Содержание
Xamarin.iOS — Xamarin | Microsoft Learn
Изменить
Twitter
LinkedIn
Facebook
Адрес электронной почты
Начало работы
Концепция
- Начало работы с Xamarin.iOS
- Настройка и установка
- Создание первого приложения
- Расширение приложения
- Разработчики, использующие Objective-C
Начало работы
- Xamarin. iOS на сайте Q&A
Принципы работы приложений
Концепция
- Специальные возможности
- Фоновая обработка
- Маршалинг исключений
- События, протоколы и делегаты
- Файловая система
- Изображения и значки
- Локализация
- Безопасность и конфиденциальность
- Сенсорные технологии
- Подробнее >
Пользовательский интерфейс
Концепция
- Конструктор iOS
- Элементы Storyboard
- Пользовательские интерфейсы
- Элементы управления
- Программные ограничения макета
- MonoTouch. Dialog
Функции платформы
Концепция
- Apple Pay
- ARKit
- Графика и анимация
- PassKit
- PhotoKit
- Поиск
- SiriKit
- Трехмерные сенсорные технологии
- Touch ID и Face ID
- Подробнее >
Xamarin.Essentials
Концепция
- Сведения
- Начало работы
- Поддержка платформы и компонентов
- Диагностика
- Заметки о выпуске
Данные и облачные службы
Концепция
- Azure Active Directory
- Мобильные приложения Azure
- Доступ к данным
- System. Data
- iCloud
- CloudKit
- Введение в веб-службы
Развертывание и тестирование
Концепция
- Распространение приложений
- Подписывание и подготовка кода
- Компиляция для разных устройств
- Механизм сборки iOS
- Компоновка приложений Xamarin.iOS
- Профилирование
- Производительность
- Модульное тестирование
- Развертывание по беспроводному соединению
- Подробнее >
Дополнительные понятия и внутренние компоненты
Концепция
- API
- Проектирование API
- Доступные сборки
- Число с плавающей запятой
- Создание кода для XIB-файлов
- Архитектура iOS
- Ограничения
- Новый RefCount
- Селекторы Objective-C
- регистратор
watchOS
Концепция
- Начало работы
- Принципы работы приложений
- Пользовательский интерфейс
- Функции платформы
- Xamarin. Essentials для watchOS
- Развертывание и тестирование
- Устранение неполадок
tvOS
Концепция
- Начало работы
- Принципы работы приложений
- Пользовательский интерфейс
- Функции платформы
- Xamarin.Essentials для tvOS
- Развертывание и тестирование
- Внутренние компоненты
- Устранение неполадок
Xamarin Forms | Запуск на iOS из Visual Studio
Последнее обновление: 25.05.2019
Рассмотрим, как мы можем компилировать приложения под iOS с помощью Mac OS из Visual Studio. Прежде всего, на машине Mac OS X должны быть установлены
все необходимые инструменты для разработки под Xamrin, как описывалось в прошлой теме, и также должен быть установлен XCode. Желательно, чтобы была установлена
последняя версия XCode.
Для подключения к Mac OS Visual Studio применяет SSH и компоненты Xamarion.iOS.
Допустим, нам надо скомпилировать тот же проект, что и в предыдущих темах для Windows 10 и Android. Прежде всего нам надо открыть доступ извне на
самой машине под управлением Mac OS X. Для этого на Mac OS вызовем окно поиска и введем в него «Общий доступ», чтобы быстро перейти к нужным нам настройкам:
И перейдем в папку «Общий доступ». Далее в открывшихся настройках надо включить опцию «Удаленный вход»:
В этом окне надо отметить IP-адрес в рамках подсети, по которому мы будем подключаться к макбуку. В моем случае 192.168.0.100.
Это были все необходимые настройки для Mac OS. Теперь перейдем к Visual Studio. Перейдем к пункту меню Tools->Options
и далее в открывшемся окне к пункту Xamarin->iOS Settings.
В этом окне стоит обратить внимание на поле «Remote Simulator to Windows». По умолчанию оно отмечено. Это значит, что тестируемое приложение
будет запускаться на симуляторе iOS непосредственно в Windows. Если же мы уберем отметку с этого поля, то приложение будет запускаться на подключенном Mac OS.
Итак, нажмем в этом окне на кнопку «Pair to Mac». И откроется диалоговое окно «Pair to Mac» для подключения к Mac OS.
В этом окне нажмем на кнопку «Add Mac…» и появившееся небольшое окошко введем IP-адрес нашего макбука в рамках подсети. Адрес можно найти в окне общего доступа на макбуке, где устанавливается
удаленный вход. В моем случае это 192.168.0.100.
После этого откроется диалоговое окно, в котором надо будет ввести аутентификационные данные для подключения к Mac OS (то есть логин и пароль пользователя
на машине Mac OS):
Если вы вдруг не уверены в правильности вводимого логина, то его можно узнать на Mac OS, введя в терминал команду whoami.
