Платные обновления apple: Apple запретит бесплатно устанавливать бета-версии iOS для разработчиков

Почему платные обновления — это хорошо?

Мало что в мире программ для устройств Apple (и не только) вызывает столько негатива, как платные обновления. Можно вспомнить несколько примеров: 1Password, Tweetbot, Clear — этот список можно продолжать довольно долго. Каждый раз после выхода платного обновления не было предела возмущенным воплям в Интернете. Но на самом деле подобные платные обновления стоит воспринимать, отодвинув «жабу» на второй план, ведь, по здравому размышлению, такие апдейты — это весьма неплохо, сейчас объясню почему.

Помните замечательную программу Sparrow? Ту, которая перевернула подход к e-mail клиентам для OS X и iOS, ее потом еще купил и закрыл Google, и все так радостно ставили ей одну звезду в App Store за «предательство»? На самом деле причина продажи была банальной. Денег, которые приносила программа, не хватало даже на несколько программистов, работающих full-time, а других способов монетизации для Sparrow особо и не нашлось.

Принцип простой: для того чтобы программа развивалась — нужны деньги. Причем деньги достаточно немалые, поскольку программист — профессия высокооплачиваемая, особенно если программист хороший. Но когда программисты работают сами на себя, а так чаще всего и бывает в компаниях, не имеющих других источников доходов, кроме продажи своего ПО, денег на поддержание достойного уровня жизни может и не хватать. Когда рядом есть альтернатива в виде работы на стороннюю компанию с хорошей зарплатой и бесплатным спортзалом, риск того, что разработка программы будет прекращена или хотя бы приостановлена — весьма велик.

Опять же, надо понимать, что постоянная разработка программы требует постоянных усилий программиста, и поэтому надо как-то это компенсировать. Заплатив единожды цену, вы не получаете команду разработчиков в свою собственность. Сделать это можно несколькими способами.

Во-первых, можно включить стоимость будущих апдейтов в цену программы. Это резко отпугнет многих покупателей, привыкших к тотальному демпингу App Store. Частный случай этого варианта — верить в то, что приток новых покупателей будет постоянным и будет поддерживать команду на протяжении всего жизненного цикла продукта. К сожалению, так бывает далеко не всегда.

Во-вторых, можно использовать сервисы с подпиской: пока платишь — имеешь программу, перестал платить — увы. Этот способ мне нравится как программисту (в качестве бонуса: программы с подпиской сложнее взломать, если они грамотно написаны, ведь лицензия проверяется на сервере), но как пользователь я все же предпочитаю фиксированные ценники.

В-третьих, можно использовать фримиум-модель. Так и представляю себе в следующей версии 1Password: «вы исчерпали лимит просмотра паролей: 3 пароля в час, если вы хотите увидеть этот пароль прямо сейчас, заплатите один золотой ключик, купить золотые ключики вы можете во встроенном магазине». Этот способ мне кажется еще более отталкивающим, чем подписка, но именно к нему подталкивают индустрию низкие цены App Store и высокий уровень пиратства. На играх мы уже можем наблюдать, к чему это может привести.

Остается четвертый способ в виде платных апдейтов. Он тоже не очень-то радует (кто же любит платить), но тут по крайней мере все честно: ты видишь, что получаешь с обновлением, видишь цену, взвешиваешь, оправдано ли обновление для тебя. Если цена не подходит, ты можешь остаться с той версией, которая сейчас есть у тебя на руках. Элементарный баланс затрачиваемых средств и приобретаемой выгоды. Если цена на обновленную версию кажется высокой — значит выгода не настолько привлекательна.

Теперь уже можно ответить на вопрос, вынесенный в заголовок. Платные обновления — это хорошо, поскольку они позволят разработчикам и дальше развивать программу, которая вам приносит пользу, вы и дальше будете получать новые версии и радоваться новым функциям. Кроме того, периодические платные обновления — заметно честнее, чем большинство других способов монетизации.

Кстати, если вдруг по какой-либо (неважно какой) причине вы решили украсть программу, помните о том, что это может привести к тому, что именно эта программа перестанет разрабатываться.

Обзоры приложений для iOS и MacРазработка приложений для iOS

Почему в Mac App Store нужны платные обновления %

В этом посте мы рады представить вам перевод мнения Уила Шиплера, разработчика из компании Delicious Monster. В своей статье Уил подробно рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе над крупным обновлением своего приложения. Он приходит к выводу, что отсутствие платных обновлений в Mac App Store не позволяет разработчикам делать значительные обновления приложений, поэтому они все чаще предпочитают вместо этого разрабатывать абсолютно новые программы. Уил говорит только о Mac App Store, однако, на мой взгляд, это в полной мере относится и к App Store. Давайте разберемся в том, почему так происходит.

