Содержание
Блок питания для Apple Macbook Air A1304 13 дюймов, зарядное устройство Apple 14.5v 3.1a 45W, зарядка для ноутбука Эйпл Макбук Аер MB283LL/A
Модели зарядного устройства для Macbook Air 45W — A1244, MC747Z/A, MB283LL/AАрт. 112 | ||||
3 000 Р | ||||
1 900 Р | ||||
Есть в наличии | ||||
Купить | ||||
Характеристики | Совместимые модели ноутбуков | |||
Входное напряжение (В) | 110-240 |
| ||
Выходное напряжение (В) | 14. 5 | |||
Макс. ток (A) | 3.1 | |||
Максимальная мощность (Вт) | 45 | |||
Цвет | белый | |||
Сетевой переходник в комплекте | Да | |||
Гарантия | 1 год | |||
Похожие блоки питания для Apple MacBook Air:
Зарядное устройство для Apple Macbook Air 45W MagSafe 2 | |||
Арт. 113 | |||
3 000 Р | |||
1 990 Р | |||
Есть в наличии | |||
Купить |
Внимание! Внешний вид, характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик, взятых с официальных сайтов производителей или паспорта изделия. |
Сомневаетесь в выборе блока питания? Звоните или задайте вопрос прямо на сайте! Наши специалисты с радостью помогут подобрать зарядное устройство для вашего ноутбука Macbook Air A1304. |
Чтобы приобрести зарядку MC747Z/A, нажмите на кнопку Купить, введите ваши контактные данные. Ожидайте звонка нашего специалиста. Вы можете самостоятельно позвонить нам для оформления заявки по тел. 8(812) 989-49-99. | |
Самовывоз в удобном пункте выдачи: м. Пл. Восстания, м. Пионерская. Товар может отсутствовать в пункте выдачи, убедительная просьба оформлять резерв и уточнять наличие товара. | |
Заказать доставку зарядного устройства для Apple Macbook Air A1304 вы можете по телефону или через сайт — напротив необходимого товара нажмите на кнопку Купить и введите данные для доставки. Подробнее об условиях доставки |
У нас вы можете купить блок питания, зарядное устройство для ноутбука Apple Macbook Air 13 дюймов A1304 2008. Как всегда для вас качество, проверенное временем, доступные цены, длительная гарантия. |
Почему Apple, Samsung, Google и другие на самом деле убрали зарядку? Разбор
Не могу отделаться от ощущения при каждой новой распаковке, что чего-то не хватает… Первой зарядку из коробки смартфона убрала Apple, в 2020 году на презентации iPhone 12. Громко и ясно!
Другие компании сначала высмеяли купертиновцев, а затем также перестали класть зарядку в комплект к телефону. Особенно отличилась Samsung, которая через короткое время начала троллить конкурента. Однако через несколько месяцев все материалы были удалены, так как компания готовилась к запуску Galaxy S21, в комплекте которого тоже не было зарядки.
Компания Xiaomi сначала также подхватила этот тренд, выпустив в конце 2020 года Xiaomi Mi 11 без зарядки в комплекте, но при этом дала возможность покупателям получить её бесплатно, а затем с выходом Xiaomi 12 вернула зарядку в комплект, прислушавшись к своим пользователям.
Компания Google решила присоединиться к Apple и Samsung и оставила покупателей смартфонов линейки Pixel 6 без зарядного устройства в комплекте. Но почему компании так поступают?
У этого есть два популярных объяснения: кто-то скажет, это сделано только из-за погони корпораций за прибылью, более прекраснодушные люди скажут: что дело в заботе об экологической обстановке. Однако не всё так просто и у, казалось бы, элементарного решения не класть блок питания в комплект к смартфону есть гораздо более любопытные причины. Давайте разберёмся, как это устроено.
Экология
Сами компании объясняют отказ от комплектной зарядки, в первую очередь, заботой об экологии. На презентации iPhone 12, Apple назвала беспокойство об экологии единственной причиной исключения зарядки и наушников из коробки. И похоже, основания, у этого есть.
Американское издание The Verge, со ссылкой на исследование института ООН, заявляет, что к 2020-му году было выброшено зарядок на 54 000 тонн. Это много или мало? Относительно всего электронного мусора, не очень, одна десятая процента от 57 миллионов тонн. Эта цифра, в свою очередь, составляет меньше 3% от объёма всего мусора, создаваемого человечеством ежегодно — 2 миллиардов тонн.
Однако давайте представим, сколько места занимают одни лишь выброшенные зарядки. Если мы возьмём среднюю плотность отходов на свалке в 300 кг на кубический метр и среднюю высоту свалки в 6 метров, около двух этажей, то получается, что площадь, занимаемая одними только зарядками, равна площади Владимирской области (30000 км2).
Согласитесь, цифры внушительные. Но это только полбеды. Другая проблема в том, что эти отходы сложносоставные и не перерабатываются полностью.