При подключении Visual Studio может сообщить, что на версия Mono на MacOS и на Windows не совпадает, и предложит доустановить некоторые пакеты, чтобы привести все в соответствие.
В этом случае надо все предложенные пакеты Mono, естественно, установить.
После успешного логина и подключения все окна можно закрыть. И затем мы сможем использовать удаленную машину Mac OS для компиляции приложения. Для этого назначим проект для iOS в качестве
стартового. В Visual Studio мы сможем выбрать нужный симулятор iOS и запустить проект:
После этого на Mac OS запустится на симуляторе наш проект:
Стоит отметить, что несмотря на то, что мы можем запустить приложения на симуляторе непосредственно в Windows, но все равно нам необходим Mac OS
для компиляции проекта. Кроме того, также стоит отметить, что не все приложения мы сможем запускать на симуляторе, в некоторых ситуациях все таки потребуется
реальное устройство.
НазадСодержаниеВперед
Xamarin.iOS — Xamarin | Microsoft Узнайте
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
Начало работы
Концепция
- Начало работы с Xamarin.iOS
- Настройка и установка
- Создайте свое первое приложение
- Расширьте свое первое приложение
- Разработчики Objective-C
Начать
- Xamarin.iOS в вопросах и ответах
Основы применения
Концепция
- Доступность
- Фон
- Маршалинг исключений
- Мероприятие, протоколы и делегаты
- Файловая система
- Изображения и значки
- Локализация
- Безопасность и конфиденциальность
- Трогать
- Узнать больше >
Пользовательский интерфейс
Концепция
- iOS-дизайнер
- Раскадровки
- Пользовательские интерфейсы
- Элементы управления
- Программные ограничения макета
- MonoTouch.Диалог
Элементы платформы
Концепция
- Apple Pay
- ARKit
- Графика и анимация
- PassKit
- ФотоКомплект
- Поиск
- SiriKit
- 3D-прикосновение
- Touch ID и Face ID
- Узнать больше >
Xamarin.
Essentials
Концепция
- О
- Начать
- Платформа и поддержка функций
- Исправление проблем
- Примечания к выпуску
Данные и облачные сервисы
Концепция
- Azure Active Directory
- Мобильные приложения Azure
- Доступ к данным
- Система.Данные
- iCloud
- Облачный комплект
- Введение в веб-сервисы
Развертывание и тестирование
Концепция
- Распространение приложений
- Подписание кода и подготовка
- Компиляция для разных устройств
- Механика сборки iOS
- Связывание приложений Xamarin.iOS
- Профилирование
- Производительность
- Модульное тестирование
- Беспроводное развертывание
- Узнать больше >
Передовые концепции и внутренние устройства
Концепция
- API
- Дизайн API
- Доступные сборки
- Плавающая точка
- Генерация кода XIB
- iOS-архитектура
- Ограничения
- Новый счетчик ссылок
- Селекторы Objective-C
- Регистратор
watchOS
Концепция
- Начать
- Основы применения
- Пользовательский интерфейс
- Возможности платформы
- Xamarin. Essentials для watchOS
- Развертывание и тестирование
- Исправление проблем
ТВОС
Концепция
- Начать
- Основы применения
- Пользовательский интерфейс
- Возможности платформы
- Xamarin.Essentials для tvOS
- Развертывание и тестирование
- Внутренности
- Исправление проблем
Начало работы с Xamarin.iOS — Xamarin
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 2 минуты на чтение
Xamarin.iOS позволяет разработчикам создавать собственные приложения iOS с использованием тех же элементов управления пользовательского интерфейса, которые доступны в Objective-C и Xcode, за исключением гибкости и элегантности современного языка (C#), мощности библиотеки базовых классов . NET. (BCL) и две первоклассные IDE — Visual Studio для Mac и Visual Studio. В этой серии рассказывается, как настроить и устанавливать Xamarin.iOS, а также рассматриваются основы разработки Xamarin.iOS.
Необходимые компоненты
Для сборки для Xamarin.iOS требуется следующее:
- последняя версия Visual Studio
- последний iOS SDK
- последняя версия Xcode
- минимальная версия macOS, необходимая для Xcode
Требования к конкретной версии см. в последних примечаниях к выпуску Xamarin.iOS.
Последнюю версию Xcode можно загрузить из Центра разработчиков iOS (требуется вход в систему) или через Mac App Store:
Серия «Начало работы»
Настройка и установка
Настройте и запустите Xamarin.iOS в Visual Studio для Mac или Visual Studio. В этом разделе рассказывается о загрузке, установке с помощью установщика Xamarin, входе в систему с помощью учетной записи Майкрософт, распространенных элементах устранения неполадок, подготовке устройства и многом другом.