Design apple awards: 2022 winners and finalists — Apple Design Awards

Содержание

Apple назвала победителей Design Awards 2022 — среди них приложение для рисования и сервис для отслеживания задач — Дизайн на vc.ru

{«id»:13876,»url»:»\/distributions\/13876\/click?bit=1&hash=8fe20702a0c9e8b2ea63beae93d06fa3319152504e591fb0de11ad02d0346c63″,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0443\u0447\u0438\u0442\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0441\u043e\u0431\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432\u043e\u0441\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a?»,»imageUuid»:»d6a41951-2de1-5d07-b775-e60ead593b66″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Дизайн

DTF

Шесть категорий, двенадцать приложений.

12 787
просмотров

Apple Design Awards — ежегодная премия от Apple, куда попадают самые лучшие мобильные приложения и игры. В 2022 году компания выделила шесть категорий: «инклюзивность», «веселье», «взаимодействие», «социальное влияние», «визуальный ряд и графика» и «инновации». В каждой из них по одному приложению и игре.

Инклюзивность

  • Procreate — приложение для художников и дизайнеров, в котором есть специальные функции для людей с ограниченными возможностями.
  • Wylde Flowers — игра для Apple Arcade в жанре «симулятора жизни» с элементами фэнтези. Отдельное внимание в игре уделили репрезентации ЛГБТКИ+ сообществ.

Веселье

  • (Not Boring) Habits — приложение для отслеживания задач и привычек, которое выполнено в виде простенькой игры с наградами.
  • Overboard! — детективная адвенчура от авторов 80 Days, в которой игрок оказывается убийцей.

Взаимодействие

  • Slopes — удобное приложение для фанатов зимних видов спорта, которое позволяет отслеживать местоположение и включает в себя социальные функции для взаимодействий с друзьями.
  • A Musical Story — интерактивное минималистичное приключение с акцентом на музыке и геймплее с механиками ритм-игры.

Социальное влияние

  • Rebel Girls — приложение, в котором собрали истории влиятельных женщин. Всё сопровождается музыкой и оригинальным артом.
  • Gibbon: Beyond the Trees — другая игра для Apple Arcade, на этот раз минималистичная аркада про обезьян, которые живут в джунглях.

Визуальный ряд и графика

  • Halide Mark II — приложение для фото и видео с дополнительными функциями и возможностями имитировать кинематографическую камеру.
  • LEGO® Star Wars: Castaways — космическая аркада во вселенной «Звёздных войн».

Инновации

  • Odio — приложение для создания эмбиент-музыки с объёмным звучанием и отслеживанием поворотов головы.
  • MARVEL Future Revolution — мультиплеерная экшен-RPG с героями Marvel от студии Netmarble Games.

Apple объявила победителей Design Awards 2022 / Хабр

hello_hella

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров

1.4K

Разработка под iOS *Разработка игр *Дизайн мобильных приложений *Дизайн IT-компании

В 2022 году Apple выделила шесть категорий, в которых соревновались участники Design Awards. Это «инклюзивность», «веселье», «взаимодействие», «социальное влияние», «визуальный ряд и графика» и «инновации». В каждой из них победили по одному приложению и одной игре.

Инклюзивность 

  • Procreate — приложение для художников и дизайнеров, в котором есть специальные функции для людей с ограниченными возможностями.

  • Wylde Flowers — игра в жанре «симулятора жизни» с элементами фэнтези. Отдельное внимание в игре уделили репрезентации ЛГБТКИ+ сообщества.

Веселье 

  • (Not Boring) Habits — приложение для отслеживания задач и привычек, сделанное в виде игры с наградами.

  • Overboard! — детективная приключенческая игра.

Взаимодействие 

  • Slopes — приложение для любителей зимних видов спорта, которое позволяет отслеживать местоположение и включает в себя социальные функции для взаимодействий с друзьями.

  • A Musical Story — интерактивная минималистичная игра с акцентом на музыке и геймплее с механиками ритм-игры.

