Содержание
Сравнение и подбор — Reference Audio Analyzer
02.03.2023
Основные изменения в модуле Взаимодействие совместной АЧХ наушников+усилителей
23.02.2023
Основные изменения в модуле Сравнение АЧХ
21.02.2023
Ближайшие планы на 2023 год
14.02.2023
5. Искажения формы на средних амплитудах
10.02.2023
4.3 Как снизить искажения и условия минимальной слышимости искажений (искажения формы по всему диапазону амплитуд)
07.02.2023
4.2 Субъективное восприятие (искажения формы по всему диапазону амплитуд)
02.02.2023
4.1 Зависимость формы волны и графиков (искажения формы волны по всему диапазону амплитуд)
30.01.2023
3. Искажения формы волны в области минимальных амплитуд
27. 01.2023
2.5 Как снизить искажения и условия минимальной слышимости искажений (ограничение формы волны в области максимальных амплитуд)
25.01.2023
Обновление движка сайта
23.01.2023
2.4 Субъективное восприятие (ограничение формы волны в области максимальных амплитуд)
19.01.2023
2.3 Слышимость субъективных гармоник (ограничение формы волны в области максимальных амплитуд)
16.01.2023
2.2 Дополнительные графики RAA (ограничение формы волны в области максимальных амплитуд)
12.01.2023
2.1 Зависимость формы волны и графиков (ограничение формы волны в области максимальных амплитуд)
10.01.2023
1. Нелинейные искажения и передаточная характеристика
30.12.2022
Добавлена возможность формирования отчета с несколькими измерительными стендами
29. 12.2022
Обновление формата отчетов новичков для наушников
22.12.2022
Синхронизация устройств в Яндекс Музыка
14.12.2022
Обновление функционала
09.12.2022
iBasso DX 320
28.11.2022
Luxury & Precision W2-131
24.11.2022
Moscow Hi-End Show 2022
12.11.2022
Hiby R3 Pro Saber
11.11.2022
MSEB от Hiby
05.11.2022
Hiby R3 Pro Saber
04.11.2022
iBasso DX170
27.10.2022
Информация по моду наушников
23.10.2022
Настраиваем поддержку эффектов VST в Foobar2000
05.10.2022
xDuoo XD05 Bal
28. 09.2022
Hi-Fi & High End Show 2022
15.09.2022
Как определить свой референсный уровень громкости
25.08.2022
Линейный выход, отличия от выхода для наушников и акустических систем
26.06.2022
Методы подбора усилителя на примере Snorry Trion
22.05.2022
Сравнение мультибитов R2R
19.05.2022
Новый сервис сравнения — звуковое давление в связке
05.05.2022
Дефекты звучания ЦАП CS43198 и CS43131
12.04.2022
Новый функционал — вычитание АЧХ
13.03.2022
Новый функционал в сервисе сравнения АЧХ
12.03.2022
Завершено обновление движка сайта (RAA-WEB)
30.11.2021
Прототип отчета нового движка сайта — Обновление движка сайта (RAA-WEB)
21. 10.2021
Обновление движка сайта (RAA-WEB)
26.09.2021
Взаимосвязь субъективных впечатлений и объективных измерений на примере MT-602
26.06.2021
Субъективный и объективный подход оценки качества звука
14.06.2021
Неопубликованные — Мой тракт
09.06.2021
Как послушать относительную громкость в децибелах
07.06.2021
Проверка качества кабеля для наушников через foobar2000
07.06.2021
Проверка качества кабеля наушников на проникновение каналов с помощью тестовых треков
04.06.2021
Субъективный тест на качество кабеля для наушников
31.05.2021
Hi-Fi & High End Show 2021
15.05.2021
Погрешность записи импульсных характеристик через E-MU1616m
06. 05.2021
Hi-Fi & High End Show 2021
20.04.2021
В чем разница между усилителями для наушников и колонок?
18.04.2021
Оценка кодеков Bluetooth
10.04.2021
Добавлен режим отображения сразу двух классов мощности — эквивалентного А и максимального в графике сравнения напряжения
06.04.2021
Проверка цифрового выхода iBasso DX160 на BitPerfect
05.04.2021
Проверка цифрового выхода iBasso DX220 Max на BitPerfect
19.03.2021
Различие результатов с E-MU1616m и Audio Precision
19.02.2021
Выбираем наушники. Доброе утро (Первый канал). Фрагмент выпуска от 19.02.2021
31.10.2020
Topping D10s — сравнение с Audiolab M-DAC
24. 10.2020
Подробная инструкция сервиса Напряжение и чувствительность
03.07.2020
Публикация отчетов для владельцев Pro аккаунта вне очереди!
