Разработка на ios с чего начать: С чего начать путь в IT

Содержание

С чего начать изучать iOS-разработку | by Ira lapteva

Итак, вы по какой-то причине выбрали путь iOS-разработки, но совершенно не знаете, с чего начать и с чего продолжать. Если вы узнали в этом высказывании себя, то данная статья для вас.

На данный момент я уже являюсь iOS-разработчиком в небольшой компании. Уже пройдя весь путь от полного “нуля” до трудоустройства, хотела бы поделиться своим опытом и дать некую определённость, в каком направлении и в каком порядке изучать данную область, чтобы прийти к заветной цели трудоустройства.

  1. Компьютер от Apple. Никто не запрещает использовать виртуальную машину или другие подобные способы установки macOS, но всё же на родном устройстве вы избежите багов и нежелательных “костылей” во время разработки. Лучший выбор на текущий момент по соотношению цена/качество — MacBook Pro 2015 15’’, и чем больше оперативной памяти в нём будет, тем лучше. Модели старше 13–14 года лучше не рассматривать в принципе, так как очень скоро они перестанут поддерживаться Apple.
  2. Xcode последней версии. Ну, тут всё очевидно: это единственная официальная IDE для разработки под продукты Apple. Конечно, есть ещё AppCode от JetBrains, но он урезан по функционалу и не дает возможности запускать приложение на симуляторе. Для этого всё равно понадобится Xcode. На данный момент он существует только под macOS, но ходят слухи, что скоро он выйдет и под iPad. Если возможности работать в Xcode пока нет, можно воспользоваться сторонними онлайн-решениями, но они будут либо платными, либо иметь сильно урезанный функционал, например, возможность компилировать только код на Swift.
  3. iPhone. Без него обучение будет проходить далеко не так комфортно, на порядок медленнее и вы не сможете задействовать все функции в силу ограничений симулятора и мощности системы.
  4. Сертификат разработчика. Поначалу в нем не будет особого смысла, но если вы всерьез задумаетесь о публикации своего приложения в AppStore, то без него не обойтись. Кроме того, с ним заметно упрощается дебаг кода.

А, собственно, выбора как такового и нет, потому что практически все новые проекты пишутся на Swift. Поэтому для начинающего разработчика не имеет особого смысла разбираться в дебрях Objective-C. Сейчас это преимущественно legacy или же просто возможность найти больше ответов на Stack Overflow, умея читать код. В любом случае, изучение Objective-C — абсолютно точно не первостепенная задача.

Существует множество литературы об основах и тонкостях программирования на Swift, и тут уже ответ на вопрос зависит от знания английского.

Среди русскоязычных материалов можно выделить книгу Василия Усова, в которой досконально и понятно изложена база языка. Книга доступна как в электронном, так и в печатном виде. Но покупая её у автора на сайте, вы получаете дополнительные задания для тренировки. Кроме того, у Василия имеется дружелюбное комьюнити в Telegram, где можно задать любые вопросы.

Swift, Xcode разработка под iOS, macOS [Swiftme.ru]

Swift, Xcode разработка под iOS, macOS [Swiftme.

ru] 1 297 members, 236 online Чат для начинающих разработчиков под iOS…

t.me

Книга — Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS (5-е издание)

Лучшая книга на русском по разработке на языке Swift. Структурированный учебный материал, легкая подача, домашние…

swiftme.ru

Второе, что хотелось бы упомянуть — видеокурс от Алексея Скутаренко. Несмотря на относительную давность публикации, он не потерял своей актуальности, так как в комментариях можно найти все версионные изменения, а основы языка за это время не изменились.

Другие русскоязычные источники я бы советовать не стала в силу их низкого качества или слишком высокой цены.

Что касается материалов на английском, то это, безусловно, официальная документация от Apple

About Swift — The Swift Programming Language (Swift 5.2)

Swift is a fantastic way to write software, whether it’s for phones, desktops, servers, or anything else that runs…

docs. swift.org

Книга Мэтта Нойбурга

Если вы любитель формата видеокурсов, то идеальное решение — портал Udemy. Там действительно много курсов как для начинающих, так и для желающих углубиться в какую-то конкретную тему.

