Содержание
[Решено] Пароль iCloud не работает на Mac
от Jenefey Aaron Обновлено 08 мая 2020 г. / Обновление для iCloud Tips
Несколько недель назад я столкнулся с проблемой, мой iCloud перестал работать. Если я войду в свою учетную запись iCloud через несколько минут, появится новое сообщение и попросит меня снова войти в систему. Собственно, потом я понял, что не только я, большое количество пользователей столкнулись с этой проблемой. Пароль iCloud , не работающий на Mac , в основном является ошибкой цикла входа в iCloud. Итак, я подумал о том, чтобы отнести свой Mac в ближайший сервисный центр, но затем я нашел очень полезные решения в Интернете и решил поделиться ими, чтобы помочь другим пользователям. Я боролся с этой проблемой больше недели, но этот список решений буквально за одну ночь решил мою проблему с iCloud. Прочтите статью ниже, чтобы исправить ошибку цикла входа в iCloud.
- Способ 1: выйдите из iCloud и войдите снова
- Способ 2: отключить синхронизацию iCloud на Mac
- Способ 3: убедитесь, что двухэтапная проверка включена
- Способ 4: удалить файлы кэша iCloud
- Способ 5: проверьте наличие обновлений программного обеспечения
- Способ 6: сброс пароля iCloud на Mac
Способ 1: выйдите из iCloud и войдите снова
Есть несколько проблем, возникающих на устройствах iOS, которые могут показаться неразрешимыми, но если вы тщательно поищете в Интернете, вы можете найти несколько простых решений, которые вы можете попробовать дома. Предположим, ваш Mac продолжает запрашивать пароль iCloud, даже если вы вводите правильный пароль, сообщение продолжает появляться. Просто выполните следующие действия, и это может решить проблему сразу.
Если это не решит проблему, перейдите к следующему шагу.
Способ 2: отключить синхронизацию iCloud на Mac
Второй возможный способ решить эту проблему — отключить синхронизацию iCloud на вашем Mac. Итак, если iCloud продолжает запрашивать пароль Mac, следуйте инструкциям ниже:
Способ 3: убедитесь, что двухэтапная проверка включена
Если ваш пароль iCloud не работает на Mac, убедитесь, что двухэтапная аутентификация включена. Двухэтапная проверка — это дополнительный уровень настроек безопасности для вашей учетной записи. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо посетить официальный сайт Apple и войти в систему, используя свои учетные данные Apple ID. Найдите функцию проверки и посмотрите, включена она или отключена. Если он выключен, вам придется включить двухэтапную аутентификацию. Вот как это сделать на Mac:
Если вам повезет, этот процесс будет работать, и после этого ваша проблема с iCloud должна быть решена.
Способ 4: удалить файлы кэша iCloud
Тем не менее, если iCloud не принимает пароль Mac, вы можете удалить файлы кеша, чтобы проверить, работает ли это. Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте Mac и запустите Finder.
- Затем выберите папку пользователя.
- Теперь откройте окно Finder и выберите «Параметры».
- Выберите «Показать папку библиотеки». Таким образом, вы можете увидеть свою папку пользовательской библиотеки.
- Теперь выберите «Библиотека» и переместите несколько вещей в корзину.
Вот список файлов, которые нужно отправить в корзину…
Иногда это решает проблему, и вы перестаете получать сообщения об ошибках. Если нет, продолжайте статью.
Способ 5: проверить наличие обновлений программного обеспечения
Когда возникает эта большая проблема, многие пользователи говорят и сообщают, что обновление вашего iCloud или MacOS может помочь. Итак, для этого:
Это гарантирует, что если или когда будет доступно новое обновление, вы будете знать об этом, и оно будет обновлено автоматически.
Сбросить пароль iCloud
Вы также можете попробовать сбросить пароль iCloud, чтобы исправить ошибку цикла входа в iCloud. Сбросить пароль на Mac очень просто. Поскольку он полностью сбрасывает и заменяет предыдущий пароль, это может быть окончательным решением, которое вы можете использовать для решения проблемы. Просто следуйте инструкциям ниже, и вы сделаете это быстро!
- Откройте свой Mac, запустите Safari и откройте страницу учетной записи Apple ID.
Теперь нажмите «Забыли Apple ID или пароль». Если у вас включена двухфакторная проверка, укажите свой номер.
- Введите свой Apple ID и пароль, а затем нажмите «Продолжить».
Теперь вам нужно выбрать способ сброса пароля. Первый вариант — использовать контрольные вопросы, а второй — использовать Gmail для получения кода подтверждения.
Выберите один из вышеперечисленных, а затем продолжите и следуйте инструкциям на экране, чтобы сделать это легко. Если вы выберете электронную почту, на ваш адрес электронной почты для восстановления будет отправлена ссылка «Сбросить Apple ID». Вам нужно будет открыть эту ссылку и сбросить пароль.
После этого вам нужно будет завершить процесс, снова войдя в iCloud с Mac, после чего вы сможете успешно сбросить пароль iCloud. Сброс пароля iCloud с вашего Mac может быть эффективным решением проблемы с iCloud.
Резюме
Застрять в цикле входа в iCloud не очень весело. Я надеюсь, что одно из приведенных выше решений должно остановить запрос пароля iCloud для Mac. К сожалению, если это не так, вам необходимо сделать резервную копию и восстановить свое устройство, если вы используете iPhone. Если вы используете Mac, возможно, у вас повреждена учетная запись пользователя.
Также во время процесса, если вы потеряли какие-либо конфиденциальные файлы, вы можете использовать приложение Tenorshare Any Data Recovery для Mac на своем Mac, чтобы легко восстановить эти потерянные данные.