Содержание
Выход iOS 10. Топ-10 ожидаемых функций
13 июня 2016 года на WWDC 2016 состоится выход iOS 10. Вот уже который год компания Apple не изменяет своим традициям и анонсирует новое программное обеспечение для iPhone, iPad и iPod Touch в рамках Всемирной конференции разработчиков. Какие изменения будут включены в новую прошивку, пока загадка для всех. Но у пользователей уже есть список пожеланий для разработчиков из Купертино. Прямо сейчас озвучим десятку самых ожидаемых нововведений в iOS 10.
Скачать iOS 10 beta 1 для iPhone, iPad и iPod touch: ссылки
- Возможность скрыть приложения на спрингборде
Миллионы пользователей iOS-устройств ждут, когда же, наконец, Apple разрешит скрывать на рабочем столе штатные приложения, в которых мы не нуждаемся (Компас, Напоминания, Wallet, Подкасты, iBooks и другие). Пока что это можно реализовать только с помощью различных трюков или джейлбрейка. Отметим, что Тим Кук намекал общественности о появлении этой функции в будущем, подчеркивая, что технически это сделать не так-то просто.
- Темная тема UI
С выходом OS X Yosemite владельцы Mac получили возможность использовать темную тему для пользовательского интерфейса. На введение новой фичи в мобильной платформе намекнуло недавнее обновление официального приложения WWDC, где появился ожидаемый режим. Пользователи очень ждут появления темной темы в iOS 10, чтобы хоть как-то компенсировать преобладание белого цвета в системе.
- 3D Touch
Новая технология 3D Touch в iPhone 6s и iPhone 6s Plus пока имеет много ограничений. Мобильные «юзеры» ждут, что разработчики расширят сферу действий этой фичи, добавив интеграцию в Центр уведомлений, Пункт управления, в сторонние приложения и т.д.
- Siri
Ходят слухи, что компания Apple наконец-то откроет API для разработчиков, позволив им использовать голосового помощника в своих приложениях. Что же, было бы интересно посмотреть, насколько Siri может оказаться полезной, имея такой расширенный функционал.
- Безопасность
Безусловно, пользователи ждут повышение безопасности в iOS 10, так как защита личных данных всегда остается в приоритете для всех нас.
- «Умный дом»
Есть мнение, что в рамках анонса iOS 10 компания много внимания уделит системе «Умный дом», которая подразумевает управление освещением, дверными замками, кондиционерами, ТВ и другими бытовыми приборами прямо с iPhone. Таким образом, смартфон может превратиться в пульт дистанционного управления!
- Эмодзи
Любите ставить смайлы? В iOS 10 может быть добавлено более 70 новых эмодзи!
- Apple Music
Для многих музыкальный сервис кажется очень неудобным в использовании и запутанным. Так вот, приложение должно быть капитально переработано и представлено в новой оболочке на WWDC 2016.
- App Store
Штатное приложение App Store также ждет реконструкция. Apple собирается упростить просмотр рекомендуемых приложений, убрав из списка автоматически те, которые у вас уже установлены. Также мы ожидаем увидеть редизайн «эппа».
- Публичное тестирование
В прошлом году корпорация Apple разрешила тестировать новую мобильную платформу не только разработчикам, но и обычным пользователям. Скорее всего, в этом году ситуация сложится таким же образом. Пользователи ждут возможности принять участие в публичном тестировании iOS 10. Для этого, кстати, необходимо заранее пройти процедуру регистрации здесь.
Канал с лучшими скидками на технику– здесь. Акции, промокоды, распродажи. Новые скидки каждый день.
Скорее подпишись!
Автор: Apple JuiceG+
Нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
Тэги: iOS 10WWDC 2016
- org/Comment» itemscope=»»>
ВИКТОР МИНИН
Где?
эти эмодзи уже за…ли
качнуть хочешь?
