Что должен знать ios разработчик: С чего начать путь в IT

Содержание

10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику / Хабр

Профессия iOS разработчик сейчас довольно востребована, хорошо оплачивается и, возможно даже, модная, а потому привлекает много людей. 

Ко мне и коллегам на собеседования приходит много кандидатов на открытые у нас вакансии, и я отчетливо вижу у многих новичков отсутствие базовых знаний или просто неуверенное владение ими. Хотя в интернете и много статей, книг и курсов (платных и бесплатных), из которых можно получить необходимые знания, не всегда просто понять, на изучении каких тем стоит сконцентрироваться.

В этой заметке я поделюсь информацией про то, какие навыки и знания я считаю важными для начинающего iOS разработчика, попробую объяснить зачем они нужны и дам ссылки на материалы для их изучения. 


Материал адресован в первую очередь тем, кто хочет начать обучение, восполнить пробелы или понять свою готовность работать iOS разработчиком. Буду стараться пояснить все простыми словами.

Сразу скажу, что большая часть материалов, на которые буду давать ссылки, на английском языке. Я понимаю, что учиться на английском может быть сложнее и медленнее в начале, но это даст плоды позже — вы не сможете всегда находить хорошие актуальные материалы на русском. 

Первые шаги


Перед тем как углубляться в последующие темы, я рекомендую подготовить фундамент, а именно 
- пройти (прослушать и воспроизвести все задания) бесплатный курс CS 193P от Stanford University и прочитать на сайте Apple документацию по Swift.

Абсолютно нормально, если вы при этом поймете или запомните не все темы, зато у вас появится основа — структурированные базовые понимания устройства iOS приложений и конструкций языка Swift. Уделив время этим вещам на старте, вам будет сильно проще добавлять знания по каждой из тем.

1. Auto Layout, Storyboard, верстка из кода


Создание интерфейса приложения на основе макета — базовый навык для iOS программиста. Знать стоит не только основные компоненты, из которых собирается интерфейс (UIView, UILabel, UIButton, UIImageView и т. д.), но и то как их расположить на экране, чтобы добиться желаемого положения и размера на разных по размеру экранах, в том числе при повороте устройства. 

Для простоты я бы выделил 3 способа создания интерфейса:

  • визуальный способ через Interface Builder
  • полностью описать интерфейс из кода
  • комбинированный вариант, когда часть содержимого экранов заведена через Interface Builder, а их настройка вынесена в код.


Навыков верстки интерфейса только через через Interface Builder на StoryBoard вам может быть недостаточно. Помимо того, что через StoryBoard вы сможете сделать далеко не все, нужно понимать, что над крупными приложениями работают несколько разработчиков, и для объединения результатов их работы используется система контроля версий (чаще всего это Git). Когда несколько человек работают над одним участком кода, результат их работы не всегда возможно объединить автоматически. Если интерфейс был сверстан программистом из кода, проводить слияния проще и быстрее чем в случае, когда код был сгенерирован Interface Builder-ом.


Чтобы освоить тему, рекомендую:

  • пройти подробный урок от Ryan Ackermann и Matthijs Hollemans
  • пройти бесплатный мини-курс от Brian Voong
  • посмотреть два видео на русском языке видео 1 и видео 2 на канале The Swift Developers


Как понять, что вы освоили тему в достаточной мере? Возьмите любое из приложений, которыми вы пользуетесь на iPhone. Можно начать со стандартных, к примеру, Apple Music. Попробуйте полностью воспроизвести один или пару экранов, которые вы видите, а также их поведение при повороте.

2. Жизненный цикл ViewController


Предположим для простоты, что каждый экран в мобильном приложении — это ViewContoller, а точнее — это наследник класса UIViewContoller. iOS разработчику важно знать, как устроен жизненный цикл экрана, а точнее — какие методы будут выполняться при подготовке, появлении, повороте, уничтожении и других состояниях экрана.