Социальное влияние 

  • Rebel Girls — приложение, в котором собрали истории влиятельных женщин. Информация сопровождается музыкой и оригинальным артом.

  • Gibbon: Beyond the Trees — минималистичная аркада про обезьян, которые живут в джунглях.

Визуальный ряд и графика 

  • Halide Mark II — приложение для фото и видео с дополнительными функциями и возможностью имитировать кинематографическую камеру.

  • LEGO® Star Wars: Castaways — аркада во вселенной «Звёздных войн».

Инновации 

  • Odio — приложение для создания эмбиент-музыки с объёмным звучанием и отслеживанием поворотов головы.

  • MARVEL Future Revolution — мультиплеерная экшен-RPG с героями Marvel.

За последние 20 лет более 260 разработчиков отметили премией Apple Design Awards. Это признание — заслуга разработчиков, которые первыми внедряют инновационные решения и нестандартно используют инструменты и технологии Apple. В 2021 году награду Apple Design Award получили 12 игр и приложений. Среди них — приложение для здорового сна Loóna: calm, relax and sleep от белорусских разработчиков.

Теги:

  • apple
  • мобильные приложения
  • мобильные игры
  • дизайн
  • конкурс

Хабы:

  • Разработка под iOS
  • Разработка игр
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн
  • IT-компании

Победители и финалисты конкурса Apple Design Awards 2022

Procreate

Savage Interactive Pty Ltd

В этом году первоклассный инструмент для художников и дизайнеров принес свою творческую мощь большему количеству людей, чем когда-либо. Благодаря новым функциям специальных возможностей, таким как дрожание и фильтрация движения, вспомогательное сенсорное меню в приложении, звуковая обратная связь и настройки дальтонизма, а также поддержка VoiceOver, Dynamic Type и т. д., приложение позволяет большему количеству художников создавать и взаимодействовать. , и выразить себя.

Доступно на iPad

Посмотреть в App Store

Wylde Flowers

Studio Drydock Pty Ltd

Игра Wylde Flowers , основанная на освежающе разнообразной сюжетной линии и наборе персонажей, представляющих ЛГБТКИА+, посвящена идентичности, принятию других и поддержке вашего сообщества. В начале игры ваш персонаж, только что переживший разрыв в городе, переезжает на ферму вашей бабушки, чтобы сбросить настройки, перекалиброваться и, возможно, познакомиться с новыми людьми. Но по мере того, как повествование развивается, чтобы представить все возрасты, культуры и сексуальность, игра в конечном итоге рассказывает гораздо большую историю.

Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV

Посмотреть в App Store

(Not Boring) Habits

Andy Works LLC

Как следует из (грамматически изобретательного) названия, (Not Boring) Habits добавляет немного изюминки кроткому трекеру привычек. Благодаря сенсационному дизайну, игривым тактильным ощущениям и элегантной геймификации — ваше приключение с лайфхаком превращается в вдохновляющее путешествие по лесам и горам — оно превращает отслеживание ваших привычек в настоящее творческое занятие.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

За борт!

инкле

За борт! — это детектив с изюминкой: вы сделали это. В этой восхитительно хитроумной игре-загадке убийства вы играете не за детектива, а за виновного, который в ходе остроумных разговоров с ничего не подозревающими товарищами по команде пытается избежать наказания за ваше кричащее преступление. А с увлекательным повествовательным дизайном, забавными крутыми диалогами и несколькими концовками это дело, которое вы можете открывать снова и снова.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

Музыкальная история.

Glee-Cheese Studio. Повествование в игре разворачивается с богато анимированным минимализмом, игровой процесс привносит новый виток в ритм-игру, а конечный результат показывает, как, казалось бы, разрозненные элементы дизайна могут работать в идеальном сочетании. О, и музыка тоже очень хороша.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

Slopes

Breakpoint Studio LLC

Slopes доказывает, насколько легко приложение может интегрироваться с деятельностью. Этот удивительно интуитивно понятный дневник катания на лыжах и сноуборде использует GPS на вашем iPhone или Apple Watch, чтобы отслеживать, как далеко вы прошли и как быстро вы шли, а его лучшие в своем классе социальные функции превращают опыт в игру, связываясь с друзьями и семьей — все нажатием одной кнопки. Упакованный горой данных, но такой же простой в навигации, как и хороший зеленый забег, он доказывает, как продуманное приложение может улучшить впечатления.

