Содержание
Лучшие приложения ARKit для iPhone, которые нельзя пропустить
Дополненная реальность быстро развивается, и это только вопрос времени, когда она станет мейнстримом. Среди производителей смартфонов и смарт-портативных устройств Apple была самым большим сторонником этой технологии. Это совершенно очевидно из того, как он пытается внедрить AR на свои устройства и усердно работает над тем, чтобы у него было более приятное будущее. AR существует уже некоторое время, но, похоже, никогда не выходил из фазы зарождения. Однако с появлением iOS 11 ARKit, недавно представленного миру Apple, кажется, что скоро личинка превратится во взрослую особь.
Что ж, это о будущем. В подарке тоже есть несколько подарков дополненной реальности, готовых к распаковке. Apple iOS 11 ARKit предлагает нам несколько забавных, захватывающих и даже полезных приложений дополненной реальности. Независимо от того, считаете ли вы себя одним из первых пользователей технологий или просто энтузиастом, вот список 10 лучших приложений ARKit, которые вы можете попробовать. Я уверен, что вам понравятся эти лучшие приложения ARKit для iPhone. Взглянем!
1. Sky Guide AR
Созерцание звезд — любимое времяпрепровождение многих; Sky Guide AR выводит небо на совершенно новый уровень. Приложения для поиска звезд уже много лет являются частью инвентаря iOS. Но ничто не может сравниться с острыми ощущениями, которые может дать этот набор дополненной реальности. Раньше в приложениях для неба вы указывали камеру на небо и сообщали местоположение начала или созвездия с помощью GPS. Sky Guide AR идет еще дальше. Когда вы наводите на него камеру, он покрывает небо значимой информацией.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Все, что вам нужно, это убедиться, что небо находится на прямой видимости и нет препятствий. Наложения имеют форму звезды, на которую вы указываете, чтобы она выглядела более выраженной или более заметной иллюстрацией созвездия. Удивительно то, что он работает и днем. Однако ночью определенно веселее. Кроме того, Sky Guide AR работает даже при отсутствии подключения к Интернету, GPS или сотовой связи. Это приложение доступно за 3 доллара.
Sky Guide AR в App Store
2. домохозяйство
Думаете о покупке нового предмета мебели, но не можете представить, как он действительно будет выглядеть в вашем жилом пространстве? Благодаря приложению Housecraft AR теперь легко визуализировать, как предмет на самом деле будет отображаться в определенном месте вашего дома. Это могло быть очень удобно. На самом деле вам не нужно тащить мебель до дома только для того, чтобы понять, что это не подходит.
Housecraft отличается от IKEA Place, о котором мы поговорим дальше. Это не торговая площадка. Приложение бесплатное и не ведет ни к какой ссылке для покупки. Здесь собрана довольно внушительная коллекция предметов мебели, которые выглядят почти естественно. Обратной стороной является то, что если вы ищете больше, чем просто развлечения, и действительно хотите что-то купить, вам придется искать это на любой другой платформе, например, в IKEA. Это действительно одно из лучших приложений ARKit для iPhone.
Housecraft в App Store
3 место
IKEA, компания из Нидерландов, является одним из крупнейших поставщиков мебели. Эта компания работает по всему миру. Одна из самых больших проблем при покупке предметов мебели заключается в том, что вы не можете точно сказать, как они будут выглядеть в пространстве, если вы не разместите их там буквально. Здесь на сцену выходит AR-приложение компании для iOS. Как и HouseCraft, это приложение позволяет вам практически разместить любой предмет из своего инвентаря в пространстве. Это дает вам четкое представление о том, как будет выглядеть предмет мебели, если его физически разместить на том же месте.
В приложении ИКЕА с дополненной реальностью представлены только товары, которые компания продает в вашем регионе. Поэтому покупать товар становится проще. Как только вы сделаете выбор, вы получите ссылку для онлайн-покупки, и товар будет доставлен к вашему порогу.
IKEA Place в App Store
4. игра в мир домино с дополненной реальностью
Шоу домино завораживает многих из нас. Но большинство людей видели это только по телевизору или, возможно, в видео на YouTube. Когда вы опускаете первую плитку, она опрокидывает соседнюю, и плитки просто продолжают опрокидывать последующие плитки, пока не упадет последняя. Укладка плиток домино одну за другой и создание почти бесконечного следа из нее требует много времени и терпения.
Благодаря Domino World AR вы можете устроить шоу домино где угодно, не размещая плитки физически. Использовать это приложение очень просто. Все, что вам нужно сделать, это направить камеру телефона на ровную поверхность и удерживать кнопку запуска. Теперь переместите свой телефон, чтобы создать длинные дорожки из плиток домино. Вы можете купить эту игру за 1,99 доллара.
Domino World AR в App Store
5.AR MeasureKit
AR MeasureKit — это невероятное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет вам измерять размер и размеры объектов в реальном мире. Это приложение максимально раскрывает потенциал технологии ARKit и обеспечивает точные измерения объектов. Теперь вам больше не нужно вытаскивать и перетаскивать рулетку, чтобы узнать, насколько высока крыша или насколько широка ваша кровать. AR MeasureKit предлагает широкий спектр измерительных инструментов, включая линейку, маркер, траекторию и многое другое. Он может даже измерить рост человека.