13.05.2020
Подробная инструкция сервиса сравнения АЧХ наушников
08.05.2020
Оптимальный диапазон регулировки громкости
08.05.2020
Новый сервис сравнения оптимальной громкости
20.01.2020
Добавление тестового оборудования для измерений беспроводных наушников
23.12.2019
xDuoo XD-05 Plus получил сертификаты от RAA
30.10.2019
EVGA Nu Audio — звук для геймеров от Audio Note
21.10.2019
История непрофессиональных карт ТОП уровня с точки зрения прогресса и новшеств
10.09.2019
xDuoo XP-2 получил сертификаты от RAA
17. 06.2019
Kennerton открыл выставку наушников в Москве
20.05.2019
Комментарии к отчетам FiiO E10K
15.05.2019
Тест на BitPerfect
15.05.2019
Оборудование для измерений ЦАП
05.05.2019
LG G7 — детальное описание аудионастроек музыкального смартфона
20.04.2019
О PRO аккаунте
19.04.2019
Готовится к открытию демо-зал с наушниками Kennerton в Москве
18.04.2019
Hi-Fi & High End Show 2019
07.04.2019
Новостная рассылка (новости, комментарии, новые измерения)
07.04.2019
Настройка меню и страниц: порядок блоков User/Pro
07.04.2019
Отключение блока об авторе проекта
07. 04.2019
Главная — шаблоны
07.04.2019
Настройка цвета графиков в сравнениях
07.04.2019
Создание своих групп продуктов (мой тракт)
07.04.2019
Отключение баннерной рекламы
07.04.2019
Отключение предложений магазинов
07.04.2019
Отключение информации о продуктах в демо-зале
07.04.2019
Отключение информации о Vacuum Tube Player
02.04.2019
Комментарии к отчету и оценка звучания KZ AS10
28.03.2019
Проект RAA совместно с AVREPORT.RU примет участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2019
27.03.2019
Vacuum Tube Player с возможностью компенсации и имитации наушников
11.03.2019
Обзор от WikiSound — Как измерить АЧХ наушников (разница между открытыми и закрытыми)
27. 02.2019
Обновление кумулятивных спектров
24.02.2019
LG G7 получил сертификаты от RAA
07.02.2019
Как подобрать наушники к Cayin N3?
20.01.2019
Новая система комментирования
04.01.2019
Регистрация на сайте
03.01.2019
Новое меню для смартфонов
14.12.2018
Будет ли Audio-Technica ATH-M40x хорошо работать со смартфоном или конкретным HiFi плеером?
11.12.2018
Обзор Creative SoundBlasterX G6
09.12.2018
Обновление меню и навигации
29.11.2018
Обзор качества звука и совместимости с наушниками Xiaomi Mi A1
27.11.2018
Обзор ASUS ROG Strix Fusion 700
22. 11.2018
Максимальная мощность наушников
21.11.2018
Как правильно слушать музыку на компьютере – настраиваем Foobar2000
15.11.2018
Основные характеристики наушников
12.11.2018
MHES 2018: Фотоотчет
07.11.2018
Обзор качества звука и совместимости с наушниками ASUS ZenFone Max Pro (M1) zb602kl
02.11.2018
Creative SoundBlasterX G6 получил сертификаты от RAA
01.11.2018
Как проверить наушники на брак?
01.11.2018
Обзор ASUS ROG Delta Type-C
31.10.2018
Почему беспроводные bluetooth наушники могут звучать лучше проводных назло аудиофилам?
30.10.2018
Как выглядят АЧХ наушников: светлые, темные, V-образные, ровные. ..
28.10.2018
Какая реальная польза от поддержки Hi-Res Audio не для аудиофилов?
