Содержание
Дизайн приложений для iPhone | AppMaster
Устройства iOS, такие как iPhone и iPad, являются одними из самых популярных интеллектуальных устройств в мире. С ростом числа смартфонов и приложений во всем мире, вполне логично, что количество приложений для iPhone также растет с каждым днем.
Как частные лица, так и предприятия используют различные типы приложений для iOS для выполнения своих требований и достижения поставленных целей. Хорошо то, что разработка приложений для iPhone стала проще и быстрее с надежной платформой no-code, такой как AppMaster.
Источник изображения — dribbble/ Автор — Исаак Санчес
Будь то традиционный процесс разработки приложений или современная разработка iOS-приложений без кода, вы можете воплотить свои идеи в реальность, если будете учитывать некоторые важные факторы. Это исчерпывающее руководство по дизайну приложений для iPhone поможет вам узнать о разработке приложений для iPhone.
Могу ли я разработать приложение на iPhone?
Да, вы можете создать удобный и привлекательный дизайн приложения для iPhone, если будете помнить о некоторых важных вещах, таких как правильное размещение элементов пользовательского интерфейса и знание того, как создать интуитивно понятный дизайн пользовательского интерфейса.
Более того, такие платформы, как AppMaster, имеют простые в использовании функции drag-and-drop, которые помогают как неопытным, так и опытным дизайнерам в создании различных экранов и всего приложения для iPhone.
Процесс разработки приложений для iOS
Основными этапами разработки приложений для iOS являются:
- Изучение различных идей приложений для создания тщательной стратегии и концепции приложения.
- Воплощение идей приложения в реальность путем проектирования. Это включает в себя разработку различных потенциальных дизайнов пользовательского интерфейса, чтобы выбрать лучший в соответствии с конкретными требованиями.
- Создание эскизов приложений для iOS, чтобы определить общий пользовательский интерфейс и UX.
- Разработка с помощью традиционных подходов или быстрая реализация с помощью no-code app builders.
- Публикация приложения для iOS в App Store и маркетинг для охвата более широкой аудитории.
Процесс разработки UI/UX
Независимо от того, хотите ли вы создать приложение для Android для личного пользования или опубликовать мобильное приложение в Apple App Store, существуют определенные правила проектирования UI/UX, которым вы должны следовать, чтобы получить наилучшие результаты. Основными этапами проектирования UI/UX являются следующие:
- Определение продукта включает в себя всесторонний анализ требований пользователей.
- Исследование для определения того, как работают существующие системы и как вы можете устранить их ограничения с помощью вашего приложения для iOS.
- Анализ собранных исследований для выработки эффективных решений, включающих удобные для пользователя UI и UX.
- Разработка удобного интерфейса для обеспечения удовлетворительного пользовательского опыта.
- Валидационное тестирование, чтобы убедиться, что разработанные UI и UX полезны для целевой аудитории.
Размеры экрана iPhone
Размер экрана мобильного устройства имеет большое значение при разработке приложения. Для того чтобы опубликовать приложение в магазине приложений Apple, необходимо учитывать множество различных факторов, в том числе то, что приложения оптимизированы под размеры экрана iPhone. На следующих изображениях показаны различные размеры экрана iPhone:
Какой размер артборда следует использовать для дизайна iPhone?
Выбор подходящего размера экрана для вашего приложения для iOS очень важен для того, чтобы ваше приложение для iPhone достигло максимального количества людей и не затерялось в переполненном магазине приложений iOS.
Как правило, вы всегда должны использовать размер экрана самого популярного iPhone, чтобы ваше приложение для iOS охватило максимальное количество людей. Однако, если вы создаете приложение для конкретной цели, которая предполагает большое количество визуальных деталей, вам следует протестировать это приложение для iPhone на экранах меньшего размера.
При выборе идеального артборда для дизайна приложения iPhone учитывайте следующие моменты:
- Проверьте статистику вашего существующего приложения или веб-сайта, чтобы узнать, какие размеры экрана чаще всего использует ваша аудитория.
- Если вы хотите создать приложение для широкой аудитории, используйте наиболее распространенный размер экрана iPhone: 375x667pt или 375x812pt.
- Более современный размер экрана iPhone 414×896 pt или даже больше в настоящее время является лучшим выбором, если ваше приложение предназначено для технически подкованной аудитории.
