Содержание
Техника: Наука и техника: Lenta.ru
В 2017 году Apple активно отмечает десятилетний юбилей iPhone, однако можно вспомнить и другое значимое для компании событие: 20 лет с момента прекращения производства приставки Pippin — одного из худших устройств всех времен. «Лента.ру» рассказывает, почему яблочная компания потерпела фиаско при попытке затмить Sony PlayStation и Sega Saturn.
История названной в честь сорта яблок Pippin (пепин) игровой приставки по праву считается одной из самых позорных страниц в истории Apple и приходится как раз на то время, когда Стива Джобса выгнали из компании. Тогда Apple превратилась в крупного производителя компьютеров, но оказалась не в силах бороться с натиском конкурентов и теряла свое влияние.
В попытках найти новые источники дохода «эффективные менеджеры» провели немало экспериментов, транжиря сотни миллионов долларов: Apple выпустила печально известный КПК Newton, цифровые камеры, CD-плееры, акустику и даже аксессуары для телевизора.
Материалы по теме:
Но спасти положение не удалось, корпорация лишь потеряла деньги. В отчаянной попытке остаться на плаву гендиректор компании Майкл Шпиндлер (Michael Spindler) начал лицензирование операционной системы Apple, погнавшись за успехом Microsoft. Так и появились сотни клонов Mac, которые выпускались партнерами Apple.
Рождение легенды
Pippin стал одним из первых продуктов, открывших «эпоху клонов». В Apple мечтали создать некую платформу на базе существующих компьютеров компании и работающих под управлением Mac OS. Разработчикам было плевать, каким будет Pippin, — они всего лишь хотели найти партнера.
И тогда на горизонте появилась японская компания Bandai, руководители которой хотели прибавить к статусу крупнейшего в мире производителя игрушек нечто большее. Наиболее разумным выходом казалось создание собственной игровой приставки, вот только опыта в выпуске консолей у японцев не было. Тут-то задумка Apple с лицензированием платформы и пришлась кстати.
По итогам сделки Apple взяла на себя затраты на разработку устройства с сохранением прав на лицензирование, а Bandai — на производство и маркетинг. Изначально планировалось выпускать простую игровую приставку, которая бы напрямую конкурировала с Sega и Nintendo, поэтому Pippin проектировали на устаревшем процессоре Motorola 68030. Но в ходе работы над системой концепция полностью изменилась, и в Apple по-быстрому превратили устройство в мультимедийную ТВ-приставку с выходом в интернет. В этой связи Pippin перевели на архитектуру PowerPC, чтобы обеспечить поддержку порта GeoPort для подключения модема. Фактически это был PowerMac с рядом ограничений, который работал на упрощенной версии Mac OS.
Анонс Apple Bandai Pippin в Японии состоялся 13 декабря 1994 года, спустя 10 дней после презентации оригинальной PlayStation. Приставка позиционировалась не просто как очередная игровая консоль, а как полноценная машина, которая может выполнять много разных задач — от проигрывания CD до серфинга в сети.
Былинный провал
В Японии продажи Pippin Atmark начались в марте 1996 года. Bandai планировала реализовать 200 тысяч приставок за первый год, и это несмотря на то, что консоль стоила 64,8 тысяч иен (около 650 долларов). Для сравнения: Nintendo 64 стоила 200 долларов, а свежая на тот момент PlayStation — 300 долларов. В Apple же считали цену на Pippin адекватной и оправдывали ее тем, что приставку можно считать полноценной заменой персональному компьютеру, а не просто какой-то игрушкой.
Позже она появилась на прилавках США под названием @WORLD по цене в 600 долларов. В рекламных материалах превыше всего ставили возможность консоли выходить в интернет, а покупателей одаривали кодом на полгода безлимитного доступа к сети. В Америке Bandai планировала реализовать еще 300 тысяч приставок, но события развивались иначе.
Потенциальные покупатели просто не понимали значение символа «@», а интернет еще не был популярен. Те, кто познал диджитал, не расценивали Pippin как устройство для серфинга в сети. Поэтому идея интернет-приставки полностью провалилась.