10 новых функций iOS 16, которые появятся позже в этом году
Содержание
- Общая библиотека фотографий iCloud
- Активность в реальном времени для сторонних приложений
- Экстренный SOS через спутник
- Apple Music Классика
- Зарядка чистой энергией
- Apple Fitness+ без Apple Watch
- Приложение Freeform
- Аксессуары Matter в домашнем приложении
- Значок процента заряда батареи для других iPhone
- Сценический менеджер для большего количества iPad Pro
Три недели назад была выпущена общедоступная версия iOS 16 с настраиваемым экраном блокировки, возможностью редактирования iMessages, улучшениями режимов фокусировки и многим другим. А в ближайшие месяцы пользователи iPhone и iPad получат еще больше новых функций.
Многие из функций являются частью iOS 16.1, которая в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, но некоторые функции ожидаются только в более поздних версиях.
Читайте также: Полное руководство по iOS 16
Общая библиотека фотографий iCloud
Общая библиотека фотографий iCloud упростит вам обмен фотографиями с членами вашей семьи или друзьями в приложении «Фотографии». Эта функция позволит вам и еще пяти людям добавлять, редактировать или удалять фотографии в общей библиотеке, доступной через iCloud.
Apple отложила запуск библиотеки фотографий iCloud Shared Photo Library и теперь заявляет, что она появится в конце этого года.
Активность в реальном времени для сторонних приложений
iOS 16.1 расширит Live Activity до сторонних приложений в App Store. Эта функция позволяет пользователям iPhone быть в курсе событий в реальном времени, таких как спортивные игры или заказы на доставку еды, прямо на экране блокировки или на динамическом острове.
Интерактивные действия отображаются внизу экрана блокировки на моделях iPhone 13 и более ранних моделях, а также на iPhone 14 и iPhone 14 Plus. На iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max интерактивные действия отображаются в Dynamic Island, когда устройство разблокировано, или на экране блокировки, когда устройство заблокировано или находится в постоянно включенном режиме отображения.
Как только будет доступен релиз-кандидат iOS 16.1, разработчики смогут отправлять приложения с Live Activity в App Store.
Экстренный SOS через спутник
Все четыре модели iPhone 14 включают новую функцию экстренного вызова SOS через спутник, запуск которой запланирован на ноябрь в США и Канаде.
Emergency SOS через спутник позволяет модели iPhone 14 подключаться напрямую к спутнику, что позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения в службы экстренной помощи, когда они находятся вне зоны покрытия сотовой связи и Wi-Fi. Apple заявляет, что после запуска в США и Канаде услуга будет бесплатной в течение первых двух лет, что предполагает, что Apple может планировать взимать плату за услугу в какой-то момент в будущем.
Apple заявляет, что в «идеальных условиях с прямым видом на небо и горизонт» отправка сообщения через спутник может занять 15 секунд, но для отправки сообщения «под деревьями со светлой или средней листвой» может потребоваться более минуты. .»
Apple Music Классика
В августе 2021 года Apple объявила о приобретении сервиса классической музыки Primephonic . В то время Apple заявила, что планирует запустить в 2022 году специальное приложение для классической музыки, в котором пользовательский интерфейс Primephonic сочетается с дополнительными функциями.
Apple продолжает подготовку к запуску приложения Apple Music Classical , но конкретные подробности и точная дата выхода пока неизвестны.
Зарядка чистой энергией
iOS 16.1 включает в себя новую функцию зарядки чистой энергии , которая, по словам Apple, «направлена на уменьшение углеродного следа iPhone за счет оптимизации времени зарядки, когда сеть использует более чистые источники энергии». Функция доступна только в США.
Apple Fitness+ без Apple Watch
Apple Fitness+ будет доступен пользователям iPhone без Apple Watch, начиная с iOS 16.1, iPadOS 16.1 и tvOS 16.1. Без Apple Watch пользователи iPhone не будут видеть показатели в реальном времени, такие как частота сердечных сокращений и сожженные калории во время тренировки.
Приложение Apple Fitness+, запущенное в декабре 2020 года, содержит библиотеку из более чем 3000 видео с тренировками и медитацией, причем новый контент добавляется еженедельно. Услуга на основе подписки доступна через приложение Fitness на iPhone, iPad и Apple TV в 21 стране по цене 9,99 долларов США в месяц или 79,99 долларов США в год.