Следует также помнить, что дизайн, который хорошо функционирует на компактном экране (375pt), скорее всего, будет хорошо функционировать и на большом экране (414pt), но в противоположном случае он не будет работать должным образом.
Поэтому, как правило, сначала лучше разрабатывать дизайн для меньших экранов, а затем проверять и модифицировать его для больших. Высота артборда не сильно влияет на дизайн приложения для iPhone, потому что ширина — гораздо более важный аспект, который нужно учитывать при выборе правильного размера.
Точки iOS против пикселей
Размер шрифтов и других компонентов пользовательского интерфейса на различных устройствах iOS измеряется дизайнерами приложений для iPhone в «пунктах». Ваш экран состоит из маленьких квадратиков света, называемых «пикселями». Более четкое изображение получается в результате уменьшения размера пикселей, что просто замечательно для приложений для iOS. Это также повышает визуальную привлекательность для пользователей.
Однако если бы вы просто уменьшили размер пикселей, все на экране сделало бы то же самое. Размер компонентов на экране измеряется дизайнерами приложений для iOS в пунктах, чтобы сохранить баланс. Мы могли бы просто использовать квадрат 2×2 пикселей для каждой точки (2x) после того, как пиксели стали вдвое меньше в высоту/ширину. Кроме того, мы могли бы использовать квадрат 3×3 для каждой точки, когда пиксели составляют примерно треть от их первоначальной высоты/ширины.
Благодаря системе точек можно использовать дисплеи с большим разрешением, что предотвращает уменьшение размеров элементов на странице. Дизайнеры часто используют фразы-синонимы; вам придется определить, что они означают, исходя из контекста.
Макет страницы iPhone
Люди могут наслаждаться любимыми приложениями и играми для iOS на всех своих устройствах, используя единый макет, который меняется в зависимости от обстоятельств. Учитывайте важные особенности дисплея и системы каждой платформы. Безопасные зоны экрана позволяют избежать вмешательства в интерактивные системные компоненты, такие как динамический остров на iPhone, индикация Home и переключатель приложений на iPhone и iPad.
Убедитесь, что ваше приложение работает на экранах всех размеров для данного устройства, если оно запускается на этом конкретном устройстве. Поэтому приложение, предназначенное только для iPhone, должно работать на всех размерах экрана iPhone, а приложение, предназначенное только для iPad, должно работать на всех размерах экрана iPad. На каждой странице есть строка состояния, за исключением страниц с полноэкранными фотографиями, видео или другими медиа. Индикаторы времени, Wi-Fi, сигнала и заряда батареи отображаются в строке состояния, которая может содержать текст и пиктограммы черного или белого цвета.
Для фона строки состояния можно использовать любой цвет или прозрачность. В конечном итоге дизайнеры выбирают наилучший дизайн, цвета и общую тему в соответствии с создаваемым приложением для iPhone. Строка состояния iOS также полезна для отображения небольших значков при получении уведомления от приложения iPhone. Используйте белый текст, если вы используете строку состояния на любом изображении, кроме самого светлого. Другой вариант — добавить размытие фона, если вам нужна простая строка состояния на нескольких разных фотографиях. Эта строка состояния в стиле «матового стекла» размывает все цвета, находящиеся под ней, улучшая читаемость текста без добавления дополнительных цветов, границ или чрезмерно привлекающих внимание компонентов интерфейса.
Светло-серый фон страницы служит для матового стекла цветом «по умолчанию». Поэтому текст над ним должен быть черным, а не белым. iPhone имеют дизайн «вырез» и закругленные края по границе только с момента выхода iPhone X. Строка состояния на старых iPhone и всех iPad короче и более сжатая.
Навигационная панель iOS
Навигация приложения, заголовок страницы, ключевые действия на странице и — часто — поиск отображаются в навигационной панели. Обычно она состоит из трех рядов с высотой от 44pt до 54pt. Соответственно, приложение для iPhone будет отображать один, два или три ряда в зависимости от требований страницы и положения прокрутки. Используйте один ряд, если вам нужно компактно отобразить несколько действий на странице. Макет страницы приложения для iOS по умолчанию предусматривает два ряда, один для действий на странице, а другой для большого заголовка страницы, если вы можете выделить дополнительное место. Такой дизайн чаще встречается в приложениях iOS для iPhone с большими дисплеями.