Mac App Store является отличным преимуществом для разработчиков приложений для Mac, однако у него есть огромный недостаток: он не разрешает устанавливать скидку на крупные обновления.

На данный момент, разработчики, использующие Mac App Store для продажи своего приложения, должны выбирать между двумя вариантами: либо предлагать все крупные обновления существующим пользователям бесплатно (то есть терять четверть своих доходов) или создавать «новый» продукт для каждой новой крупной версии (создает путаницу для пользователей) и снова брать полную цену с существующих пользователей (мало кому из них это понравится).

Содержание

  • Почему Mac App Store хорош
  • «Безвыигрышные» решения по поводу обновления
  • Разработчикам нужен доход от обновлений
  • Решение
Почему Mac App Store хорош

Mac App Store является отличным источником дохода для Delicious Monster — через него мы получаем почти половину всей выручки. Хотя отдавать Apple примерно треть нашего чистого дохода довольно чрезмерно, именно Apple находит для нас новых покупателей, которые до релиза в Mac App Store не знали о нас, поэтому мы не можем спорить с условиями. Delicious Monster также продает Delicious Library 2 прямо через свой сайт, поэтому мы предполагаем, что покупатели, узнавшие о Delicious Library через наш сайт, скорее всего купят приложение через нас, а покупатели на стороне Apple узнали о приложении от самой Apple – так или иначе, компания заслуживает свою долю.

Неожиданным результатом в Mac App Store является следующий график — сравнение продаж через наш сайт до и после релиза в Mac App Store. Данный график показывает ежемесячную выручку Delicious Library 2 с момента запуска в мае 2008 (ось y является показателем нашего чистого дохода, но я убрал ее величину).

Вы наверняка заметили огромную зеленую башню в месяц нашего запуска, а затем типичный «длинный хвост» спада продаж со временем (такой спад есть абсолютно у всех приложений). Можно также отметить, что если убрать желтый график продаж из App Store, то зеленый график не будет большой «поляной травы».

А еще обратите внимание, что по каким-то неясным причинам январь всегда является прекрасным месяцем для нас, а следующий за ним февраль оказывается ужасным. Рождественские Мас означают последующие покупки приложений? Никто не покупает Delicious Library на День Валентина?

Наконец, несоразмерный взлет продаж в январе 2011 года (тогда был запуск Мас App Store) может быть объяснен тем, что мы были представлены на баннере во вкладке «Featured» в момент запуска Мас App Store – спасибо, Apple!

«Безвыигрышные» решения по поводу обновления

Невозможность платных обновлений в Мас App Store ставит разработчиков в несостоятельное положение. Чтобы продемонстрировать это, давайте теоретически представим, что наша компания Delicious Monster собирается представить новинку Delicious Library ∞, которая гораздо лучше предыдущих версий Delicious Library «1» и «2».

В этой ситуации нам бы хотелось предложить пользователям обновиться до Delicious Library ∞ с версии «2» за $20, однако с новых покупателей брать полную стоимость $40. Таким образом мы сможем получить доход от обновления и от новых продаж, как было при запуске версии «2», потому что во время крупного релиза обе версии принесли значительно больше доходов посравнению с обычными днями. Чтобы наглядно взглянуть на эти взлеты, давайте обратимся к диаграмме, демонстрирующей еженедельную выручку через наш сайт за две недели перед запуском Delicious Library 2 и доход от продаж следующие двадцать месяцев после релиза. Зеленым цветом выделены обновления с первой версии (примерно $20), синим показаны продажи новым покупателям (примерно $40), а на оси y отложен наш чистый доход.

Или более просто:

Если бы так взлетел только доход от обновлений (и продажи новыми покупателями оставались прежними), для нас было бы разумно просто временно предложить скидку на Delicious Library ∞ для всех пользователей. (Конечно, мы бы вдвое сократили свою прибыль от новых продаж, что все же существенно).

Если бы так взлетели только новые продажи (и доход от обновлений оказался незначительным), для нас было бы разумно особо не беспокоиться о существующих пользователях и сказать им: «Снова платите полную стоимость!» (Конечно, в таком случае мы бы словно предали наших покупателей).

Однако в реальности получилось совсем не так. Мы наблюдали огромный скачок выручки от обновлений и новых продаж, и нам были нужны оба взлета. Именно эти скачки доходов позволяют нам выживать в скудные месяца наблюдения «длинного хвоста» спада продаж старой версии и работы над новым продуктом.