Возможно, инструмент еще не готов для использования инженерами, но я уверен, что он будет развиваться и заменять физические методы измерения в ближайшие годы. Приложение можно установить и использовать бесплатно, пока вы просто хотите использовать линейку. Если вы хотите распаковать все измерительные инструменты, вы можете купить приложение за 2,99 доллара. На мой взгляд, это одно из лучших приложений ARKit для iPhone, которое стоит ваших денег.
AR MeasureKit в App Store
6. цвет волос
Если вы хотите окрасить волосы, убедитесь, что вы делаете это правильно. Если нет, на какое-то время у вас будут неловкие волосы. Даже если вы сделаете пробу парикмахеру, результаты могут сильно отличаться. К счастью, у нас есть приложение Hair Color AR, которое расскажет, как именно тот цвет волос будет сочетаться с вашим лицом и индивидуальностью в целом. Это приложение работает только на iOS 11 и использует платформу ARKit, предоставленную Apple. Вы можете попробовать сразу несколько цветов волос. Что еще более удивительно, так это то, что приложение работает в режиме реального времени. Таким образом, даже если вы двигаете волосами, они продолжат работать. Приложение бесплатное, но есть некоторые покупки внутри приложения.
Цвет волос в App Store
7.Edmumnds
Планируете ли вы купить новую или подержанную машину, Эдмундс — это то место, где вы хотели бы приземлиться хотя бы один раз, прежде чем принять решение. Этот веб-портал предлагает вам обзоры и цены на все типы автомобилей. Здесь вы даже можете купить новые или подержанные автомобили. Компания Edmunds известна тем, что предлагает ценность своим клиентам и читателям, и теперь она делает еще один шаг вперед с приложением AR. С помощью этого приложения вы теперь можете определить, как автомобиль, который вы планируете купить, будет выглядеть в вашем гараже или даже на подъездной дорожке. Вы также можете определить, поместится ли машина на парковочном месте или в вашем гараже. Это приложение совершенно бесплатно. Покупок в приложении тоже нет.
Эдмундс в App Store
8. мир Гифи
В последние несколько лет анимированные изображения в формате GIF стали чрезвычайно популярными. Вы видите их повсюду; в Facebook, Twitter и даже в сообщениях WhatsApp. Если вы любите гифки, Giphy World доставит вам массу удовольствия. Это приложение помещает изображения в формате GIF вокруг вас в физический мир с помощью функций AR iOS. Это приложение извлекает изображения из огромной библиотеки GIF и позволяет размещать их в любом месте. Будь то ваше жилое пространство, парк, кафетерий или задний двор, GIF-файлы могут литься повсюду.
Это приложение позволяет создавать коллаж из анимаций GIF вокруг вас. Это потому, что как только вы помещаете GIF в место, он не двигается, даже когда вы перемещаете свой телефон. Giphy World бесплатен.
GIPHY World: AR GIF + стикеры в App Store
9. Porsche AR
Любите Порше? Ну а кто нет. Porsche — одна из самых популярных немецких марок автомобилей и других автомобилей. Если вы хотите получить практически реальный опыт Porsche, не покупая его, попробуйте приложение Porsche AR. Это приложение виртуально поместит выбранный вами автомобиль Porsche в любую точку реального мира. Вы можете выбрать любую понравившуюся машину из их коллекции. Но это не то! Вы также можете попробовать автомобиль в разных цветах, оформлении интерьера и дизайне колес. Вы можете проверить, как настроенный автомобиль будет выглядеть в вашем гараже, на парковке, на подъездной дорожке или где угодно, где он может поместиться. Что еще более удивительно, так это то, что вы можете сесть за колеса и протестировать машину. Да! И все это с помощью приложения AR.
Porsche AR — представьте в App Store
10. кисть мира
Художники рисуют природу и мир; на холсте конечно. Но с приложением дополненной реальности World Brush вы можете рисовать мир в реальном времени. Вы можете раскрасить или перекрасить все, что захотите. Будь то здание, автомобиль, дорожка, дороги или деревья, вы можете перекрасить их с помощью кисти. Приложение также позволяет сохранять картину, чтобы ее могли увидеть другие. Но для того, чтобы другие могли видеть вашу картину, они должны находиться в том же месте, где вы рисовали, а также должны иметь приложение World Brush. Пользователи могут даже любить или не любить вашу картину. И, если вы не хотите, чтобы другие видели вашу картину, вы можете отметить ее как частную. World Brush бесплатен для покупок в приложении.
World Brush в App Store
чем AR платформа Google отличается от платформы Apple?