Однако если первый ряд пуст, а вам нужно отобразить поиск, вам потребуется третий ряд. На изображениях выше показано только поведение перед прокруткой. iOS определяет несколько интригующее поведение, как только пользователь начинает прокрутку. Когда приложения iPhone прокручиваются, строка поиска, которая всегда должна быть видна, перемещается с третьего ряда на второй.
Только когда пользователь находится в самом верху страницы, она будет видна, если она менее значительна; в противном случае она полностью исчезает. Когда пользователь прокручивает страницу обратно к верхней части экрана после того, как ряды навигационной панели iOS исчезли, они снова появятся. Эти факторы необходимо учитывать при разработке приложений для iPhone, чтобы обеспечить правильное размещение элементов пользовательского интерфейса для максимального удобства пользователей.
Панель вкладок iOS
Возможность легко перемещаться между различными областями приложения обеспечивается с помощью панели вкладок iOS, которая располагается в нижней части экрана приложения iPhone. Панели вкладок прозрачны, могут иметь тонированный фон, всегда имеют одинаковую высоту независимо от ориентации экрана и скрываются, когда видна клавиатура.
На панели вкладок может присутствовать любое количество вкладок. Однако количество вкладок, которые реально видны, зависит от размера и ориентации устройства. Последняя видимая вкладка превращается в вкладку «Еще», когда некоторые вкладки не видны из-за нехватки горизонтального пространства, открывая оставшиеся вкладки в виде списка на другом экране.
Индикатор Home в iOS
Самая базовая модель взаимодействия устройства iPhone и приложений iOS устанавливается с помощью индикатора home — перехода на домашний экран. Вначале Apple объясняет пользователям, что для перемещения по пользовательскому интерфейсу с экрана блокировки необходимо провести пальцем по этой полоске. Если вы ошибочно нажмете или надавите на экран блокировки, iOS мягко подтолкнет вверх индикатор home, чтобы показать, какое действие нужно предпринять, чтобы вернуться на главный экран.
Постоянное появление индикатора home на экране служит визуальным сигналом о том, где нужно провести пальцем, и позволяет системе быстрее обрабатывать сенсорные вводы и инициировать действие проведения пальцем, чем в противном случае. Возможная отмена жеста, предназначенного для открытого приложения, не является проблемой для iOS. Это одна из основных причин, почему переключение задач на новом iPhone X кажется гораздо более отзывчивым, чем запуск Центра управления на более раннем iPhone.
Навигация в приложениях iOS
Лучшие приложения для iPhone — это те, которые наилучшим образом используют встроенные навигационные функции iPhone. Четыре основных варианта навигации: «Назад», «Свайп вправо», «Отмена» и «Свайп вниз».
Следуйте этим рекомендациям для создания удобных навигационных опций в приложениях для iPhone:
- Когда пользователи перемещаются по вашему приложению, заголовок каждого экрана помогает им определить свое местоположение. Однако вы можете оставить поле заголовка пустым, если именование навигационной панели кажется бессмысленным. Например, приложение Notes пропускает заголовок для текущей заметки, поскольку обычно достаточно информации в первой строке текста.
- Люди знают, что нажатие обычной кнопки «назад» позволяет им вернуться на предыдущие экраны приложения. Если вы используете пользовательскую кнопку «назад», убедитесь, что она работает так, как ожидают пользователи, вписывается в остальной интерфейс и используется последовательно во всем приложении iOS.
- Если на вашей навигационной панели много кнопок с текстовыми метками, текст может сливаться с текстом и делать кнопки трудноразличимыми.
Иконки приложений для iOS
Каждое приложение и игра должны иметь красивую иконку приложения, поскольку они являются важным компонентом пользовательского опыта на всех платформах Apple и в приложениях iOS. Вы должны разработать значок приложения для iPhone, который легко адаптируется к различным формам и степени детализации, сохраняя при этом четкую визуальную последовательность и смысл, поскольку каждая платформа определяет несколько иной стиль для значков приложений.
Вот некоторые из важных советов, которые следует иметь в виду для создания привлекательной иконки приложения iPhone:
- Люди легче воспринимают и идентифицируют простую иконографию. Сделайте центром символа то, что лучше всего выражает дух вашего приложения или игры в четкой, отличительной манере.
