The room ios прохождение: Полное прохождение игры Samsara Room с 31 по 40 действие

The Room — Прохождение игры на 100%. Глава 1–5

The Room 1 (Зе Рум) – Необычный игровой проект в стиле головоломки, где тебе придется здорово поломать мозг, дабы решить ту, или иную задачу.

Здесь тебе необходимо сделать все возможное, дабы как можно быстрее выбраться из комнаты заточения. Ты попадаешь в трехмерное пространство, где в самом центре расположен куб. Этот ящик хранит в себе тысячи и тысячи секретов, разгадать которые будет не просто, но это поможет тебе освободиться из заточения. Атмосфера погрузит тебя в мистический мир, где графика будет исполнена в темных тонах, а музыкальное сопровождение будет отличным дополнением к обстановке. Если ты являешься заядлым любителем подобного жанра, то тебе точно придется по вкусу данная игра. Погружайся в потрясающий и полных загадок мир, который подготовил для тебя массу интересного и необычного. Для того, чтобы упростить твою задачу, разработчики предприняли меры по разработке некой системы подсказок, которые тоже нужно заработать. Старайся разгадывать все головоломки самостоятельно, а к подсказкам прибегать только в последний момент. Старайся быть максимально сосредоточенным , так как здесь имеет значение каждая мелочь.

The Room — Глава 1. Обучение

Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке. ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр». Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали. Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь. При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды. Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре. Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму. Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика. Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик, чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо. Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт, крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок. Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения. Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок, и поворачиваем ключ по часовой стрелке. С круга на стенке отодвигается сегментная крышка. Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика. Обучение закончено.

The Room — Глава 2. На шкатулке необходимо открыть три замка

Замок 1 Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку. На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев. Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца: верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ. Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма. В той нише, откуда взяли книгу,  видим подсказку. Выходим из приближения. Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7. Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу. Устанавливаем в окошках подсказанные цифры. В открывшемся окне опускаем рычажок. Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок. Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру. Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения. Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид. Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL. Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру. Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL. Один из замков открыт.

Замок 2 Автоматически откидывается стенка шкатулки с замком в центре. Изнутри выдвигается сейф. Смотрим на него сверху, берем и читаем записку. Дважды щелкаем на выступающую часть. Перетягиваем бегунок на бровке внизу вправо. Зажимаем ЛКМ, вращаем плоскость поверхности до тех пор, пока все четыре лампочки в шарах по углам площадки не загорятся. С правой стороны выдвигается полка. Разглядываем лежащий на ней рисунок. Щелкаем по окуляру. Решаем 3D-головоломку, составляя рисунок в трехмерной проекции. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках. На соседней слева стороне шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. На ножке слева от них дана подсказка. Еще одну подсказку мы видели ранее (она находится на стенке ниши в этой же ножке). Третью подсказку находим наверху шкатулки. Приближаем взгляд к окошкам. Устанавливаем в них символы по обнаруженным подсказкам. Забираем «Тяжелый чугунный ключ». Применяем его к отверстию и поворачиваем – полка с ключом уходит внутрь шкатулки, замки на ящичке справа открываются. Выдвигаем ящичек, извлекаем из него «Небольшой ключ от шкафчика». Открываем этим ключиком сейф, сделав полный оборот по часовой стрелке. Достаем из сейфа «Раскрашенную медную звезду». Отодвигаемся от сейфа, смотрим на вершину шкатулки. Устанавливаем звезду на предназначенное для нее место. В открывшейся внизу нише находим записку. Осматриваем вершину, находим появившееся на грани «Медное кольцо с нанесенными делениями по окружности». Устанавливаем кольцо на циферблат сейфа на левой его стенке. Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам  в порядке: — влево на 6 — вправо на1 — вправо на 2 — влево на 5 — вправо на 3 — влево на 4. На выдвинувшемся цилиндре выставляем бегунками значения: 2 – в левой колонке 5 – в правой колонке. Примечание. У некоторых пользователей возникают проблемы на данном этапе игры — выдивнувшийся цилиндр не имеет чисел. Выход подсказывают пользователеи D_Diesel и Aonna19: «поднимите оба бегунка в вертикальное положение и отпустите». Забираем «Большой ключ с необычной формой». Бросаем взгляд на лицевую сторону сейфа – замочная скважина в правом углу изменила свою конфигурацию. В инвентаре придаем нужную форму концевику ключа и вставляем его в замок. Поворачиваем ключ и открываем сейф. Забираем из него «Круглую пластину с изображением звезды». Поворачиваемся к стороне шкатулки с кругом в центре и символом шестеренки вверх. Устанавливаем пластину на круг. Открыт второй замок.

Замок 3 Из стенки выезжает очередное устройство. Смотрим на его левую сторону. Переключатель слева передвигаем в левое положение (нижняя шестерня тоже перемещается влево). Крутим рукоятку по часовой стрелке, и вершина шкатулки приподнимается. На одной из граней появляется закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы по углам в такое положение, когда пустая четверть направлена к центру ящика. Каждый зажим регулируется поворотным колесом. Левый верхний (круг с кружком в центре) находится на ножке справа от ящика. Устанавливаем закрашенную область на вторую четверть циферблата часов. Правый верхний треугольник с чертой обнаруживаем за шторкой на правой стенке устройства. Устанавливаем закрашенную область на третью четверть циферблата часов. Левый нижний (квадрат в квадрате) замечаем под фигуркой на вершине шкатулки. Устанавливаем закрашенную область на первую четверть циферблата часов. Правый нижний (пятиугольник) примечаем справа от рукоятки  на левой стороне устройства. Устанавливаем закрашенную область на четвертую четверть циферблата часов. Приближаемся к ящику, выдвигаем его и достаем «Большую шестеренку» и «Резиновый ремень». Перемещаемся к цепной передаче на левой стороне устройства. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Из открывшегося отделения забираем «Небольшую отвертку». Переходим к правой стороне устройства. Применяем отвертку к винтам, крепящим пластину (вращаем против часовой стрелки до тех пор, пока винт полностью не открутится). Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к «Необычному разворачивающемуся ключу». Вынимаем его из механизма. Приближаемся к грани вершины шкатулки, на которой расположен ящик «С углублением замысловатой формы». Рассматриваем конфигурацию углубления. В инвентаре выставляем концевик ключа в такое же положение. Достаем «Шестеренку среднего размера». Перемещаемся к механизму на левой стенке устройства. Устанавливаем шестеренку на ось слева, из трех незадействованных (над рукояткой). Переводим переключатель в правое положение (управляющая шестеренка перемещается вправо). Крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматически переходим к нижней части лицевой стороны устройства. Забираем «Шестеренку среднего размера». Снова приближаемся к цепному механизму. Первую «среднюю» шестеренку переставляем с левой оси на ось внизу справа. Вторую, приобретенную шестеренку, ставим на ось вверху справа. Надеваем на низ ремень. Крутим рукоятку по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства. Нажимаем на кнопку слева вверху. Из открывшегося верхнего окошка достаем «Длинную узкую стальную трубку». Осматриваем ее в инвентаре. Выдвигаем верхнюю часть трубки и получаем «Какой-то маленький ключ». Вытаскиваем из полости трубки «старую фотографию». Поворачиваем ее обратной стороной. Видим цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Щелкаем по окуляру, решаем 3D-головоломку, воссоздавая рисунок. Получаем «Маленький серебряный щит». Используем его на фигурке на вершине шкатулки. Забираем «Овальный драгоценный камень». Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру. Выставляем на циферблате время, подсмотренное на обратной стороне фотографии – 6:05. Последний, третий замок открыт.