Online Courses — Learn Anything, On Your Schedule | Udemy

Udemy is an online learning and teaching marketplace with over 100,000 courses and 24 million students. Learn…

www.udemy.com

Курс, по которому училась и я сама — курс от Энжелы Ю по разработке приложений. Прекрасно структурированные материалы, которые помогут понять основы и наработать несколько своих приложений для портфолио на GitHub.

iOS 13 & Swift 5 — The Complete iOS App Development Bootcamp

Welcome to the Complete iOS App Development Bootcamp. With over 39,000 5 star ratings and a 4.8 average my iOS course…

www.udemy.com

Ну и два, пожалуй, главных сайта в помощь начинающим и не очень начинающим разработчикам приложений:

  1. Ray Wenderlich — видео, статьи, туториалы по разработке, где можно найти ответы почти на любой вопрос.

raywenderlich.com | High quality programming tutorials: iOS, Android, Swift, Kotlin, Flutter…

Over 3,000 high-quality tutorials to boost your programming career, created by a community of experts from around the…

www.raywenderlich.com

2. Paul Hudson и его

Hacking with Swift — learn to code iPhone and iPad apps with free Swift 5.1 tutorials

SwiftUI gives us a huge range of tools to control layouts, from the core tools of HStack, VStack, and ZStack, through…

www.hackingwithswift.com

Так же очень качественные материалы, которые помогут вам в изучении основ и более глубоких тем.

Ответ вполне однозначный — учить UIKit важно и нужно, так как он пару лет ещё будет основным фреймворком для работы с интерфейсами, а вот второе — сугубо по желанию. Вероятность того, что кто-то за время вашего обучения начнет переходить только на SwiftUI, не очень большая.

Самое главное — не бояться делать ошибки, уметь пользоваться гуглом и как можно чаще применять свои знания на практике. Ну и не сдаваться на полпути, каким бы сложным и недостижимым всё ни казалось.

Удачи в изучении!

Руководство новичку перед началом разработки мобильных приложений

В статье приведены ответы на вопросы, часто задаваемые перед началом разработки мобильных приложений. Какую платформу использовать первой? Какие системы аналитики встраивать? И многие другие.
 

Какое приложение запустить первым – Android или iOS?

То, которое ближе к вашей аудитории.

Может учитываться количество устройств в регионе запуска (например, в Дании 70% – iOS, в Казахстане 65% – Android), сложность разработки и даже достаток целевой аудитории.

Например, одна клининговая компания разработала для клиентов iOS приложение, а для сотрудников – Android приложение.

Логика простая: клиенты, которые могут заказать уборку квартиры, не покупают Android телефоны, а у сотрудников клининговых компаний нет айфонов.

За последний год чаще первым выбирали создание приложений на Android по нескольким причинам:

  • Проверка и публикация приложения занимает порядка 2-х часов. Публикация iOS приложений до недавнего времени занимала неделю-две, если без исправлений недостатков (сейчас порядка 2-х дней). Поэтому для Android проверка продуктовых гипотез происходит быстрее.

  • В панели Google Play (кабинет разработчика) появились инструменты для разработчиков, которые очень упрощают жизнь. Например, инструменты для бета- и альфа-тестирования.

 

Недостатки Android:

  • Разработка под Аndroid – это большой парк устройств и версий операционной системы, которые сложно поддерживать (порядка 8-12 тыс. моделей устройств). Проверить на всех физически нет возможности. Разработка под iOS в этом плане проще.

  • Если приложение планирует монетизироваться через внутренние покупки, то учтите, что у Android пользователей платежеспособность ниже, чем у iOS.

 

Какие системы аналитики встраивать?

Мы рекомендуем начать с бесплатных. Это Google Analytics, Firebase (от Google).  

Наиболее распространенные платные системы аналитики amplitude.com, mixpanel.com, localytics.com (у всех есть бесплатный пробный период).
 

Обратите внимание на 2 момента: события и трекинг ссылок. 

  • Аналитика мобильных приложений – это событийная аналитика. Вы говорите системе аналитики, за какими именно действиями пользователей следить. Делается это на этапе разработки, перед релизом. Вы можете повесить события на все действия пользователей, но тогда работать с таким массивом данных сложно. Плюс платные системы аналитики выставляют счет в зависимости от количества присланных событий.