В 1996 году у Apple появился второй партнер — Katz Media, готовый реализовывать приставку в Европе и Канаде. Но история KMP 2000 (именно так Katz Media назвала свою версию Pippin) закончилась так же стремительно, как и началась. Понимая провальное положение Pippin, компания приняла стратегическое решение отказаться от розничных продаж приставки. Она полностью отошла от идеи Apple и Bandai, позиционируя Pippin как девайс для бизнеса. Ее предлагали в качестве основы для создания интерактивных киосков, интернет-устройств для гостиничных номеров и недорогого компьютера для больниц. Но и эта попытка поднять Pippin с колен тоже не увенчалась успехом.
Игорь тонет
Так как Pippin базировался на Mac OS, портирование игр и софта не вызывало серьезных затруднений у разработчиков. Более того, большинство игр с Pippin без труда запускались на компьютерах Mac. В Apple очень надеялись привлечь к работе по развитию приставки именитых разработчиков игр и пытались наладить с ними хорошие отношения. Но система Apple уже в то время была известна как ОС без игр, поэтому и на Pippin поиграть было не во что. В итоге в Японии для нее вышло менее 80 тайтлов, а в США и вовсе 18 игр и программ.
Единственные, с кем удалось договориться, стали Bungie Studios (создатели Halo и Destiny). Apple и Bandai обеспечили разработчикам финансовую и техническую поддержку, чтобы студия выпустила шутер от первого лица Super Marathon эксклюзивно для Pippin. У игры, возможно, и были шансы стать популярной, но выход на приставке от Apple поставил на ней крест. Аналогичная история произошла с остальными проектами под Pippin.
Развязка
Apple не принимала участия в рекламе Pippin, и это бремя легло на плечи Bandai. В общей сложности японская компания вложила в маркетинг 93 миллиона долларов. Лицензионное соглашение предписывало, что в рекламных материалах Pippin нельзя было назвать компьютером, и это накладывало серьезные ограничения. А с учетом того, что на рынке доминировали Nintendo, Sony и Sega, процветал ПК-гейминг, шансы у Pippin были примерно нулевые.
Материалы по теме:
Очевидно, что высокая цена была не единственной серьезной проблемой приставки. С какой стороны ни посмотри, Pippin была неудачной консолью: устаревшее железо, отсутствие поддержки браузера Netscape 2.0, совершенно нечитабельный текст на телевизорах тех лет, серьезных игр для нее не выпускали, и даже с точки зрения маркетинга все было плохо. За время ее существования Bandai удалось продать всего 42 тысячи Pippin из планируемых 500 тысяч.
Закончилась эта агония лишь с возвращением Джобса в 1997 году. Первым делом он прекратил предоставлять третьим лицам лицензию на производство клонов Mac, в числе которых был и Pippin. Bandai также прекратила выпускать приставку, но поддержку обеспечивала до конца 2002 года. Katz Media, в свою очередь, продала остатки Pippin компании DayStar Digital, которой удалось реализовать еще несколько тысяч устройств. Остальные приставки были либо уничтожены, либо утеряны, либо пылятся на полках у коллекционеров.
Apple Pippin Atmark – ATMARK
В начале 1990-х годов, стоимость и интерес к персональным компьютерам был не таким как сейчас. Многие компании делали преобразования своих устройств в так называемых игровых консолях для того, чтобы воспользоваться данной отраслью. Apple, также попала в эту категорию. Они взяли второго поколения Power Macintosh, облегчили его до консоли, оформили как устройство, а затем начали лицензировать технологии, аналогичной тем, что делается компанией под названием 3DO . Первой лицензией на технологии Apple Pippin была японская игрушка и аниме издателья Bandai. “Пиппин” технология дебютировала в Японии в декабре 1995 года.
Изначально Apple, и Bandai намеревались сделать Пиппин игровой системой, которая поддерживает другие функции компьютера. В принципе, эта машина представляет собой компьютер Macintosh в нутри. С PowerPC 603 RISC-процессор, эта машина обладает потенциалом для производства некоторой потрясающей графики и управления, которые могли бы соперничать с PlayStation если бы они должным образом поддерживались.