- В приложениях для iOS и Android лучше не включать слишком много деталей, так как это может исказить внешний вид иконок, особенно при небольших размерах. Предпочтительно выбирать нейтральный фон, выделяющий основное изображение; символ не обязательно должен быть полностью заполнен материалом.
- На фотографиях есть много элементов, которые при уменьшении масштаба выглядят неловко. Создайте визуальное изображение информации, подчеркивающее особенности, на которые вы хотите, чтобы зрители обратили внимание, вместо того чтобы использовать фотографию. Аналогично, если ваше приложение для iPhone имеет узнаваемый пользовательский интерфейс, избегайте простого копирования типичных элементов пользовательского интерфейса или использования скриншотов приложения для вашего символа.
Другие условные обозначения iOS
Ниже перечислены некоторые другие важные соглашения, о которых вы должны помнить, чтобы создать эффективное приложение для iPhone:
Размер цели касания в iOS
Каждая кнопка, ползунок и элемент управления, по которому пользователи могут коснуться в вашем приложении для iOS, должна иметь размер не менее 44×44 точек.
Текстовые ссылки — единственный случай, когда это действительно допустимо. Каждая строка текста в абзаце, вероятно, будет намного меньше, чем 44pt. Это означает, что ваши ссылки будут иметь цели касания меньше 44pt, и пользователям будет трудно точно нажимать на ссылки, если они появляются в одном и том же месте на двух следующих друг за другом строках текста.
Хотя это не всегда можно предотвратить, важно знать об этой потенциальной проблеме, чтобы дизайнеры могли соответствующим образом изменить дизайн приложений для iPhone. В противном случае это может негативно сказаться на пользовательском опыте.
Темный режим
Для того чтобы правильно использовать опцию «Темный режим» в приложениях для iPhone, необходимо следовать следующим рекомендациям:
Инвертировать цвета текста
Инвертированный цвет текста используется в приложениях для iPhone. Это означает, что черный текст превращается в белый, темно-серый — в светло-серый, а средне-серый, по сути, остается неизменным. Если вы изучите типографику приложений с поддержкой темного режима, вы увидите, что iOS фактически уменьшает количество оттенков цвета текста и упорядочивает их для темной темы. Если вы не уверены, сделать ли серый цвет средней яркости светлее или темнее, используйте решение, при котором текст сильнее выделяется на общем фоне.
Смещение цветов фона
Все цвета фона стали темнее, в отличие от текста, у которого темные оттенки стали светлее. В темном режиме цвет фона, который был светлее в светлом режиме, остается светлее. Это происходит потому, что источником света является небо.Если вы осознаете это, то поймете, что оттенок фона указывает на глубину (в отличие от текста). В результате он действует совершенно по-другому. Этим советам можно следовать и для приложений для Android.
Могу ли я создавать приложения для iOS бесплатно?
Традиционные процедуры разработки приложений для iOS требуют много времени и затрат. Поэтому гораздо лучше полагаться на инструменты no-code, чтобы создавать приложения для iPhone самостоятельно. Используя эти платформы, вы можете даже создать базовое приложение для iPhone бесплатно. Однако если вы хотите создать сложное приложение, которое хочет стать одним из лучших приложений для iPhone, вам придется потратить немного денег.
No-code iOS app builder
Разработка приложений без кода — один из лучших способов создать приложение для iOS легко, быстро и с минимальными затратами. AppMaster — это мощный конструктор приложений, который позволяет создавать приложения для Android, веб-приложения и приложения для iOS.
Удобный конструктор приложений AppMaster позволяет любому человеку, с навыками кодирования или без них, разрабатывать столько приложений, сколько он захочет, причем все они могут быть родными для определенных устройств, таких как iPhone. Мощные инструменты визуального редактирования AppMaster позволяют любому человеку легко разрабатывать приложения для iPhone и публиковать их в магазине приложений iOS.
Ниже перечислены некоторые из многочисленных преимуществ, которые вы можете ожидать, используя AppMaster для разработки приложений для iOS без кода:
- Он предлагает серверный метод, который позволяет мгновенно обновлять экспертное веб-приложение или мобильное приложение, над которым вы работаете. Статические программные средства, будь то веб-приложения или мобильные приложения, следует избегать любой ценой в современных постоянно развивающихся платформах и Интернете. С другой стороны, как программист, вы должны иметь возможность мгновенно обновлять, изменять и дополнять развернутое вами программное обеспечение. Поступая таким образом, вы выигрываете у конкурентов, предлагая своим потребителям самые лучшие услуги.