Доступно на iPhone, iPad и Apple Watch

Посмотреть в App Store

Гиббон: За деревьями

Нарушенные правила

Гиббон ​​ — это экологическое приключение, в котором вы качаетесь, прыгаете и скользите по великолепным нарисованным от руки пейзажам в поисках своей семьи. Уникальная механика игры обеспечивает массу удовольствия от свободного полета, но ее экологически сознательная сюжетная линия — и тонкое сочувствие, связанное с игрой в качестве другого живого существа — преподают важный урок.

Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV

Посмотреть в App Store

Rebel Girls

Rebel Girls Inc.

Rebel Girls рассказывает истории самых влиятельных женщин в истории — Рут Бадер Гинзбург, Симоны Байлз и Фриды Кало, и это лишь некоторые из них — с помощью богатого звука и великолепных оригинальных иллюстраций. Темы охватывают карьеры, культуры и десятилетия, а голоса и сопровождающие иллюстрации — все идеально адаптированные для историй и интерфейса — созданы женщинами и небинарными художниками со всего мира.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

Halide Mark II

Lux Optics

Превосходное приложение для камеры Halide Mark II фокусируется на главном. Этот элегантный инструмент сочетает в себе множество функций и удивительно простой в навигации интерфейс; его лаконичный, продуманно организованный пользовательский интерфейс имитирует пленочную камеру, и каждый его жест будет знаком давним фотографам, но останется понятным для тех, кто разбирается в настройках фокусировки и экспозиции. Это прекрасная камера для iPhone, а новая версия, разработанная специально для этой платформы, для iPad, поможет вам создавать потрясающие собственные визуальные эффекты.

Доступно на iPhone, iPad и Apple Watch

Посмотреть в App Store

LEGO® Star Wars™: Castaways

Gameloft

Благодаря кинематографичности, потрясающим визуальным эффектам и тактильному геймплею (посмотрите, как летают блоки!), Castaways — это сила, с которой нужно считаться. Действие игры происходит на давно заброшенной планете, благоговейно прорисованное окружение и плавная анимация мгновенно погружают вас в галактику действий, тайн и периодических танцевальных вечеринок. И с бесконечными настройками и персонажами, которых можно встретить, приключение только строится и строится.

Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV

Посмотреть в App Store

MARVEL Future Revolution

Netmarble Corp.

Marvel Future Revolution — технологический подвиг, достойный Stark Industries. Эта ролевая игра с открытым миром воплощает кинематографическую вселенную Marvel в ошеломляющую жизнь благодаря сочетанию плавных боев, роскошных кат-сцен и мультивселенной с великолепно детализированными моделями персонажей.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

Odio

Volst

Аудиоприложение Odio воспроизводит невероятно реалистичные окружающие звуки — водопады, бурлящие реки, пышные электронные звуки — которые стали еще более реалистичными благодаря пространственному аудио и отслеживанию головы. Звуковые ландшафты можно настраивать, манипулируя их миксами через захватывающий круговой интерфейс, и каждый из них сопровождается футуристической плавной анимацией, которая разворачивается в идеальной синхронизации со звуком. Это действительно усиленный аудиовизуальный опыт.

Доступно на iPhone и iPad

Посмотреть в App Store

Apple Design Awards — WWDC22 — Видео

Скачать

♪ Мягкая инструментальная хип-хоп музыка ♪ ♪ ♪ Разреженная оптимистичная электронная музыка ♪ ♪ — Дизайн для меня как способ самовыражения, так же, как написать песню или написать книгу, но я не знаю музыки, и Я не могу писать на хороших языках.