  • Трекинг ссылок (на сленге «трекать ссылки») – это значит понимать, откуда пользователь установил приложение. Например, вы заказали рекламу в GoogleAdWords, Facebook и обзор статьи. Чтобы знать, сколько какая из площадок принесла установок, вы делаете для каждой из ссылок свои метки. Эти метки и обрабатывает система аналитики.

 

Как протестировать приложение на реальных пользователях перед релизом?

 

  1. Существует методология опроса пользователей.  Это адаптированный аналог фокус-групп. Вы даете приложение сотрудникам в офисе или проводите скайп-опросы с незнакомыми людьми. Более подробно описано в статье Как не создать продукт для людей, которых не существует.
     

  2. Есть такое понятие, как «softlaunch», мягкий запуск. Когда приложение опубликовано, покупается небольшой трафик, чтобы проверить его основные сценарии. Как правило, достаточно порядка 1000 пользователей. Приложение делают доступным только для одной страны, чтобы пользователи из других стран не смогли его скачать.
    В этом случае можно избежать репутационных рисков из-за ошибок в приложении. Это время проверить основные показатели приложения и исправить ошибки. 
     

  3. Альфа- и бета-тестирование. В консоли Google Play появился инструмент для бета- и альфа-тестирования. Вы можете отдать для тестирования новое приложение или новую версию приложения. Доступно закрытое (т.е. только тем, кому захотите) и открытое (любой желающий) тестирование.  Участники этого тестирования могут оставлять отзывы и комментарии, которые не влияют на основную версию приложения и не видны другим пользователям. 

Приятный бонус: при отправке приложения для бета- или альфа-тестирования Google Play проводит также его автоматическое тестирование на «живых» устройствах. Отчет появляется в консоли Google Play.  

Для iOS инструменты хуже, вы можете воспользоваться TestFlight. Чтобы дать доступ к приложению, вы должны знать почту пользователя. 
 

Что лучше: нативность или кроссплатформа?

Мы не адепты кроссплатформенной разработки. Делаем все приложения нативно. Хотя не исключаем, что в некоторых проектах кроссплатформенная разработка имеет место быть. 
 

Как узнать, есть ли в приложении проблемные места?

Необходимо встроить один из сервисов мониторинга ошибок. Мы используем  fabric.io (бывший Crashlytics).

Ошибки из приложений в том или ином виде присылают почти все системы аналитики. Ошибки можно найти в консоли Google Play.

Или Google Analytics:

 

На какие параметры ориентироваться?

Для каждого проекта индивидуально. В основном показатели отвечают на вопрос,  сколько мы зарабатываем, сколько тратим на привлечение пользователей и как пользователи используют приложение: 
 

  1. Revenue – доход от приложения за день/месяц/год; 
     

  2. CAC  (CustomerAcquisitionCost) – сколько потрачено на привлечение пользователя;
     

  3. LTV (LifeTimeValue) – доход с пользователя за все время использования мобильного приложения; 
     

  4. RetentionDay 1 – количество пользователей, которые используют приложение на второй день после установки;
     

  5. RetenitonDay 7 – количество пользователей, которые используют приложение на седьмой день после установки;
     

  6. RetenitonDay 30 – количество пользователей, которые используют приложение на тридцатый день после установки;
     

  7. DAU – количество активных пользователей в день;
     

  8. MAU – количество активных пользователей в месяц.

И т.д. 

Хорошими показателями Retention считаются Retention Day 1 – 50%, Reteniton Day 7 – 20%. Но эти показатели очень зависят от тематики приложения. Приложение с автомобильными пробками, почта или приложения для покупки бытовой техники – они удовлетворяют разные потребности с разной частотой использования. 

LTV (доход со среднего пользователя) должен быть больше CAC (стоимости привлечения пользователя).

Рекомендуем материалы: 
 

  1. Илья Красинский. «Экономика стартапа и метрики: как помочь проекту найти цель»;
     

  2. «Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста». 

 

Где посмотреть конверсию из просмотров в скачивания? 

Эту информацию можно посмотреть в кабинете Google Play или Apple iTunes Connect.

Google Play:
 

  • 167 196 — столько пользователей посмотрели страницу с приложением. 
     

  • 44 068 — столько пользователей скачали приложение.  
     

  • 26,4% — конверсия страницы. 