Не в последнюю очередь AppMaster эффективно интегрируется с множеством различных инструментов. Вы можете получать push-уведомления, персонализировать свои push-уведомления, делать отчеты в социальных сетях и получать аутентификацию для своих мобильных проектов или приложений путем интеграции предпочитаемых технологий. Среди коннекторов, которые предлагает AppMaster, — Zoom, Discord, Microsoft Azure, Slack и другие.
Портфолио работ компании Surf по разработке мобильных приложений и дизайну интерфейсов
Портфолио работ компании Surf по разработке мобильных приложений и дизайну интерфейсов
Eng
Все кейсы
M-commerce
Банки
Медиа
Ритейл
Технические кейсы
Финтех
Фудтех
Цифровизация
Backend
Flutter
Дизайн UI/UX
Нативные приложения
KFC DSR
Кастомная ERP-система: цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов для KFC
KFC Face Recognition
Cистема финансовой аналитики и управления бизнес-процессами в ресторанах KFC на территории СНГ
Delivery Club
Крупнейший онлайн-агрегатор доставки готовой еды в России
Лабиринт
Входит в тройку крупнейших книжных магазинов России
Лабиринт: «Курьер» и «Маршрут»
Приложения, которые автоматизировали работу водителей и курьеров и увеличили число доставок более, чем на 20%
Магнит
Информационное приложение с программой лояльности
Додо Пицца
Дизайн мобильного приложения
Росбанк
Мобильное приложение для бизнеса
SBI Банк
Первое в России банковское приложение для всей семьи
Приложение для СМП Банка
Мобильный B2C банк на Flutter с автотестами и инфраструктурой для них
РИВ ГОШ
Мобильный интернет-магазин для крупнейшей косметической сети в России
The Hole
Платформа видеостриминга для Medium Quality — крупнейшего паблишера российского YouTube
Rendez-Vous
Мобильное приложение для мультибрендовой сети
Бетховен
Мобильное e-commerce-приложение, с которым клиенты стали покупать в 3 раза чаще
Мой Триколор
Личный кабинет для управления услугами платного ТВ
Twim
Мобильное приложение криптобиржи
ПСБ
Мобильный банк для малого и среднего бизнеса
golama
golama — сервис быстрой доставки продуктов из гипермаркетов по Москве.
О’КЕЙ
Первое в России iOS-приложение доставки продуктов
Ужин дома
Мобильное приложение для сервиса доставки продуктов и рецептов
Performance food
Дизайн мобильного приложения для премиального сервиса доставки рационов здорового питания
Корпоративное приложение
Внутреннее HR-решение на Flutter для обучения сотрудников и генерации ими идей для развития компании
Инвест приложение
Концепт мобильного приложения, которое поможет брокеру и клиенту
Банковское приложение
Мобильное приложение для крупного банка с иностранным капиталом
Henderson
Новый канал продаж для российского fashion-бренда
SurfGen
Решение от Surf, способное ускорить разработку за счёт автоматизации рутины
Surf Gear
Набор библиотек и инструментов от Surf для оптимизации разработки на Flutter
Библиотека Elementary
Техническое решение от экс-техлида Surf для создания архитектуры приложений на Flutter
Проектирование для iOS — Платформы — Руководящие принципы пользовательского интерфейса — Дизайн
Люди полагаются на свои iPhone, чтобы оставаться на связи, играть в игры, просматривать мультимедиа, выполнять задачи и отслеживать личные данные в любом месте и в дороге.
Приступая к разработке приложения или игры для iOS, начните с понимания следующих основных характеристик устройства и шаблонов, отличающих работу iOS. Использование этих характеристик и шаблонов для информирования ваших дизайнерских решений может помочь вам создать приложение или игру, которые оценят пользователи iPhone.
Дисплей. iPhone имеет дисплей среднего размера с высоким разрешением.
Эргономика. Люди обычно держат свой iPhone в одной или обеих руках, когда взаимодействуют с ним, переключаясь между альбомной и портретной ориентацией по мере необходимости. Пока люди взаимодействуют с устройством, их расстояние просмотра, как правило, не превышает одного или двух футов.