Хотя Apple была запланирована на маркетинг этой системы, как игровой автомат, она также собиралась поддерживать большое разнообразие образовательных программ. Очевидная неспособность 3DO испугала Apple, и привела к переосмыслению этой стратегии. Apple и Bandai решилb, что эта система будет продаваться как интернет-устройство. В это же время, в Интернете был настоящий взлет. Любой, кто представил продукт без интернета был в значительной степени игнорирован. Таким образом, Apple и Bandai повторно развернули Pippin, как интернет-устройство, которое также играло в игры. Это решение не сработало, возможно потому, что к тому времени когда Pippin был готов пойти, цены на PC упали еще больше.
Pippin просто не имел достаточного ценового разрыва с реальным компьютером и общественность не была готова для веб-серфинга на своих телевизорах. В последнем усилии, почти незаметном для всех, Pippin был продан как set-top-box. В принципе, все-в-одном система, которая поможет вам в Интернете, производить вычисления и играть в игры. При этом переосмысление не удалось, Bandai прекратило поддержку системы и перешел к другим аналогичным проектам (Sega Netlink).
Аппарат, изготовленный в белых для японского рынка (Pippin ATMARK) и черный для американского рынка (Pippin @ World) молча исчез с полок. Менее чем 12.000 единиц были проданы в США, и считается, что всего лишь 5000 единиц были фактически проданы потребителям. Из них лишь небольшая часть осталась.
Эта система, благодаря своей очевидной редкостью, стала для коллекционеров как “Святой Грааль” игровой аппаратной консоли. Даже если вы были достаточно удачливы, чтобы купить один аппарат, программное обеспечение еще более трудно найти. Если вы покупаете систему, она может остаться на полке, неиспользованной в течение многих лет, пока вы не сможете найти любую из игр для нее. Bandai были заинтересованы в системе, многие из их лицензий использованы в играх. Эти игры являются, очевидно, самыми редкими версиями доступных игр.
ФАКТ: норвежская компания называется Katz Media выпустила Pippin на некоторых европейских рынках. Аппарат стоил от 400 до 550 фунтов стерлингов.
- 1995 – Bandai Pippin ATMARK – Japan (white model)
- 1995 – Bandai Pippin @WORLD – USA (black model)
- 1996 – Bandai Pippin ATMARK – Japan (black model)
- 1997 – Katz Media Player KMP 2000 – Europe
Технические характеристики
Железо
Bandai Pippin ATMARK logic board.
- 66 MHz PowerPC 603 RISC microprocessor
- Superscalar, three instructions per clock cycle
- 8 KB data and 8 KB instruction caches
- IEEE standard single and double precision Floating Point Unit (FPU)
- 5 MB combined system and video memory, advanced architecture128 K Flash memory accessible storage space.
- Easy memory expansion cards in 2, 4, 8, and 16 MB increments.
- 128 K Flash memory accessible storage space.
- 4x CD-ROM drive
- Two high-speed serial ports, one of which is GeoPort ready, the other is LocalTalk
- PCI compatible expansion slot
- Two “AppleJack” ruggedized ADBinputs
- Supports up to four simultaneous players over Apple Desktop Bus (ADB)
- Supports standard ADB keyboards and mice with mechanical adapters
Видео
- 8-bit and 16-bit video support
- Dual frame buffers for superior frame-to-frame animation
- Support for NTSC and PAL composite, S-Video and VGA (640×480) monitors
- Horizontal and vertical video convolution
Звук
- Stereo 16-bit 44 kHz sampled output
- Stereo 16-bit 44 kHz sampled input
- Headphone output jack with individual volume control
- Audio CD player compatibility
Операционная система
- 3 MB ROM version 7. 7.D (version number on ROM boards is development 1.1, 1.2; production 1.3).
- Runtime environment derived from System 7, System 7.5.2 (if used, Enabler 1.1).
- PowerPC native version of QuickDraw.
- Reduced system memory footprint (most computer extensions features removed).
- Disk-resident System Software stamped on CD-ROM with title.