К сожалению, на данный момент, мы не можем получать доход от обновлений пользователей Mac App Store, и здесь нет какого-либо разумного альтернативного варианта. Текущее положение Mac App Store предлагает нам пять вопросов:

1. Должны ли мы предлагать скидку на обновление на нашем сайте для существующих пользователей версии «2»?
2. Если мы предложим специальную цену на нашем сайте, должны ли мы дать возможность обновляться пользователям, купившим версию «2» через Mac App Store?
3. В Mac App Store должны ли мы сделать новый продукт Delicious Library ∞ или представить его в качестве обновления версии «2»?
4. Если мы выпустим Delicious Library ∞ как новый продукт, должны ли мы снять Delicious Library 2 с продаж?
5. Сколько должен стоить Delicious Library ∞ в Mac App Store?

Каждая комбинация ответов не устраивает либо нас, либо пользователей, либо обе стороны. Я не заставляю Apple ничего менять – мы не злимся – просто проблема нуждается в решении.

Начнем с вопроса (1): разумеется, мы хотим предлагать скидку для существующих пользователей. Однако, что нам следует делать с вопросом (2): все, кто купил Delicious Library 2 через Mac App Store? Они будут по-настоящему рассерженными на нас, если мы не предложим им такую же цену на обновление, которую получат покупатели с нашего сайта. Я вам говорю, действительно злыми.

Может быть, у нас есть возможность предложить обновиться пользователям из Mac App Store прямо через наш сайт Delicious Library ∞? В конечно счете, это ведь точно такое же приложение, только с нашим лицензионным кодом вместо Apple…

Одно маленькое но: мы не можем сделать это. Прежде всего, мы даже не знаем тех пользователей, которые купили приложение через Mac App Store. Apple не предоставляет никакого списка покупателей, поэтому у нас нет данных о том, кого именно следует обновлять. Возможно, нам следовало бы попробовать встроить в наше приложение специальный код, отправляющий информацию об источнике загрузки приложения. Однако, так или иначе, мы приходим к бòльшей проблеме: Apple придет в ярость, если мы превратим пользователей из Mac App Store в покупателей с нашего сайта. Не забывайте, что Apple не разрешает нам обновлять покупателей через их магазин – я не сомневаюсь, что они заблокируют наше приложение в Mac App Store даже за попытку сделать это.

Итак, вопросы 1 и 2 нерешены и не решающиеся. Давайте попробуем перейти к вопросу 3: если мы представим версию «∞» в качестве обновления для версии «2» в Mac App Store, все наши покупатели из Mac App Store будут обновлены бесплатно. И в следствие этого, нам также придется обновлять покупателей с сайта бесплатно – опять же, злые пользователи. В итоге, мы потеряем огромное количество денег (смотреть зеленый график выше), если мы решим представить «∞» в качестве обновления к «2».

Однако, если представить версию «∞» в качестве нового приложения в Mac App Store, мы получим еще больше проблем. К примеру, у нас не будет способа обновить покупателей версии «2» из Mac App Store. Также теперь мы приходим к вопросу 4: стоит ли удалять старую версию приложения «2» из Mac App Store. Если не сделать этого, некоторые пользователи случайно будут покупать ее (хотя версия «∞» намного лучше), они снова разозлятся на нас, когда узнают о более новой версии. (Опять же, мы не можем сами обновлять пользователей, потому что у нас нет списка покупателей через Apple и мы не можем каким-либо образом вручную определять их. Точно также у нас нет возможности контролировать возврат денег из Mac App Store).

Однако если мы удалим версию «2» из Mac App Store (оставив только версию «∞»), мы никогда не сможем выпускать баг-фиксы для существующих пользователей «2», кто не собирается обновляться до новой версии: продукт уже в прошлом! Мы также никак не сможем сообщить покупателем «2» через Mac App Store, что есть более свежая версия для покупки.

Таким образом, у нас нет вразумительных ответов на вопросы 3 и 4, как и нет ответов на 1 и 2. Кто-то в любом случае окажется в проигрыше, что бы мы ни выбрали.

Наконец, давайте попробуем ответить на вопрос 5: если в Mac App Store мы назначим другую цену на Delicious Library ∞, чем на нашем сайте, пользователи будут несчастливы (в большей или меньшей степени). Однако если ставить одинаковую стоимость на «∞» в Mac App Store и на нашем сайте, то какую цену нужно выбрать? Если продавать приложение по $40, все существующие пользователи «2» разозлятся на нас, а если установить цену в $20, то мы потеряем огромное количество денег, которые могли бы заработать с новых покупателей и обновлений. Некоторые существующие пользователи версии «2» даже в таком случае будут держать зло на нас, потому что мы не предложили им специальную скидку на обновление, а просто снизили цену для всех.