The Room — Глава 3

Смотрим на грань шкатулки, на которой имеется табличка изготовителя. Приближаем к ней взгляд. Отодвигаем табличку в сторону, нажимаем на открывшийся рычажок. Из ниши забираем «Шкатулку с какой-то загадкой вверху». Читаем лежащую в нише записку. Изучаем шкатулку в инвентаре и понимаем: чтобы открыть секрет, нужно шарик из левой половины перевести на правую половину поля. Крутим диск в центре, выбирая канавку, по которой перемещаем шарик на правую половину поля. Забираем «Обычный ключ». Выходим из приближения. Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Приближаемся к ней, вставляем и поворачиваем ключ. Вращаем диск справа налево, до пятого штырька (поз. I) Вращаем диск вправо до четвертого штырька (поз. II) Вращаем диск влево до конца (поз. III) Вращаем диск вправо до конца (поз. IV). Выдвигается «Рамка для листа бумаги, с оптической линзой». Вставляем в рамку фотографию, щелкаем по окуляру, смотрим в линзу. Получаем подсказку. Забираем из ниши под рамкой «Небольшой деревянный колышек». Отодвигаемся, перемещаемся к стороне шкатулки с кругом, справа от глобуса. Приближаем взгляд к кругу, щелкаем ЛКМ по окуляру. Сдвигаем пластинку внизу до упора. Вращаем круг 1 таким образом, чтобы площадка 2 стала в позицию 3. Перетаскиваем на площадку 2 пластинку 4. Поворачиваем круг 1 к площадке 5, перетаскиваем на нее пластинку 4. Ставим площадку 2 в позицию 6. Перетаскиваем на площадку 2 пластинку 7. В освободившееся в центре отверстие вставляем колышек. На открывшемся внизу наборном валике выставляем слово – SIGIL. Забираем из открытого тайника «Яркий синий кристалл, излучающий странный свет». Читаем записку. Вращаем шкатулку, отыскиваем желтый паз, и вставляем в него кристалл. Кристалл утапливается внутрь, вверх начинает бить луч. Крутим колесо, чтобы его сфокусировать. Из открывшегося вверху отделения забираем «Крошечный утяжеленный маховик». В нижней части шкатулки находим еще один паз, и вставляем в него маховик. Вытягиваем за освободившуюся ручку ящик. Извлекаем из него «Какое-то устройство для отражения света». Нажимаем на кнопку в днище выдвинутого ящика, забираем из тайника часть «Шестигранный кусок карты».Устройство для отражения света вставляем в паз вверху луча. Луч уходит в ответвление вправо. Автоматически приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево (идем вправо). Нажимаем по очереди на две кнопки. Из открывшегося отделения забираем «Медный ключ с множеством откидных частей». Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, нажимаем кнопку справа. Крутим шкатулку влево. По ходу нажимаем на еще две кнопки. Из открывшегося тайника забираем «Кусок карты в форме звезды». Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ. В инвентаре устанавливаем концевик в нужное положение, и вставляем ключ в скважину. Забираем из тайника «Еще одно отражающее устройство». Устанавливаем его над лучом. Луч уходит в левое ответвление. Приближаем взгляд к открывшемуся отделению, щелкаем по окуляру. Маневрируя бегунками, проводим луч через все отражатели. Из открывшегося вверху тайника забираем «Кусок карты странной формы». Перемещаем взгляд к стороне шкатулки с глобусом. Приближаем к нему взгляд, устанавливаем все три недостающих куска карты. Из отделения в верхнем правом углу забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы». Смотрим на стенку шкатулки с отверстием подходящей формы. Вставляем ручку, щелкаем по окуляру. Решаем 3D-головоломку, выстраивая рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». Рассматриваем ее в инвентаре. Крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками и коробка раскрывается. Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки. Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем созвездие. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. На панели зажигаем звезды так, как в увиденном созвездии. Забираем последнюю, не достающую часть карты. Читаем записку. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем вниз выдвинувшийся рычаг. Глава пройдена.

The Room — Глава 4

Приближаем взгляд к огромному компасу. Переводим рычажок с бирюзовым камнем в крайнее правое положение. Забираем из открывшейся ниши «Медную ручку». Читаем лежащую здесь же записку. Отодвигаемся, смещаемся влево. Приближаем взгляд к светлому прямоугольнику у края верха шкатулки. Нажимаем на него, вставляем в открывшееся отверстие ручку, вращаем ее по часовой стрелке. На краю крышки поднимаются панели. Автоматически перемещаемся к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты в окошке начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, нажимаем на окуляр, дважды щелкаем по экрану. Вращаем подставку для меча, решаем 3D-головоломку, составляя рисунок. Забираем «Декоративный, старинный кинжал». Устанавливаем кинжал в центральный круг, и открывается макет планетной системы. Через окуляр смотрим снова на экран и видим подсказку. Перемещаемся влево, приближаемся к панели с квадратами. Нажимаем на квадраты, согласно подсказке. Нажимаем на пластинку внизу. Снова нажимаем на кнопку на пульте управления и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим на него через окуляр. Видим вторую подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами. Нажимаем на квадраты, согласно подсказке. Снова смотрим на экран через окуляр. Решаем 3D-головоломку, составляя рисунок. Забираем «Большой золотой амулет». Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, поочередно совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Установив совмещение, переходим к экрану, смотрим на подсказку. Нажимаем на панели соответствующие квадраты. Снова вращаем диск, совмещая очередную стрелку. Вновь смотрим на экран через окуляр и нажимаем на указанные квадраты. Решение головоломки смотрим на скриншоте. Нажимаем на панель под квадратами. Забираем из центрального диска «Источник энергии». Нажимаем на кнопку на пульте управления. Переходим к экрану, смотрим на него через окуляр. Дважды нажимаем на экран. Перемещаемся в пространстве, и приближаемся к массиву. Обходим его, находим часть рисунка на нижнем поворотном кольце. Вращаем остальные кольца. Составляем рисунок. Вернувшись в комнату, устанавливаем в центр источник. Глава пройдена.