Но я умею программировать.

— Дизайн — это возможность создавать вещи, которые не только красивы, но и служат определенной цели.

— Дизайн во всех аспектах жизни.

— Дизайн влияет на жизнь людей на всех уровнях.

— Дизайн может быть разницей между хорошим опытом и плохим.

— Если нет дизайна, то и сюрприза не будет.

— Дело не только в том, как все выглядит, а в том, как все работает.

— Это одна из самых эффективных форм повествования.

— Чтобы спроектировать что-то, я думаю, нам часто приходится сводить это к упрощенной версии.

— Это как восхождение на гору, шаг за шагом.

— Вы можете начать с чистого листа бумаги, а затем превратить его во что-то, надеюсь, действительно крутое.

— Когда вы на самом деле заставляете это работать, а затем показываете это кому-то, и они действительно могут использовать это простым способом, когда раньше это было действительно сложно, я думаю, что это действительно круто.

— Когда мы впервые встретились на первом свидании, он сказал, что он UX-дизайнер.

И я подумал, не буду ли я глуп, если скажу: «Что это значит?» ♪ — Реальный дизайн гораздо функциональнее.

— Восхитительно.

— Симпатичный.

— Успокаивающий. — Уютно.

— Мощный. — Интригующий.

— Кричащий. — Тактильный.

— Просто и радостно.

— Игривый.

— И красиво! ♪ — Дай подумать, люблю ли я дизайн? — Иногда я ненавижу это.

Но да, это ненадолго.

В общем, мне нравится дизайн.

— В некотором смысле я не могу не заниматься дизайном.

— Я не могу представить жизнь без дизайна.

— Как можно ненавидеть дизайн? — Это что-то вроде магии.

— Я больше ничего не мог сделать.

— я знаю, что мой пользователь может почувствовать, как я думаю в своем приложении, благодаря моему дизайну.

— Я думаю, что дизайн действительно меняет наш подход к жизни.

♪ Причудливая музыка ♪ — В основном меня вдохновляют прогулки на природе.

Каждый раз, когда я это делаю, мне в голову приходят идеи.

— Вдохновение может быть откуда угодно.

Не обязательно в музее или галерее.

Это в природе. Это в городе.

— Когда наступает ночь, когда я знаю, что все спят, когда я знаю, что мир отдыхает, мне как бы легче попасть в зону.

— Если я просто провожу время вдали от технологий, от компьютера, от телефона, это время, когда я действительно могу глубоко задуматься.

— Я просто хочу сделать все, что мы не можем увидеть в реальной жизни.

— Я жил в Бангкоке. Там много машин.

Трафик большой.

Таким образом, создание игры в значительной степени дало вам возможность немного сбежать.

— Самая большая проблема при разработке вещей заключается в том, что ваши предположения обычно неверны. — У меня как бы возникла идея сосредоточиться на колдовстве, когда в Соединенном Королевстве происходили выборы, и там была группа людей, которые решили, что они собираются проклясть правительство.

Думаю, они были язычниками.

♪ Лаунж-музыка для фортепиано ♪ — Какая моя самая большая неудача? Просто вообще? — Ну, это на самом деле отличный вопрос.

— О, величайшая неудача? Их много.

Хорошо, подождите.

— Как человек или в карьере? — Э-э…

— Позвольте мне… я хочу подумать и действительно…

— Трудно ответить, не рассердив кого-нибудь.

— Все. — Неудача является частью любого процесса творчества.

— Мы потратили месяцы и месяцы, пытаясь повторить и сделать что-то классное.

— Наша самая большая ошибка в игре была на самом деле при запуске из-за того, что у нас не было достаточного количества уровней в игре.

— Мы избавились от основной функции приложения.

Вы знаете, за одну ночь мы потеряли, кажется, процентов 20 наших пользователей.

Интересный, знаете ли, опыт.

— Мы получили хорошие отзывы от некоторых клиентов, и никто из нас не хотел признавать, что это отстой.