- System boots off of CD-ROM by default (but can boot off any SCSI device).
- Pippin System Software upgrades released through CD-ROM stamping operations.
- 68k emulator.
- Macintosh Toolbox intact.
Pippin — провальная игровая приставка Apple
Новости Apple
Игры
Pippin — провальная игровая приставка Apple
Александр Кузнецов
—
Далеко не все продукты Apple становились успешными. Сейчас компания просчитывает каждый свой шаг и ведет консервативную политику, предпочитая заходить на новые рынки только после тщательного изучения правил игры. В прошлом все было по другому — Apple не боялась экспериментировать, даже если ее продукты оказывались провальными. Один из таких продуктов — игровая приставка Pippin. Она была выпущена более 20 лет назад и должна была изменить расстановку сил на рынке игр, но оказалась невостребованной.
Сегодня Apple представит похожее устройство — новую приставку Apple TV, ориентированную на геймеров. Почему компания считает, что вторая попытка зайти на этот рынок не станет провалом? Прежде всего нужно понять, почему приставка Pippin не привлекла внимания пользователей и какие выводы из этого могла сделать Apple.
В отличие от более поздних устройств, Pippin не была привязана к экосистеме Apple. Эта приставка работала на урезанной версии Mac OS и по сути была платформой, инфраструктура которой была открыта сторонним компания.
Производителем приставки Pippin стала японская компания Bandai. Характеристики этого устройства по тем временам были впечатляющими: 4-скоростной CD-привод, расширяемая память, 8- или 16-битная графика и поддержка клавиатуры, мыши и игровых контроллеров. В 1994 году в Токио прошла пресс-конференция, на которой Bandai и Apple поделились грандиозными планами — они считали, что эту приставку будут покупать те, кто не умеет работать с компьютером. Возможности Pippin действительно были прогрессивными: в приставку был встроен модем для выхода в интернет, она поддерживала запуск не только игр, но и различных программ, а софт созданный для нее, сохранял бы совместимость с приставками следующего поколения (чем не могли похвастаться консоли Nintendo). Привязки к региону у Pippin не было. Приставка выпускалась в двух версиях (для США и Японии), но поскольку у CD-ROM не было региональной защиты, американские пользователи могли запускать на ней японские диски и наоборот.
youtube.com/embed/3zmub4R1bGE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Весной 1995 года Pippin появилась в продаже и стоила в Японии 64 800 йен (620 долларов на тот момент), а в США 599 долларов (для сравнения — Sony PlayStation, дебютировавшая в то же время, стоила в два раза дешевле). Американские покупатели Pippin получали в нагрузку полгода бесплатного доступа в интернет, который в то время стоил 25 долларов в месяц. По прогнозам Bandai, только в США планировалось продать 300 тысяч приставок, однако американцы и японцы суммарно купили лишь 42 тысячи.
Почему Pippin провалилась?
Apple, известная своими маркетинговыми компаниями, никак не рекламировала Pippin, посчитав, что этим должен заниматься производитель. Bandai потратила на рекламу приставки около 100 миллионов долларов, но желаемого результата это не принесло.
Пользоваться интернетом на этой приставке было мучительно больно. Во-первых, она была оснащена модемом со скоростью лишь 14,4 килобита в секунду, а во-вторых, телевизоры тех времен были неспособны выводить достаточно четкое изображение веб-страниц. Выбор игр для Pippin был крайне скудным — на момент релиза приставки их насчитывалось не более 25, причем не самого высокого качества. Разработчикам приставка была неинтересна, они сосредоточенно выпускали игры для ПК и более популярных консолей Super Nintendo, Sega Saturn и Sony PlayStation. Только одна студия дала Pippin шанс, это была Bungi, выпустившая эксклюзив — шутер от первого лица Marathon, из которого впоследствии развилась серия игр Halo.
В 1997 году вернувшийся к контролю над Apple Стив Джобс приказал прекратить поддержку платформы Pippin, и производство приставок было остановлено. Оставшиеся экземпляры американской модели были вывезены в Японию. Сейчас эта приставка считается раритетной, но стоит на аукционах не очень дорого — порядка 700 долларов.