24.10.2018
MHES 2018: Три дня праздника для ценителей качественного звука
18.10.2018
Обновление профессиональных отчетов
13.10.2018
ASUS ZenFone Max Pro (M1) получил сертификаты от RAA
27.09.2018
Классы эквивалентной мощности A, AB, B и Max
26.09.2018
Какая разница в звучании между арматурным и динамическим басом? — habr.com
19.08.2018
xDuoo XD-05 получил сертификаты от RAA
06.08.2018
Xiaomi Mi A1
22.07.2018
Причины искажений от системного микшера
06.07.2018
Кривые равной громкости — примеры применения графика на практике
29. 06.2018
Sabaj D4 получил сертификаты от RAA
21.06.2018
Комментарий к Astell&Kern AK380 AMP
15.06.2018
Причины плохого звучания большинства смартфонов на Android — habr.com
11.06.2018
Onkyo Granbeat DP-CMX1 получил сертификаты от RAA
07.06.2018
Audiolab M-DAC получил сертификаты от RAA
24.05.2018
Shanling M2s получил сертификаты от RAA
23.05.2018
Комментарий к Astell&Kern AK320
19.05.2018
Комментарий к Astell&Kern AK300
29.04.2018
FiiO X5-III получил сертификаты от RAA
28.04.2018
Xiaomi Redmi Note 4X получил сертификаты от RAA
25.04.2018
Комментарий к Pioneer XDP-300R
25. 04.2018
Pioneer XDP-300R получил сертификаты от RAA
24.04.2018
On-line сервис сравнения — изменение АЧХ и звукового давления в зависимости от подаваемого напряжения и импеданса усилителя
12.04.2018
Как тестируется линейный выход ЦАП
24.03.2018
Новое меню сайта для мобильной версии
23.03.2018
Новое меню сайта
23.03.2018
Новый дизайн сайта
27.02.2018
Примеры с изменением АЧХ в связках наушники+усилитель
07.02.2018
Примеры наиболее распространенных импедансов наушников и усилителей
31.01.2018
Примеры транкейта у различных продуктов
31.01.2018
Тест ЦАП на корректное воспроизведение 24 бит — примеры с диттером
31. 01.2018
Тест ЦАП на корректное воспроизведение 24 бит
31.01.2018
Клиппирование на линейном выходе у ЦАП
23.01.2018
Динамический спектр затухания (Ваттерфол)
23.01.2018
Настройка АЧХ из foobar2000 в MathAudio Headphone EQ по графикам
30.12.2017
Итоги 2017
07.11.2017
360 Sound Pods
30.09.2017
Новый сервис сравнения АЧХ наушников
10.08.2017
Таблица анализа совместимости усилителя и наушников
26.07.2017
Сортировка и подбор наушников по измеренным параметрам
17.07.2017
Таблица рекомендаций по совместимости наушников и источников
13.06.2017
Новые критерии определения мощности
13. 06.2017
Таблица анализа совместимости наушников и усилителя
02.04.2017
Как меняется восприятие АЧХ от кривых равной громкости?
17.02.2017
Мы открываем свое присутствие в социальных сетях
27.01.2017
Что такое чувствительность наушников?
13.12.2016
Масштабы графиков АЧХ для наушников в RAA
27.11.2016
Субъективное восприятие АЧХ в наушниках относительно АС
20.11.2016
Как АЧХ наушников зависит от стендов?
14.11.2016
АЧХ при взаимодействии импедансов усилителя и наушников
16.10.2016
Как тестируются усилители для наушников в RAA
16.10.2016
Оборудование для измерений усилителей в RAA
05. 09.2016
Примеры хороших и плохих АЧХ для ЦАП
13.08.2016
Комментарии к отчету Colorful Colorfly C4 Pro
28.07.2016
Комментарии к отчету Colorful Colorfly CK4
27.07.2016
На графиках появились дополнительные шкалы
19.07.2016
Как строится график напряжения по эквивалентным классам мощности
11.07.2016
Комментарии к отчету iBasso DX80
08.07.2016
Комментарии к отчету Questyle QP1R
20.06.2016
Комментарии к отчету Denon AH-D2000 Snorry Mod
16.06.2016
Как строятся графики гармонических искажений
10.06.2016
Как тестируются наушники в RAA
10.06.2016
Оборудование для измерений наушников в RAA
10. 06.2016
О компенсации влияния усилителя
10.06.2016
Эффективное подавление шумовой полки при анализе спектров
10.06.2016
Что такое Перегрузка/Клиппинг/Overload
10.06.2016
Отсутствие земляных петель при измерениях
10.06.2016
Минимальная вносимая погрешность от АЦП при измерениях
10.06.2016
О нормированном коэффициенте гармонических искажений
18.05.2016
Что такое амплитудно-частотная характеристика наушников?
