринггитов
Apple Watch Series 3 (GPS)
от 849,00 ринггитов
iPhone SE (2-го поколения)
от 1 999,00 ринггитов
MacBook Pro 13 дюймов (2020 г. , четыре порта)
Обычная цена
7 999,00 малайзийских ринггитов
Цена продажиот 6 239 ринггитов.00
Apple Watch Series 6
Обычная цена
1749,00 ринггитов
Цена продажиот 1 549,00 ринггитов
Корпус Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular) из нержавеющей стали со спортивным ремешком
Обычная цена
2999,00 малайзийских ринггитов
Цена продажиот 2 079,00 ринггитов
iMac 21,5 дюйма
от 4 749,00 ринггитов
Силиконовый чехол для iPhone 13 Pro Max с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
Силиконовый чехол для iPhone 13 mini с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
Кожаный чехол для iPhone 13 Pro с MagSafe
Обычная цена
269,00 ринггитов
Цена продажи 219,00 ринггитов
Кожаный чехол для iPhone 13 Pro Max с MagSafe
Обычная цена
269,00 ринггитов
Цена продажи 219 руб. .00
Кожаный чехол для iPhone 13 с MagSafe
Обычная цена
269,00 ринггитов
Цена продажи 219,00 ринггитов
Кожаный чехол для iPhone 13 mini с MagSafe
Обычная цена
269,00 ринггитов
Цена продажи 219,00 ринггитов
Прозрачный чехол для iPhone 13 Pro с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
Прозрачный чехол для iPhone 13 Pro Max с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
Прозрачный чехол для iPhone 13 с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
Прозрачный чехол для iPhone 13 mini с MagSafe
Обычная цена
219,00 ринггитов
Цена продажи169,00 ринггитов
AirPods Pro (2-го поколения)
1099,00 ринггитов
AirPods Pro (2-го поколения) — депозит
300,00 ринггитов
iPhone для всех
– Машины
Новейший вариант финансирования для владельцев кредитных карт.
Кредитная карта не требуется | Быстрое одобрение | Без хлопьев | Одобрение на месте
|
iPhone 14 Pro Max
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | 1 ТБ | |
24 месяца | 300 ринггитов | 325 ринггитов | 375 ринггитов | 425 ринггитов |
36 месяцев | 226 ринггитов | 244 ринггита | 282 ринггита | 319 ринггитов |
iPhone 14 Pro
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | 1 ТБ | |
24 месяца | 274 ринггита | 299 ринггитов | 349 ринггитов | 399 ринггитов |
36 месяцев | 206 ринггитов | 225 ринггитов | 262 ринггита | 300 ринггитов |
iPhone 14 Plus
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | |
24 месяца | 243 ринггита | 268 ринггитов | 318 ринггитов |
36 месяцев | 183 ринггита | 201 ринггит | 239 ринггитов |
iPhone 14
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | |
24 месяца | 217 ринггитов | 242 ринггита | 202 ринггита |
36 месяцев | 163 ринггита | 182 ринггита | 219 ринггитов |
iPhone 13 Pro Max
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | 1 ТБ | |
24 месяца | 275 ринггитов | 300 ринггитов | 345 ринггитов | 390 ринггитов |
36 месяцев | 206 ринггитов | 225 ринггитов | 258 ринггитов | 292 ринггита |
iPhone 13 Pro
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | 1 ТБ | |
24 месяца | 255 ринггитов | 280 ринггитов | 325 ринггитов | 370 ринггитов |
36 месяцев | 191 ринггит | 210 ринггитов | 243 ринггита | 277 ринггитов |
iPhone 13
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | |
24 месяца | 202 ринггита | 227 ринггитов | 272 ринггита |
36 месяцев | 152 ринггита | 170 ринггитов | 204 ринггита |
iPhone 13 mini
128 ГБ | 256 ГБ | 512 ГБ | |
24 месяца | 177 ринггитов | 202 ринггита | 247 ринггитов |
36 месяцев | 133 ринггита | 152 ринггита | 185 ринггитов |
iPhone 12
64 ГБ | 128 ГБ | 256 ГБ | |
24 месяца | 190 ринггитов | 200 ринггитов | 226 ринггитов |
36 месяцев | 141 ринггит | 148 ринггитов | 167 ринггитов |
iPhone 12 mini
64 ГБ | 128 ГБ | 256 ГБ | |
24 месяца | 160 ринггитов | 170 ринггитов | 197 ринггитов |
36 месяцев | 119 ринггитов | 127 ринггитов | 146 ринггитов |
iPhone 11
64 ГБ | 128 ГБ | 256 ГБ | |
24 месяца | 159 ринггитов | 169 ринггитов | 196 ринггитов |
36 месяцев | 112 ринггитов | 120 ринггитов | 139 ринггитов |
iPhone SE (3-го поколения)
64 ГБ | 128 ГБ | 256 ГБ | |
24 месяца | 115 ринггитов | 125 ринггитов | 150 ринггитов |
36 месяцев | 82 ринггита | 89 ринггитов | 108 ринггитов |
Хотите зарегистрироваться?