- 2019
Apple представила свою платформу дополненной реальности ARKit на конференции разработчиков WWDC в июне. Платформа позволяет разработчикам создавать приложения, которые могут использовать преимущества встроенной камеры, процессоров и датчиков движения iPhone и iPad, чтобы создавать расширенные возможности AR. В то время как базирующийся в Купертино технологический гигант делает первые шаги в мир виртуальной реальности с ARKit, Google работает над этим уже много лет, что уже очевидно из его различных попыток с VR и AR, включая Cardboard, Daydream и, конечно, Проект Танго. Тем не менее, поисковый гигант вышел вперед и представил совершенно новую собственную платформу AR под названием ARCore, которая позволит разработчикам создавать приложения AR, которые будут интегрировать цифровой опыт в физический мир через смартфоны и планшеты Android. Итак, теперь, когда у Google и Apple есть свои собственные публично объявленные AR-платформы, давайте рассмотрим ARCore против ARKit и рассмотрим некоторые ключевые сходства и различия между ними.
Что такое ARCore от Google?
ARCore — это совершенно новый SDK от Google, целью которого является предоставление возможностей дополненной реальности для всех смартфонов на базе Android 7. 0 Nougat и выше. Подобно Project Tango, технология будет работать, обнаруживая физические объекты рядом с пользователем для отображения контента дополненной реальности. Для этого ARCore будет использовать датчики в вашем смартфоне, чтобы обнаруживать эти горизонтальные плоскости, учитывать отслеживание движения устройства и оценивать свет, попадающий в комнату, чтобы объекты могли динамически освещаться в зависимости от окружающей среды.
Google также привносит свои эксперименты с AR в сеть, описывая ее как «критический компонент будущего AR». В качестве первого шага она выпускает прототип веб-браузера, который позволит веб-разработчикам начать работать с AR, очень похоже на их мобильные аналоги. Хотя весь процесс все еще находится на экспериментальной стадии, Google считает, что эти пользовательские браузеры позволят разработчикам в конечном итоге создавать веб-сайты с улучшенной AR, которые не зависят от платформы и работают как на Android и ARCore, так и на iOS и ARKit.
Что такое ARKit от Apple?
Как и ARCore от Google, ARKit — это собственный набег Apple в мир дополненной реальности, о котором было объявлено на конференции разработчиков WWDC в начале этого года. Ожидается, что он появится на всех iPhone и iPad, работающих на iOS 11 и выше, и был назван инсайдерами отрасли, такими как бывший руководитель Samsung Мэтью Мисниекс, «самым большим событием, произошедшим с индустрией AR с момента ее появления».
Согласно сообщению на официальном сайте Apple, его первый комплект для разработки программного обеспечения для дополненной реальности дает разработчикам возможность «легко создавать беспрецедентные возможности дополненной реальности для iPhone и iPad, смешивая цифровые объекты и информацию с окружающей средой вокруг пользователей».
ARCore vs ARKit: требования к аппаратному и программному обеспечению
ARCore был анонсирован только несколькими часами ранее, но, судя по всему, он будет работать почти так же, как и ARKit. Как и ARKit, ARCore также будет работать с Java / OpenGL, Unity и Unreal и имеет функции отслеживания движения, понимания окружающей среды и оценки освещенности. Еще одна область сходства между двумя платформами заключается в том, что в отличие от Tango, обе будут работать на многих существующих смартфонах и не будут нуждаться в каком-либо передовом оборудовании, таком как специализированные датчики или камеры, для правильной работы.
С точки зрения программного обеспечения, тем не менее, существуют некоторые барьеры для входа, если вы хотите получить доступ к любой из последних платформ AR на ваших устройствах. Хотя ARKit будет совместим только с iPhone и iPad под управлением iOS 11 и выше, ARCore будет доступен для устройств под управлением Android 7.0 Nougat и выше. Таким образом, до тех пор, пока на вашем смартфоне установлена последняя версия программного обеспечения, вы сможете загружать новейшие приложения AR из Play Store и App Store.
Что значит ARCore для Project Tango?
В то время как конкретные детали об ARCore от Google все еще трудно найти, будет интересно посмотреть, собирается ли поисковый гигант убить Project Tango своим последним объявлением о том, будет ли оно по-прежнему иметь место в грандиозном видении Google в AR. вперед. Хотя, судя по всему, это может стать концом пути для Tango, так как глава Google по дополненной реальности и виртуальной реальности Клэй Бавор заявил, что Tango «уйдет на задний план» в будущем, как более «Внедрение технологий, которые работают за кулисами».
ARCore против ARKit: наличие SDK и совместимые устройства
SDK для ARKit доступен для загрузки всем разработчикам iOS с учетной записью Apple Developer и работает на устройствах с iOS 11 beta. В конечном итоге он будет поддерживать все устройства под управлением iOS 11 и выше .
Что касается ARCore, Google уже выпустил предварительный SDK для разработчиков Android, но только для Google Pixel Twins и Samsung Galaxy S8 под управлением Android Nougat или Android Oreo. SDK, однако, в конечном итоге будет поддерживать все устройства под управлением Android 7.0 Nougat и выше.
ARCore против ARKit: когда ожидать AR-приложения на основе этих платформ?