The Room — Эпилог

Читаем лежащую на столешнице записку (запоминаем подсказку в правом верхнем углу – это ноты си и фа). Рассматриваем на лежащем слева блокноте изображение «Нулевого элемента». Смотрим на стол через окуляр. Приближаем взгляд к отпечатку руки. Вращаем диск так, чтобы составить рисунок ладони. Снимаем окуляр. Бросаем взгляд на боковую поверхность поднявшейся круглой платформы. Переводим бегунок на ней вправо. Забираем «Маленькую шестерню». Смотрим на боковую часть столешницы, где расположен бегунок. Приближаемся, переводим бегунок в нижнее положение. Устанавливаем шестерню на ось в открывшейся нижней панели. Нажимаем на расположенную рядом кнопку. Автоматически перемещаемся к следующей головоломке. Ведем круглый бегунок по линии, поворачивая все шары вверх стороной с лампочкой. В нижнем и верхнем прямоугольнике открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижнем прямоугольнике, поворачиваем рычажок. Нажимаем на открывшийся в левом верхнем углу тумблер. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся из столешницы цилиндру. Забираем «Металлическую сферу», и разглядываем ее в инвентаре. На вершине сферы находится окошко, через которое можно воздействовать на вторую сферу, находящуюся внутри. Поворачиваем ее кнопкой вверх. Нажимаем на кнопку и половинки сферы отодвигаются. Откидываем верхнюю часть сферы. Забираем «Маленькую шестерню». Смотрим на боковую поверхность столешницы,  и обнаруживаем подсказку. Перемещаемся влево, где на боковой поверхности изображены символы. Приближаем взгляд к расположенной справа от символов коробочке. Открываем крышку шкатулки, и оттуда выдвигаются три бегунка с прорезями. На их поверхности изображены точки. Устанавливаем бегунки на символы, согласно подсказке: Бегунок с одной точкой – второй справа символ Бегунок с двумя точками – четвертый слева символ Бегунок с тремя точками – второй слева символ. Автоматически перемещаемся к выдвинувшейся полке. Забираем «Монету». Приближаем взгляд с двумя панелями и с двумя кнопками на боковой поверхности столешницы. Устанавливаем шестерню на ось верхней панели. Нажимаем на кнопку справа, и автоматически перемещаемся к выдвинувшейся ручке. Тянем за ручку, выдвигаем ящик. Вынимаем из ящика «Ключ странной формы». Смотрим на боковую поверхность стоящей на столе шкатулки с выемкой для ключа. Устанавливаем ключ в выемку и запускается механизм. Поворачиваем ключ в нижнее левое положение. Отодвигаемся, перемещаемся вправо. Из открывшейся ниши забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматически перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ. Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки. Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках. Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева при верхнем положении ключа – это символ, напоминающий букву Х. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, напоминающий пять нот. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки. Автоматически перемещаемся сначала к вращающимся барабанам с цифрами, затем — к трем светящимся стержням. Через окуляр смотрим на стержни с правой стороны. Меняем их положение бегунками слева, чтобы получить подсказку. Набираем на барабанах увиденное число – 573. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся экрану. Решить головоломку мы пока не можем, т.к. у нас недостает некоторых деталей. Смотрим на боковую поверхность столешницы, на которой расположен восьмиугольник с двумя отверстиями. Устанавливаем в отверстия ручку, поворачиваем ее. Открывается музыкальная головоломка. Нажимаем на клавиши нот си и фа. В выдвинувшуюся пластинку с углубления кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Из открывшегося отделения забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого рассоложены пустые ячейки. Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной проекции. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки. Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся и экран утапливается внутрь. Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку по принципу упрощенных «пятнашек» — продвигаем пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба, имеющую сквозное отверстие. Заводим камень, смотрим на другую сторону экрана – щелкаем по камню, забираем его. Головоломка простая. Собрав камни, укладываем их на подставку – красный камень в оправе займет постоянное свое место. Головоломка состоит в том, чтобы правильно расположить кристаллы в подставке. В таком случае, глядя на кристаллы через окуляр и сквозь линзу, получится объемный рисунок символа в левом верхнем углу экрана с линзой. Расположение кристаллов: жёлтый — под красным, зелёный — справа от красного,  синий — справа от желтого. Получаем требуемый рисунок. Автоматически перемещаемся к крышке шкатулки, открываем ее. Проводим шайбу от наружной грани в выемку в центре. Нажатие на кнопку поворачивает диски, меняя положение канавок, по которым нужно вести шайбу. Головоломка простая – просто проводим шайбу на всю длину канавки, по которой в настоящий момент можно двигаться. Выполнив задание, смотрим через окуляр на центральный диск, совмещаем два рисунка. Следует еще одна головоломка с шайбой, которая решается аналогичным предыдущей головоломке методом. Составляем еще один 3D-рисунок, только в данном случае поворачиваем его еще и поворотом платформы в центре. Игра закончена.

Комментарии (0)

Оставьте свой комментарий

The Room Three — лучшая головоломка для iPad

Все для iPad / Игры для iPad / Квесты, Логические, Платные








The Room Three — эта очень ожидаемая всеми любителями качественных головоломок игра буквально несколько часов назад вышла для iPad, iPhone и iPod touch. С уверенностью могу сказать, что к таким любителям отношу себя и я. Мне настолько нравятся предыдущие две части, что если бы у The Room Three в требованиях значилась iOS 9, я бы, пожалуй, на нее обновился. Слава богу, делать этого мне не пришлось, ведь насладиться The Room Three смогут все владельцы более-менее мощных устройств с операционной системой iOS 5.1.1 и выше.

Мое знакомство с серией головоломок The Room началось сразу со второй части. Игра мне настолько понравилась, что после ее прохождения я в срочном порядке установил на свой iPad первую часть. Она оказалась менее масштабной, но от этого не менее интересной. И вот, наконец, третья часть. Что нового несет в себе она ? Давайте разбираться.