10.05.2016
Комментарии к отчету Koss ESP 950
05.04.2016
Комментарии к отчету HM 801
29.03.2016
Комментарии к отчету MUSE AUDIO 4 x TDA1543 NOS DAC
10.03.2016
Выравнивание графиков
03. 03.2016
Комментарии к отчету MyST DAC 1866OCU V.2
01.03.2016
Комментарии к отчету CEntrance Mini-M8
25.02.2016
Что такое спектр и от чего зависит уровень шумовой полки?
18.02.2016
Комментарии к отчету Metrum Acoustics NOS Mini DAC Octave
15.01.2016
Взаимное проникновение каналов
15.01.2016
Построение АЧХ по мультитональному сигналу
15.01.2016
Тест ЦАП на алиасинг
15.01.2016
Тесты ЦАП и усилителей на интермодуляционных сигналах
15.01.2016
Тесты ЦАП и усилителей на шумовых сигналах
15.01.2016
Тесты ЦАП и усилителей на многотональных (мультитоновых) сигналах
20.12.2015
Тест ЦАП на корректное воспроизведение 24 бит
08. 12.2015
Комментарии к отчету Monster Audio MA-9 Alexmod Edition
08.12.2015
Комментарии к отчету FiiO X5 II
21.10.2015
В отчеты наушников добавлен кумулятивный спектр затухания сигнала
07.10.2015
Новый калькулятор расчета максимального SPL на основе мощностных характеристик усилителя
11.09.2015
Значение напряжения по умолчанию в спектрах уровня искажений усилителей приведено к 1 мВт
25.08.2015
Добавление максимальных уровней сигнала от нагрузки по фиксированным уровням искажений
06.08.2015
Кривые равной громкости
03.05.2015
Импульс, переходная и огибающая
07.04.2015
Масштабирование графиков
18.10.2014
Уровень искажений от уровня и нагрузки
15. 09.2014
Новые стенды для измерений наушников: HDM-X и усилитель с нулевым сопротивлением
04.04.2014
Запуск сайта Reference Audio Analyzer
Последние протестированные продукты
10.03.2023
Audio-Technica ATH-M50
06.03.2023
Beyerdynamic Custom One Pro (worn ear pads)
05.03.2023
Fischer Audio FA-003
04.03.2023
Sennheiser HD 206
03.03.2023
T+A Solitaire P Silver
02.03.2023
Beyerdynamic DT880 Black Special Edition
24.02.2023
AAW Project 4+2
21.02.2023
NoName ESS ES9280C PRO
21.02.2023
NoName FDBRO
21. 02.2023
Noname Soundcard
Наушники Apple EarPods with Lightning Connector MMTN2ZM/A
14 392
Mмили
Включая доставку до:
Москва и область 2 210 M
В корзину
Apple
увеличить изображениеувеличить изображениеувеличить изображениеувеличить изображениеувеличить изображение
Новинка
Характеристики:
Тип наушников: вкладыши
Подключение: с проводом
Технология: динамические
Тип крепления: без крепления
Микрофон: да
Чувствительность: 113 дБ
Импеданс: 16 Ом
Диапазон частот: 20-20000 Гц
Направленность микрофона: всенаправленный
Отключение микрофона: да
Расположение микрофона: на проводе
Крепление микрофона: фиксированное
Регулятор громкости: да
Форма разъема наушников: прямой
Разъем питания: Lightning
Материал крепления: пластик
Материал амбушюр: пластик
Тип кабеля: симметричный
Подключение кабеля: двухстороннее
Длина кабеля: 1 м
Цвет: белый
Правила и ограничения
Получение Премии возможно только Участником программы «Аэрофлот Бонус» и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Замена получателя Премии невозможна.
Оформление Премии на имя Участника в возрасте до 18 лет может быть осуществлено только родителями/опекунами/попечителями, с предоставлением в письменном виде согласия на списание Миль со счета несовершеннолетнего участника.
Премия предоставляется партнером ООО «ТЕХНОПАРК-Центр».