Входы. Жесты Multi-Touch , экранная клавиатура и голосовое управление позволяют пользователям выполнять действия и выполнять значимые задачи, находясь в пути. Кроме того, люди часто хотят, чтобы приложения использовали их местоположение и ввод с акселерометра и гироскопа устройства, а также они могут захотеть участвовать в пространственных взаимодействиях.
Взаимодействие с приложением. Иногда люди тратят всего минуту или две на проверку событий или обновлений в социальных сетях, отслеживание данных или отправку сообщений. В другое время люди могут провести час или больше, просматривая веб-страницы, играя в игры или наслаждаясь мультимедиа. Люди обычно имеют несколько приложений, открытых одновременно, и им нравится часто переключаться между ними.
Особенности системы. iOS предоставляет несколько функций, которые помогают людям взаимодействовать с системой и их приложениями привычными и последовательными способами.
- Виджеты
- Быстрые действия на главном экране
- Прожектор
- Ярлыки
- просмотров активности
Передовой опыт
Отличные возможности iPhone объединяют возможности платформы и устройства, которые люди ценят больше всего. Чтобы ваш дизайн чувствовал себя как дома в iOS, расставьте приоритеты для следующих способов включения этих функций и возможностей.
- Помогите людям сосредоточиться на основных задачах и контенте, ограничив количество элементов управления на экране и сделав второстепенные детали и действия доступными для обнаружения с минимальным взаимодействием.
- Легко адаптируйтесь к изменениям внешнего вида, таким как ориентация устройства, темный режим и динамический тип, позволяя людям выбирать наиболее подходящие для них конфигурации.
- Включите взаимодействия, которые поддерживают то, как люди обычно держат свое устройство. Например, людям проще и удобнее добираться до элемента управления, когда он расположен в средней или нижней части экрана, поэтому особенно важно, чтобы люди смахивали, чтобы вернуться назад или инициировать действия в строке списка.
- С разрешения людей интегрируйте информацию, доступную через возможности платформы, таким образом, чтобы повысить удобство работы, не прося людей вводить данные. Например, вы можете принимать платежи, обеспечивать безопасность с помощью биометрической аутентификации или предлагать функции, использующие местоположение устройства.
2022 победителя и финалиста — Apple Design Awards
Procreate
Savage Interactive Pty Ltd
В этом году первоклассный инструмент для художников и дизайнеров предоставил свою творческую силу большему количеству людей, чем когда-либо. Благодаря новым функциям специальных возможностей, таким как дрожание и фильтрация движения, вспомогательное сенсорное меню в приложении, звуковая обратная связь и настройки дальтонизма, а также поддержка VoiceOver, Dynamic Type и т. д., приложение позволяет большему количеству художников создавать и взаимодействовать. , и выразить себя.
Доступно на iPad
Посмотреть в App Store
Wylde Flowers
Studio Drydock Pty Ltd
Игра Wylde Flowers создана на основе освежающе разнообразной сюжетной линии и включает персонажей, представляющих ЛГБТКИА+. Она посвящена идентичности, принятию других и поддержке вашего сообщества. В начале игры ваш персонаж, только что переживший разрыв в городе, переезжает на ферму вашей бабушки, чтобы сбросить настройки, перекалиброваться и, возможно, познакомиться с новыми людьми. Но по мере того, как повествование развивается, чтобы представить все возрасты, культуры и сексуальность, игра в конечном итоге рассказывает гораздо большую историю.
Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV
Посмотреть в App Store
(Not Boring) Habits
Andy Works LLC
Как следует из (грамматически изобретательного) названия, (Not Boring) Habits добавляет немного изюминки кроткому трекеру привычек. Благодаря сенсационному дизайну, игривым тактильным ощущениям и элегантной геймификации — ваше приключение с лайфхаком превращается в вдохновляющее путешествие по лесам и горам — оно превращает отслеживание ваших привычек в настоящее творческое занятие.
Доступно на iPhone и iPad
Посмотреть в App Store
За бортом!
инкле
За борт! — это детектив с изюминкой: вы сделали это. В этой восхитительно хитроумной игре-загадке убийства вы играете не за детектива, а за виновного, который в ходе остроумных разговоров с ничего не подозревающими товарищами по команде пытается избежать наказания за ваше кричащее преступление. А с увлекательным повествовательным дизайном, забавными крутыми диалогами и несколькими концовками это дело, которое вы можете открывать снова и снова.