После запуска The Room Three у всех фанатов серии гарантированно по телу побегут мурашки. Нас встречает все та же визуализация и старая добрая «мрачная» музыка. Стоит сказать, что игра поддерживает до трех профилей, поэтому если у вас в семье всего один iPad, это не будет большой проблемой. Ну разве что передеретесь за право, кто первый будет ее проходить 🙂

(Страсти-мордасти)

Наше приключение начинается в поезде, где нам первым делом предстоит осмотреть куб, появившийся на столе весьма мистическим образом. А заодно обучиться управлению, которое по сравнению с предыдущими частями совершенно не изменилось. Свайпами по экрану осматриваемся по сторонам, двойным тапом переходим к рассмотрению объектов с более близкого расстояния, «щипком» уменьшаем масштаб. Осталась здесь и возможность смотреть на предметы и окружение через окуляр, что, иногда, позволяет увидеть то, что скрыто обычному зрению.

(Первая головоломка)

Также никуда не делись подсказки (левый верхний угол), пользоваться которыми я бы рекомендовал только в самом крайнем случае. Не лишайте себя удовольствия додуматься до решения какой-то задачи самостоятельно.

(Первый элемент установлен, осталось найти еще четыре)

Итак, после решения довольно простой головоломки с кубом мы появляемся в непонятном месте перед закрытой дверью и из свитка, лежащего неподалеку, узнаем, что мы находимся на острове «Grey Holm», где нам предстоит пройти испытания загадочного незнакомца, называющего себя «Мастером». Это, собственно, и есть завязка сюжета.

(Головоломка из разряда — продолжи логический ряд)

Если говорить о геймплее, то изменений по сравнению с прошлыми играми серии здесь почти нет. В The Room область действия в каждом эпизоде ограничивалась, по сути, одним столом. В The Room Two одной-двумя комнатами. В The Room Three нам разве что предоставлена чуть большая свобода в перемещениях, чем во второй части. Это вполне логично и что-то такое я и предполагал.

(Путь в следующую комнату открыт)

Здорово, что The Room Three доступна на многих языках, среди которых (ура!) есть и русский. Предыдущие части этого были лишены, в связи с чем у людей, не знающих английский, возникали проблемы в прохождении.

(Нужно составить слово. Но какое ?)

В заключение обзора я могу лишь посетовать, что The Room Three вышла поздно вечером и прямо в середине рабочей недели. Играю в нее уже больше двух часов и ложиться спать нет совершенно никакого желания. А это, по-моему, вполне себе показатель, что игра удалась на славу.

Плюсы: Старая добрая атмосфера. Потрясающая графика. Новые крутые головоломки. Полный перевод на русский язык.
Минусы: Отсутствуют. Вот нет их и все.
Выводы: The Room Three до последней копейки стоит своих денег, как, впрочем, и другие игры серии.

Видео геймплея из игры The Room Three на iPad — прохождение довольно большого куска игры




Разработчик: Fireproof Studios Limited
Цена: 299 р
Размер: 1000 Мб
Требования: Требуется iOS 5.1.1 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPad 2 Wi-Fi, iPad 2 Wi-Fi + 3G, iPad Wi-Fi (3-е поколение), iPad Wi‑Fi + Cellular (3-е поколение), iPad Wi-Fi (4-е поколение), iPad Wi-Fi + Cellular (4-е поколение), iPad mini Wi-Fi, iPad mini Wi-Fi + Cellular, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 4, iPad mini 4 Wi-Fi + Cellular, iPad Pro с дисплеем 12,9 дюйма, iPad Pro 12,9 дюйма Wi-Fi + Cellular, iPad Pro 9,7 дюйма, iPad Pro 9,7 дюйма Wi‑Fi + Cellular, iPad (5-го поколения), iPad Wi‑Fi + Cellular (5-го поколения), iPad Pro (2-го поколения) с дисплеем 12,9 дюйма, iPad Pro (2-го поколения) с дисплеем 12,9 дюйма, с поддержкой Wi‑Fi + Cellular, iPad Pro с дисплеем 10,5 дюйма, iPad Pro с дисплеем 10,5 дюйма, с поддержкой Wi‑Fi + Cellular, iPod touch (4-го поколения), iPod touch (5-го поколения) и iPod touch (6-го поколения).

Скачать игру The Room Three для iPad





Вам также могут понравиться:


The House of da Vinci — отличный клон головоломки The Room

Четвертая часть серии замечательных головоломок The Room под названием The Room: Old Sins вышла еще в январе, а я до сих пор в нее не поиграл. Не поиграл лишь потому, что она для запуска требует как минимум iOS 10, а на всех моих iPad-ах стоят более старые версии. Но нет худа без добра. В поисках ин…

Rusty Lake Paradise — криповый квест в духе The Room

На Rusty Lake Paradise я обратил внимание, когда публиковал последний дайджест, написанный одним из наших авторов. Настолько обратил, что даже вынес название этой игры в заголовок. И пообещал сам себе, что обязательно данную игру посмотрю. Тем более, что Rusty Lake Paradise является третьей частью в…

The Room Two. Подарок любителям первой части головоломки The Room

Больничный начальника — отличный повод провести тест прямо на работе и рассказать Вам о новой замечательной находке — головоломке, являющейся продолжением одного из лучших (по мнению многих изданий, компаний и пользователей) приложений 2012 года. Думаю, Вы уже догадались, что речь пойдет о «The Room…

Дайджест App Store Выпуск 175. The Room: Old Sins

Отгремели рождественские праздники, пролетели крещенские морозы. Кажется, что зима только набирает обороты и только начинает вступать в полноправное владение природой. Однако теплой компании все нипочем. Мы снова встретились и собрались в тесный круг в предвкушении очередного выпуска горячих новинок…

Потерянные Игрушки. Увлекательная 3D-головоломка для iPad

Если у любителей головоломок для iPad спросить, а какая из подобных игр стала по их мнению лучшей в 2013 году, то без сомнения большинство из них сразу же назовет замечательную «The Room Two». Да, эта игра действительно задала очень высокую планку качества в своем жанре. Тем не менее, хотя с момента…



5-11-2015, 00:46  Посмотрели: 15046  Написал: admin 

Комментарии: 38

The Room : The Walkthrough King

Глава 1

Покрутитесь вокруг сейфа, затем дважды щелкните конверт, чтобы увеличить его. Вытащите письмо из конверта и возьмите ключ. Теперь поверните верхнюю часть круглой коробки вправо, чтобы выровнять замочную скважину, чтобы вы могли вставить ключ. Поверните ключ, затем поднимите крышку коробки. Возьмите окуляр изнутри и попробуйте им воспользоваться, но ничего не происходит. Увеличьте записку и прочитайте ее, затем отойдите, чтобы снова просмотреть сейф.