Итак, мы даже не можем ответить на вопрос 5. Черт.

Разработчикам нужен доход от обновлений

Некоторые могут сказать: «Текущая модель бесплатных обновлений в App Store отлична! Вам нужно просто привыкнуть к ней».

Ладно, она кажется отличной. Однако бесплатное крупное обновление любого программного обеспечения (это не касается игр) вредит и разработчикам, и нашим пользователям. Не поймите меня неправильно: я полностью согласен, что минорные обновления для решения проблем должны оставаться бесплатными.

Для разработчиков: обновления текущих приложений финансируют новые идеи. Доход от обновлений, это как проект Kickstarter для нашего нового продукта, будь то крупное обновление существующего приложения либо что-то кардинально новое. Мы живем за счет этих взлетов продаж при обновлениях. Холодными месяцами именно они держат нас в тепле.

Для покупателей: только в случае платы за крупное обновление приложения у вас есть гарантия, что приложение еще будет обновляться в будущем. Представьте себе такой сценарий: вы купили Delicious Library ∞ (конечно, он вам нравится), однако у вас есть несколько интересных идей, чтобы сделать приложение еще лучше. В свою очередь, мы бы хотели сделать это для вас! Пока все хорошо, да?

Однако с бесплатными обновлениями это будет невыгодно для нас: следующие два года мы можем работать над абсолютно новым продуктом (назовем его условно «Delicious D») либо мы можем работать над следующей версией Delicious Library ∞. Если мы сделаем приложение Delicious D, мы знаем, что вы купите его у нас за $40, потому что он будет настолько прекрасным. Однако если мы будем делать крупное обновление Delicious Library ∞, в конце процесса мы получим $0.

Таким образом, у нас есть выбор между двумя вариантами – либо получить $0 за свою двухлетнюю работу либо заработать $40 с каждого существующего пользователя. Что бы вы выбрали? Мы не жадные и не эгоистичные, мы просто пытаемся выжить. Каждый одиночный разработчик предпочтет сделать «одноразовый» продукт, чем умереть.

Без возможности брать деньги за обновления у разработчиков нет стимула писать большие обновления для своих существующих продуктов. Это плохо и для нас, и для покупателей.

Вы можете увидеть, как этот недостаток влияет даже на Apple: iWork для OS X все еще называется «iWork ’09». Прошло целых три года. Безусловно, в какой-то мере это оправдывается тем, что Apple начала работать над замечательной версии iWork для iOS… однако, если iWork для OS X был для них крупным источником дохода, вы думаете, они бы стали его игнорировать? Я имею ввиду, Lighthouse Design была намного меньшей компанией, но даже она сумела выпустить обновление для данного набора приложений. iLife ’11 появился не так давно, однако теперь последняя версия iLife всегда поставляется с новыми Мас, поэтому команда разработчиков не так зависит от выручки с обновлений.

Apple не обновляет iWork для OS X, даже несмотря на огромный наличный запас в сотню миллиардов долларов. Я намного беднее их. Я просто не могу позволить себе писать новый код и не брать плату с него. Мне бы хотелось! Было бы круто, если бы я мог сказать своим преданным покупателям: «Слушайте, вы дали мне $40 шесть лет назад, вы были со мной на протяжении всей жизни, поэтому вот вам моя последняя работа бесплатно!». Однако, к сожалению, мои сотрудники обычно не любят, когда я начинаю говорить им: «Послушайте, я заплатил вам шесть лет назад…»

Самое ужасное происходит в том случае, когда разработчик создает такой продукт, который по его мнению изначально не способен заработать на следующее крупное обновление. Он рассуждает так: «Я сделаю внешне клевое и показное приложение, особо не заботясь о том, как оно будет работать на самом деле, потому что для меня лояльность клиентов ничего не значит. Через месяц я просто напишу другое приложение, которое тоже будет выглядеть красиво… у меня всегда будут новые покупатели!» Наверняка вы уже видели множество таких приложений в App Store – я называю их «crapware» (по аналогии с software). К сожалению, текущая модель в Mac App Store из-за отсутствия платных обновлений только навязывает создание таких приложений (пусть и косвенно).

Решение

Mac App Store должен позволять разработчиком отправлять не только само приложение, но и устанавливать специальную цену на обновление и прикреплять список других программ, с которых можно обновиться на новинку.

