Xamarin ios: Xamarin.iOS — Xamarin | Microsoft Learn

Содержание

Xamarin.iOS — Xamarin | Microsoft Learn








Изменить





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты









Начало работы

Концепция

  • Начало работы с Xamarin.iOS
  • Настройка и установка
  • Создание первого приложения
  • Расширение приложения
  • Разработчики, использующие Objective-C

Начало работы

  • Xamarin. iOS на сайте Q&A

Принципы работы приложений

Концепция

  • Специальные возможности
  • Фоновая обработка
  • Маршалинг исключений
  • События, протоколы и делегаты
  • Файловая система
  • Изображения и значки
  • Локализация
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Сенсорные технологии
  • Подробнее >

Пользовательский интерфейс

Концепция

  • Конструктор iOS
  • Элементы Storyboard
  • Пользовательские интерфейсы
  • Элементы управления
  • Программные ограничения макета
  • MonoTouch. Dialog

Функции платформы

Концепция

  • Apple Pay
  • ARKit
  • Графика и анимация
  • PassKit
  • PhotoKit
  • Поиск
  • SiriKit
  • Трехмерные сенсорные технологии
  • Touch ID и Face ID
  • Подробнее >

Xamarin.Essentials

Концепция

  • Сведения
  • Начало работы
  • Поддержка платформы и компонентов
  • Диагностика
  • Заметки о выпуске

Данные и облачные службы

Концепция

  • Azure Active Directory
  • Мобильные приложения Azure
  • Доступ к данным
  • System. Data
  • iCloud
  • CloudKit
  • Введение в веб-службы

Развертывание и тестирование

Концепция

  • Распространение приложений
  • Подписывание и подготовка кода
  • Компиляция для разных устройств
  • Механизм сборки iOS
  • Компоновка приложений Xamarin.iOS
  • Профилирование
  • Производительность
  • Модульное тестирование
  • Развертывание по беспроводному соединению
  • Подробнее >

Дополнительные понятия и внутренние компоненты

Концепция

  • API
  • Проектирование API
  • Доступные сборки
  • Число с плавающей запятой
  • Создание кода для XIB-файлов
  • Архитектура iOS
  • Ограничения
  • Новый RefCount
  • Селекторы Objective-C
  • регистратор

watchOS

Концепция

  • Начало работы
  • Принципы работы приложений
  • Пользовательский интерфейс
  • Функции платформы
  • Xamarin. Essentials для watchOS
  • Развертывание и тестирование
  • Устранение неполадок

tvOS

Концепция

  • Начало работы
  • Принципы работы приложений
  • Пользовательский интерфейс
  • Функции платформы
  • Xamarin.Essentials для tvOS
  • Развертывание и тестирование
  • Внутренние компоненты
  • Устранение неполадок














Xamarin Forms | Запуск на iOS из Visual Studio

Последнее обновление: 25.05.2019

Рассмотрим, как мы можем компилировать приложения под iOS с помощью Mac OS из Visual Studio. Прежде всего, на машине Mac OS X должны быть установлены
все необходимые инструменты для разработки под Xamrin, как описывалось в прошлой теме, и также должен быть установлен XCode. Желательно, чтобы была установлена
последняя версия XCode.

Для подключения к Mac OS Visual Studio применяет SSH и компоненты Xamarion.iOS.

Допустим, нам надо скомпилировать тот же проект, что и в предыдущих темах для Windows 10 и Android. Прежде всего нам надо открыть доступ извне на
самой машине под управлением Mac OS X. Для этого на Mac OS вызовем окно поиска и введем в него «Общий доступ», чтобы быстро перейти к нужным нам настройкам:

И перейдем в папку «Общий доступ». Далее в открывшихся настройках надо включить опцию «Удаленный вход»:

В этом окне надо отметить IP-адрес в рамках подсети, по которому мы будем подключаться к макбуку. В моем случае 192.168.0.100.
Это были все необходимые настройки для Mac OS. Теперь перейдем к Visual Studio. Перейдем к пункту меню Tools->Options
и далее в открывшемся окне к пункту Xamarin->iOS Settings.

В этом окне стоит обратить внимание на поле «Remote Simulator to Windows». По умолчанию оно отмечено. Это значит, что тестируемое приложение
будет запускаться на симуляторе iOS непосредственно в Windows. Если же мы уберем отметку с этого поля, то приложение будет запускаться на подключенном Mac OS.

Итак, нажмем в этом окне на кнопку «Pair to Mac». И откроется диалоговое окно «Pair to Mac» для подключения к Mac OS.

В этом окне нажмем на кнопку «Add Mac…» и появившееся небольшое окошко введем IP-адрес нашего макбука в рамках подсети. Адрес можно найти в окне общего доступа на макбуке, где устанавливается
удаленный вход. В моем случае это 192.168.0.100.

После этого откроется диалоговое окно, в котором надо будет ввести аутентификационные данные для подключения к Mac OS (то есть логин и пароль пользователя
на машине Mac OS):

Если вы вдруг не уверены в правильности вводимого логина, то его можно узнать на Mac OS, введя в терминал команду whoami.