Google заявляет, что к концу этого года будет поддерживать 100 миллионов устройств, но, как мы хорошо знаем, какие устройства получат Nougat, а какие не будут зависеть полностью от OEM-производителей и операторов, пока ваше устройство будет работать. в очереди, чтобы получить любую из более новых версий Android, вы должны иметь возможность использовать приложения AR, которые, как ожидается, начнут появляться в Play Store в будущем. Будет интересно посмотреть, действительно ли обновление Nougat / Oreo будет выпущено до конца года, или нам придется подождать до 2018 года, чтобы получить обновление на наших устройствах.
Что касается AR-приложений на основе этих SDK, то и Google, и Apple продемонстрировали несколько AR-приложений на своих соответствующих платформах, но когда мы начнем получать эти приложения на наших смартфонах, можно только догадываться. Тем не менее, если спекуляции на различных форумах будут чем-то оправданным, мы должны начать видеть первый набор приложений, основанных на этих платформах, к концу этого года, если все пойдет по плану.
ARCore против ARKit: будущее дополненной реальности
Виртуальная и дополненная реальность часто описывается техническими энтузиастами и отраслевыми инсайдерами как следующая большая вещь в технологии, хотя они до сих пор не смогли оправдать огромную ажиотаж, окружающий их до сих пор. Что ж, мы надеемся, что ARCore от Google и ARKit от Apple принесут столь необходимую тягу для дополненной реальности.
Так что это все с моей стороны, когда дело доходит до ARCore против ARKit, но я хотел бы знать, что вы думаете. Озвучьте свои мысли об ARCore, ARKit и дополненной реальности в целом в разделе комментариев ниже.
AR Вы готовы к будущему? Часть 1. Начало работы с ARKit на iOS
ARKit от Apple продолжает развиваться, позволяя разработчикам вовлекать пользователей на более глубоком уровне, чем когда-либо прежде.
Джилл Скотт
Поскольку компании из всех отраслей ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, мы в productOps используем дополненную реальность как средство превращения мобильных приложений из информационных в эмпирические.
С помощью ARKit Apple предоставляет надежный SDK для создания возможностей дополненной реальности для iPhone. Это позволяет разработчикам использовать камеру iPhone для размещения объектов и управления ими в трехмерном пространстве. В этом блоге представлен краткий обзор ARKit, его привлекательных функций, впечатляющих визуальных эффектов и широко применимого набора инструментов. С выпуском ARKit 2 разработчикам стало доступно еще больше функций, включая постоянный опыт, общий опыт, обнаружение и отслеживание объектов.
Я сделал быстрый и грязный прототип в стиле Pokemon Go, чтобы продемонстрировать легкость, с которой интерактивные функции могут быть реализованы в мобильных устройствах. Знакомство со Свифтом полезно, но для освоения не требуется никакого опыта!
Что такое AR и ARKit?
Что AR значит для разработчиков? Начнем с определения из Википедии:
Дополненная реальность (AR) – это интерактивный опыт реального мира, в котором объекты, находящиеся в реальном мире, «дополняются» с помощью компьютерных технологий. воспринимаемая информация.
Возможно, вы уже знакомы с популярным приложением дополненной реальности под названием Pokemon Go! Вы держите камеру своего телефона и можете видеть окружающую среду на экране, но с добавлением небольшого существа, которое вы можете «поймать». Мы вернемся к этому примеру позже, как к основе нашего руководства по дополненной реальности.
Дополненную реальность можно разделить на два типа опыта: конструктивный и деструктивный. Первый добавляет элементы в окружающую среду, а второй убирает их. В качестве базового примера представьте себе приложение для дизайна интерьера. Конструктивный опыт дополненной реальности позволит вам увидеть, как будет выглядеть новый диван в вашем пространстве, а деструктивный позволит вам увидеть, как ваше пространство будет выглядеть без этого старого дивана из колледжа Craigslist.
Почему мы заботимся о мобильной AR?
В чем смысл? Зачем интегрировать возможности дополненной реальности для мобильных пользователей?
- Это увлекательно. Оно интегрируется в жизнь пользователей так, как не могут многие другие функции приложения. Пользователи взаимодействуют с продуктом или идеей на новом уровне и видят, как они вписываются в окружающий их мир.
- Это продвинутый уровень. Хотя интеграция относительно проста, результаты поразительны с технологической точки зрения.
- Это полезно. Просмотрите эту статью Tom’s Guide, чтобы узнать, как дополненная реальность используется для создания действительно полезных инструментов — от изучения языков до посещения музеев и подбора косметики.
Наше приложение
В качестве урока мы собираемся создать то, что я ласково назвал «Janky Pokemon». Это быстрое и грязное воссоздание приложения, похожего на Pokemon Go. Он не будет готов к работе в магазине приложений, но продемонстрирует, насколько простой может быть настройка базового опыта работы с дополненной реальностью.
Мы начнем с малого. Давайте настроим наш проект и отобразим объект на нашем экране.
Настройка проекта: первые шаги
Сначала создайте раскадровку и добавьте представление сцены AR в контроллер представления:
Теперь создайте новый контроллер представления, добавьте свои импорты, согласуйте протокол делегата ARKit и создайте IBOutlet, подключающийся к вашему представлению сцены:
Настройте представление сцены в своем viewDidLoad и запустите его в своем представленииWillAppear:
Мы хотим приостановить сеанс, если мы покинем представление:
Теперь давайте создадим функцию для добавления простого блока в среду:
Теперь просто вызовите эту функцию в viewDidLoad и запустите. Вам придется запустить это на своем телефоне, так как вам нужен доступ к камере!