Приложение Freeform
Apple заявляет, что выпустит новое приложение для цифровой доски под названием Freeform для iPhone и iPad в конце этого года. Приложение описывается как «гибкий холст», который даст пользователям «возможность просматривать, делиться и сотрудничать в одном месте, не беспокоясь о макетах и размерах страниц», в комплекте с полной поддержкой Apple Pencil.
Freeform позволит пользователям начинать сеанс из FaceTime и просматривать обновления от других прямо в ветке разговора iMessage.
Аксессуары Matter в домашнем приложении
Matter — это будущий стандарт подключения, который позволит совместимым аксессуарам для умного дома беспрепятственно работать вместе на нескольких платформах, включая HomeKit от Apple, Alexa от Amazon и Home от Google. Apple сообщает, что на iPhone, iPad и Mac поддержка Matter появится в обновлении приложения Home в конце этого года.
Для управления аксессуарами Matter с помощью приложения «Дом» и Siri потребуется HomePod, HomePod mini, Apple TV 4K или Apple TV HD, работающий в качестве домашнего концентратора.
Значок процента заряда батареи для других iPhone
Apple, наконец, снова сделала процент заряда батареи видимым в строке состояния на iPhone с выемкой, избавив от необходимости проводить пальцем вниз. Начиная с iOS 16.1 дополнительная функция распространяется на iPhone 11, iPhone XR, iPhone 12 mini и iPhone 13 mini.
Сценический менеджер для большего количества iPad Pro
На прошлой неделе Apple объявила, что iPadOS 16.1 расширит возможности Stage Manager для моделей iPad Pro с чипами A12X и A12Z, выпущенных в 2018 и 2020 годах.
Stage Manager не будет поддерживать внешний дисплей на старых моделях iPad Pro, что ограничивает функцию четырьмя приложениями на встроенном дисплее. Apple также отложила поддержку внешнего дисплея для Stage Manager на моделях iPad Pro и iPad Air с чипом M1 и заявила, что эта функция будет повторно реализована в обновлении программного обеспечения позже в этом году.
дополнительных изменений платформ iOS 10 — Xamarin
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 10 минут на чтение
В этой статье рассматриваются дополнительные, незначительные изменения или улучшения существующих платформ для iOS 10.
Дополнения AV Foundation Framework
Платформа AVFoundation включает следующие усовершенствования:
- В iOS 10 разработчику больше не нужно реализовывать различные варианты поведения AVPlayerItem в зависимости от типа контента. Просто установите свойство
Rate
, и AVFoundation определит, когда будет доступно достаточно контента для воспроизведения без задержек. - Новый класс AVCapturePhotoOutput заменяет устаревший класс
AVCaptureStillImageOutput
и предоставляет унифицированный метод для обработки всех рабочих процессов фотографии, обеспечивая сложный контроль и мониторинг процесса захвата и поддержку новых функций, таких как Live Photos и формат захвата RAW. - Новый класс
AVPlayerLooper
упрощает зацикливание данного фрагмента мультимедиа во время воспроизведения. - Класс
AVAssetDownloadURLSession
позволяет загружать и затем воспроизводить потоки HLS, зашифрованные FairPlay. - По умолчанию класс AVCaptureSession автоматически поддерживает широкоцветный захват с широким цветовым охватом, если это поддерживается аппаратным обеспечением устройства. Дополнительную информацию см. в Справочнике Apple по совместимости устройств iOS.
Дополнения AVKit
Платформа AVKit теперь включает новое свойство UpdatesNowPlayingInfoCenter
, указывающее, когда следует обновить информационный центр Now Playing.
Улучшения Core Data
iOS 10 включает следующие усовершенствования инфраструктуры Core Data:
- Объекты NSManagedObjectContext с хранилищами данных SQLite в режиме журнала WAL поддерживают новую функцию генерации запросов, в которой можно закрепить контексты управляемых объектов (MOC). к конкретным версиям базы данных для будущих транзакций выборки и ошибок.