Вращайтесь, пока не увидите слово «ПОЖАР», написанное в левом нижнем углу одной стороны сейфа. Нажмите на этот символ, затем возьмите своеобразный старый ключ из открывающегося скрытого отсека. Изучите это в своем инвентаре и поверните конец ключа в крайнее левое положение. Вернитесь и осмотрите среднюю часть этой стороны сейфа. Сдвиньте маленькую деревянную панель слева, затем вставьте ключ. Поверните его и возьмите кусок металла изнутри. Вращайтесь вокруг сейфа, пока не увидите металлическую табличку с надписью «ТАЛИСМАН». Нажмите на это и используйте кусок металла с правой стороны от него, и поворачивайте, пока он не упадет. Возьмите линзу внутрь, и вы поместите ее в окуляр. Теперь вы можете использовать окуляр, чтобы получить другой взгляд на вещи.

Вернитесь назад и повернитесь к противоположной стороне сейфа, затем увеличьте масштаб. Сдвиньте маленькую деревянную панель влево, затем поверните конец ключа, прежде чем вставить его в замочную скважину. Поверните ключ, и откроется ряд золотых кругов. Используйте окуляр, чтобы увидеть узорчатые символы на кругах; поверните их, чтобы завершить рисунок, и сейф будет разблокирован. Откройте дверь и получите свой следующий вызов Safe Cracker.

Глава 2

Используйте линзу и вращайте коробку, пока не увидите 3 отпечатка пальцев на одном из углов; увеличьте масштаб здесь и нажмите на угловую панель, затем сдвиньте ее вверх и возьмите книгу изнутри. Осмотрите книгу и поверните верхний и нижний диски, затем средний и правый, чтобы открыть ее. Прочитать примечание 1/7 . Возьмите заводной ключ изнутри, затем из книги. Вращайте верхнюю часть столба вправо, пока не получите маленький микроскоп изнутри. Подойдите к противоположной колонне и поверните нижнюю часть этой, чтобы вы могли получить немного хлопка изнутри. Осмотрите микроскоп в своем инвентаре и поверните циферблат на конце, чтобы выровнять отметки, чтобы он расширился. Используйте линзу и снова вращайте коробку, пока не увидите светящийся куб с окружающими его числами. Увеличьте масштаб (по-прежнему используя объектив) и повернитесь так, чтобы вы могли разглядеть четыре числа вокруг него. Прекратите пользоваться объективом и введите 4 цифры (2 вверху, 5 слева, 7 справа, 6 внизу). Нажмите переключатель на открывшейся панели, и откроется другая часть коробки.

Нажмите на свечу в нижней части этой новой секции. Вставьте кусок ваты в качестве фитиля, затем поверните колесо зажигания влево и сдвиньте механизм вверх с помощью ползунка справа. Нажмите на два латунных держателя в передней части этого раздела и вставьте микроскоп. Теперь увеличьте левую нижнюю часть этого раздела. Поднимите маленькую защелку, затем вставьте заводной ключ и поворачивайте его, пока весь механизм не запустится. Теперь посмотрите в микроскоп, но вы не увидите ничего полезного. Используйте линзу и снова посмотрите в микроскоп, чтобы увидеть слово «ИСПЫТАНИЕ». Теперь вы увидите несколько дисков, которые вы должны вращать, чтобы завершить узор (используйте свою линзу, чтобы увидеть другой узор, чтобы помочь вам). Возьмите букву L с открывшейся панели, затем уменьшите масштаб. Повернитесь, чтобы увидеть панель из 4 букв, и увеличьте масштаб. Вставьте букву L в последнюю позицию, затем измените другие буквы, чтобы получилось слово «ПРОБНАЯ». Первый замок откроется и станет доступна новая секция ящика.

Вращайтесь, пока не увидите группу из 4 золотых панелей; вам нужно найти эти символы, разбросанные по всему устройству, с указанием того, что следует выбрать в каждом углу:

  • Вверху слева: , вырезанные на треугольной секции дерева в верхней части всей коробки
  • Вверху справа: внутри прорези, из которой вы достали книгу
  • Внизу слева: в области светящегося номера (с помощью объектива)
  • Внизу справа: вырезанный в дереве чуть выше и слева от 4 золотых панелей

Введите эти символы на 4 золотых панелях, затем возьмите большой ключ. Зайдите в только что открывшийся раздел и прочитайте примечание 2/7 . Увеличьте верхнюю часть открытой секции и сдвиньте маленькую квадратную защелку влево, чтобы открыть верхнюю часть коробки. Перемещайтесь, пока не загорятся все 4 шара по углам (цветная часть должна быть направлена ​​прямо вверх). Посмотрите на панель, которая выдвигается сбоку, и запомните символ, который вы видите. Теперь используйте объектив и поверните вид, чтобы воссоздать этот символ. Вставьте большой ключ и поверните его. Откройте маленький ящик справа и возьмите маленький ключ изнутри. Вернитесь к передней части открытой секции и вставьте новый Маленький Ключ, затем поверните его и возьмите медную звезду. Подойдите к верхней части коробки и вставьте звезду в углубление в форме звезды, чтобы открыть всю верхнюю часть коробки.

Прочитайте примечание 3/7 , затем возьмите металлическое кольцо. Вернитесь к стороне открытой секции и наденьте кольцо на циферблат. Теперь поверните это влево и вправо, чтобы постепенно открыть ползунки (влево, вправо, вправо, влево, вправо, вправо). Используйте свой объектив, чтобы увидеть числа 2 и 3, написанные здесь на заднем плане, затем сдвиньте два ползунка вверх до этих значений. Возьмите ключ изнутри, затем вернитесь в начало этой секции. Осмотрите ключ в инвентаре и отрегулируйте его форму, затем вставьте его в замок здесь и поверните. Поднимите круглую пластину, затем повернитесь к секции с двойными дверями и вставьте эту пластину в середину. Второй замок откроется и станет доступна новая секция ящика.