Вы можете проверить свое право на участие ниже или просто зайдите в наш розничный магазин и зарегистрируйтесь там.
ШАГ 1
Заполните форму ниже, чтобы проверить свой кредитный рейтинг.
ШАГ 2
После отправки вы получите подтверждение по электронной почте в течение 1-2 рабочих дней.
ШАГ 3
После утверждения вы получите уведомление по электронной почте о необходимости посетить любой магазин Machines для регистрации.
ШАГ 1
Посетите ближайшие торговые точки Machines с вашим IC для проверки.
ШАГ 2
Наш коммутатор поможет вам зарегистрироваться.
ШАГ 3
Получите свое устройство в тот же день после одобрения.
- О чем эта программа предварительной квалификации?
Эта программа предварительного квалификационного отбора — это простой способ узнать свой статус участия в программе iPhone, iPad и Mac для всех посредством начальной проверки кредитоспособности. Вам нужно только предоставить некоторую основную информацию, чтобы подать заявку через наш веб-сайт.
Тем не менее, ваш окончательный статус соответствия требованиям зависит от подачи заявки и оценки, проводимой в наших розничных магазинах. Исход и результат статуса приемлемости, выполненного в розничных магазинах, считаются окончательными/окончательными. - Где я могу узнать больше о программе iPhone, iPad и Mac для всех?
- Чтобы узнать больше об iPhone для всех, нажмите здесь
- Чтобы узнать больше об iPad для всех, нажмите здесь
- Чтобы узнать больше о Mac для всех, нажмите здесь
- Как скоро после подачи заявки я узнаю, прошел ли я предварительный отбор?
Вы будете уведомлены в течение 3-5 рабочих дней после подачи заявки. - Если я прошёл предварительную квалификацию, какой следующий шаг для покупки устройства?
Вы можете посетить наш ближайший розничный магазин и сообщить нашему персоналу, что вы прошли предварительную квалификацию и хотели бы подписаться на iPhone, iPad или Mac для всех. - Существуют ли какие-либо критерии для участия в программе предварительной квалификации?
Да, для участия в программе предварительной квалификации вы должны соответствовать следующим критериям:- Минимальный возраст 25 лет и максимальный возраст 64 года;
- гражданина Малайзии, имеющие СИНИЙ NRIC;
- Новый заявитель на участие в программе предварительной квалификации, который не подписался на программу жизненного цикла устройств, предлагаемую Machines; и
- Копия селфи-фотографии, совпадающей с фотографией NRIC.
Узнайте больше в любом магазине Machines!
- Что такое программа «iPhone для всех»?
«iPhone для всех» — это программа обновления, которая позволяет вам переходить на новый iPhone каждые 24 месяца или 36 месяцев с небольшими ежемесячными обязательствами. - Какое устройство доступно в этой программе?
Программа iPhone для всех предлагает набор устройств iPhone, включая новейший Apple iPhone 13 Pro Max. Актуальный список доступных устройств iPhone можно узнать в участвующих торговых точках. - Могу ли я зарегистрировать более одного устройства в рамках этой программы?
Нет. Один (1) NRIC имеет право на одно устройство в рамках этой программы. - Кто имеет право зарегистрироваться в этой программе?
- Должен быть малайзийским только с Blue NRIC
- Возраст 18 лет и старше
- Должен пройти вступительную проверку кредитоспособности
- Владею ли я устройством в рамках этой программы?
Нет. В течение срока действия договора право собственности на устройство принадлежит Terra Optimus Pearl Sdn. Бхд (ВВЕРХ).После полного погашения ваших платежей, если вы решите не возвращать старое устройство, вы можете понести «оценочную стоимость замены» для выкупа устройства у CompAsia Sdn Bhd.
Определение ERV: «Расчетная стоимость замены» означает сумму, подлежащую уплате Клиентом за замену Мобильного устройства, которая должна быть эквивалентна его текущей стоимости (как определено Владельцем)
- Нужно ли мне предоставлять кредитную/дебетовую карту или другие подтверждающие документы, чтобы иметь право зарегистрироваться в программе?
Нет. Все, что вам нужно взять с собой в магазин, — это ваш NRIC, а торговый представитель магазина поможет вам в процессе регистрации.
- Когда я смогу перейти на новое устройство?
Окна обновления приходятся на 25-й месяц (для 24-месячной программы) и 37-й месяц (для 36-месячной программы). - Нужно ли платить за обновление?