Pippin — первое и пока единственное чисто игровое устройство Apple. Вероятно, компания сделала выводы и поняла, почему эта приставка плохо продавалась. Ее погубили два фактора — высокая цена, которую пытались оправдать сервисом низкого качества, и слабая поддержка сообщества игровых разработчиков. Новая приставка Apple TV может стать провальной по каким угодно причинам, но только не этим.
Источник:
Polygon
Читайте также
VK
App Store
Google никак не может научиться делать смартфоны
Google
Смартфоны
Экспериментальный драйвер повышает FPS в играх до 25%
Игры
Apple выпустила игровую консоль Pippin в 1996 году
Apple выпустила игровую консоль Pippin в 1996 году
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Еще в 1996 году Apple думала, что сможет создать игровую консоль.
За десять месяцев до того, как Стив Джобс вернулся в Apple, компания сотрудничала с японской компанией по производству игрушек и видеоигр Bandai, чтобы создать игровой автомат Pippin. Это оказалось огромным провалом. Apple продала всего 42 000 единиц с момента выпуска Pippin в 1996 году и до прекращения его производства в следующем году.
Эван Амос/Википедия
Для сравнения, когда в 1996 году компания Nintendo выпустила свою игровую консоль N64, всего за первые три дня было продано от 350 000 до 500 000 единиц, согласно статье Nintendo 64 в Википедии, которая цитирует статью Newsweek 1996 года.
Проверьте игровую консоль Apple Pippin:
Контроллер Пиппина назывался «Яблочный Джек», и у него был трекбол для мыши посередине.
YouTube/Snazzy Labs
Вы должны были использовать трекбол Apple Jack в игровых меню, потому что игры были прямым портом из версий, которые работали на компьютерах Apple Mac, а версии для Mac полагались на трекбол или мышь для навигации.
Apple предложила передовую для своего времени беспроводную версию контроллера. Контроллер использовал инфракрасную технологию для подключения к консоли.
У Pippin не было ни встроенного хранилища для игр, ни даже собственной операционной системы.
Однако у него было 128 килобайт памяти для сохранения настроек и игрового прогресса.
YouTube/Устаревший Компьютерщик
Все необходимое, включая операционную систему, было на компакт-дисках с играми.
YouTube/Snazzy Labs
По словам Куинна Нельсона из Snazzy Labs, на самом деле это было хорошо, потому что разработчикам не нужно было беспокоиться об оптимизации своих игр для конкретной версии операционной системы, на которой работал Pippin.
Pippin работал на Mac OS 7, операционной системе, лежащей в основе компьютеров Apple Mac, и в основном основывался на компьютерах Mac того времени. Вы могли ненадолго увидеть работающую Mac OS 7 до того, как Пиппин начал игру.
YouTube/The Obsolete Geek
Pippin отличался от конкурентов тем, что его диски с играми не были привязаны к конкретному региону. Вы могли купить игру в Японии и играть в нее на своем Pippin в США, что в то время было большой проблемой.
YouTube/Snazzy Labs/Circling by Business Insider
Действительно, когда я рос в Англии, у меня была N64, и я очень расстраивался, что моя семья в США не может прислать мне игровые картриджи из США, некоторые из которых были выпущены раньше своих европейских аналогов. Они просто не будут работать на моей европейской модели N64.
Pippin также был совместим с телевизионными стандартами PAL и NTSC, что означало, что его можно было подключить практически к любому телевизору в мире. У него даже был порт VGA, если вы хотели подключить его к монитору компьютера.
Ужасная производительность Pippin, плохое управление и плохие игры привели к его краху. Не помогло и то, что для него было создано мало игр.
YouTube/The Obsolete Geek
Обратите внимание на прерывистую работу и время от времени заднюю часть автомобиля. Органы управления, по-видимому, тоже были ужасны.
Нельсон из Snazzy Lab считает, что у Pippin слишком мало мощности, чтобы нормально играть в игры со сложной графикой.
Вы можете изменить настройки графики, чтобы игры выглядели лучше или игрались более плавно. Но некоторые игры в любом случае были ужасны.