Например, я могу отправить в Mac App Store такое условие: «Когда кто-то, купивший Delicious Library 2, покупает новую версию Delicious Library ∞, цена должна составлять $15. Страницу с версией «2» нужно оставить на месте с пометкой «Устаревшее», а также закрыть возможность новых покупок». (В таком случае существующие пользователи все еще смогут обновляться (бесплатно) на новые версии с исправлениями багов, даже если они не хотят переходить на «∞»).

Приложение Mac App Store в существующей вкладке «Updates» будет отображать для покупателей, что покупаемый продукт имеет путь для обновления на другое приложение. Только это одно маленькое изменение будет огромным преимуществом для разработчиков, потому что пользователи будут иметь единственное, замечательное место для просмотра новых платных обновлений, которого сейчас нет из-за отсутствия списка покупателей! (Опять же, мы не Apple: когда мы выпускаем новую версию Delicious Library, нас не печатают на первых полосах газет по всему миру. Пока).

В качестве приятного дополнения, данное решение позволяло бы определять, что пользователь имеет обе установленные версии приложения, и предлагало бы удалять старую программу и ее данные (снова из существующей вкладки «Updates»), если пользователя устраивает новая версия. Это решает проблему, из-за которой спорят покупатели и разработчики: как мягко предотвратить пользователя от использования старой версии приложения (и как сохранить место на жестком диске пользователя) после обновления.

Безусловно, существует множество различных клевых возможностей, которые Apple может добавить к основному процессу обновления (различные цены на обновления из различных приложений, кросс-классы от конкурентов, создание простых бандлов приложений и так далее), однако даже простая возможность платных обновлений была бы абсолютной находкой для разработчиков.

via wilshipley.com

4 способа навигации по обновлению конфиденциальности Apple iOS 14.5

Еще в 2020 году Apple обнародовала планы по выпуску идентификатора для рекламодателей (IDFA), последнего обновления мобильной операционной системы компании, iOS 14. Объявление Apple вызвало настоящий переполох, особенно среди рекламодателей. на Facebook. Apple отложила выпуск своего обновления iOS до начала 2021 года.

В течение последнего месяца или около того выпуск iOS начинает всплывать, но напряженность по-прежнему высока. Сейчас еще есть те, кто готовится к 9.0005 Обновление отслеживания Facebook для iOS 14 .

Чтобы понять почему, давайте копнем глубже и объясним, что включает в себя обновление, как оно может повлиять на динамическую рекламу Facebook и как лучше подготовиться к нему.

Объяснение обновления конфиденциальности iOS 14  

Apple объяснила, что IDFA (или Apple ID для рекламодателей) был создан, чтобы помочь рекламодателям измерять эффективность рекламы, а также отслеживать устройства и людей.

Вот как это работает: обновление iOS 14 отправляет всплывающее окно с вопросом, хотят ли они приложение (например, Facebook или Instagram ), чтобы иметь возможность отслеживать их онлайн-активность.

Facebook в течение нескольких месяцев подчеркивал, как обновление влияет на рабочий процесс маркетинга эффективности для брендов и агентств — это включает в себя таргетинг, оптимизацию и отчеты о событиях конверсии. Что еще более важно, Facebook меняет окна атрибуции после выпуска обновления:

  • 28-дневная атрибуция не будет поддерживаться.
  • 7-дневная атрибуция кликов останется.
  • Атрибуция по показам за 7 дней не поддерживается.

Что еще ожидать:

  • Ожидайте уменьшения размера аудитории.
  • Ожидайте задержки в отчетах о производительности и изменениях в окнах атрибуции.
  • Изменения в настройках окна атрибуции на уровне учетной записи.

Несмотря на то, что обновление уже коснулось многих людей, может пройти довольно много времени, прежде чем мы увидим, насколько сильно оно повлияет на бизнес.

Как влияет отслеживание Facebook в iOS 14.5?

Хотя отслеживание Facebook в iOS 14 может повлиять на ваши кампании в платных социальных сетях, вы все равно можете сохранить ценные пользовательские данные.

Если пользователь Apple отказывается делиться данными, это не означает, что вы не можете отслеживать конверсии. Facebook по-прежнему позволяет отслеживать одно событие конверсии. Вы можете настроить Facebook на отслеживание одного из самых важных событий конверсии — покупки .

Скажем, вы проводите конверсионную кампанию для интернет-магазина, Facebook не сможет отслеживать каждое событие конверсии — например, если пользователь щелкнул определенную часть сайта, а затем нажал «добавить в корзину». ‘, затем совершил покупку. Это означает, что Facebook отслеживает только то, что вы установили как высокий приоритет, и это может быть только одно событие.