Сроки обработки заказа до 2-х рабочих дней, после чего Премия будет передана в службу доставки. Доставка Премии курьерской службой осуществляется до 30-ти календарных дней (в зависимости от региона доставки). Точная дата и время курьерской доставки согласовывается с Участником дополнительно. Срок хранения заказа в ПВЗ составляет 20 календарных дней.
Доставка Премий осуществляется только на территории Российской Федерации. Если Вы отказались от получения Премии, или если служба доставки не смогла доставить Премию по вине получателя в течение 7 дней, мили, использованные на оформление Премии, не возвращаются.
В случае если персональные данные Участника (фамилия, имя) в предъявляемом удостоверении личности отличаются от указанных в заказе, курьерская служба может отказать Участнику в получении Премии. Обо всех изменениях персональных данных просьба заранее уведомлять ПАО «Аэрофлот» в соответствии с порядком, установленным Правилами Программы «Аэрофлот Бонус».
Доставка Премий в гостиницы, аэропорты, железнодорожные и автовокзалы не производится. При оформлении заказа необходимо указывать контактный номер телефона, зарегистрированный на территории РФ. Выбранный вариант доставки Премии будет добавлен к итоговой сумме заказа в милях. Сумма доставки рассчитывается из объемно — весовых параметров заказанных Премий и региона доставки. При получении Вам необходимо проверить товарный (внешний) вид Премии.
Сроки доставки:
Москва и Московская область
Доставка осуществляется в интервале с 8:00 до 21:00. Сотрудники службы поддержки ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» свяжутся с Вами и оговорят подходящий для Вас день и интервал времени доставки.
Стандартная доставка по Москве и Московской области производится ежедневно.
Другие города России
Срок доставки в регионы определяется удаленностью от Москвы, ориентировочно он составляет от 3-х рабочих дней.
Возврат Премии:
Возврат Премии возможен только при условии получения ее в поврежденном, некомплектном или неисправном виде (производственный брак). Отказ от Премии по другим причинам невозможен, и мили возврату не подлежат.
Если в момент доставки Премии курьером Вы обнаружили, что доставленная Премия ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите об этом курьеру. В случае если Вы обнаружили недостатки Премии в течение 7 календарных дней после получения Премии, и такие недостатки возникли не по Вашей вине, что должно быть подтверждено заключением сервисного центра, уполномоченного производителем Товара, то Вам нужно:
1. Обратиться в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» с запросом на осуществление возврата миль по телефону +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
2. Направить в службу поддержки «Аэрофлот Бонус» сканированные копии:
- акта приема-передачи Премии;
- заключение сервисного центра, уполномоченного производителем.
3. После получения подтверждения от службы поддержки «Аэрофлот Бонус» на возврат миль отправить в адрес партнера ООО «ТЕХНОПАРК-ЦЕНТР» 108811, г. Москва, поселение Московский, квартал №32, вл.17А, стр. 1, этаж 3, помещение 74 оригинал заключения авторизованного сервисного центра.
4. Ожидать возврата миль. Мили подлежат возврату на счет в программе в течение 30 рабочих дней с даты получения партнером оригинала заключения сервисного центра.
Возврат миль без предварительного подтверждения службой поддержки «Аэрофлот Бонус» невозможен.
Смотрите также
Apple Earpods против наушников-вкладышей — что лучше?
Недавно я опубликовал статью о наушниках-вкладышах Apple, поэтому сегодня мы сравним наушники-вкладыши Apple и наушники-вкладыши, чтобы помочь вам решить, какие из них использовать.
Я пользуюсь наушниками Apple In-Ear больше года, а до этого — наушниками Apple Earpods. И, как и вам, мне было очень любопытно узнать разницу между ними, прежде чем я купил наушники Apple In-Ear.
Если вы попытаетесь прочитать технические характеристики на веб-сайте Apple для обоих продуктов, все равно будет сложно понять разницу, если вы не попробуете их сами. Но даже если вы пойдете в магазин, вы не сможете просто попробовать их, потому что их упаковка продукта запечатана, и они не откроют ее, если вы не собираетесь ее покупать.
Итак, позвольте мне поделиться с вами своим личным опытом использования обоих продуктов, чтобы вы поняли разницу и сэкономили свои деньги.
I. Дизайн, удобство и качество звука
Оба продукта имеют совершенно разный дизайн, поскольку предназначены для разных целей.