— Мы всегда рады, что изменили его.

— Моя пословица всегда была, если я придумал 50 идей в день и 49были абсолютно бесполезны, и один был действительно хорош, это очень хороший день.

— Я думаю, что в основном это было просто слишком долгое пребывание в ситуациях, которые были не там, где я хотел бы быть.

Менеджмент, экономика и юриспруденция казались суперлогичным направлением.

Но как только iPhone был анонсирован в 2007 году, я только об этом и думал.

Оглядываясь назад, я думаю, что моя самая большая неудача была на самом деле очень хорошей вещью, потому что она привела меня туда, где я сейчас нахожусь.

♪ Ранее в прошлом году я работал над приложением, которое помогало немым людям говорить по телефону.

И затем, когда я это сделал, я действительно хотел сделать что-то подобное, но наоборот, чтобы, если вы глухой и слушаете телефонный звонок, вы действительно могли видеть, что говорят.

— Все началось с того, что я просто пытался решить свою проблему, связанную с нехваткой воды.

Я могу часами сидеть за работой, пока не почувствую себя посреди пустыни.

— Питьевая вода станет захватывающим моментом в вашем дне.

— Мои дети просто… они будут делать что-то, пока это есть в списке, и они могут вычеркнуть это позже.

И поэтому мы хотели, чтобы тот момент, когда вы избавляетесь от этой привычки на целый день, действительно приносил вам удовольствие.

— Я гулял и увидел сломанную неоновую вывеску, и это зажгло идею.

— Мы хотим сделать лучшее приложение для часов в мире.

Для этого мы посещаем множество мебельных магазинов, чтобы посмотреть, как выглядят часы, когда вы держите их в руке.

— В самом начале мы хотели себе помочь.

Потому что мы были на совещании, и мы не можем даже делать надлежащие заметки и в то же время быть по-настоящему вовлеченными в собрание; разговаривать с людьми.

Итак, мы хотим сделать это приложение, чтобы помочь себе.

— После глубокого изучения того, что означает инклюзивность, она действительно меняет то, как мы строим.

— Я ехал на гондоле, и эта семья — они указывали, что действительно хотят иметь возможность сравнить свои успехи с прошлым годом.

Итак, я пошел домой и написал его, и через неделю оно было в App Store.

— Не берите трубку, когда вы сосредоточены, и не открывайте крышку кастрюли, когда варите лапшу.

Эти концепции работают через приложение Focus Noodles.

Пользователь может уйти в свободное пространство, закрыв свои телефоны, и начать фокусироваться.

— Если вам что-то нравится, вы всегда найдете способ научиться лучше.

И я хочу, чтобы людям нравилось учить китайский язык, и я хочу сделать его более игривым, веселым, чтобы людям нравилось учиться.

— Люди считают это игрой.

Мы можем сделать гораздо больше, чтобы создать игру, использующую нашу технологию для отслеживания вашего тела.

Заставить вас двигать руками, двигать телом и в основном ввести вас в ритм, и обычно игра всегда такая.

Именно здесь мы черпали вдохновение для создания Active Arcade.

Так же, как хореография; так же, как учить вас, как танцевать.

— Мы были в середине довольно долгого проекта.

Мы поняли, что было бы очень весело просто сделать очень быстрый проект, и мы никогда не потеряем мотивацию для этого.

— Итак, концепция игры заключается в том, что вы убили своего мужа, и ваша цель — сделать так, чтобы другие люди не узнали об этом.

— Персонаж приложения Rebel Girls похож на вашу тетю-феминистку, которая очень добра и полна историй.

И ее цель состоит в том, чтобы убедиться, что некоторые из лучших ценностей привиты вам.

Расширение прав и возможностей девочек, чтобы они стали самым уверенным в себе поколением девочек.

— Это приложение, которое действительно станет вашим другом, которого вы хотели бы иметь, когда теряете любимого человека.

Это умный контрольный список, в котором указано все, что вам нужно сделать, но в то же время только то, что вам нужно сделать прямо сейчас, а что может подождать, но при этом он позволяет нам сделать это за вас.