Материалы по теме:

  • подробная статья на github
  • статья на developer.apple.com

3. Работа с UITableView и UICollectionView


Большая часть интерфейсов мобильных приложений сделаны на основе таблиц. Вы должны уметь добавить на экран таблицу, подготовить ячейки, реализовать нужные протоколы, назначить делегат и источник данных.

Помимо этого важно понимать, зачем нужны идентификаторы, и что понимается под переиспользованием ячеек.

Материалы по теме:

  • урок по TableView от Thomas Hanning
  • урок от Brody Eller и Richard Turton по CollectionView

4. Grand Central Dispatch


Приложения должны уметь параллельно решать несколько задач. К примеру, пока пользователь листает ленту новостей, загружаются данные из сети, и интерфейс при этом не блокируется.

Grand Central Dispatch — одна из важных и довольно непростых тем, которую вам точно стоит знать, если вы собираетесь программировать под iOS.

Материалы по теме:

  • подробная статья от Gabriel Theodoropoulus
  • урок от Evan Dekhayser и Christine Abernathy

5. Работа с сетью, получение данных из JSON


Какие из ваших любимых приложений продолжают работать без подключения к Интернету? Думаю, что если откинуть игры, вы увидите, что большая часть приложений работает с данными из сети. Что в этом случае должен уметь начинающий iOS разработчик? Думаю, что создать сетевой запрос, получить и обработать данные. Знаний о URLSession для начала должно хватить. Это самый базовый подход, и я рекомендую в первую очередь освоить применение именно его. Возможно будет не лишним знать о существовании такой популярной библиотеки как Alamofire, но это не должно быть в ущерб URLSession.

Чаще всего данные, которые приходят в приложения по сети, передаются в формате JSON. Нужно уметь эти данные получить и обработать, к примеру, вывести на основе их какой-нибудь список. При этом желательно, чтобы вы умели делать это не только с помощь одной из популярных библиотек, к примеру, SwiftyJSON, но также владели стандартными средствами языка, были знакомы с Codable.

Довольно подробно про работу с URLSession рассказано в статье от Audrey Tam. Материалов по работе с JSON довольно много, можно посмотреть статью Anand Nimje.

Чтобы освоить тему на практике рекомендую сделать приложение с прогнозом погоды, в котором есть поле ввода названия города, создается запрос к API (подойдет OpenWeatherMap), и на основе полученного JSON выводится информация о погоде.

6. Знания Swift


Тут очень поможет прочтение документации. Изучение Swift может занять время, но на выходе вы должны взять с собой и свободно ориентироваться в следующих темах: 

  • классы
  • структуры
  • перечисления
  • протоколы
  • коллекции
  • методы работы с коллекциями (перебор, сортировка, фильтрация, map, reduce и т. д.)
  • работа с опционалами и исключениями

Эти темы нужно знать и владеть ими в том объеме, в котором они приведены в документации — все это пригодится в работе. Очень хорошо, если для каждой темы вы можете привести пример задачи, которая с их помощью решается. 

Тщательно разберите отличия структур и классов — не только потому что этот вопрос вам зададут на собеседовании с большой вероятностью, просто это нужно будет в работе.

Параллельно с прочтением документации по Swift можно смотреть видео марафон по Swift Алексея Скутаренко. Этот марафон не заменит прочтение документации из-за того, что в нем раскрыты не все темы, а еще он опубликовал 4 года назад, и за это время в Swift произошли небольшие изменения. Алексей проделал грандиозный труд, полезного материала и мыслей там много.

7. Сильные и слабые ссылки, ARC, утечки памяти


Как сделать так, чтобы у приложения не было проблем с нехваткой памяти?

Что такое ссылки, какие бывают типы ссылок? Что именно делает ARC, и как избежать Retain Cycle, и что это вообще такое? Тема не сложная, но крайне важная. Ознакомиться можно, к примеру, в SwiftBook.