YouTube/Snazzy Labs
Когда Pippin был настроен на игры с максимально возможными графическими настройками, некоторые из них, например «Марафон», по словам Нельсона, воспроизводились со скоростью «от 10 до 15 кадров в секунду». По его словам, это фактически сделало их «неиграбельными». Вы можете настроить консоль на отображение изображений с более низким разрешением, чтобы сделать игровой процесс более плавным, но графика стала настолько плохой, что «вы полностью теряетесь, потому что ничего не видите», — сказал Нельсон.
По совпадению, «Марафон» был создан Bungie, компанией-разработчиком игр, создавшей популярную серию игр «Halo».
Одной из самых «популярных» игр Пиппина была «Могучие рейнджеры Зео».
YouTube/Snazzy Labs
«Могучие рейнджеры Зео» — так Пиппин называл себя «продавцом систем», но, по словам Нельсона, это было ужасно.
В конечном счете, Pippin потерпел серьезную неудачу, даже хуже, чем Virtual Boy от Nintendo, печально известный провал.
Эван Амос/Викимедиа
«Виртуальный мальчик» считался большим провалом. Но, по словам Нельсона, Nintendo продала 1,25 миллиона экземпляров Virtual Boy, тогда как Apple продала только 42 000 экземпляров Pippin.
Посмотрите видео Нельсона на YouTube, чтобы поближе познакомиться с консолью Apple Pippin.
YouTube-блогер The Obsolete Geek также имеет хорошее видео, демонстрирующее Pippin.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции
Яблоко
Видеоигры
Подробнее…
Вспоминая Пиппина: неудачное участие Apple в видеоиграх «Войны консолей»
У Apple звездный рейтинг успеха благодаря таким успешным отраслевым достижениям, как iPod, iPhone и iMac. Но есть и промахи. Большие. Хотя слишком ранний КПК Apple Newton обычно называют одной из самых известных ошибок технологического гиганта, потенциальная игровая консоль Pippin вышла из строя так быстро и незаметно, что иногда даже не попадает в этот список.
Потребовалось несколько десятилетий проб и ошибок, но Apple, наконец, заняла свое место в индустрии видеоигр благодаря Apple Arcade — тарифному плану подписки на мобильные игры, который вписывается в более широкую экосистему сервисов Music и iCloud.
Но в середине 1990-х вся игровая индустрия была сосредоточена на войнах консолей, и на короткое время Apple попыталась отвоевать свой собственный уголок вместе с Nintendo 64, расцветающей PlayStation от Sony и спотыкающимся Saturn от SEGA. Это было в давно забытую эпоху «скитаний по пустыне» Apple, когда компания экспериментировала со всем, от аппаратных клонов до вышеупомянутого Newton, ожидая возвращения основателя Стива Джобса в 1997 году и возвращения компании в нужное русло.
Но за год или два до того, как Джобс вытащил iMac из своей шляпы, Apple увидела, сколько денег и доли рынка такие компании, как Nintendo, SEGA и Sony, заблокировали с помощью игровых консолей, которые будут работать от телевизора в гостиной вместо компьютера. монитор. Поэтому, когда примерно в 1993 году компания Bandai, производитель игрушек и видеоигр, обратилась к нам с идеей превратить простой компьютер Mac в приставку для видеоигр, Apple прислушалась. Подобно зарождающемуся компьютерному подходу «клонирования», при котором Apple продавала свое программное обеспечение и спецификации другим компаниям для производства и продажи аппаратного обеспечения (так называемая бизнес-модель Windows), идея заключалась в том, чтобы Apple предоставила спецификации и стандарты, а другие компании взяли их на вооружение. по производству и распространению.
Если эта концепция звучит знакомо, она похожа на то, что 3DO пыталась сделать в 1993–1994 годах, когда основатель Electronic Arts Трип Хокинс разрабатывал спецификации и платформу, а такие компании, как Panasonic, производили и выпускали аппаратное обеспечение. 3DO потерпел неудачу, несмотря на тонну шумихи и поддержку гиганта видеоигр, такого как Хокинс, и даже такие топовые игры, как Alone in the Dark , Myst и Gex , не смогли сделать его настоящим игроком.