В Google Play есть возможность смотреть статистику просмотров страницы по странам и источникам установок.

В Apple iTunes Connect есть данные по просмотрам страницы и установкам приложения. 


 

Возможность отвечать на комментарии к приложению

В Google Play такая возможность есть, в Apple iTunes Connect – нет. 


 

Что нужно встроить в приложение, чтобы не упустить чего-то важного?

 

Обратная связь прямо из приложения

В приложение рекомендуем встроить обратную связь. Многие пользователи жалуются или шлют предложения. 

Если формы нет, эти жалобы будут в отзывах в маркете. 
 

Возможность поставить оценку приложению

Есть такой распространенный прием. Пользователю показывается форма со звездочками (от 1 до 5) с предложением оценить приложение. Если пользователь выбирает от 1 до 3 звездочек, ему показывается форма обратной связи. В ней  он может написать жалобу или предложение. Если пользователь хочет поставить 4 или 5, он перебрасывается на страницу приложения в маркет, где может оставить эту оценку.

Так собираются в маркете положительные оценки, а жалобы идут на почту разработчику. 
 

А/В-тесты

Для мобильных приложений А/В-тесты получаются дорогими, потому что вам приходится делать 2-3 разные реализации, релизить их (для iOS это время).  Потом анализировать результаты, правильно их интерпретировать и оставлять нужный вариант. Из-за сложности процесса клиенты редко соглашаются на А/В-тестирование в мобильной разработке. 

Для А/В-тестов есть специальные сервисы вроде Splitmetriсs. 
 

А/В-тесты графики

В Google Play консоли есть инструмент А/В-тестирования описания и графики приложения. 

Если хотите узнать, какая иконка или какой скриншот приложения лучше работает, вы можете создать несколько вариантов для тестирования.


 

Как часто я могу обновлять описание и скриншоты в маркетах? 

Для Android вы можете менять все (название, описание, иконку, скриншоты) без публикации новой версии приложения. Изменения появятся в течение 2-х часов. 

Для iOS без публикации новой версии приложения вы можете менять только текст описания приложения и поле «Что нового?». Все остальное только с новой версией. 
 

Push-сообщения

Если вы хотите высылать своим пользователям push-сообщения, эту возможность надо заложить на этапе разработки. 
 

Соответствие правилам для разработчиков

  • Приложение, описание и графические материалы должны соответствовать правилами публикации в маркете. Одно наше приложение было заблокировано, потому что в нем пользователи могли перейти на сайты с футбольными новостями, где крутилась реклама тотализаторов. А это запрещено правилами. Поэтому, перед тем как начнется разработка приложений, стоит учесть эти моменты.

  • В Google Play есть пункт, который запрещает нарушать права других сервисов Google. Если вы нарушили правила связанных с Google Play сервисов (YouTube, AdMob или GoogleMaps например), то они могут заблокировать ваше приложение. Поэтому приходится внимательно читать правила других сервисов. И если, например, на одной странице с YouTube видео запрещено показывать свою рекламу, то это надо соблюдать.

Правила Google Play.
 

Что следует учесть при публикации приложения?

Обратите внимание на графику для публикации в магазинах. Это скриншоты, иконка и рекламные изображения. Весь процесс описывать не будем, но следует учесть несколько моментов.
 

1. На изображениях запрещено использовать лица знаменитостей. Нас не пропускали в Google Play из-за изображения актрисы Эммы Уотсон.

2. Не разрешается использовать изображения торговых марок и известных сервисов. Например, помещать на скриншоты логотипы YouTube или Facebook.

3. Берите фотографии и изображения, разрешенные авторами к использованию.

Для этого используйте:
 

В сервисе Google картинки выбирайте «С лицензией на использование и изменение».

В flickr.com выбирайте «Commercial use and mods allowed».

Для перестраховки в описании приложения указывайте авторов изображения или фотографии.

Google Play в этом плане щепетилен. Одно наше приложение пропустили для публикации только тогда, когда мы указали копирайты изображений и написали жалобу в поддержку.  

4. В описаниях избегайте упоминания торговых марок или знаменитостей. Вас могут заблокировать автоматические фильтры магазинов или по жалобе правообладателя.

Одно наше приложение не пропускали из-за описания, без объяснений, что именно следует убрать. Опытным путем мы вычислили, что это было словосочетание «Дом 2».
 