8. Протоколы и делегаты


При разработке под iOS вы часто будете встречать делегирование, а точнее передачу отвественности от одного объекта к другому. 
Для примера классическая задача — таблица с ячейками, в каждой из которых есть кнопка «добавить элемент в избранное». Вы должны уметь создать для этой ситуации протокол, назначить делегат, реализовать у него поддержку протокола. 

Материалы по теме:

  • подробная статья от Andrew Jaffee
  • короткая статья от James Rochabrun

9. Архитектурные подходы: MVC, MVVM, MVP, VIPER


Для простоты создания и поддержки программных продуктов при разработке их разделяют на отдельные блоки. К примеру, один блок отвечает только за работу с данными, а другой за внешний вид. У такого подхода есть ряд преимуществ, к примеру, вы сможете изменить внешний вид, не трогая логику, или при необходимости сможете поменять источник данных, опять же не меняя остальные части приложения. Очевидно, что эти подходы используются не только в iOS, скажу больше — они пришли сюда из других платформ. Есть несколько устоявшихся подходов к разделению ответсвенности между разными блоками, для работы с iOS я рекомендую хорошо разобраться с MVC и MVVM.

Вместо нормального объяснения разделения отвественности в архитектуре я часто слышу на собеседованиях, что-то вроде «MVC это плохо, потому что это Massive View Controller, а MVVM гораздо лучше».

Материалы по теме:

  • подробная статья на русском языке от Badoo
  • урок из двух частей от Lorenzo Boaro и Eli Ganem, раскладывающий множество архитектруных подходов в iOS

10. Хранение данных, Core Data


Как мы говорили выше, многие приложения работают с данными из сети. Нужно уметь сохранять эти данные на устройстве, а также сохранять то, что вводил пользователь. В базовый набор способов для хранения данных для начинающего iOS программиста, на мой взгляд, входят

  • Keychain для чего-то небольшого и секретного
  • UserDefaults для небольших настроек
  • Core Data для хранения объектов, связей между ними


В этом списке нет SQLite, Realm, Firebase. Осваивать их можно при желании, но точно не в ущерб приведенным выше способам. Если у вас уже есть опыт работы с SQL, то использование SQLite на iOS я рекомендую освоить про запас, весьма вероятно, что вам такой подход к хранению покажется удобнее.

Материалы по теме:

  • перевод на русский урока по KeyChain (работа с Keychain становится гораздо проще при использовании библиотек подобных Keychain Swift)
  • краткая инструкция по работе с UserDefaults от Hacking With Swift
  • урок с введением в Core Data от Pietro Rea
  • видео-курс по Core Data

Итог


Я считаю, что равномерно распределив указанные выше темы и уделяя учебе от 20 часов в неделю, реально даже с нуля освоить всё это за срок в 4-5 месяцев.

С таким багажом знаний можно начинать брать заказы на небольшие приложения или ходить на собеседования. К примеру, при наличии вакансии мы бы человека с таким набором знаний взяли в нашу мобильную команду.

Напишите свое законченное приложение

Я уверен, что iOS разработчику стоит иметь своё приложение. Речь идет про законченное приложение, которое решает какую-то нужную задачу или проблему (ничего страшного, если решает только для автора приложения). В процессе написания своего приложения вы столкнетесь с творческими задачами поиска подходящих решений, это не только позволит лучше закрепить теоретические знания, но и доставит вам удовольствие.

Не стесняйтесь своих приложений, показывайте их на собеседованиях. Даже если приложение простое, даже если дизайн делали сами, и получилось не самое красивое приложение (если приложение нужное, функционал потом можно расширить, а дизайн сделать новый).

P.S.