Помните, что отслеживание покупки само по себе имеет большое значение. Вы сохраняете такую ​​информацию, как количество покупок, время их совершения, прибыльность и т. д. В конечном счете, покупка — это то, на чем должны быть сосредоточены конверсионные кампании (включая статистику, такую ​​как количество покупок, стоимость покупки и т. д.).

Бренды теперь будут искать наилучшие возможные результаты своих кампаний по конверсии.

4 разумных шага, чтобы подготовиться к влиянию iOS 14.5

Очевидно, что когда компании запускают конверсионные кампании, у них будет ограниченный объем пользовательских данных. Хотя сама идея может быть сложной, мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих 4 начальных шагах, чтобы создать лучшую стратегию для ваших кампаний, поскольку вы готовитесь к грядущим изменениям iOS 14:

  1. Персонализация с использованием данных о собственном бренде  
  2. Приоритизация определенных событий-конверсий
  3. Разблокировка дополнительных данных с помощью UTM
  4. Оптимизация целей в Google Analytics  

и контекстуализации

будет труднее достичь. Тем не менее, это не будет невыполнимой задачей. Теперь больше, чем когда-либо, бренды будут полагаться на собственные данные, а затем максимально использовать преимущества, такие как гео-персонализированный таргетинг, настройка многоязычных кампаний, использование персонализированных предложений и креативов на основе погоды, в дополнение к видеорекламе. для лучшего взаимодействия.

Кроме того, вы по-прежнему можете различать объявления, которые принесли эти результаты, и объявления, которые не работают. Бренды теперь могут использовать автоматизацию и проявлять еще больше креативности в рекламе на Facebook, фактически сосредотачиваясь на долгосрочной ценности, а не на краткосрочной прибыли.

2. Расставьте приоритеты для определенных событий-конверсий

Конечно, важны данные, показывающие, как люди совершили покупку. Однако, когда выйдет обновление, вы, возможно, захотите изменить стратегию своей кампании. На этот раз вы можете отслеживать другие конкретные события в своих данных измерения эффективности Facebook.

Например, если вы получаете информацию только после совершения покупки, попробуйте сосредоточиться на событиях конверсии по последнему клику в показателях FB и GA. Думайте об этом как о сужении ваших вариантов и рассмотрении того, что имеет значение — самой конверсии, а не конкретных событий, ведущих к ней. Вот как отслеживание Facebook в iOS 14 становится ценным дополнением к вашей общей стратегии.

3. Разблокируйте больше данных с помощью отслеживания UTM

Обновление iOS 14 может привести к большому количеству слепых зон в данных об эффективности вашей кампании. Google Analytics может помочь вам обойти эту проблему. При размещении рекламы на Facebook убедитесь, что вы используете параметры UTM в URL-адресах вашего сайта. В результате любые данные, отслеживаемые Facebook, будут генерироваться в вашей Google Analytics.

Отслеживание UTM позволяет вам получать информацию о пользователях и создавать дополнительную информацию о вашей целевой аудитории — откуда они, ссылки, по которым они нажимают, и многое другое.

4. Оптимизация целей в Google Analytics

После того, как вы настроили отслеживание UTM, вы должны создать цели Google Analytics, соответствующие основным конверсионным действиям, которые отслеживаются на Facebook. Так вы сможете увидеть дополнительные цели, достигнутые в ваших показателях эффективности. Любое снижение числа конверсий теперь будет заметно, и это поможет вам оптимизировать, улучшить и создать лучшую стратегию для будущих кампаний.

Светлое будущее конверсионных кампаний

Отслеживание Facebook в iOS 14 требует от вас максимальной настройки конверсионных кампаний.

Итак, что произойдет, если изменения действительно начнут влиять на прибыль и результаты ваших кампаний? Ну, во-первых, это снизит стоимость платных соцсетей — , снизит цену за тысячу показов .

Бренды, которые используют платные социальные сети для получения краткосрочных выгод, скорее всего, выйдут из строя, если не смогут справиться с этими изменениями. Тем не менее, те, кто остается, вероятно, пожинают плоды:

  • Более низкая стоимость  
  • Меньшая конкуренция  
  • Улучшение отношений с клиентами

Настройка и оптимизация для iOS 14.5 с Hunch

Все это звучит не так уж плохо, не так ли? Имейте в виду, что Hunch внесла несколько изменений, чтобы помочь вам с обновлением.

С помощью этого всеобъемлющего руководства рекламодатели Facebook могут решить влияние требований iOS 14 . С точки зрения настройки кампании мы также объяснили, как лучше всего оптимизировать события конверсии после обновления Apple.

Кроме того, вы уже слышали, что Apple развернула свою структуру ATT (Прозрачность отслеживания приложений), позволяющую пользователям отказаться от отслеживания.