Ты разбился? «Info.plist приложения должен содержать ключ NSCameraUsageDescription со строковым значением, объясняющим пользователю, как приложение использует эти данные». Apple не хочет, чтобы какое-то старое приложение могло управлять вашей камерой. Вам нужно будет добавить строку в свой plist, чтобы запросить разрешения камеры. Перейдите к своему Info.plist и добавьте строку:
Давай попробуем еще. Нажмите «Выполнить», разрешите камеру и поднимите телефон. Если вы немного осмотритесь со своим телефоном, вы должны увидеть плавающую фиолетовую коробку поблизости!
На самом деле вы можете оказаться внутри фиолетовой коробки, и в этом случае сделайте шаг назад. Мы исправим это нарушение личного пространства во второй части этой серии! Я также объясню, как работает позиционирование в ARKit, добавлю новые формы и текстуры и узнаю, как заставить объекты двигаться.
практических занятий с демо-приложением Apple ARKit
Чтобы помочь разработчикам подготовиться к выпуску iOS 11 и ARKit, Apple сделала демо-приложение доступным для загрузки и проверки. Если у вас есть предварительные условия, на самом деле очень легко начать работать с ARKit, чтобы попробовать его самостоятельно.
Мы расскажем вам, как установить демонстрационное приложение, как оно работает и что некоторые популярные разработчики создают для запуска iOS. Вы также можете посмотреть наше видео для быстрой демонстрации.
Подпишитесь на iDownloadBlog на YouTube
Продолжайте читать пошаговые инструкции, подробно описывающие процесс установки демонстрационного приложения Apple с помощью ARKit на ваше устройство iOS. Имейте в виду, что для ARKit требуется чип A9 или более поздняя версия, а это означает, что устройства старше iPhone 6 2015 года не поддерживаются.
Как установить демо-приложение Apple ARKit
Чтобы самостоятельно попробовать демо-приложение ARKit, вам потребуется несколько вещей.
- Учетная запись разработчика Apple
- Устройство iOS с процессором A9 или A10 под управлением iOS 11.
- Бета-версия Xcode 9.0.
- Демонстрационное приложение ARKit загружено с сайта разработчиков Apple
- USB-кабель для подключения iPhone к Mac.
Если у вас есть это, вы готовы к работе. Чтобы начать работу, откройте загруженную папку с названием «Placing Objects», содержащую пример проекта Xcode. Щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть» на ARKitExample.xcodeproj, чтобы запустить проект. Вы можете получить предупреждение о том, что это проект, загруженный из Интернета. Просто нажмите «Открыть», чтобы продолжить.
Если вы впервые запускаете Xcode, вам может потребоваться войти в свою учетную запись разработчика. Нажмите «Xcode» в строке меню, затем «Настройки». На второй вкладке под названием «Учетные записи» введите свои учетные данные разработчика.
Теперь выберите проект на левой боковой панели со значком чертежа слева от «ARKitExample». Теперь обновите команду подписания до вашей команды в центре.
После внесения этого небольшого изменения вы можете продолжить, подключить iPhone и нажать «Выполнить» в верхнем левом углу. В первый раз запуск может занять несколько минут, но после запуска вы можете отключиться от своего Mac и использовать приложение в любое время.
Использование приложения
Как только приложение будет запущено и запущено, вы можете сразу приступить к размещению объектов. Очевидно, что приложение очень простое. Это просто инструмент для разработчиков, чтобы они могли начать разрабатывать свои собственные приложения с использованием фреймворка. Приложение имеет только несколько простых аспектов. Кнопка «плюс» внизу, чтобы добавить один из нескольких объектов, тумблер в правом нижнем углу, чтобы изменить пару настроек, и кнопка обновления в правом верхнем углу, чтобы начать заново и очистить холст.
Вы можете выбрать между свечой, чашкой, стулом, вазой и лампой, чтобы поместить их в окружающую среду. Удивительно, как приложение автоматически обнаруживает поверхности и масштабирует объекты в зависимости от их окружения. Он не всегда идеален, но он действительно хорошо справляется с этой задачей.
Как только объект появится на экране, вы можете вращать и перемещать его, перетаскивая. Не стесняйтесь добавлять столько объектов, сколько хотите. Он может обрабатывать сразу несколько и отслеживать все их местоположения в режиме реального времени.
Одна вещь, которая мне показалась очень впечатляющей, это возможность приблизиться к трехмерным объектам. Вы можете буквально заглянуть внутрь верхней части цветка в вазе, переместив телефон туда, где цветок был бы в реальной жизни.
Что будет
Apple недавно продемонстрировала несколько новых приложений ARKit, которые дебютируют после запуска iOS 11. Среди действительно креативных приложений — популярная детская книга The Very Hungry Caterpillar, игра в стиле Pokémon Go, но с зомби из «Ходячих мертвецов» и приложение для покупки мебели от Ikea. Многие поделились видео своих будущих приложений.