Пожалуйста, расскажите в комментариях, какие темы вы считаете важными для освоения начинающими iOS разработчиками

👨‍💻 Что нужно знать iOS-разработчику — Блог Live Typing

Операционные системы для iPhone выходят одна за другой, и пока ничто не говорит о том, что в обозримом будущем этот процесс остановится. Сообщество iOS-разработчиков всегда нуждается в свежей крови, но проблема в одном: учиться придётся самостоятельно. Часы — главный ресурс разработчика, и мне пришлось потратить очень много часов на поиск и чтение правильных статей и книг. Чтобы вы не шли моей сложной дорогой, я собрал здесь всё самое важное, что может понадобиться при разработке под iOS для начинающих: требования, публикации и бесперебойные источники актуальной информации и полезных знаний.

Что нужно знать и чем уметь пользоваться

  • Английский язык на уровне чтения
  • Принципы ООП. Как пример
  • Паттерны программирования на примере iOS. Мы часто используем: MVC, Singleton, Делегирование, Категории и другие. Подробнее
  • Objective-C или Swift язык программирования
  • Xcode в качестве основной IDE и её компоненты (iOS Simulator, Interface Builder, Source Control). Как альтернатива AppCode
  • Быстрые клавиши Xcode
  • Git — система контроля версий
  • Разбираться в архитектуре MVC и иметь представление о других архитектурах, таких как MVVM, MVP, VIPER. Подробнее — здесь и здесь
  • Жизненный цикл iOS-приложения
  • Жизненный цикл UIViewController
  • Иметь представление о всевозможных элементах верстки iOS
  • Уметь верстать экраны с помощью Interface Builder в Storyboard, XIB.
  • Уметь верстать экраны только кодом без Interface Builder.
  • Инструменты списков: UITableView и UICollectionView. Подробнее — здесь и здесь
  • Autolayout. Подробнее — здесь и здесь
  • Работа с API в Objective-C
  • CoreData в Objective-C. Подробнее — здесь и здесь
  • Кэширование картинок в Objective-C
  • Атрибуты в Objective-C
  • Категории в Objective-C
  • Многопоточность в Objective-C
  • Работа с API в Swift
  • CoreData в Swift. Подробнее — здесь и здесь
  • Удобная работа с CoreData в Swift
  • Локализация строк
  • Уметь комментировать свой код правильно
  • Добавлять библиотеки в проект через Pods
  • Добавлять библиотеки в проект через Carthage
  • Unit-тестирование. Подробнее — здесь и здесь
  • Генератор ссылок на ресурсы в проекте Xcode в Swift
  • На каких языках можно писать приложения для Айфона
  • Платные программы разработки от Apple:
  1. iOS Developer Program
  2. iOS Enterprise Developer Program

Если нужно релизить или распространять приложение внутри предприятия, то эти программы помогут. Если нет, то при регистрации девелопера вам будет доступен запуск на девайсах, начиная с девятой версии SDK.

  • Сертификаты и профили

Приветствуется:

  • Знание Swift (если вы разрабатываете на Objective-C) и Objective-C (если вы знаете Swift)
  • Знание UNIT-тестирования и его использования
  • Знание Continuous Integration и его использования в iOS-разработке
  • Знание основ SOLID

С чего начать разработку iOS-приложений

Чтобы начать, вам понадобятся:

  • Mac или Хакинтош
  • Устройство iPhone/iPad или iPod с iOS не ниже iOS 7
  • Xcode не ниже версии 6. 1 (установить на свой Mac с App Store, он бесплатный)
  • зарегистрированный аккаунт на основе вашего Apple ID. Подробнее можно прочитать на портале разработчиков в разделе Apple Developer Program

Objective-C или Swift?

Рекомендую изучать сразу Swift. В большинстве IT-компаний существуют множество Objective-C проектов, которые необходимо поддерживать, а в интернете есть тонны документации, уже написанной под этот язык. Полностью от него отказаться не получится. Знать Objective-C нужно, но начать лучше со Swift. Впрочем, поймите лично для себя, хотите ли вы стать олдскульным империалистом и начать изучать C-подобный язык, разработанный ещё в начале 80-х (!), или стартовать со Swift, одного из самых современных инструментов разработки на сегодняшний день.