- Корневые объекты NSManagedObjectContext поддерживают одновременную обработку ошибок и выборку без сериализации.
- Класс NSPersistentStoreCoordinator поддерживает пул хранилищ данных SQLite.
- В
NSManagedObject
добавлено несколько новых удобных методов, упрощающих выборку и создание подклассов. - Использование высокоуровневого
NSPersistenceContainer
для ссылки наNSPersistentStoreCoordinator
, NSManagedObjectModel и другие ресурсы конфигурации Core Data.
Дополнительные сведения см. в справочнике Apple Core Data Framework.
Усовершенствования Core Image
iOS 10 вносит следующие усовершенствования в платформу Core Image:
- Теперь разработчик может обрабатывать изображения в цветовом пространстве за пределами рабочего цветового пространства контекста Core Image путем преобразования в цветовое пространство и из него. до и после обработки.
- Для устройств iOS, использующих процессоры A8 или A9, теперь поддерживается формат изображения RAW. Core Image теперь поддерживает декодирование изображений RAW как со встроенной камеры iSight, так и со сторонней камеры. Используйте
FilterWithImageData
илиFilterWithImageURL
методы класса CIFilter для обработки изображений RAW. - Несколько улучшений производительности рендеринга были сделаны для рендеринга
UIImage
(при поддержке основных хранилищ изображений Image) в объектахUIImageView
. -
Объекты UIImage
с тегом wide-gamut будут отображаться как цвета с широкой гаммой в объектахUIImageView
на устройствах iOS, поддерживающих широкий цвет. - Core Image теперь может запрашивать определенные форматы вывода пикселей.
- Метод
ImageWithExtent
класса CIFilter можно использовать для вставки пользовательской обработки в операцию фильтрации. Core Image будет вызывать данный обратный вызов между фильтрами при обработке изображения для вывода или отображения.
Код ядра
Кроме того, были добавлены следующие новые фильтры Core Image:
-
CINinePartTiled
-
CINinePartStretched
-
CIHueSaturationValueGradient
-
CIEdgePreserveUpsampleFilter
-
CIClamp
Дополнения Core Motion
Новое в iOS 10, платформа Core Motion включает события шагомера, которые позволяют приложению получать быстрые уведомления в режиме реального времени о том, что пользователь приостанавливает и возобновляет отслеживание во время работы. Используйте CMPedometer для регистрации событий шагомера переднего или заднего плана.
Улучшения Foundation
Следующие улучшения были внесены в платформу Foundation для iOS 10:
Используйте новый класс NSMeasurementFormatter для форматирования локализованных измерений для отображения конечному пользователю.
Используйте новый класс NSDateInterval для выполнения расчетов интервалов даты и времени, таких как продолжительность, для сравнения интервалов и проверки пересечения интервалов.
Используйте новый класс NSMeasurement для преобразования между различными единицами измерения (UOM) или выполнения вычислений со значениями в разных единицах измерения.
Используйте новые классы NSUnit и NSDimension для представления конкретных единиц измерения.
В класс NSLocal добавлено несколько новых свойств для получения локальной информации и доступных форматов отображения.
Усовершенствования GameKit
Следующие усовершенствования были внесены в инфраструктуру GameKit в iOS 10:
- Приложение Game Center устарело и удалено из iOS. Если приложение использует GameKit, оно должен иметь собственный интерфейс для отображения функций GameKit, таких как списки лидеров и т. д.
- Класс GKCloudPlayer реализовал новый тип учетной записи только для iCloud.
- Новый класс GKGameSession предоставляет универсальное решение для управления постоянным хранилищем данных в Game Center.
GKGameSession
поддерживает список игроков, и приложение отвечает за реализацию того, как и когда дата участника сохраняется, извлекается или обменивается между игроками. Во многих случаях игровые сеансы могут заменить существующие пошаговые матчи, матчи в реальном времени или постоянные методы сохранения игры.
Усовершенствования GameplayKit
Следующие усовершенствования были внесены в инфраструктуру GameplayKit в iOS 10:
- Используйте новый класс GKMeshGraph для обеспечения высокопроизводительных, естественно выглядящих путей.