Заключение
ARKit, похоже, будет огромным. С помощью простого обновления AR теперь будет в руках сотен миллионов пользователей. Похоже, разработчики очень быстро это понимают, а iOS 11 еще даже не выпущена. Со временем мы обязательно увидим все больше и больше практических применений. Даже Google чувствует давление!
Ранее Google запустил проект Tango, платформу дополненной реальности, для работы которой требовалось специальное оборудование. Поддержка устройств была ограничена, как и предложение приложений. Чтобы противостоять продвижению Apple на арену, они запустили новую платформу Android, получившую название ARCore, которая призвана делать то же самое, что и ARKit, но на устройствах Android. Он будет запущен в ближайшее время и будет поддерживать Pixel и Galaxy S8, но к концу их цикла предварительного просмотра будет намного больше.
ARKit подает большие надежды, хотя в настоящее время имеет несколько компромиссов. Например, он еще не может обнаруживать неплоские поверхности. Например, разместить виртуальные подушки на вашем диване будет невозможно сразу. Стены также не видны. Это означает, что вы не можете повесить фотографии или телевизоры на стену внутри ARKit.
Удивительным аспектом также была необходимость использования только одной камеры. Многие ожидали, что iPhone 7 Plus превзойдет своих собратьев с одной камерой. Скорее всего, это связано с тем, что Apple хотела бы, чтобы как можно больше людей могли использовать его, и не требовала от них использования двух камер, хотя это увеличило бы его способность определения глубины.
Честно говоря, я в восторге от того, что придумали разработчики, но я также хочу услышать ваше мнение. Вы рады ARKit? Если да, то какие ваши любимые утилиты для него? Это 3D-скульптинг? Покупаете одежду или мебель? Или что-то другое? Дайте нам знать ниже в комментариях.
Как начать работу с платформой дополненной реальности Apple ARKit
By
Carl Franzen
Комментарии (1)
Согласно большинству источников, новый смартфон Apple, «iPhone 8», должен выйти в ближайшее время — в сентябре 2017 года. Но я Вы можете с уверенностью сказать, что самый новаторский релиз компании за год на самом деле состоялся ранее этим летом на Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC) в Сан-Хосе, Калифорния.
На этом мероприятии Apple представила «ARKit», новый бесплатный набор программных инструментов, которые каждый может использовать для создания впечатляющих новых приложений и возможностей для iPhone и iPad. «AR» в «ARKit» относится к «дополненной реальности», технологии, которая помещает интерактивные виртуальные объекты и эффекты в ваш взгляд на реальный мир, смешивая виртуальный мир с физической реальностью.
Сегодня это обычно достигается с помощью приложений, которые используют камеру смартфона (или другого устройства), чтобы показать вам вид реального мира перед вами, а затем накладывают на него виртуальные объекты. Например, некоторые из наиболее популярных функций дополненной реальности сейчас — это «линзы» или фильтры лица в Snapchat — эффекты, которые надевают уши животных на вашу голову или странным образом искажают ваше лицо. Еще одно — Pokémon Go, игровое приложение, в котором карманные монстры выглядели так, как будто они прыгают по вашему столу или улице. Что общего у этих приложений, так это то, что виртуальные объекты внутри них кажутся населяющими или изменяющими сцены реального мира — «дополняя» нашу реальность.
Но эти приложения были созданы на заказ профессиональными разработчиками программного обеспечения. Что делает версию дополненной реальности Apple ARKit такой захватывающей, так это то, что это , а не приложение — вместо этого это бесплатный способ для любого создавать новые AR-приложения , которые смогут работать на многих устройствах Apple iOS из последних нескольких. годы. И доказательство находится в пудинге: ARKit от Apple был общедоступен всего около двух месяцев, но независимые разработчики программного обеспечения уже создали несколько невероятных возможностей для iPhone — все, от виртуальных порталов, в которые вы можете войти, до размещения виртуальных зомби. Ваша гостиная и многое другое. Даже Режиссер «Властелина колец » Питер Джексон повеселился, сняв короткометражный фильм ARKit.
Я много лет интересовался дополненной реальностью, поэтому, когда Apple анонсировала ARKit, я был в восторге. Если вы чувствуете то же самое или просто хотите поэкспериментировать с этим самостоятельно, вот как вы можете начать.
Убедитесь, что у вас есть совместимое устройство iOS.
ARKit работает только с устройствами Apple iOS с процессором A9 (или новее). По словам RedmondPie, это ограничивает его следующими устройствами:
- iPhone 6s и 6s Plus
- iPhone 7 и 7 Plus
- iPhone SE
- iPad Pro (9. 7, 10.5 или 12.9)
- iPad (2017 г.) . Вы также захотите убедиться, что камера на вашем устройстве iOS работает, так как ARKit полагается на нее. И вам нужен кабель для подключения вашего устройства к компьютеру Mac.