Материал для старта на английском

  • Старт на Swift от Apple: Start Developing iOS Apps with Swift
  • Ежегодный курс iOS-разработки в iTunes U от Стэнфордского университета (видео)
  • Документация по Swift на русском
  • Туториалы по Swift на русском

После прочтения стартового курса от Apple и просмотра Стэнфордских курсов нужно закрепить полученные знания:

  1. мобильные приложения призваны решать человеческие проблемы и задачи. Найдите себе такую. Она должна быть небанальной, но реальной и решаемой, поэтому не ударьтесь в фантазии;
  2. теперь пустите всё, что вы узнали к этому моменту про iOS-разработку, на поиски решения. Если вы пишете что-то сложнее калькулятора (а вы пишете — задача, повторюсь, не должна быть совсем заезженной), решение вряд ли придёт к вам сразу же. Упрощайте работу, разбивайте задачу на подзадачи и не бойтесь просить совета опытных разработчиков.
  3. ищите ответы в Интернете — почти не осталось таких проблем, которые не были бы описаны в книгах, статьях или видеоуроках;

Когда ваша задача решена, и вы уже считаете себя крутым iOS-разработчиком, советую прочитать какую-нибудь хорошую книгу по улучшению полученных навыков, к примеру «Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X» Василия Усова или «Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK». Дэвида Марка, Джека Наттинга и других.

Стоит яростно следить за

Чтобы не отставать от тенденций, не будет лишним ознакомиться со следующим списком больших компаний и огромных личностей, а также подписаться на их твиттер, блоги и т. п.:

  • raywenderlich.com. Неисчерпаемый источник бесплатных руководств. Подходит и новичкам, и профессионалам, которым нужно быстро понять работу нового фреймворка
  • NSHipster. Блог дизайнера и разработчика облачного сервиса Heroku, который он ведёт уже не в одиночку. Фреймворки, объекты фреймворков, Objective-C, Swift, Xcode, важны open source-проекты — здесь есть полезные статьи про всё
  • Natasha The Robot. Отличный блог iOS-разработчицы Наташи Мурашев. Обязателен всем, кто разбирается со Swift и не только
  • Блог iOS-разработчика студии Plausible Labs Майка Эша. То, о чём здесь говорится, требуются знания чуть глубже базовых
  • Little Bites of Cocoa. Блог со всякими полезными руководствами. Новички и опытные разработчики полюбят его за лаконичность постов и широту освещаемых вопросов
  • iOS Dev Weekly. Cрез новостей из мира iOS-разработки. Приходит в виде почтовой рассылки по пятницам. Куратор — Дэйв Вервер
  • Github известной компании Rambler&Co. Содержит множество интересного из Open source. Также их внутренний спейс и блог
  • Блог про разработку под iOS на «Хабрахабре»
  • Cайт iosgoodreads.ru и канал в Telegram от Rambler. Самые интересные статьи, видео и новости, связанные с iOS-разработкой.

9 навыков, необходимых для работы iOS-разработчиком | Code Brew Labs

Когда встает вопрос о выборе наилучшего карьерного пути, кандидаты обращают внимание на четыре вещи: условия обучения, удовлетворение от работы, достойную оплату и карьерный рост. Остальное — вопрос приоритетов. Некоторым не нравятся ограниченные по времени часы, а некоторые предпочитают хорошую обстановку.

Даже в смартфонах Apple выигрывает гонку. iPhone и iPad — это первый выбор пользователей. И, поскольку спрос на разработчиков iOS растет, мы уверены, что у вас есть перспективы на светлое будущее, и каждая техническая организация принимает гениальных и чрезвычайно опытных разработчиков iOS с распростертыми объятиями.

Кроме того, мы отметили девять навыков, которыми вы должны обладать, чтобы стать разработчиком iOS:

Язык программирования Swift 3.