Полезные материалы:

Публикация в Google Play

Как работает поиск приложений в Google Play 

Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play

 

Сколько стоит продвижение мобильных приложений? Как можно продвигать приложение?

Если коротко, то продвижение можно разделить на 2 части:
 

1.

Поисковая оптимизация в маркетах

Это работа с названием, ключевыми словами и описанием (для Google Play). Стоимость работ зависит от цены специалиста, который это будет делать.

В Google Play многое похоже на продвижение сайтов. Например, вывод ключевых слов в топ поисковой выдачи. В случае грамотной оптимизации вы получаете бесплатный поисковой трафик.
 

2. Привлечение трафика из внешних источников

Это реклама на сайтах с обзорами (цена примерно от 60$ до 600$ за обзор), реклама в Google AdWords, Facebook, Вконтакте и других сервисах.
 

Сколько стоит сотня/тысяча/миллион загрузок моего приложения?

По нашему опыту, если покупать трафик с таких сервисов, как Вконтакте, Фейсбук, Google AdWords, то стоимость установки от $0,1 до $0,5 (работа с новостными, развлекательными и дейтинг тематиками).

Но это ОЧЕНЬ приблизительно. Все зависит от тематики приложения и аудитории.

Недостаточно создать мобильное приложение, надо найти такие каналы, с которых стоимость установки будет ниже дохода на среднего пользователя.
 

Как узнать, сколько мои конкуренты тратят на продвижение мобильного приложения?

Есть сервисы для анализа рекламных кампаний конкурентов, вроде serpstat.com.

Для анализа конкурентов используйте:

prioridata.com — показывает количество установок конкурентов, данные приблизительные;
appannie.com — ключевые слова конкурентов, их позиции в категориях, установки;
sensortower.com — для работы с ключевыми словами.

Если на какие-то вопросы вы не получили ответы, задайте их на почту [email protected]

Дорожная карта iOS-разработчика – Swiftme.ru

Решили стать разработчиком под iOS или macOS? Решили стать частью сообщества? Не знаете с чего начать изучение языка программирования Swift? Интернет полон рекламы курсов, книг, статей и другого материала, а вы не знаете что выбрать? Тогда эта статья именно для вас!

Расскажем вам о первых шагах, которые предстоит пройти, прежде, чем вы научитесь реализовывать свои идеи в виде первоклассных (и безусловно популярных в будущем) приложений для «яблочной» платформы, будь то iOS, iPadOS, watchOS, tvOS или macOS. Путь от мысли до ее реализации может быть вовсе не долгим, и при этом очень интересным. Правда это возможно только в случае, если вы четко знаете куда идти, представляете конечную цель и у вас есть план ее достижения.

Ваша ближайшая задача — получить весь объем необходимых знаний и опыта, чтобы гордо носить звание Junior Swift Developer.

Шаг 1. Компьютер mac

Оригинальный компьютер с операционной системой macOS — это, своего рода, входной билет в разработку на Swift. Да, конечно вы можете использовать и компилятор под Linux/Windows, разрабатывать на «хакинтоше» (неоригинальный mac) или iPad, но достаточно комфортной разработка станет только когда у вас появится собственный iMac или MacBook.

При выборе компьютера обращайте внимание на:

  1. Размер дисплея. Тут все исключительно на ваш вкус.
  2. Объем оперативной памяти. Старайтесь, чтобы ваш мак включал не менее 16 ГБ.
  3. Объем накопителя. 256 ГБ — это минимум, при котором вам не придется думать об освобождении места для обновления операционной системы и среды разработки.

Шаг 2. Учебные материалы

Основа любого обучения — это качественный учебный материал. Кому-то подходят книги, кому-то — курсы в онлайн или оффлайн форматах, а кому-то — индивидуальное обучение. В любом случае обратите внимание на следующие книги:

Книга «Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS» (6-е издание)

Эта книга подойдет всем: и тем кто хочет начать свой путь «разработчика на Swift»; и тем, кто уже имеет навыки программирования. Купив книгу по Swift Вы получите потрясающее руководство, плавно погружающее вас во вселенную Swift-разработки. В книге подробно объясняются все необходимые термины, изучаются возможности языка и среды разработки Xcode.  Кроме того книга станет первоклассным справочником для опытных Swift-разработчиков.