Это означает, что пользователи должны согласиться на отслеживание IDFA (идентификатор для рекламодателей), а рекламодатели должны раскрыть, как будут использоваться собранные данные.

Это хорошее время, чтобы связаться с пользователями, чтобы понять их поведение в отношении отслеживания и конфиденциальности.

Так что следите за обновлениями, а пока не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут проблемы с отслеживанием iOS 14 Facebook в ваших конверсионных кампаниях.

Обновление конфиденциальности iOS 14 от Apple: влияние на платный поиск

Эндрю Хейслер

Новое обновление конфиденциальности iOS 14 для потребителей

2021 год — это год перемен, особенно для рекламодателей. Apple выпускает новое обновление конфиденциальности клиентов в iOS 14, которое дает пользователям возможность отказаться от отслеживания рекламы .

Что будет означать отказ от участия в платном маркетинге? Полная степень влияния iOS на конфиденциальность клиентов неясна. Однако вполне вероятно, что рекламодатели с оплатой за клик потеряют важные данные о мобильных устройствах iOS, на которые они полагались, чтобы измерить успех кампании и ремаркетинг для посетителей своего сайта.

Что будет с новым обновлением iOS 14?

Когда пользователи мобильных устройств Apple обновятся до новой iOS 14, им будет предоставлена ​​возможность подписаться на отслеживание персонализированной рекламы. Эффективно сигнализируя о том, что они в порядке или не в порядке с приложениями, отслеживающими данные пользователей. Пользователи также получат обновление о том, как каждое приложение использует свои данные в Apple App Store.

Раньше пользователи автоматически отслеживались, но имели возможность «отказаться» от сбора данных и обмена данными с различными приложениями и веб-сайтами. Процесс был неоднозначным и часто скрывался в настройках приложения.

Это изменение дает пользователям iOS возможность выбирать, как использовать их личные данные с самого начала. Эксперты считают, что большинство пользователей откажутся от данных отслеживания рекламы, если им будет предоставлена ​​такая возможность.  

Хотя это обновление iOS, скорее всего, больше всего повлияет на рекламодателей Facebook, оно может повлиять на все платные платформы в неизвестной степени. Что известно, так это то, что цифровым маркетологам потребуется установить новые рабочие процессы, контрольные показатели и лучшие практики.

Почему происходит обновление iOS 14?

Обновления iOS 14 от Apple являются частью более крупного движения, направленного на то, чтобы дать цифровым потребителям больший контроль над тем, как их данные используются в Интернете. Мы видели недавние законы о конфиденциальности потребителей, принятые в Европе (GDPR) и Калифорнии (CCPA).

Когда вступит в силу обновление конфиденциальности для потребителей iOS 14?

Apple никогда не называла точной контрольной даты, хотя источники указывают на начало 2021 года. Правоприменение может начаться уже в середине января.

Кого больше всего затронет обновление?

Это затронет всех рекламодателей. Но те, кто размещает рекламу в приложениях, полагается на измерение конкретных действий, предпринимаемых на своих веб-сайтах, или использует ретаргетинг веб-сайтов, больше всего пострадают.

Обновления коснутся рекламодателей, которые:

  • рекламируют свои мобильные приложения
  • проводят рекламные кампании с определенной целью конверсии (например, покупка или лид)
  • отслеживают и составляют отчеты по данным о конверсиях из Facebook Pixel, LinkedIn Insight Tag и т. д.
  • Использовать отслеживание данных для перенацеливания посетителей веб-сайта или компаний, использующих данные о конверсиях для создания похожих аудиторий для потенциальных клиентов
  • Работа с несколькими рекламными аккаунтами
  • Поиск потенциальных клиентов, цикл покупки которых превышает семь дней

Обратите внимание на эти изменения вероятно, НЕ повлияет на следующие НАМНОГО:

  • пользователей Android
  • пользователей настольных ПК
  • пользователей, подписавшихся на отслеживание
  • Рекламодатели, использующие широкий таргетинг на основе интересов
  • Рекламодатели, использующие собственные данные, полученные непосредственно от давших согласие клиентов отслеживания аудитория ремаркетинга сократится, меньше точек данных будет доступно для отчетов и оптимизации, а общая производительность снизится. Конверсии все равно будут происходить, но их нельзя будет отследить. Facebook — и, вероятно, другие платформы — будут полагаться на агрегированное и оценочное статистическое моделирование для учета потерянных данных. Рекламодатели Facebook смогут отслеживать только ограниченное (8) количество онлайн-событий на подтвержденный домен.