- Добавлена процедурная генерация шума, которую можно использовать для повышения реалистичности естественно выглядящих текстур, добавления реалистичности движениям камеры и помощи в создании богатых игровых миров.
- Используйте пространственное разбиение для разделения данных игрового мира для эффективного поиска.
- Добавлен новый стратег Монте-Карло (GKMonteCarloStrategist) для исчерпывающего расчета возможных ходов.
- Поддержка 3D была добавлена к существующим поведениям агента и поиска пути с использованием новых классов GKAgent3D и GKGraphNode3D.
- Новые классы GKScene и GKSKNodeComponent упрощают объединение GameplayKit и SpriteKit.
- Добавлен новый API дерева решений (GKDecisionTree и GKDecisionNode) для улучшения ИИ при создании игр.
Улучшения HealthKit
В структуру HealthKit в iOS 10 были внесены следующие улучшения:
- Добавлены новые ключи метаданных для типов погоды (например,
HKWeatherConditionClear
иHKWeatherConditionClear
иHKWeatherConditionCloudy
(например, ) и тренировок Добавлены HKWorkoutActivityTypeFlexibility иHKWorkoutActivityTypeWheelchairRunPace
). - Добавлен новый класс
HKCDADocument
для представления документа в формате Clinical Document Architecture (CDA). - Используйте новый класс HKWorkoutConfiguration, чтобы указать
ActivityType
иLocationType
тренировки. - Добавлен новый объект HKWheelchairUseObject и метод
WheelchairUse
класса HKHealthStore для работы с данными о состоянии здоровья, связанными с инвалидной коляской.
Усовершенствования HomeKit
Следующие усовершенствования были внесены в структуру HomeKit в iOS 10:
- Добавлены новые службы и характеристики.
- iPad можно настроить для работы в качестве концентратора HomeKit для предоставления удаленного доступа к аксессуарам, запуска триггеров автоматизации и включения общих разрешений пользователей.
- Добавлена поддержка аксессуаров для камер и дверных звонков.
- Для аксессуаров было предоставлено больше контекста и конфигураций.
Дополнительные сведения см. в документации «Введение в HomeKit».
Улучшения Metal
Следующие улучшения были внесены в платформу Metal в iOS 10:
- 3D-приложения и игры теперь могут использовать Tessellation для эффективного рендеринга сложных сцен и геометрии с помощью графического процессора.
- Обеспечьте детальный контроль над распределением ресурсов для оптимизации производительности приложений на основе Metal с использованием кучи ресурсов и целей рендеринга без памяти.
- Используйте специализацию функций, чтобы создать высокооптимизированный набор функций комбинации материалов и света для сцены.
Дополнительные сведения см. в Руководстве Apple по программированию Metal.
Усовершенствования ModelIO
Следующие улучшения были внесены в инфраструктуру ModelIO в iOS 10:
- Теперь поддерживается формат файла USD.
- .
- Используйте новый класс MDLLightProbeIrradianceDataSource для помощи в размещении Light Probe.
- Используйте новый класс
MDLMaterialPropertyGraph
, чтобы легко поддерживать изменения моделей во время выполнения.
В класс MDLVoxelArray добавлена поддержка поля расстояния со знаком
Улучшения фотографий
Следующие улучшения были внесены в платформу Photos в iOS 10:
- Используйте классы CIImageProcessorInput и CIImageProcessorOutput, чтобы использовать преимущества новой функции процессора Core Image для редактирования.
- Редактирование Live Photo теперь доступно для приложений, поддерживающих платформу Photos, и для расширений редактирования фотографий (для использования внутри приложений Photos и Camera).
- Используйте новый класс PHLivePhotoEditingContext для применения изменений как к видео, так и к неподвижному содержимому Live Photos.
Усовершенствования ReplayKit
Следующие усовершенствования были внесены в инфраструктуру ReplayKit в iOS 10:
- Используйте классы RPScreenRecorder, RPBroadcastActivityViewController и RPBroadcastController для поддержки трансляции записанного мультимедиа через сторонние сайты.