Осмотрите левую сторону открытой панели. Переместите нижний переключатель влево, затем поверните рукоятку до тех пор, пока верхняя часть коробки не сдвинется вверх. Посмотрите на 4 золотых сегмента здесь; вам нужно повернуть их, чтобы освободить углы внутреннего прямоугольного ящика, а их ориентация контролируется аналогичными циферблатами, разбросанными по всему ящику:

  • Вверху слева: круговой символ в верхней части стойки слева от открытой секции
  • Вверху справа: символ треугольника скрыт за панелью с правой стороны открытой секции
  • Внизу слева: квадратный символ у основания статуи в верхней части коробки
  • Внизу справа: символ пятиугольника слева от открытой секции

Как только все 4 символа повернутся в правильном направлении, откройте прямоугольный ящик и возьмите большую шестерню и резинку изнутри. Вернитесь к левой стороне открытой панели и вставьте большую шестерню, затем снова поверните рукоятку и возьмите маленькую отвертку из открывающейся панели. Повернитесь к правой стороне открытой секции и используйте отвертку, чтобы удалить 4 винта. Внутри вы увидите несколько быстро вращающихся шестерен; нажмите кнопку справа, чтобы остановить их вращение, когда есть зазор, а затем возьмите складной ключ изнутри. Вернитесь назад, затем нажмите на замочную скважину неправильной формы над 4 золотыми панелями. В своем инвентаре отрегулируйте складной ключ, чтобы он соответствовал замочной скважине, затем вставьте его и возьмите среднюю шестеренку из ящика.

Вернитесь к левой стороне открытой секции и поместите среднюю шестерню слева от 3 штифтов. Переместите нижний переключатель вправо, затем поверните рукоятку и возьмите еще одну среднюю шестеренку. Вернитесь на левую сторону открытой секции, возьмите другую среднюю шестеренку, затем поместите две шестерни на два правых штифта. Соедините их резинкой, затем поверните рукоятку. Вид изменится на переднюю часть часов; нажмите кнопку в левом верхнем углу, затем возьмите узкую стальную трубу. В инвентаре вытащите ключ из верхней части стальной трубы, затем достаньте фотографию; поверните его, чтобы увидеть слова «Откр. 6:05».

Идите к правой стороне открытой секции и используйте свой Маленький Ключ. Запомните показанный здесь символ. Теперь используйте объектив, затем перетащите ползунок и поверните круг, чтобы воссоздать этот символ. Поднимите маленький серебряный щит. Поднимитесь на верхнюю часть ящика и поместите щит на золотую статую, затем возьмите синий овальный драгоценный камень. Вернитесь вниз и поместите это на нижнюю часть циферблата в открытой части. Используйте свой объектив, затем поворачивайте стрелки часов, пока они не покажут время 6:05 Хранитель времени.

Глава 3

Используйте линзу и вращайте коробку, пока не увидите отпечаток пальца внизу. Сдвиньте кусок металла в сторону и опустите защелку, затем возьмите книгу-головоломку из ниши. Также читайте примечание 4/7 которое находится в нише. Осмотрите коробку с головоломкой в ​​вашем инвентаре. Вам нужно перетаскивать золотой шар слева направо, ведя его по дорожкам, созданным вращением центрального диска; как только вы закончите, возьмите золотой ключ изнутри.

Нажмите на деревянный круг справа от земного шара. Перетащите металлическую часть вниз прямо дальше от круга. Используйте свою линзу и вращайте круг, чтобы переместить левую часть защелки вниз вправо, затем вращайте круг и также сдвиньте правую часть защелки — это показывает квадратное отверстие. Выйдите снова. Затем увеличьте масштаб следующего сегмента справа. Вставьте ключ в левом верхнем углу и поверните его. Вращайте циферблат справа налево на 5 шагов, вправо на 9, налево 14, потом направо до упора. Вставьте фотографию в рамку и достаньте квадратный стержень из-под нее. Используйте линзу, затем посмотрите в красный окуляр, чтобы увидеть слово «SIGIL». Вернитесь к квадратному отверстию в деревянном круге и вставьте свой квадратный колышек. На появившейся панели из 5 букв напишите слово «SIGIL». Возьмите синий кристалл и прочитайте записку 5/7 .

Вращайтесь вокруг коробки, пока не увидите маленькую золотую платформу на основании; поместите туда свой синий кристалл, и наверху загорится свет. Поверните колесо у основания фонаря влево, пока не откроется отсек, затем возьмите крошечный маховик. Назад, затем повернитесь и найдите круглое отверстие в основании, отмеченное X. Вставьте маховик сюда, затем откройте ящик. Возьмите отражатель света изнутри, затем нажмите на маленькую панель на дне ящика и возьмите шестиугольную часть карты из открывающегося меньшего отсека. Вернитесь к верхней части синего света и вставьте отражатель света справа — вы увидите небольшой дисплей с двумя пятиугольными кнопками. Нажмите правую кнопку, затем быстро вернитесь назад, повернитесь вокруг коробки справа и нажмите две другие кнопки на той же высоте, затем продолжайте вращаться и возьмите часть карты в форме звезды. Вернитесь к первому дисплею. На этот раз нажмите левую кнопку, затем быстро вернитесь назад, поверните коробку влево и нажмите две другие кнопки на той же высоте, затем продолжайте вращаться и возьмите латунный складной ключ.

Поверните коробку, чтобы найти складную панель с замочной скважиной и отрегулируйте складной ключ в вашем инвентаре, чтобы вы могли его использовать. Возьмите еще один небольшой отражатель. Вернитесь к синему свету и используйте свое новое отражающее устройство. Используйте свой объектив и переместите ползунки в открытой части, чтобы отразить свет с другой стороны, затем возьмите кусок карты странной формы. Вставьте 3 части карты в глобус и возьмите ручку из верхней правой ниши. Повернитесь, чтобы найти золотой диск, и вставьте ручку в верхний правый угол, затем поверните его. Используйте свою линзу, чтобы показать внутреннюю часть этого сегмента, где вы должны вращать нижний диск и поворачиваться в сторону, чтобы воссоздать тот же символ, что и раньше. Возьмите деревянный ящик, затем осмотрите его в инвентаре. Поверните крестик в нижней части коробки, чтобы развернуть верхнюю часть, затем используйте его на месте над складной панелью с замочной скважиной. Посмотрите в телескоп и запомните звездный узор. Спуститесь к небольшой квадратной панели со звездами и нажмите на звезды, соответствующие только что увиденному образцу. Возьмите квадратную часть карты и читать примечание 6/7 . Вставьте последнюю часть карты в глобус, затем потяните вниз ручку, которая появляется Звездочет.

Глава 4

Сдвиньте зеленый драгоценный камень у края стола в крайнее правое положение, затем возьмите медную ручку и прочитайте записку 7/7 . Поверните только влево и нажмите на прямоугольную панель, чтобы открыть ее, затем вставьте ручку и поверните ее, пока не откроется больше секций. Нажмите кнопку слева от маленькой звездной панели, чтобы отобразить звездный узор в форме кинжала. Повернитесь к деревянной панели и посмотрите на нее через объектив, затем увеличьте масштаб. Поверните панель и ваш вид, чтобы увидеть тот же символ, что и раньше. Возьмите кинжал и вставьте его в середину основной платформы.