При подключении Visual Studio может сообщить, что на версия Mono на MacOS и на Windows не совпадает, и предложит доустановить некоторые пакеты, чтобы привести все в соответствие.
В этом случае надо все предложенные пакеты Mono, естественно, установить.

После успешного логина и подключения все окна можно закрыть. И затем мы сможем использовать удаленную машину Mac OS для компиляции приложения. Для этого назначим проект для iOS в качестве
стартового. В Visual Studio мы сможем выбрать нужный симулятор iOS и запустить проект:

После этого на Mac OS запустится на симуляторе наш проект:

Стоит отметить, что несмотря на то, что мы можем запустить приложения на симуляторе непосредственно в Windows, но все равно нам необходим Mac OS
для компиляции проекта. Кроме того, также стоит отметить, что не все приложения мы сможем запускать на симуляторе, в некоторых ситуациях все таки потребуется
реальное устройство.

НазадСодержаниеВперед

Xamarin.iOS — Xamarin | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

Начало работы

Концепция

  • Начало работы с Xamarin.iOS
  • Настройка и установка
  • Создайте свое первое приложение
  • Расширьте свое первое приложение
  • Разработчики Objective-C

Начать

  • Xamarin.iOS в вопросах и ответах

Основы применения

Концепция

  • Доступность
  • Фон
  • Маршалинг исключений
  • Мероприятие, протоколы и делегаты
  • Файловая система
  • Изображения и значки
  • Локализация
  • Безопасность и конфиденциальность
  • Трогать
  • Узнать больше >

Пользовательский интерфейс

Концепция

  • iOS-дизайнер
  • Раскадровки
  • Пользовательские интерфейсы
  • Элементы управления
  • Программные ограничения макета
  • MonoTouch.Диалог

Элементы платформы

Концепция

  • Apple Pay
  • ARKit
  • Графика и анимация
  • PassKit
  • ФотоКомплект
  • Поиск
  • SiriKit
  • 3D-прикосновение
  • Touch ID и Face ID
  • Узнать больше >

Xamarin.

Essentials

Концепция

  • О
  • Начать
  • Платформа и поддержка функций
  • Исправление проблем
  • Примечания к выпуску

Данные и облачные сервисы

Концепция

  • Azure Active Directory
  • Мобильные приложения Azure
  • Доступ к данным
  • Система.Данные
  • iCloud
  • Облачный комплект
  • Введение в веб-сервисы

Развертывание и тестирование

Концепция

  • Распространение приложений
  • Подписание кода и подготовка
  • Компиляция для разных устройств
  • Механика сборки iOS
  • Связывание приложений Xamarin.iOS
  • Профилирование
  • Производительность
  • Модульное тестирование
  • Беспроводное развертывание
  • Узнать больше >

Передовые концепции и внутренние устройства

Концепция

  • API
  • Дизайн API
  • Доступные сборки
  • Плавающая точка
  • Генерация кода XIB
  • iOS-архитектура
  • Ограничения
  • Новый счетчик ссылок
  • Селекторы Objective-C
  • Регистратор

watchOS

Концепция

  • Начать
  • Основы применения
  • Пользовательский интерфейс
  • Возможности платформы
  • Xamarin. Essentials для watchOS
  • Развертывание и тестирование
  • Исправление проблем

ТВОС

Концепция

  • Начать
  • Основы применения
  • Пользовательский интерфейс
  • Возможности платформы
  • Xamarin.Essentials для tvOS
  • Развертывание и тестирование
  • Внутренности
  • Исправление проблем

Начало работы с Xamarin.iOS — Xamarin

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Xamarin.iOS позволяет разработчикам создавать собственные приложения iOS с использованием тех же элементов управления пользовательского интерфейса, которые доступны в Objective-C и Xcode, за исключением гибкости и элегантности современного языка (C#), мощности библиотеки базовых классов . NET. (BCL) и две первоклассные IDE — Visual Studio для Mac и Visual Studio. В этой серии рассказывается, как настроить и устанавливать Xamarin.iOS, а также рассматриваются основы разработки Xamarin.iOS.

Необходимые компоненты

Для сборки для Xamarin.iOS требуется следующее:

  • последняя версия Visual Studio
  • последний iOS SDK
  • последняя версия Xcode
  • минимальная версия macOS, необходимая для Xcode

Требования к конкретной версии см. в последних примечаниях к выпуску Xamarin.iOS.

Последнюю версию Xcode можно загрузить из Центра разработчиков iOS (требуется вход в систему) или через Mac App Store:

Серия «Начало работы»

Настройка и установка

Настройте и запустите Xamarin.iOS в Visual Studio для Mac или Visual Studio. В этом разделе рассказывается о загрузке, установке с помощью установщика Xamarin, входе в систему с помощью учетной записи Майкрософт, распространенных элементах устранения неполадок, подготовке устройства и многом другом.

scroll to top