- Расширения Broadcast UI и Broadcast Upload необходимы для поддержки сторонних сервисов вещания ReplayKit в приложении.
Расширения SceneKit
В платформу SceneKit в iOS 10 были внесены следующие усовершенствования:
- Класс SCNCamera может обеспечить большую реалистичность за счет использования функций и эффектов HDR. Используйте адаптивную экспозицию для создания автоматических эффектов или используйте виньетирование, цветовую окантовку и цветокоррекцию, чтобы добавить в игру эффекты fillmatic.
- SceneKit теперь включает новую систему физического рендеринга (PBR) для более реалистичных результатов с более простым созданием ресурсов.
- Используйте новую модель затенения SCNLightingModelPhysicallyBased, чтобы создать широкий спектр реалистичных эффектов затенения, требуя всего три основных свойства (
Диффузный
,Металличность
иШероховатость
). - Поскольку затенение PBR лучше всего работает с освещением на основе окружающей среды, используйте свойство
LightingEnvironment
, чтобы назначить освещение на основе изображения для всей сцены. - Используйте свойство
IESProfileURL
для импорта реальных осветительных приборов, которые определяют освещение на основе реальных значений, таких как интенсивность (в люменах) и цветовая температура (в градусах Кельвина). - Функции камеры PBR и HDR обеспечивают лучшие результаты, чем традиционные методы рендеринга, и в результате SceneKit теперь выполняет все вычисления цвета в линейном цветовом пространстве (используя цветовую гамму P3 на широкоцветных дисплеях устройств).
- SceneKit теперь соответствует всем цветам, считывая информацию цветового профиля.
- SceneKit интерпретирует значения компонентов цвета в линейном цветовом пространстве RGB для всех типов шейдеров.
- Как рендеринг линейного цветового пространства, так и широкий цвет можно отключить, указав ключи
SCNDisableLinearSpaceRendering
иSCNDisableWideGamut
вInfo.plist
приложения. - Создание произвольных приматов полигонов (загруженных из файлов или созданных программно) для определения геометрии с помощью нового класса SCNGeometryPrimitiveTypePolygon.
- Поскольку SceneKit считывает и настраивает информацию о цветовом профиле в изображениях текстур, используйте каталоги активов для всех изображений, чтобы обеспечить предоставление этой информации.
Усовершенствования SpriteKit
Следующие улучшения были внесены в платформу SpriteKit в iOS 10:
- Пользовательские шейдеры могут предоставлять атрибуты (
SKAttribute
), которые могут быть настроены отдельно каждым узлом, использующим шейдер, путем предоставления значения атрибута. (SKAttributeValue
). - Tilemaps теперь поддерживают квадратные, шестиугольные и изометрические формы плитки для игр 2D, 2.5D и игр с боковой прокруткой с использованием классов
SKTileMapMode
,SKTileGroup
,SKTileGroupRule
иSKTileSet
. - Используйте новый класс
SKWarpGeometry
для растягивания или искажения рендеринга SKSpriteNode или SKEffectNode. Новый класс SKAction можно использовать для анимации переходов между эффектами деформации. - Класс SKView предоставляет несколько новых методов для детального контроля над тем, когда и как визуализируется сцена.
Следующие усовершенствования были внесены в элемент управления ScrollView в iOS 10.3:
-
UIScrollView
теперь включает свойствоIndexDisplayMode
для управления отображением указателя во время прокрутки пользователем какUIScrollViewIndexDisplayMode
из:-
Автоматически
— Отображение указателя управляется операционной системой. -
AlwaysHidden
— отображение указателя всегда скрыто.
-
См. пример iOSTenThree для использования.
Усовершенствования UIKit
Следующие усовершенствования были внесены в инфраструктуру UIKit в iOS 10:
- Новый API-интерфейс UIPasteboard предоставляет новые параметры (например, ограничения срока действия) и автоматически объявляет совместимые типы контента для распространенных типов классов.