Книга «Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit»

Эта книга — продолжение указанной выше. В ней вы научитесь применять возможности среды разработки Xcode для разработки полноценных приложений под операционную систему iOS. Материал прекрасно структурирован и понятен.

Шаг 3. Закрепляйте изученный материал

Теория без практики, особенно в программировании, не имеет особо смысла. Очень важно закреплять весь изученный материал, решая простые и сложные задачи, выполняя проекты. Для каждой из книг на нашем сайте вы можете найти курс с практическими задачами и дополнительными материалами.

Не забывайте, что теория без практики — это 90 % забытого материала через неделю.

Шаг 4. Изучайте предметную область

После того, как вы получите первоначальные навыки Swift-разработчика, вам потребуется расширить свой кругозор и изучать и другие важные темы, без которых эффективное программирование не представляется возможным. Ниже я приведу перечень этих тем, по которым вы уже самостоятельно сможете искать информацию.

Базовые знания
  • Фундаментальные типы данных и операции с ними
  • Кортежи, последовательности и коллекции
  • Операторы управления (циклы, условия)
  • Функции и замыкания
  • Опциональные типы данных
  • Классы, структуры, перечисления
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Протоколы
  • Протокол-ориентированное программирование
  • Расширения
  • Дженерики (Универсальные типы)
  • Обработка ошибок
Работа с интерфейсом
  • Фреймворк UIKit, в частности классы UIView, UIViewController, UITableView и UICollectionView
  • Фреймворк SwiftUI (декларативный подход)
  • Фреймы и констрейнты (технология AutoLayout)
  • Верстка с помощью Storyboard, XIB
  • Верстка с помощью кода
  • Фреймворк SnapKit (работа с констрейнтами в коде)
  • Фреймворк Core Animation, класс CALayer
  • Фреймворк Core Graphics
Функционирование приложения
  • Процессы и потоки (thread)
  • Objective-C Runtime
  • Жизненный цикл приложения (классы AppDelegate и SceneDelgate)
  • Жизненный цикл вью контроллера
Управление памятью
  • Устройство памяти, области памяти стек и куча
  • Reference type и value type
  • Слабые (weak), сильные (strong) и бесхозные (unowned) ссылки
  • ARC и MRC
Хранение данных
  • Класс FileManager
  • Класс UserDefaults
  • Фреймворк CoreData
  • Фреймворк Realm
  • Фреймворк Firebase
Работа с сетью
  • Класс URLSession
  • Фреймворк Alamofire
Многопоточность
  • async/await (Swift 5. 5+)
  • Task, TaskGroup (Swift 5.5+)
  • Акторы (Swift 5.5+)
  • Библиотека Grand Central Dispatch
  • Класс Operation
  • Класс Thread
Реактивное программирование
  • Фреймворк Combine
  • Фреймворк RxSwift
  • Фреймворк ReactiveSwift
Паттерны
  • MVC
  • MVP
  • MVVM
  • VIPER
  • Координаторы
  • Делегирование
  • Одиночка (Singleton)
Менеджеры зависимостей
  • Swift Package Manager
  • CocoaPods
  • Carthage
Технологии Apple
  • Push-уведомления 
  • Universal Links
Другие знания
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Принципы SOLID
  • Фреймворк Swinject
  • Система управления версиями Git
  • Мультиплатформенный фреймворк Firebase (авторизация, хранение данных, уведомления и многое-другое)

Что дальше?

Станьте участником сообщества

Для того, чтобы ваше обучение стало максимально эффективным -вы должны окружить себя единомышленниками. Став участником сообщества вы всегда найдете помощь и ответы на возникающие вопросы.