Вернитесь к деревянной панели и осмотрите ее через линзу, чтобы увидеть комбинацию справа вверху. Теперь перейдите к сетке кнопок и выделите тот же шаблон, прежде чем нажимать прямоугольную кнопку внизу; Солнце и планеты начнут вращаться. На маленькой звездной панели снова нажмите кнопку, чтобы отобразить звездный узор в форме глаза. Вернитесь к деревянной панели и осмотрите ее через объектив, чтобы увидеть еще одну комбинацию внизу слева. Вернитесь к сетке кнопок и выделите этот второй узор, затем нажмите прямоугольную кнопку внизу; Солнце и планеты снова перестанут вращаться. Посмотрите через деревянную панель с помощью объектива и увеличьте масштаб, затем поверните, чтобы снова увидеть тот же символ. Теперь возьмите амулет.

Вставьте амулет в гнездо, затем посмотрите через линзу, чтобы увидеть несколько стрелок на верхней поверхности. Вращайте амулет, чтобы выровнять несколько стрел, затем идите и осмотрите деревянную панель (которая теперь чистая). Снова поверните амулет, чтобы показать другую часть дисплея, и в конечном итоге вы выработаете весь узор. Подойдите и снова выделите этот узор на сетке кнопок, затем нажмите прямоугольную кнопку внизу. Поднимите источник энергии. Нажмите кнопку на маленькой звездной панели еще раз. Идите и осмотрите деревянную панель с помощью линзы. Вращайте меньшую коробку, пока не найдете символ на нижнем слое, затем увеличьте масштаб и вращайте верхние слои, чтобы выровнять символы. Перетащите источник энергии на платформу High Priest.

Эпилог

Прочтите заключительную заметку на столе здесь и посмотрите на блокнот, затем используйте лупу, чтобы увидеть отпечаток руки. Вращайте это, чтобы завершить это правильно, затем прекратите использовать линзу и сдвиньте защелку на стороне платформы, которая поднимается вверх. Возьмите маленькую шестеренку. Вернитесь назад и найдите маленький золотой переключатель на столе слева от ноутбука. Сдвиньте его вниз, затем поместите маленькую шестеренку на треугольник и нажмите кнопку справа. Чтобы решить следующую загадку, проведите сферой по дорожкам, чтобы осветить все круги, затем проведите рядом с каждым из треугольных зажимов. Когда переключатель в левом верхнем углу появится, переверните его вниз.

Возьмите большой синий металлический шар и осмотрите его в инвентаре. Посмотрите на верхнюю часть и перетащите внутренний узор, пока наверху не появится круг. Нажмите на круг, затем откройте верхнюю часть сферы и возьмите еще одну маленькую шестеренку изнутри. Вернитесь туда, где вы вставили другую шестеренку, и поместите новую на квадрат, затем нажмите кнопку справа. Откройте ящик и возьмите ключ странной формы.

Вставьте ключ в черный ящик на столе. Поверните его в нижний левый угол, затем панорамируйте и возьмите металлическую пластину. Вернитесь назад и поверните ключ в правый нижний угол и нажмите на появившийся переключатель. Снова поверните ключ в нижний левый угол, затем повернитесь и возьмите другой ключ. Вращайтесь дальше вокруг коробки и вставьте новый ключ в большую золотую панель, затем поверните его.

Поверните ключ странной формы в среднее положение, затем вернитесь к другому ключу и обратите внимание на два символа слева и справа. Поверните ключ странной формы в нижний левый угол, затем перейдите к другому ключу и прокрутите символ, пока он не покажет предыдущий левый символ. Поверните ключ странной формы в правый нижний угол, затем перейдите к другому ключу и прокрутите символ, пока он не покажет предыдущий правый символ. Поверните ключ странной формы в среднее положение еще раз, затем вернитесь и нажмите две новые кнопки. Используйте свой объектив и наклоните взгляд на светящиеся стержни, затем потяните ползунки на их концах, чтобы показать числовую последовательность 573. Подойдите и введите это на кодовом замке, и большая панель выдвинется.

Пролистайте край стола, пока не увидите серию из 12 золотых символов. Сдвиньте большую защелку вправо, и появятся 3 перекрывающихся кадра. Прокрутите до противоположной стороны стола, чтобы увидеть 3 символа, которые нужно выбрать, затем вернитесь и перетащите рамки на соответствующие символы. Возьмите монету из маленького ящика, который открывается. Затем прокрутите сторону стола и поместите металлическую пластину на золотой восьмиугольник, затем поверните ее, чтобы открыть маленькую фортепианную клавиатуру. Нажмите 2 клавиши на пианино, обозначенные нотой в начале эпилога, затем вставьте монету в прорезь для монет. Успешно скопируйте 3 музыкальные последовательности, затем возьмите 2 металлические ручки из секретного отсека в пианино.

Вернитесь к большой панели, которая выдвигалась ранее, и вставьте две металлические ручки в задние углы. Используйте свою линзу, и вы увидите, что куб вращается, когда вы поворачиваете ручки. Ваша цель — вставить внешние плитки в доступные гнезда на другой стороне панели, сначала переместив открытые гнезда в соответствующие положения с помощью ручек. Как только вы успешно сдвинете все 4 плитки, возьмите красный драгоценный камень на появившейся тарелке. Вернитесь назад и найдите новую головоломку с скользящими плитками с 3 цветными драгоценными камнями. Вам нужно сдвинуть каждую из плиток с драгоценными камнями в нижний угол головоломки, затем взять драгоценные камни с задней поверхности головоломки. Когда у вас будут все 4 драгоценных камня, поместите их в круглое устройство на плоской поверхности стола (желтое внизу слева, зеленое вверху справа, синее внизу справа). Посмотрите через круглое окно на эти драгоценные камни и используйте линзу, затем наклоняйте вид, пока не увидите символ, соответствующий символу в левом верхнем углу.

Откройте верхнюю часть большой коробки и перетащите синий диск в середину лабиринта, помогая продвигаться вперед, нажимая кнопку в середине, чтобы вращать отдельные круглые части лабиринта. После того, как появится синий свет, используйте объектив, а затем поворачивайте изображение, пока символ в свете не совпадет с символом на заднем плане. Решите лабиринт во второй раз и снова выровняйте символ в синем свете с символом на заднем плане — вам нужно повернуть центральный диск, чтобы настроить символ на этот раз Протеже.