- Добавлена новая полностью интерактивная объектно-ориентированная поддержка прерываемой анимации, которая может быть связана с жестами. Дополнительные сведения см. в Справочнике по протоколу Apple UIViewAnimating, Справочнике по классу UIViewPropertyAnimator, Справочнике по протоколу UITimingCurveProvider, Справочнике по классу UICubicTimingParameters и Справочнике по классу UISpringTimingParameter.
- Новые
UIPreviewInteraction
иUIPreviewInteractionDelegate
позволяют приложению разработчика предоставлять настраиваемый интерфейс для операций просмотра и извлечения. - Новый класс
UIAccessibilityCustomRotor
позволяет приложению предоставлять настраиваемые контекстно-зависимые функции вспомогательным технологиям, таким как Voice Over. - Используйте
UIAccessibilityIsAssistiveTouchRunning
иUIAccessibilityAssistiveTouchStatusDidChangeNotification
символов, чтобы определить, включен ли AssistiveTouch. - Используйте символы
UIAccessibilityHearingDevicePairedEar
иUIAccessibilityHearingDevicePairedEarDidChangeNotification
, чтобы получить статус любых сопряженных слуховых аппаратов MFi. - Для поддержки динамического типа в метках, текстовых полях и текстовых полях используйте новый метод
PreferredFontForTextStyle
классаUIFont
. - Чтобы решить, должен ли элемент обновлять свой шрифт, когда устройство
UIContentSizeCategory
, используйте свойствоAdjustsFontForContentSizeCategory
делегатаUIContentSizeCategoryAdjusting
. - Метод
OpenURL
классаUIApplication
вызывается асинхронно и теперь поддерживает обработчик завершения, который вызывается после завершения действия открытия. - Инициируйте совместное использование CloudKit и измените его свойства с помощью нового
UICloudSharingController
иUICloudSharingControllerDelegate
классы. - Воспользуйтесь преимуществом предварительно выбранных ячеек, чтобы улучшить возможности прокрутки
UICollectionViews
с новым делегатомUICollectionViewDataSourcePrefetching
. - Разработчик теперь может контролировать внешний вид значка для элементов панели вкладок (например, цвет текста и фона).
- Элемент управления «Обновить» теперь поддерживается во всех представлениях прокрутки и подклассах представлений прокрутки (например,
UICollectionView
).
Расширения WebKit
В платформу WebKit в iOS 10 были внесены следующие улучшения:
- В класс
WKWebView
добавлена поддержка Peek and pop. Используйте методShouldPreviewElement
, чтобы определить, должно ли данное веб-представление отображать предварительный просмотр.
- Образцы iOS 10
- Что нового в iOS 10
avcapturesession — ошибка AVCapturePhotoSettings в ios 10?
спросил
Изменено
4 года, 3 месяца назад
Просмотрено
3к раз
Мое приложение использует камеру, а затем сжимает изображение в формате JPEG, с версией ios < 10, я использую AVCaptureStillImageOutput, но версия ios >= 10. Я использую ошибку AVCapturePhotoOutput. У меня есть код настройки:`
self.photoOutput = [[AVCapturePhotoOutput alloc] init]; AVCapturePhotoSettings *photoSettings = [AVCapturePhotoSettings photoSettingsWithFormat:@{AVVideoCodecKey : AVVideoCodecJPEG}]; [self.photoOutput capturePhotoWithSettings: делегат photoSettings: self]; [self.session addOutput:self.photoOutput];`
У меня проблемы при запуске приложения, сбой приложения с ошибкой:
[AVCapturePhotoOutput capturePhotoWithSettings: делегат:] Нет активного и включенного видеосоединения
Кто-нибудь знает, как этим пользоваться? Спасибо.
- ios
- avcapturesession
- avcapturephotooutput
Вам нужно позвонить [self.session addOutput:];
до [self.photoOutput capturePhotoWithSettings: делегат:];
Попробуйте:
self.photoOutput = [[AVCapturePhotoOutput alloc] init];
AVCapturePhotoSettings *photoSettings =
[AVCapturePhotoSettings photoSettingsWithFormat:@{AVVideoCodecKey : AVVideoCodecJPEG}];
[self.