    До тех пор, пока развертывание не будет запущено на всех мобильных устройствах iOS, последствия этих изменений являются спекулятивными. Тем не менее, эксперты ожидают следующее:

    • Ограниченные и заниженные данные : По мере того, как все больше людей отказываются от отслеживания рекламы, рекламодатели частично теряют возможность персонализировать маркетинговые кампании и сообщать об их результатах. Рекламодателям следует рассчитывать на то, что отчетность будет только частичной, и, вероятно, увидит значительное уменьшение числа зарегистрированных конверсий, что в конечном итоге приведет к увеличению общих затрат.  

    *ПРИМЕЧАНИЕ. Эти конверсии могут все еще происходить, но рекламодатели не смогут отслеживать, оптимизировать или сообщать об этих действиях. Facebook придется полагаться на предполагаемое статистическое моделирование, чтобы объяснить эту потерю данных.

    • Меньше событий оптимизации: До этого развертывания рекламодатель Facebook теоретически мог отслеживать неограниченное количество событий на своем сайте или в приложении. Теперь для каждого подтвержденного домена можно отслеживать не более восьми событий конверсии (покупки, добавление в корзину, подписки и т. д.).

    *ПРИМЕЧАНИЕ. События необходимо ранжировать по приоритету; если завершено несколько событий, приоритет будет отдан только самому высокому.

    • Меньшие аудитории ремаркетинга веб-сайта: По мере того, как все больше пользователей обновляются до iOS 14 и отказываются от отслеживания данных, размер аудитории ретаргетинга будет сокращаться. Это означает, что будет сложнее связаться с людьми, которые проявили интерес к вашему бизнесу, но не поделились личной информацией. Если рекламодатели не могут найти других источники информации для создания похожей аудитории (например, электронные письма или номера телефонов), их рекламные усилия, вероятно, должны быть направлены на охват более широкой аудитории.
    • Снижение эффективности рекламы: Используя технологию машинного обучения, рекламные платформы анализируют данные о конверсиях, чтобы помочь улучшить ваши кампании. С потенциальной потерей важных данных о конверсиях этот процесс окажется более сложным, а кампании, основанные на конверсиях, могут снизить эффективность.
    • Задержка сообщения: На Facebook отчеты о событиях на веб-сайте могут быть задержаны до трех дней.
    • Изменения в окнах конверсии: Ранее Facebook предоставлял рекламодателям возможность сообщать о конверсиях в течение 28 дней после клика/просмотра. Но теперь будет поддерживаться только семидневный клик и однодневное окно просмотра.

    *ПРИМЕЧАНИЕ. В результате рекламодателям следует ожидать не только меньшего общего числа конверсий, но и менее эффективной доставки. Это также может повлиять на окна конверсии в Google Analytics. Мы ждем от Google дополнительной информации о том, как эти изменения могут повлиять на то, как мы помечаем наши URL-адреса параметрами UTM.

    Четыре способа подготовки к обновлению конфиденциальности iOS 14

    ОБЗОР. Пока мы ждем дополнительных сведений о новом обновлении и анализируем его влияние на рекламодателей, вы можете сделать четыре вещи, чтобы подготовиться к обновлению:

    1. Подтвердите свой домен на Facebook.
    2. Определите восемь наиболее важных показателей конверсии, а затем ранжируйте их по степени важности.
    3. Подготовьте себя, свои команды и свое руководство к корректировке ожиданий производительности.
    4. Рассмотрите возможность установки Facebook Conversions API (CAPI) — инструмента, который позволяет компаниям обмениваться данными о веб-активности непосредственно со своих серверов на Facebook.

    Заключительные мысли о том, как обновление iOS от Apple повлияет на рекламодателей

    Пока не нужно паниковать. Пока обновление не будет полностью развернуто, мы не будем знать, сколько людей откажутся от отслеживания данных или какое влияние это окажет на рекламодателей.

    Мы делаем знаем, что возможности компаний по привлечению, пониманию и взаимодействию с потенциальными клиентами с помощью ретаргетинга мобильных веб-сайтов, вероятно, будут ограничены.

    Мы и знаем, что уровень детализации данных, к которому мы привыкли на Facebook, больше невозможен. Обновления сделают пользовательские данные ограниченными, агрегированными и/или задержанными.

    Наконец, собственные данные о конверсиях от давших согласие пользователей будут важнее, чем когда-либо. Рекламодатели по-прежнему должны иметь возможность создавать ремаркетинг и похожие аудитории из таких источников данных, как CRM.

    Хотя это обновление может значительно изменить ландшафт платных медиа, рекламодателям потребуется некоторое время, чтобы понять масштабы этого изменения.

scroll to top