Загрузите iOS 11 на свой iPhone или iPad
Если у вас есть под рукой одно из этих совместимых устройств iOS, вам необходимо загрузить на него iOS 11. Это последняя версия мобильной операционной системы Apple, и сейчас она доступна только в виде бета-версии, а это означает, что она потенциально может содержать ошибки и может испортить некоторые вещи на вашем устройстве. Если это вас серьезно беспокоит, купите или используйте другое устройство, которое не является вашим основным. Или дождаться официального релиза iOS 11, который также ожидается в сентябре 2017 года.
Если вы не хотите ждать, вы можете загрузить бета-версию iOS 11 и приступить к работе. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в программе бета-тестирования программного обеспечения Apple. Это бесплатно, но для настройки требуется от 20 минут до пары часов. Зайдите сюда и следуйте инструкциям.
Убедитесь, что у вас есть совместимый компьютер Mac
Вам также понадобится компьютер для кодирования вашего приложения ARKit. В частности, Mac с установленной бесплатной операционной системой mac OS Sierra 10.12.4 (или более поздней версии). Это означает, что следующие машины подходят:
- MacBook (конец 2009 г. или новее)
- MacBook Pro (середина 2010 г. или новее)
- MacBook Air (конец 2010 г. или новее)
- Mac mini (середина 2010 г. или новее)
- 2 iMac (конец 2010 г. или новее)
- Mac Pro (середина 2010 г. или новее)
Зарегистрируйте учетную запись разработчика Apple
Чтобы начать работу с ARKit, вы можете использовать бесплатную или платную учетную запись разработчика. Если у вас уже есть обычная потребительская учетная запись Apple, которую вы используете для покупки приложений и т. д. на своем iPhone/iPad/Mac, вы можете обновить ее до бесплатной или платной учетной записи разработчика. Используя веб-браузер на компьютере Mac, перейдите на страницу входа в учетную запись разработчика Apple и выберите подходящий вариант.
Загрузите Xcode 9 (который содержит ARKit) для вашего Mac бесплатно с веб-сайта разработчика Apple
На вашем Mac войдите в свою учетную запись разработчика Apple, затем перейдите сюда и нажмите «Загрузить» в правом верхнем углу, чтобы получить Xcode 9, программа Apple для программирования (тавтология, да!). Предупреждение: вам потребуется не менее 4,9 ГБ свободного места на жестком диске, чтобы загрузить это, а сам Xcode займет 9,76 ГБ места на жестком диске.
Запустите Xcode 9 и подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля
На Mac разархивируйте загрузку Xcode 9, дважды щелкнув ее, затем перетащите приложение Xcode в папку «Приложения» и дважды щелкните его, чтобы запустить. Подключите имеющееся у вас устройство iOS с установленной iOS 11.
Создайте новый шаблон проекта приложения AR в Xcode
В Xcode на вашем Mac нажмите «Файл», «Создать» и выберите «Проект». Это должно открыть сетку вариантов. Нажмите «Приложение дополненной реальности».
Заполните информацию о вашем новом приложении AR в Xcode
Apple требует от вас заполнить следующую информацию для вашего нового приложения AR. Вы можете назвать его как угодно и обязательно выберите «Команду», даже если вы являетесь отдельным лицом (если у вас ее еще нет, вы получите возможность создать ее). все остальное проверил.
В опции «Язык» также можно выбирать между Swift, новым языком программирования Apple, и Objective-C, его старым языком. Оба позволят вам создать приложение AR. Если вы новичок в программировании, Swift может быть лучшим выбором, поскольку Apple планирует использовать его для всех своих инструментов в будущем.
Наконец, вы можете выбрать «технологию содержания», выбрав между SceneKit, SpriteKit и Metal. Это разные движки рендеринга для отображения графики. Все три позволят вам создавать приложения AR, но предлагают различные компромиссы, некоторые из которых описаны здесь (в основном: SceneKit для 3D-графики, SpriteKit для 2D, Metal для более сложных сцен). Для этой демонстрации я выбрал «SceneKit».
Вам также необходимо поместить свой проект в папку на вашем компьютере. Выбирайте где хотите, это не имеет большого значения.
Выберите подключенное устройство iOS, чтобы получить новое приложение дополненной реальности
В Xcode на Mac выберите «Окно» в верхней строке меню, щелкните «Устройства и симуляторы» и дважды щелкните свое устройство iOS. Убедитесь, что вы установили флажок «Показать как место запуска».
На вашем устройстве iOS может появиться всплывающее окно с надписью «Ненадежный разработчик» и инструкциями по переходу на страницу «Настройки» вашего устройства iOS, чтобы разрешить это приложение.
Если это произойдет, найдите приложение «Настройки» на своем устройстве iOS, коснитесь его, прокрутите вниз до «Общие» и коснитесь его, затем прокрутите дальше до «Профили и управление устройствами», и вы сможете найдите свой адрес электронной почты разработчика Apple. Нажмите на это, и это должно позволить вам установить ARapp.
Запустите свое первое демо-приложение AR
Apple включает очень простую демо-версию AR с Xcode, чтобы вы могли понять, что можно создать с помощью ARKit. Эта демонстрация показывает истребитель в воздухе перед камерой вашего устройства.