Наушники Apple Earpods
Что мне нравится в наушниках Apple Earpods, так это то, что они были разработаны для обеспечения большего комфорта благодаря высококачественному звуку, который можно услышать в более дорогих наушниках. Вы можете носить их дольше и чувствовать себя комфортно, потому что они идеально подходят для вашего уха.
Недостатком конструкции наушников Apple Earpods является то, что они не обеспечивают полной звукоизоляции. Если вы находитесь в очень шумном месте, шум просто смешается с тем, что вы слушаете.
Нормальной реакцией в этой ситуации является увеличение громкости портативного плеера.
Исходя из моего опыта, если вы увеличите громкость вашего устройства, независимо от того, насколько удобна его конструкция, через некоторое время вы начнете чувствовать небольшой дискомфорт из-за громкого звука.
Преимущество наушников Apple Earpods в том, что вы лучше понимаете, что вас окружает, даже если вы слушаете музыку. Вы по-прежнему можете слышать других людей, если они хотят привлечь ваше внимание, или вы можете легко избежать опасности, используя его на улицах.
Наушники-вкладыши Apple
Дизайн наушников-вкладышей в основном такой же, как у наушников-вкладышей других брендов, за исключением того, что Apple In-Ear выглядит намного элегантнее.
В комплекте три набора силиконовых амбушюр (маленькие, средние и большие). Обычно я использую наушники среднего размера, потому что они идеально подходят для моего уха.
Недостатком этого товара является то, что вы не можете использовать его в течение более длительного периода. Он оказывает небольшое давление на уши, потому что вы должны плотно его вставить. Обычно я использую его до трех часов, затем мне нужно дать ушам отдохнуть в течение часа. Но это я. Это может быть от случая к случаю.
Победитель: Apple Earpods
II. Басовые тона
Что хорошо в басовых тонах Apple Earpod, так это то, что они богаче и глубже. После того, как я купил наушники Apple In-Ear, я признаю, что мне очень не хватало уровня насыщенности и глубины басовых тонов наушников Apple Earpods.
Такое ощущение, что басовые тона в наушниках Apple Earpods, вероятно, уменьшены примерно на 30% в наушниках-вкладышах. На самом деле вы не почувствуете разницы, если будете постоянно использовать наушники-вкладыши после переключения.
Что мне нравится в басах наушников Apple In-Ear, так это то, что они все еще намного глубже и богаче, чем басы других наушников-вкладышей, которые я купил, таких как Philips.
Когда я купил наушники-вкладыши Philips по цене, почти равной цене Apple Earpods, это было полной ошибкой. Разрыв между качеством звука действительно огромен. Но с наушниками Apple In-Ear я так не чувствовал.
Победитель: Apple Earpods
III. Устойчивость к поту и воде
Оба наушника не защищены от пота и воды.
На веб-сайте Apple утверждается, что наушники Apple Earpods обеспечивают лучшую защиту от пота и воды.
Конкретных требований к большей защите для Apple In-Ear нет, поэтому можно смело сказать, что Apple Earpods немного лучше в этой категории, а внутриканальный тип точно не подходит для использования во время тренировок.
Победитель: Apple Earpods
IV. Цена
Еще одна интересная особенность наушников Apple Earpods заключается в том, что они стоят всего 29 долларов. (см. цену со скидкой на Amazon), в то время как цена Apple In-Ear составляет 79 долларов.
Вкладыши стоят более чем в два раза дороже Apple Earpods, и это огромная разница в цене, учитывая снижение глубины и насыщенности басов в наушниках-вкладышах.
Победитель: наушники Apple Earpods
V. Гарантия, частота и многое другое
Функции кнопок на пульте ДУ одинаковы. Оба наушника имеют одинаковый гарантийный срок 1 год. Длина кабеля одинаковая, не слишком длинный и не слишком короткий, когда кладешь устройство в карман. Текстура кабеля такая же, и он по-прежнему склонен к запутыванию.
Частотная характеристика такая же, от 55 Гц до 21 кГц.
Оба наушника можно использовать с устройствами, отличными от продуктов Apple. Я смог использовать оба для просмотра фильмов на более чем пяти разных моделях ноутбуков.
Мне удалось использовать оба наушника в телефонах других марок, таких как Samsung, Sony и HTC. Оба работают нормально, уровень звука одинаковый.