Как войти в The Room — прохождение главы 3 для iPhone, iPad и Android

На прошлой неделе мы представили вам решение для первой и второй глав The Room — мастерской загадочной головоломки Fireproof Games для iOS и Android.

На этой неделе мы взглянем на сложную третью главу игры, масштаб которой меньше, но не сложнее, чем во второй главе.

Как и в случае с прошлой статьей, мы постарались сделать этот материал насыщенным фотографиями, поскольку текста часто недостаточно для описания головоломных головоломок, предлагаемых в игре.

Настройтесь на следующей неделе, чтобы прочитать четвертую главу и завершить этот эпический путеводитель. А пока — к третьей главе!

Глава 3

Мы закончили вторую главу с новой, довольно маленькой коробкой для игры. Вот как взломать его.

Начните с того, что наденьте окуляр и осмотрите коробку снаружи, пока не увидите характерные отпечатки пальцев на табличке Талисмана. Подтолкните его, и он отклонится, чтобы открыть ползунковый переключатель. Сдвиньте его вниз, чтобы открыть лоток.

Прочтите письмо и коснитесь маленькой коробки с головоломкой, чтобы взять его. Теперь коснитесь коробки в инвентаре, чтобы рассмотреть ее поближе.

Теперь вы столкнулись со сложной головоломкой про шарик на проволоке. Идея состоит в том, чтобы переместить мяч из левой части коробки в правую, используя поворотный стол посередине, чтобы постепенно перемещаться по нему.

Сначала перетащите мяч к противоположному концу центральной части, совпадающему с вашей начальной точкой, и поверните по часовой стрелке на одно деление следующим образом:

Отодвиньте шар и поверните центральную часть по часовой стрелке еще на одно деление. Переместите шар влево, но остановите его на поворотном круге следующим образом:

Поверните поворотный стол на одно деление против часовой стрелки и переместите его в нижнюю часть головоломки и в крайнее левое положение, вот так:

Теперь переместите поворотный стол еще на один паз против часовой стрелки и переместите шар прямо на него, чтобы он выглядел примерно так:

Один последний поворот поворотного стола против часовой стрелки, и вы сможете завершить головоломку с коробкой.

Возьмите ключ. Теперь вернемся к основному ящику. Поверните направо, мимо земного шара, пока не дойдете до золотого круга с замком слева от него. Вставьте ключ и поверните его, чтобы разблокировать тумблер.

Теперь выполните следующие инструкции по вращению, чтобы взломать этот сейф. После каждого набора щелчков возвращайте маркер стрелки обратно в начало.

Осталось пять кликов; четыре справа; полностью налево; все правильно.

Теперь сейф откроется.

Возьмите небольшой квадратный предмет и вставьте фотографию в скобу. Наденьте окуляр и дважды коснитесь смотровой линзы, чтобы посмотреть сквозь нее.

Запомни это слово, СИГИЛ. Теперь двигайтесь слева от головоломки со смотровой линзой, к деревянному кругу. Наденьте окуляр, чтобы увидеть узор.

Поверните круг влево. Вставьте левую металлическую застежку в зазор.

Поверните круг так, чтобы зазор совпал с нижним правым слотом. Переместите существующую застежку назад, а затем наденьте новую застежку рядом с ней.

Теперь поверните круг так, чтобы зазор совпал с оставшейся застежкой. Сдвиньте его, чтобы открыть квадратное отверстие в середине.

Вставьте квадратный предмет из инвентаря, чтобы открыть клавиатуру слева. Теперь вставьте буквы из слова, которое вы открыли на фото — SIGIL (не SIGIT, как я написал здесь. Упс.).

Прочитайте письмо в ящике и возьмите синий кристалл. Переверните коробку на противоположную сторону и вставьте кристалл в прорезь в основании.

О, таинственный свет. Поверните этот золотой диск, чтобы сузить фокус света, пока ящик не откроется. Возьмите маховик.

Поверните немного влево и увеличьте масштаб основания коробки. Вставьте маховик в свободный слот, затем одновременно сдвиньте обе кнопки вправо.

Выдвиньте ящик и возьмите светоотражающее устройство. Пока вы в ящике, наденьте окуляр. Коснитесь отпечатков пальцев на панели, чтобы открыть еще один скрытый ящик.

Возьмите часть земного шара, затем поверните влево и вставьте его в шестигранную щель на земном шаре.

Поднимите ручку, которая появляется в правом верхнем углу земного шара. Поверните влево и увеличьте изображение сине-золотого круглого затвора. Вставьте ручку в квадратное отверстие справа и поверните ее.

Еще одна деревяшка! Как вы уже догадались, пришло время снова надеть окуляр. У нас есть еще одна головоломка с шестигранной формой, которую нужно решить.

На этот раз вам нужно немного повернуть центральное колесо, чтобы выровнять части фигуры. Вам также нужно будет посмотреть на головоломку слева и немного ниже, чтобы получить правильный угол.

Возьмите появившуюся деревянную коробку и осмотрите ее. Осмотрите его дно (о-о-о) и поверните крест, чтобы совместить его с угловыми частями. Теперь у вас есть ключ в форме звезды.

Немного поверните вправо и вставьте ключ в форме звезды в слот над забавным слотом с несколькими ключами. Сверху появится телескоп.

Поверните коробку влево и нажмите на секцию светового луча. Вставьте световой короб.

Вам будет представлен небольшой датчик и несколько кнопок. Теперь вам нужно поторопиться с этим следующим битом. Нажмите правую кнопку, и таймер запустится.

Уменьшите масштаб и поверните вправо, и вы увидите, что появился аналогичный датчик. Нажать на кнопку. Повторите еще пару раз, и в конце концов вы найдете часть карты в форме звезды. Вставьте это в глобус, как и раньше.

Теперь вернитесь к основному циферблату и повторите влево.

На этот раз вы в конце концов обнаружите мультиключ. Подойдите к необычному многоключевому слоту, увеличьте масштаб и перетащите на него новый ключ. Теперь вам нужно повернуть части, чтобы соответствовать слоту.

Когда закончите, вернитесь назад и снова перетащите ключ в слот. Возьмите зеркало из маленького сейфа, который открывается. Теперь вернитесь к секции лайтбокса и перетащите новую часть зеркала на лайтбокс.

Вам будет предоставлено черное отделение с несколькими маленькими зеркалами. Наденьте окуляр, чтобы увидеть невидимый лазерный луч.

scroll to top