Чтобы увидеть его в действии, сначала убедитесь, что ваше устройство iOS выбрано в раскрывающемся меню выбора устройств в верхнем левом углу Xcode.
Затем посмотрите на верхнюю строку меню в Xcode. Найдите «Продукт», щелкните его, а затем нажмите «Выполнить».
Верхний индикатор состояния в Xcode должен начать мерцать при активности и сообщениях, затем он должен запустить ваше приложение на вашем устройстве iOS!
Чтобы остановить демонстрационное приложение, вернитесь к «Продукту» в Xcode и прокрутите вниз до «Остановить».
Вот и все, вы уже на пути к использованию ARKit! Для получения дополнительной информации о добавлении собственных новых 3D-моделей и создании анимированных приложений я бы рекомендовал следующие руководства:
- Быстрое начало создания приложения дополненной реальности на iPhone или iPad (Джейсон Одом/Mobile AR)
- Учебное пособие по ARKit в Swift 4 для Xcode 9 с использованием SceneKit (Jameson Quave)
- Учебное пособие по приложению дополненной реальности Apple ARKit (matthewh8/Instructables)
Все, что вам нужно знать
Почему вы можете доверять Pocket-lint
3 90 -lint) — ARKit — это платформа Apple с дополненной реальностью (AR) для устройств iOS.
Это позволяет разработчикам создавать приложения, которые взаимодействуют с окружающим миром с помощью камер и датчиков устройства.
Apple уже много лет очень заинтересована в потенциале AR и представила ARKit в 2017 году как часть iOS 11. Впоследствии она объявила о второй версии iOS 12 и, по сути, выпускает новую версию каждый раз, когда обновляет iOS. Существует аналог Google для телефонов Android, который называется ARCore.
Вот все, что вам нужно знать об ARKit, включая его возможности и примеры его возможностей в действии.
Apple
Что такое дополненная реальность?
Дополненная реальность — не новая технология, но относительно новая для персональных устройств. В то время как виртуальная реальность погружает вас в пространство, по сути заменяя все, что вы видите в физическом мире, AR берет мир вокруг вас и добавляет к нему виртуальные объекты.
Что такое Apple ARKit?
Это платформа для разработки, которая позволяет разработчикам приложений быстро и легко встраивать возможности дополненной реальности в свои приложения и игры. Он использует камеру, процессоры и датчики движения вашего устройства iOS для создания иммерсивных взаимодействий.
Как пользователь, вы на самом деле не видите, является приложение с поддержкой ARKit или нет — вы просто видите отличное, веселое или полезное приложение.
- Особенности Apple iPadOS, новости и дата выпуска
ARKit использует технологию визуальной инерциальной одометрии для отслеживания мира вокруг вашего iPad или iPhone. Это позволяет вашему устройству iOS определять, как оно перемещается в комнате.
ARKit использует эти данные не только для анализа планировки комнаты, но и для обнаружения горизонтальных плоскостей, таких как столы и полы. Затем технология может обслуживать виртуальные объекты для размещения на этих поверхностях в вашей физической комнате.
Какой смысл в ARKit?
Разработчики могут свободно создавать всевозможные приложения с помощью ARKit, и теперь доступны различные приложения.
Одним из лучших примеров является Ikea, где вы можете просмотреть продукты Ikea у себя дома, прежде чем совершить покупку. Если бы только это действительно делало вещи также.
Ikea
Для Apple ARKit открывает совершенно новую категорию приложений, которые будут работать на всех iPhone и iPad.
К тому же, это открывает так много долгосрочных возможностей. Ходят слухи, что компания, например, работает над гарнитурой дополненной реальности. Представьте, что вы носите очки Apple AR, способные каждый день дополнять ваш мир.
В рамках iOS 12 Apple представила версию ARKit второго поколения, которую она запустила вместе с концепцией Lego с виртуальными деталями и минифигурками Lego.
Это должно было продемонстрировать ключевую особенность ARKit 2 — мультиплеер. Разные устройства могут видеть одну и ту же сцену AR. Они также могут приостанавливаться и возобновляться по желанию, создавая более полезные впечатления, когда люди могут вернуться к виртуальному сценарию — Apple привела пример проекта внутренней отделки, к которому вы можете возвращаться несколько раз в течение нескольких дней.
Apple
Что есть в ARKit 3?
ARKit 3 2019 года включал функцию захвата движения, чтобы разработчики могли интегрировать движение людей в свое приложение и окклюзию людей. Обе эти технологии означают, что AR-контент будет естественным образом отображаться перед людьми или позади них, чтобы сделать приложения более иммерсивными.
Поддерживаются как передняя, так и задняя камеры, а передняя камера также может отслеживать до трех лиц.
Однако для всех этих функций требуются новейшие устройства Apple. «Закрытие людей и использование захвата движения, одновременная работа передней и задней камеры и отслеживание нескольких лиц поддерживаются на устройствах с чипами A12/A12X Bionic, Apple Neural Engine и камерой TrueDepth».
Apple также анонсировала новое приложение для разработчиков — Reality Composer, которое позволяет разработчикам создавать прототипы и создавать приложения с дополненной реальностью, не имея опыта работы с 3D.