премиум

Простое приложение (ввод товара)

ПРИЛОЖЕНИЕ для ввода данных по товару в каталог товаров СРМ Б24.
Приложение на внешнем сервере.
Последовательность работы приложения:
ШАГ1
Юзер на моб. тлф. или стационарном ПК открывает форму и вводит данные по товару
(форму ввода, что…

7000 UAH

Мобильное приложение управления расписанием

new

ТЗ добавлено, оцените конкретно по пунктам трудозатраты по имплементации части функционала мобильного прложения.
Разработка с нуля, React Native iOS and Android.
Backend — api json flask

Гибридные мобильные приложения,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 13 ставок

Мобильное приложение-викторина

new

10 000 UAH

Необходимо написать несложное мобильное приложение «Игра-викторина» на Swift. База данных вопросов должна хранится на бэкенде. Весь дизайн, анимации и элементы прорисованы в фигме. В приложение нужно подключить бизнес логику — подписки и разовые покупки
Есть бэкендщик, который…

Swift,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 10 ставок

10 000 UAH

IOS приложение для установки приложений сторонних производителей

new

Референс: https://flekstore.com/
Идентичный функционал, только в другом дизайне.
С Вашей стороны необходима только разработка, дизайн будет предоставлен.
Изучив референс прошу дать эстимейт по срокам и стоимость разработки, спасибо.

Swift,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 1 ставка

Такси сайт и приложение app

new

10 000 UAH

нужно сделать несложный сайт и приложение для такси
клиенты что бы заказывали такси и сразу было видно фото водителя и машину и номер и время когда такси сможет их забрать и маршрут где машина и как она едет и также что бы клиент указал геолокацию где точно забрать и дал…

Разработка под iOS (iPhone и iPad),  Создание сайта под ключ ∙ 14 ставок

10 000 UAH

Сделать учетные записи iOS/android/

new

1000 UAH

добрый день нужны создать учетные записи iOS/android/
также нужен человек кто может сменить / сделать правки в ionic приложении
поэтапные задачи по слайдам
спасибо ждем кандидатов

Разработка под Android,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 2 ставки

1000 UAH

Внести изменение в iOS app swift

new

Срочная задача. Внести правки в приложение для iOS на swift
1. Добавить кнопку смены статуса заказа на скрине — детали заказа
(Перенести (добавить) всю логику связаную со сменой статуса — смена статуса у рута, смена статуса у заказа)
2. Сделать экран со списком “новых”…

Swift,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 6 ставок

Создание 3D аватара используя камеру пользователя. AR.

new

Задача собрать решение которое позволит с камеры телефона/вебки считывать 3д модель лица человека, создание его 3д аватара, бюст и полученная 3д модель лица. Они будут использоваться для видео звонков (задача считывать потом мимику лица человека с камеры и повторять на лице его…

Разработка под Android,  Разработка под iOS (iPhone и iPad)

IoS девелопер

new

Есть задача по ios, поправить sharing картинками в апп, примерная оценка часов 20-30, в проекте совсем немного используется ios и моих скилов недостаточно, буду рад помощи кого-то с опытом для дебагинга и фикса.
Укажите, пожалуйста, свои почасовые рейты, если у Вас есть…

Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 5 ставок

IOS dev

new

Есть iOS проект который нужно постоянно улучшать и дорабатывать.
Уровень разработчика нужен не ниже middle
Работа сдельная. Оплата зависит от результата осуществляется на основании отчетности по сделаным задам.
Нужен человек для постоянной работы над этим проектом а так же…

Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 6 ставок

Приложение для салонов красоты, контроль качества

new

10 000 UAH

Краткое описание приложения
Я владелец салона красоты, меня интересует создание приложения для айфона, которые поможет улучшить пару задач в отчетности, проверке качества мастеров и в управлении сотрудниками.
Задачи приложения: Регулятор качества предоставляемых Бьюти услуг.

Гибридные мобильные приложения,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 7 ставок

10 000 UAH

Создать iOS webview приложение под гемблинг

new

1. Необходимо создать простое, уникальное и не слишком простое мобильное приложение или игру для публикации в App Store
2. Настроить грамотную клоаку
3. Интегрировать SDK — Appsflyer/My Tracker
4. Настроить пуши
5. Вертикальная и горизонтальная ориентация

Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 6 ставок

IOS app for the collection of crowdsourced geotagged sky imagery

new

14 000 UAH

Добрый день! Меня зовут Гульдария. Я студентка, и этот проект является частью моей летней стажировки.
Срок до 1 декабря.
Приложение должно быть простым и содержать (1) камеру с компасом и GPS, (2) карту, показывающую отчет о погоде от пользователей, и (3) профиль!!
Панель…

Swift,  Разработка под iOS (iPhone и iPad) ∙ 3 ставки

14 000 UAH