Нет. Плата за обновление не взимается. Все, что вам нужно сделать, это вернуть старое устройство И, кроме того, мы предлагаем вам ваучер магазина. - Как получить ваучер магазина?
Вы получите ваучер магазина во время улучшения в розничном магазине. - Могу ли я обновить свое устройство до истечения срока действия контракта?
Нет. Окно улучшения открывается после полного выполнения контракта. - Что произойдет после окончания моего контракта?
После окончания контракта вы можете вернуть устройство и перейти на новое устройство. Сценарии, как показано ниже:Сценарии Клиент получает взамен Обновление и возврат устройства Новое устройство и ваучер магазина Устройство не возвращается Нет в наличии - Что произойдет с моим старым устройством и его данными при обновлении?
Ваше старое устройство должно быть возвращено торговому посреднику Apple Premium (APR) / авторизованному торговому посреднику Apple, и вам рекомендуется сделать резервную копию данных со старого устройства, прежде чем возвращать его для обновления до нового устройства. Как только старое устройство будет возвращено, остаточные данные на устройстве будут стерты.
- Каковы критерии возврата устройства для обновления?
Чтобы получить возможность обновления, ваше устройство должно соответствовать следующим условиям:Состояние устройства Функциональность IMEI возвращенного устройства совпадает с IMEI устройства на основании подписанного Контракта (в случае изменения IMEI клиент должен будет предоставить служебную записку в качестве доказательства) - Может включаться и выключаться, а при подключении зарядного кабеля световой индикатор показывает, что зарядка активна;
- Необходимо выйти из iCloud и любой другой учетной записи
- Что делать, если Устройство неисправно?
При получении нового устройства из магазина обязательно тщательно проверьте устройство на наличие дефектов. Если с устройством что-то не так, немедленно сообщите об этом в магазин и запросите замену. После того, как вы согласились забрать устройство, вы несете ответственность за состояние устройства в течение всего срока действия договора и продолжаете платить ежемесячную плату до окончания срока действия договора. - Что произойдет, если мое устройство украдут?
Эта программа не имеет защиты от кражи; следовательно, вам нужно будет продолжать платить до конца контракта. - Что произойдет, если мое устройство выйдет из строя и не подлежит ремонту?
Эта программа не поставляется с защитой устройства; следовательно, вам нужно будет продолжать платить до конца контракта.
- Могу ли я расторгнуть договор после регистрации или в течение срока действия договора?
Досрочное расторжение допускается по истечении 12 месяцев с даты заключения договора, но с вас будет взиматься следующий штраф за досрочное расторжение:Штрафной сбор = (Ежемесячная аренда x Баланс за оставшиеся месяцы) + Оценочная стоимость замены (если применимо) + Административный сбор
- Когда я получу устройство после успешной регистрации?
После успешного завершения транзакции подключения Клиенту будет передано Устройство, и это будет принято Клиентом. Если с Устройством что-то не так, Клиент должен отдельно обратиться к CompAsia Sdn. Бхд (Калифорния). Вне зависимости от состояния Устройства, Клиент должен вносить ежемесячную арендную плату. - Где я могу проверить детали своего контракта?
После успешной регистрации в Программе вы получите контракт по электронной почте. Все условия Программы указаны в договоре.
- Есть ли оплата при регистрации?
Да. Существует единовременная плата за программу, и ее сумма эквивалентна ежемесячной плате за ваше устройство плюс авансовый платеж за один (1) месяц, который покроет счет за аренду за первый месяц. - Где и как я могу сделать первый платеж?
После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на платежный шлюз iPay88, где сможете выбрать кредит/дебет или FPX (интернет-банкинг) для совершения первого платежа. - Где я могу вносить ежемесячные платежи?
Вы будете получать электронный счет-фактуру каждый месяц, и, нажав на URL-ссылку, указанную в электронном письме, вы будете перенаправлены на свой пользовательский портал. На пользовательском портале вы можете щелкнуть загруженные счета, и вы будете перенаправлены на платежный шлюз iPay88 для оплаты ежемесячной платы.Описание транзакции для оплаты ежемесячной платы будет отображаться как «iPay88» или «iPay88*Terra Optimus Pearl Sdn. Бхд. в ежемесячной выписке по вашему банку/карте.
- Что произойдет, если я пропущу ежемесячный платеж?
Вам необходимо как можно скорее погасить задолженность, чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу вашего iPhone и избежать попадания в черный список. Вы будете получать напоминания об оплате по SMS и электронной почте. - Могу ли я сделать онлайн-платеж через интернет-банкинг?
Нет. Оплата возможна только через пользовательский портал. - Есть ли услуга автодебета?
Нет. Услуга автоматического дебетования недоступна для этой программы.
- Можно ли вернуть предоплату, уплаченную при регистрации?
Все успешные транзакции не подлежат возврату.