Что касается аппаратного обеспечения, Pippin был основан на старой компьютерной архитектуре Mac OS с начала до середины 19 века.90-х, с микропроцессором PowerPC 603RISC с тактовой частотой 66 МГц, а также несколько моделей с 6-8 МБ ОЗУ. Меню и навигация также поразительно напоминали старую Mac OS. Спецификации были немного недостаточны для той эпохи, но с идеей создания голой консоли с компьютерным оборудованием она соответствовала большинству ящиков. Apple передала лицензию на платформу Bandai и Katz Media, при этом черный Bandai Pippin @WORLD, пожалуй, самая известная модель, продающаяся в розницу за 599 долларов и поступившая на полки в 19-м году.96.
Цена на систему была завышена (для игровой приставки) и недостаточна (для компьютера), что привело к странной золотой середине, которая на самом деле не пользовалась особой популярностью у потребителей. Но Pippin действительно сделал некоторые интересные вещи на этом пути, в первую очередь решение отметить защиту области функций в своем программном обеспечении — это означает, что игры или приложения, выпущенные в Японии или США, можно было играть на консолях из любого региона. Учитывая, что на самом деле для Pippin было выпущено не так много программного обеспечения за его короткую жизнь, это, по крайней мере, облегчило владельцам использование того, что там было.
Владельцы Pippin могли получить доступ к энциклопедии CD-ROM и другим утилитам с помощью устройства, что было новинкой для того времени, но как насчет игр на этой будущей игровой консоли? Ну, состав был довольно слабым. Это усложнило продажу Pippin, когда он стоял рядом с более дешевыми PlayStation и SEGA Saturn, обе из которых предлагали гораздо более глубокие каталоги игр.
Для справки, лучшие игры на Pippin включали Doom шутер в стиле Bungie Marathon , beat ‘em up 9 с боковой прокруткой0125 Power Rangers Zeo Versus The Machine Empire , 3D-гонки Racing Days и образовательно-развлекательные игры, такие как Mr. Potato Head Saves Veggie Valley . Не так много очереди за высокую цену входа.
Контроллер также был странным, с дизайном в стиле бумеранга, который выглядел как еще менее удобный вариант контроллера Nintendo 64. Но в центре был трекбол, что, по общему признанию, было неудобным, но все же новым способом навигации по меню и управления игровым процессом.
Из-за того, что игр было мало, попытки превратить Pippin на территорию телевизионных приставок оказались в лучшем случае сомнительными. Платформа нашла применение в некоторых больницах Европы для доступа к цифровой информации, в некоторых гостиничных сетях в качестве интернет-устройства и в Нидерландах в качестве кабельного доступа и интернет-устройства, предназначенного для покупок в Интернете.
Из-за слабых продаж и почти полного отсутствия поддержки стороннего программного обеспечения Pippin встретил свой конец, когда Стив Джобс вернулся в Apple и в 1919 году применил мачете к большинству менее успешных продуктов компании.97. В наши дни единственное наследство Пиппина осталось среди коллекционеров нишевых видеоигр и приверженцев Apple, мешанины из полухороших идей в дико нецелевом исполнении, которые большинство людей даже не подозревали о том, что они попали на полки.
Во всяком случае, Apple, по крайней мере, что-то поняла, осознав потенциал роста в индустрии видеоигр все эти годы назад. Если бы они только могли подождать еще пару лет и позволить Джобсу опробовать его с его фирменным чутьем — кто знает, что могло бы быть для Pippin 2?
Трент Мур — выздоравливающий печатный журналист, внештатный редактор и писатель с подписями во многих местах. Ему нравится находить золотую середину, где поп-культура пересекается со всем остальным. Подпишитесь на него на @trentlmoore в Твиттере.
ПОЛУЧИТЕ ВСТАВКУ ПРЯМО В СВОЙ ЯЩИК
Лучшая музыка, фильмы, ТВ, книги, комедии и многое другое.
Да, я хочу получать информационный бюллетень Paste
|