Сопротивление наушников Apple Earpod составляет 45 Ом, а сопротивление наушников Apple In-Ear — всего 23 Ом. Это означает, что Apple In-Ear обеспечит более высокий уровень звука с оборудованием с низким усилением, таким как портативные музыкальные плееры, по сравнению с Apple Earpod.
Если импеданс выше 32 Ом, то уже будет снижение уровня звука. По моему опыту, нет большой разницы в уровне звука, когда я использую его в других телефонах.
При очень небольшой разнице между 45 Ом и 32 Ом вы, вероятно, не заметите разницу.
Победитель: Наушники-вкладыши Apple
Заключение
Если вы предпочитаете более дешевые наушники, более качественные басы и лучшее восприятие окружающего мира, приобретите наушники Apple Earpods.
Если вы, как и я, часто нуждаетесь в изоляции от окружающего шума, купите наушники с шумоподавлением, но ПОПРОБУЙТЕ ДРУГИЕ БРЕНДЫ. Другие бренды почти по той же цене дадут вам намного лучшее качество звука и шумоподавление. Я предлагаю вам попробовать Power Beats 3, который звучит даже лучше, чем Razer Kraken Pro, исходя из моего опыта или Fusion Beats.
Если у вас есть свой отзыв или вопросы, вы можете оставить комментарий ниже. ?
Качество звука — обзор iPhone 6
Джошуа Хо, Брэндон Честер, Крис Хейнонен и Райан Смит
531 Комментарии
|
531 Комментарии
ВведениеA8: первый 20-нм процессор Apple SoCA8: что будет после Cyclone?Графический процессор A8: производительность процессора Imagination Technologies PowerVR GX6450Производительность графического процессора и памяти NAND Срок службы батареи и время зарядкиДисплейКамера: Производительность неподвижного изображенияКачество видеоКачество звукаПрограммное обеспечениеСотовая связь, GNSS, прочееПоследние слова
iPhone 6 — первый телефон не на базе Android, который был подключен к Audio Precision APx582 для тестирования звука. Используются те же тестовые сигналы, что и на устройствах Android, но они воспроизводятся через iTunes на максимальной громкости. Мы использовали те же четыре статические нагрузки, что и для HTC M8 и Samsung Galaxy S5, для результатов, которые вы видите в таблице ниже.
15 Ом | 33 Ом | 150 Ом | 330 Ом | |
Динамический диапазон | 84,155 дБ | 92,281 дБ | 92,223 дБ | 92,160 дБ |
THD+N | 5,873% | 0,0054% | 0,0032% | 0,0032% |
Перекрёстные помехи (L) | -49,608 дБ | -56,239 дБ | -71,721 дБ | -77,966 дБ |
Перекрёстные помехи (R) | -49,831 дБ | -56,459 дБ | -72,191 дБ | -77,983 дБ |
Выходная мощность | 44,04 мВт | 26,39 мВт | 6,614 мВт | 3,072 мВт |
Выходное напряжение | 812,7 мВэфф | 933 мВэфф | 997 мВэфф | 1007 мВэфф |
Относительный уровень (20 Гц — 20 кГц) | ±0,088 дБ 90 149 | ±0,088 дБ 90 149 | ±0,089 дБ 90 149 | ±0,088 дБ 90 149 |
Первое, на что следует обратить внимание, это испытание на нагрузку 15 Ом. На максимальной громкости с сигналом -0dBFS секция усилителя в iPhone 6 входит в клиппирование. Вы можете уменьшить громкость, чтобы избежать этого, но это не так хорошо работает с действительно тяжелыми нагрузками, как M8. Вы можете увидеть синусоиду 1 кГц для этого ниже, с явной обрезкой усилителя внизу.
iPhone 6 997 Гц Синусоидальная волна 0dBFS, нагрузка 15 Ом
В большинстве тестов я ориентируюсь на нагрузку 33 Ом, так как большинство внутриканальных наушников имеют номинальный импеданс около 32 Ом. Сравнение данных с HTC M8 и Galaxy S5 показано на диаграмме, где S5 явно проигрывает.