0

Swift 3.0, разработанный Apple, является глобальным и наиболее популярным языком, используемым в мобильных приложениях iOS. девелоперская компания. Вы должны владеть Swift 3.0 так же, как игрок в крикет умеет ловить мяч. Поскольку это ваш этап обучения, вам не нужно глубоко погружаться, но вы должны знать некоторые основные функции:

  • Синтаксис

  • Совместимость с Objective-C

  • Наследование, классы и инициализация

  • Заявления о переключении

Apple Xcode IDE

Это основной объект, который вы должны добавить в свой набор навыков. Xcode IDE — это отличная возможность создать уникальное приложение и предложить великолепный пользовательский интерфейс.

Он сочетается с платформами Cocoa Touch и Cocoa и является первой средой для разработки приложений для нескольких устройств Apple, таких как Apple, iPad, TV, iPhone, Mac и т. д.

Он призывает разработчика разрешить несколько сервисов Apple, таких как Passbook, Game Changer. Чтобы стать разработчиком iOS, вы должны знать Apple Xcode IDE.

Пространственное мышление

Пространственное мышление — одна из важнейших характеристик разработки приложения. Каждое приложение разработано так, чтобы помнить о пользователе и о том, как оно должно использоваться пользователем. У вас должно быть нестандартное мышление, чтобы обеспечить непревзойденный пользовательский опыт для целевой аудитории.

Если вы мыслите логически согласно мнению пользователя, вы сможете разработать интерфейс и вычислить более удобные функции. Это поможет пользователям получить доступ к вашему сайту. Как разработчик, вы обязаны сделать приложение более значимым и полезным.

Рекомендации по дизайну

Причина, по которой пользователи Apple сходят с ума по своим устройствам, заключается в их уникальности, которая привлекает их к покупке продукции Apple. Чтобы создавать приложения для iOS, необходимо следовать определенным правилам.

Во время обучения в компании, занимающейся разработкой приложений для iOS, вы должны узнать, как разрабатывать такие экстраординарные приложения, соблюдая при этом рекомендации Apple по дизайну. Как только вы встроите это искусство в себя, вы будете готовы творить чудеса.

И UI, и UX являются основными функциями, от которых зависит дизайн приложения, но функции немного различаются. Пользовательский интерфейс формирует внешний вид приложения, а UX включает в себя навигацию и т. д. Эффективное выполнение дизайна UI/UX при создании мобильного приложения может кардинально изменить его внешний вид, что, в свою очередь, вовлечет больше пользователей.

Таким образом, разработчик iOS должен иметь четкое представление о концепциях дизайна и должен иметь возможность создавать захватывающий дизайн UI/UX для мобильного приложения, которое он проектирует и разрабатывает.

Руководящие принципы Apple Human Interface

Вы должны знать Руководящие принципы Apple, так как это самый важный навык, который поможет вам стать лучшим разработчиком приложений для iOS. Это сделает ваш учебный путь гладким и прямым. Эти рекомендации помогают разработчику приложений разрабатывать приложения, которые оказывают максимальное воздействие благодаря превосходным визуальным эффектам и захватывающему пользовательскому опыту.

Сеть

Чтобы знать, как данные отправляются и принимаются по сети, вам необходимо знать о нотации объектов JSON–JavaScript. Это обычный формат для обмена данными и для того, чтобы стать iOS-разработчиком, и вы тоже должны обладать этим набором навыков.

Core Data

Core Data — это самая полезная вещь, которую вы можете использовать для обеспечения бесперебойной работы пользователей, поскольку Core Data устраняет это препятствие, сохраняя данные на устройствах Apple. Это уменьшит разочарование пользователей от того, что они начинают с нуля каждый раз, когда они используют приложение.

Grand Central Dispatch

Обычно приложение одновременно выполняет множество задач, таких как получение данных из Интернета, отслеживание действий человека, представление данных и многое другое.

Grand Central Dispatch играет важную роль в устройствах Apple для выполнения всех этих функций. Это дает пользователю плавный опыт.

Заключение

Итак, если вы хотите активно участвовать в разработке приложений для iOS, упомянутые выше концепции будут творить для вас чудеса.