— Для Behind the Frame это в основном игра-квест.

Ощущение от Ghibli, похожее на играбельное аниме.

Смотрим цветовую гамму Ghibli, а также картины эпохи Возрождения.

— Идея Townscaper заключается в том, что вы просто строите красивые дома.

Вот и все.

— Вся идея в том, что вы, наконец, можете прикоснуться к произведению искусства, чего вы не можете сделать в реальной жизни.

♪ — Одна из самых больших проблем при разработке инструментов для творческих людей заключается в том, что многие задачи, которые хотят создать художники, являются довольно сложными задачами.

Итак, задача состоит в том, как использовать всю эту мощь и сделать ее действительно удобной и простой? — Это должно быть легко для тех, кто сразу же приступает к делу и никогда раньше не занимался подобной работой, но это также должно быть легко и для профессионалов.

Сделать что-то простое довольно сложно.

— Есть так много крошечных деталей, которые создают впечатления.

Он не мог не чувствовать себя действительно неуклюжим.

Следующие четыре с половиной года разработки были посвящены избавлению от этих вещей.

И как нам избавиться от вещей, которые в противном случае могли бы отвлекать людей, чтобы они действительно могли сосредоточиться на этом моменте, который мы пытаемся создать? — Это было невероятно тяжело.

Графический дизайн, каким мы его знаем, пришел из эпохи настольных компьютеров, и в последние десятилетия в нем не было особых инноваций.

— я подошел к этому так же, как к проектированию здания — и то, и другое вам нужно пройти.

С веб-сайтом или даже с приложением у вас разные взгляды.

У вас есть вход.

В какой-то момент у вас есть выход; у вас есть разные комнаты, и опыт должен быть хорошим.

— Мои навыки акварели ужасны.

Моя разработка кода находится на уровне HTML.

Так что мне также нужно убедить других людей на моем пути строить эти вещи вместе со мной.

Когда мы выпустили эту игру, не было другой такой игры с акварелью или даже приложения для акварели.

Так что я действительно усердно работал над проработкой всех мелких деталей, чтобы вода текла правильно и чтобы она была действительно приятной.

— Расширение границ никогда не было проблемой.

Вся команда любит это делать, любит видеть, как далеко они могут зайти с персонажем или сколько истории мы можем вложить в эту сцену.

Задача состоит в том, чтобы сохранить ограничения, чтобы мы действительно могли это сделать.

— Если вы можете создать что-то, что люди не могут увидеть в реальной жизни, то иногда они будут чувствовать себя «вау» в этот момент, и мы будем чувствовать себя очень довольными.

Да, поэтому мы выбираем оптические иллюзии.

Большинство людей, увидев оптическую иллюзию, просто поражены.

— Это была довольно сложная задача: просто убедиться, что вы можете играть в автобусе, но вы больше не замечаете, что находитесь в автобусе.

Погружение создают все мелочи, а не большие и очевидные.

Шум бега, паровые отверстия и тому подобное.

— У нас были огромные геометрические фигуры, ландшафты и другие вещи, которые мы хотели сделать очень быстро и индивидуально.

Мы просто использовали наш инструмент, который мы разработали, и он автоматически превращал его в Lego.

. Наша цель состояла в том, чтобы разработать очень удобный интерфейс для сенсорных устройств.

Игрок может взаимодействовать с этим миром, не задумываясь.

Это может показаться простым, но на самом деле это одна из самых сложных вещей.

— Marvel Future Revolution — это супергеройская ММО-ролевая игра с открытым миром для мобильных устройств.

Итак, все ваши любимые супергерои Marvel спасают мир со всеми вашими приятелями и друзьями.

Тот факт, что вы действительно можете получить настоящий супергеройский опыт и взять его с собой куда угодно.

— Я думаю, что с самого начала мы знали, что хотим сделать игру, которая будет смесью музыки и истории.

Я имею в виду, все во имя игры, понимаете.