HTC M8 | айфон 6 | Галактика S5 | |
Динамический диапазон | 92,074 дБ | 92,281 дБ | 91,921 дБ |
THD+N | 0,0152% | 0,0054% | 0,0505% |
Перекрёстные помехи (L) | -64,780 дБ | -56,239 дБ | -44,767 дБ |
Перекрёстные помехи (R) | -64,329 дБ | -56,459 дБ | -44,804 дБ |
Выходная мощность | 47,63 мВт | 26,39 мВт | 10,63 мВт |
Выходное напряжение | 1,254 Вэфф | 933 мВэфф | 592,4 мВэфф |
Относительный уровень (20 Гц — 20 кГц) | ±0,664 дБ 90 149 | ±0,088 дБ 90 149 | ±0,081 дБ 90 149 |
По сравнению с M8 iPhone 6 не такой мощный, но имеет более низкий THD+N и гораздо лучший относительный уровень. Относительный уровень не имеет большого значения, так как отклонение в 0,5 дБ вряд ли будет услышано большинством. То, что THD+N составляет 1/3 значения для HTC M8, более важно, так как БПФ ниже показывает очень низкий уровень шума на iPhone 6 по сравнению с таковым для M8.
iPhone 6 997Hz 0dBFS Синусоида FFT
HTC M8 997Hz 0dBFS Sine Wave FFT
Перекрёстные помехи также ниже у HTC, и это область, в которой iPhone 6, безусловно, мог бы улучшиться. Более подробное изучение результатов THD+N дает немного больше контекста. HTC M8 имеет уровни THD + N, которые начинаются с 0,03%, но после 2 кГц он начинает устойчиво расти до 0,1% на 10 кГц и выше 0,2% на 20 кГц. Напротив, у iPhone 6 THD+N составляет 0,03% до 500 Гц, повышается до 0,06% при 5 кГц, затем снова снижается до 0,03% при 9 кГц и достигает пика 0,1% на 20 кГц. iPhone 6 будет иметь немного больше искажений на средних частотах, но меньше искажений на высоких частотах.
iPhone 6 Отношение THD+N Развертка по частоте
HTC M8 Отношение THD+N Развертка по частоте
Если исключить шум и смотреть только на искажения, то iPhone 6 работает даже лучше. Он имеет уровень искажений -95 дБ до 10 кГц, а затем повышается до -82 дБ при 20 кГц. HTC M8 начинается с -77 дБ для 20 Гц, падает до -95 дБ до 2 кГц, а затем поднимается до -56 дБ на 20 кГц. Искажения низких и средних частот примерно равны, но у HTC M8 гораздо больше искажений на высоких частотах.
iPhone 6 Искажение (шум) Развертка частоты
HTC M8 Искажение (шум) Развертка частоты
Один телефон лучше другого? С iPhone 6 и M8 я так не верю. M8 более мощный с меньшими перекрестными помехами, в то время как iPhone 6 имеет меньше искажений и лучшую частотную характеристику. В частности, у iPhone 6 нет результатов, указывающих на странное поведение, которое мы видели с Galaxy S5 и другими телефонами. Это хорошо спроектированный усилитель для наушников, при условии, что вам не нужно слушать что-то на максимальной громкости с нагрузкой 15 Ом.
Может ли Apple улучшить это? Они могли бы улучшить перекрестные помехи, хотя некоторым производителям наушников нравится больше перекрестных помех, чтобы помочь создать изображение, больше похожее на пару стереодинамиков, чем на наушники. Они также могут поддерживать 24-битный звук, что может улучшить значения SNR здесь. Тестовые тоны имеют только 16-битную природу, поэтому максимальное значение SNR составляет около -98 дБ. HTC M8 может работать лучше при 24-битных тестовых сигналах, но для подтверждения этого потребуется повторное тестирование. Apple, похоже, решила использовать Lightning с внешним ЦАП, чтобы выйти за рамки 16-битного звука, поэтому нам придется подождать, пока устройства, использующие это, увидят это.
Звуковое аппаратное обеспечение телефонов еще можно значительно улучшить, чтобы приблизиться к уровню лучших автономных продуктов. Они способны обеспечить отношение сигнал/шум -120 дБ или выше и перекрестные помехи -110 дБ или более. Насколько они будут слышны в наушниках, неизвестно, но при использовании в качестве исходного устройства со стереосистемой это может быть слышно. Однако, если загрузка аудио высокого разрешения, таких как Pono или HD Tracks, действительно не начнет завоевывать популярность, я не вижу, чтобы это было основным направлением для большинства компаний.