Доступно на iPhone и iPad
Посмотреть в App Store
Музыкальная история
Glee-Cheese Studio
Гармоничное сочетание песни, истории и художественного творчества, Музыкальная история переосмысливает идею того, какой может быть мобильная игра. Повествование в игре разворачивается с богато анимированным минимализмом, игровой процесс привносит новый виток в ритм-игру, а конечный результат показывает, как, казалось бы, разрозненные элементы дизайна могут работать в идеальном сочетании. О, и музыка тоже очень хороша.
Доступно на iPhone и iPad
Посмотреть в App Store
Slopes
Breakpoint Studio LLC
Slopes доказывает, насколько легко приложение может интегрироваться с деятельностью. Этот удивительно интуитивно понятный дневник катания на лыжах и сноуборде использует GPS на вашем iPhone или Apple Watch, чтобы отслеживать, как далеко вы прошли и как быстро вы шли, а его лучшие в своем классе социальные функции превращают опыт в игру, связываясь с друзьями и семьей — все нажатием одной кнопки. Упакованный горой данных, но такой же простой в навигации, как и хороший зеленый забег, он доказывает, как продуманно разработанное приложение может улучшить впечатления.
Доступно на iPhone, iPad и Apple Watch
Посмотреть в App Store
Гиббон: За деревьями
Нарушенные правила
Гиббон — это экологическое приключение, в котором вы качаетесь, прыгаете и скользите по великолепным нарисованным вручную пейзажам в поисках своей семьи. Уникальная механика игры обеспечивает массу удовольствия от свободного полета, но ее экологически сознательная сюжетная линия — и тонкое сочувствие, связанное с игрой за другое живое существо, — преподают важный урок.
Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV
Посмотреть в App Store
Rebel Girls
Rebel Girls Inc.
Rebel Girls рассказывает истории самых влиятельных женщин в истории — Рут Бейдер Гинзбург, Симоны Байлз и Фриды Кало, и это лишь некоторые из них — с помощью богатого аудио и великолепного оригинального искусства. Сюжеты охватывают карьеры, культуры и десятилетия, а голоса и сопровождающие иллюстрации — все идеально подобранные для историй и интерфейса — созданы женщинами и небинарными художниками со всего мира.
Доступно на iPhone и iPad
Посмотреть в App Store
Halide Mark II
Lux Optics
Превосходное приложение камеры Halide Mark II фокусируется на главном. Этот элегантный инструмент сочетает в себе множество функций и удивительно простой в навигации интерфейс; его лаконичный, продуманно организованный пользовательский интерфейс имитирует пленочную камеру, и каждый его жест будет знаком давним фотографам, но останется понятным для тех, кто разбирается в настройках фокусировки и экспозиции. Это прекрасная камера для iPhone, а новая версия, разработанная специально для этой платформы, для iPad, поможет вам создавать потрясающие собственные визуальные эффекты.
Доступно на iPhone, iPad и Apple Watch
Посмотреть в App Store
LEGO® Star Wars™: Castaways
Gameloft
Благодаря кинематографичности, потрясающим визуальным эффектам и тактильному геймплею (посмотрите, как летают блоки!), Castaways — это сила, с которой нужно считаться. Действие игры происходит на давно заброшенной планете, благоговейно прорисованное окружение и плавная анимация мгновенно погружают вас в галактику действий, тайн и периодических танцевальных вечеринок. И с бесконечными настройками и персонажами, которых можно встретить, приключение только строится и строится.
Доступно на iPhone, iPad, Mac и Apple TV
Посмотреть в App Store
MARVEL Future Revolution
Netmarble Corp.
Marvel Future Revolution — технологический подвиг, достойный Stark Industries. Эта ролевая игра с открытым миром воплощает кинематографическую вселенную Marvel в ошеломляющую жизнь благодаря сочетанию плавных боев, роскошных кат-сцен и мультивселенной с великолепно детализированными моделями персонажей.
Доступно на iPhone и iPad
Посмотреть в App Store
Odio
Volst
Аудиоприложение Odio воспроизводит невероятно реалистичные окружающие звуки — водопады, бурлящие реки, пышные электронные волны — которые стали еще более реалистичными благодаря пространственному аудио и отслеживанию головы.