Вот этот персонаж, Габриель, в коме.

Чтобы открыть воспоминания, нужно включить музыку.

Чтобы сделать всю эту игру, это был гигантский процесс, но я имею в виду, это был фантастический процесс.

— Я подумал: «Камеры такие восхитительные; может быть, мы сможем привнести подобие этого восторга в камеру iPhone». Я получаю электронные письма каждый месяц — иногда каждую неделю — от людей, которые говорят: «Мне это очень понравилось».0007

Это действительно очень помогло». И это так здорово. — Это приложение, которое мы создали, действительно убедило людей избавиться от своего автомобиля и сделало поездку в общественном транспорте веселой.

И с этого момента, я думаю, мотивация стала что общественный транспорт может повлиять на выбор транспорта людьми. таким образом, который, как мы хотели бы сказать, открывает дверь к заботе.0007

— Приложения и игры должны реагировать на социальные изменения.

— Инклюзивная игра или приложение — это то, что каждый чувствует себя как дома.

Каждый может…

— …развлекаться, но при этом общаться с людьми.

— Эта аутентичность позволяет нам иметь не просто символическое разнообразие, а фактическое разнообразие.

— Я думаю, что если мы хотим увидеть социальные перемены, нам нужно показать их, особенно в сфере развлечений, потому что это показывает людям, куда мы можем пойти.

— Думаю, я действительно начал думать: «Эй, теперь я могу делать вещи, которые помогают людям и немного улучшают мир». — Я думаю, что за последние два года, особенно, мы видим, куда мы идем, где мы собираемся проводить все больше и больше наших жизней в цифровом мире в этом мире.

И как мы, люди, формируем этот повседневный опыт? — Совет, который я мог бы дать молодым разработчикам: придерживайтесь своей первоначальной идеи.

— Если вы черпаете вдохновение только из всех других игр, которые вам нравятся, это будет просто другая игра.

— Попробуйте, потерпите неудачу и попробуйте еще раз. И потерпеть неудачу. И попробуй еще раз.

— Зарабатывай столько, сколько сможешь.

Они не должны быть огромными.

Они не должны быть захватывающими.

Но чем больше вы зарабатываете, тем больше вы учитесь делать.

— Когда оставить его в покое и перестать возиться с ним.

— Выясните, что это за игра, прежде чем привлекать людей.

— Не расстраивайтесь.

— Отбросьте некоторые свои предположения.

— Попытка решить, чего хочет рынок, на самом деле не имеет смысла.

Это как сделать что-то, над чем у вас будет мотивация продолжать работать, что вы действительно хотите существовать в этом мире.

— Воровать можно, но воровать у лучших и всегда добавлять свою волшебную пыльцу фей.

— Вдохновитесь.

Вдохновляйтесь тем, что находится снаружи и рядом.

И посмотрите, какие методы там есть и как вы можете подойти к этому с совершенно нового начала с вещами и предубеждениями, которые у вас есть.

— Премия Apple Design Award, это как Оскар. — Я не мог в это поверить. Я был как, в слезах, в основном.

— Я не знал, кому я могу сказать. Это как, о мой Бог.

Я думаю что-то… произошла самая удивительная вещь, и в комнате не было никого, с кем я мог бы поделиться этим.

— Я помню слезы на его глазах.

Для меня это тоже много значит, потому что именно я попросил его бросить работу.

— Они еще спят? Я имею в виду давай.

Здесь проходит церемония вручения наград Apple Design Awards.

— Самая первая реакция, когда я получил электронное письмо.

ОК, скорее всего это спам.

Тогда я подумал, хм, это хороший спам.

А потом я начал говорить об этом с командой, и все такие: «Что?!» — Ну, что бы я хотел сказать своим коллегам-финалистам? Удачи.

Вы построили что-то потрясающее, независимо от того, получит оно награду или нет.

— А теперь мы становимся финалистами Apple Design Awards.

Каждый день я нахожусь в высшей точке своей жизни.

scroll to top