Всегда помните, что разработчик iOS — это не просто разработчик; они намного больше, чем это. На каждом этапе разработки приложения вы будете играть важную роль. От сбора спецификаций для предприятия клиента до планирования и от этапа разработки до проектирования масштабируемого пользовательского интерфейса, кодирования и интеграции, вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы все прошло гладко.

В Интернете доступно несколько технических курсов, предлагающих подробное обучение разработке приложений для iOS. Вы можете зарегистрироваться и стать лидером.

Хотите знать, сколько стоит сделать приложение? Посмотрите это видео: 

Мы в Code Brew Labs имеем многолетний опыт создания надежных настраиваемых мобильных приложений для устройств Android и iOS. Свяжитесь с нами, если вы хотите создать такое масштабируемое решение.

16 марта 2019 г.

ТАКЖЕ НА

КОД НАВАР

  • 23 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Последний справочник по успешной разработке приложения, такого как Udemy, в 2022 году
  • 17 сентября 2022 г.
    Автор: Приянка CBL

    Нарушение данных Uber? Uber расследует недавний инцидент с взломом — Code Brew делает все проще
  • 8 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Как создать клон Amazon в 2022 году | Подробное руководство
  • 7 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Как Amazon зарабатывает деньги? | Бизнес-модель Amazon | 2022 Обновлено
  • 31 августа 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Отчет о рынке мультивендорной электронной коммерции — практическое руководство

Какие навыки вам нужны, чтобы стать разработчиком iOS? (Руководство 2022 г.

)

Точный набор навыков, которые вы будете использовать ежедневно в качестве разработчика iOS, будет в значительной степени зависеть от типа приложения, которое вы создаете — для игрового приложения, такого как Flappy Bird, очевидно, потребуется совсем другой набор способностей, чем, например, международное банковское приложение. Но есть основной набор жестких и социальных навыков, которыми iOS-разработчики должны обладать, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Прежде всего среди сложных навыков, которые должен знать разработчик iOS, два основных языка программирования, Swift и Objective-C , а также интегрированная среда разработки Apple, Xcode. В частности, вы должны быть знакомы с синтаксисом и функциональной совместимостью этих языков, а также использовать их для написания операторов if и switch , управления классами , наследования и инициализации , а также обработки ошибок.

С пониманием основ ваши технические знания должны распространяться на работу в сети — обмен данными , то есть не на личный вид — с использованием Нотация объектов JavaScript , а также Core Data (основа для постоянного данные, хранящиеся на устройстве, а не данные, которыми обмениваются по сети), и  Grand Central Dispatch , API, который позволяет приложению выполнять несколько операций одновременно.

Разработчики iOS должны быть знакомы (если не уметь) с 9 0106 дизайн макета , информационная иерархия и организация и UI/UX дизайн ; все эти вещи будут влиять на то, как выглядит приложение и как пользователи взаимодействуют с ним. Вы также должны быть хорошо осведомлены о рекомендациях Apple по дизайну и о человеческом интерфейсе , наборе конкретных свойств приложений iOS, которым должны соответствовать, иначе они рискуют быть исключенными из App Store.

По мере того, как вы переходите на более высокую должность старшего разработчика iOS, список технических аспектов, которые вам необходимо знать, увеличивается и включает архитектура программного обеспечения , параллелизм , реактивное программирование , развертывание анимации и пользовательское тестирование .

Еще один набор сильных сторон, которые вам нужно развить, когда вы станете старшим разработчиком iOS, — это навыки межличностного общения, связанные с руководством командой (и никогда не рано начинать развивать их). Разработка почти всегда определяется сроками, поэтому организация , исключительный тайм-менеджмент и способность хорошо работать под давлением  жизненно важна. Так же и связь ; на руководящей должности вы будете нести ответственность за руководство и обучение других разработчиков в вашей команде, что требует дипломатии, терпения, командной работы и четкого обмена сообщениями.

scroll to top