А вообще, зарядка это совсем неглупый гаджет. Забавный факт, что простой блок питания, по словам инженера Apple, обладает большей вычислительной мощностью, чем бортовой компьютер космического корабля «Аполлон-11», доставивший американских астронавтов на Луну в 1969 году. А вроде кажется, где простая зарядка к телефону, а где компьютер, вошедший в историю. Дальше нам это будет важно.
Электронный мусор продолжает накапливаться из года в год и каждые 15 лет его количество удваивается. Согласно исследованию института ООН, в 2019-м году было переработано всего лишь 17 процентов электронных отходов, всё остальное лежит на свалках и отравляет почву, делая её непригодной для земледелия, даже если свалку закроют.
Но проблема не столько в количестве, сколько в токсичности таких отходов. Может, блок питания можно легко переработать и никакой проблемы для окружающей среды не будет? Тут скорее нет, любой блок питания состоит из множества материалов — медь, алюминий, кремний, олово используются для «внутренностей», а корпус сделан из АБС-пластика.
По отдельности, эти материалы легко перерабатываются, но возможности по переработке электроники, состоящей из множества разных материалов пока что крайне ограничены, поэтому беспокойство больших корпораций по этому поводу вполне оправдано, никому не хочется быть виноватым за столь масштабные загрязнения.
А что говорят сами компании? На странице сайта компании Apple, посвящённой усилиям компании по охране окружающей среды, сказано, что отказ от зарядки в комплекте поставки iPhone 12 позволил сократить добычу меди, олова и цинка больше, чем на 550 000 тонн, что означает меньше выбросов, связанных с добычей и обработкой этих металлов. Сама Apple говорит, что отсутствие зарядки в комплекте спасает планету от 2 000 000 тонн выбросов углекислого газа в год, что эквивалентно выбросам 500 000 машин в течение того же года. Тем не менее, это все равно капля в море. Остальные производители используют более обтекаемые формулировки и конкретных цифр не называют.
Однако ни Apple, ни Samsung, ни Google отнюдь не перестали производить блоки питания, а производство зарядок отдельно всё равно приводит к выбросам углекислого газа. И главное — не торопятся делиться результатами своих экоусилий. Поэтому заботу компаний об экологии вряд ли можно считать главной причиной отсутствия зарядки в коробке, такой аргумент звучит неубедительно, когда зарядки хоть и пропали из комплекта поставки, но отдельно их всё равно производят и продают.
Экология — это скорее имиджевая часть. Давайте поймем, что там с финансовой. Ведь “Фззду наверняка хочется навариться, продав нам больше зарядок, ведь так?” Сейчас мы разберём и эту точку зрения.
Прибыль
Казалось бы: сокращение комплекта поставки – довольно простой и очевидный способ заработать больше с каждого смартфона. Но насколько больше? Давайте посчитаем.
Мы можем открыть финансовый отчёт Apple за март 2021-го, то есть спустя почти полгода после запуска iPhone 12. Однако всё, что тут есть по зарядкам — это общая стоимость проданных аксессуаров, часов и колонок HomePod, нам это не подходит.
Зато, есть исследование британского издания Daily Mail, согласно нему Apple экономит около $35 с каждого iPhone без наушников и зарядки в комплекте, по 17 с половиной долларов с каждого аксессуара. Получается, что при проданных за полгода с момента начала продаж 190 миллионах iPhone 12, компания сэкономила приблизительно 6,5 млрд долларов на наушниках и зарядке и 3,25 млрд долларов только на одной лишь зарядке.
Теперь вернёмся к отчёту Apple. Согласно нему, чистая прибыль компании за те же полгода составила 52 миллиарда долларов. Получается только благодаря отказу от комплектной зарядки, компания обеспечила себе около 6% прибыли. Звучит уже неплохо.
Однако Apple убрала зарядку не только из коробки iPhone 12. После выхода iPhone 12, Apple изменила комплект поставки моделей предыдущих поколений – iPhone 11 и iPhone XR, также убрав из них зарядку и наушники, компания назвала такое решение slimbox. Таким образом, компания мотивирует при покупке даже не самых новых моделей дополнительно потратиться на зарядку.
С другой стороны, iPhone 11 с зарядкой в момент выхода стоил столько же, сколько и iPhone 12 без зарядки — от $699. Затем, iPhone 11 без зарядки стал стоить на $200 дешевле — от $500. Да и стоимость стандартного 18-ваттного блока питания после выхода iPhone 12 снизилась на треть, было $29, стало $19. То есть компания не такая жадная, как может показаться на первый взгляд.
По итогу можно сказать, что увеличение прибыли — значительный фактор, но настолько ли он значительный, чтобы компании были готовы к негативной реакции пользователей Может быть, есть что-то ещё?
Логистика
И тут мы приходим к одной из самых главных причин отказа от комплектной зарядки. Это логистика. Помимо того, что смартфоны нужно произвести и упаковать, их нужно довезти до места продажи. То есть как это обычно устроено, с завода устройства отправляются в морской порт или аэропорт, оттуда их доставляют на центральный склад страны и региона назначения, и оттуда они развозятся по складам поменьше и магазинам.
Бывает, что логистика смартфона не предусматривает его долгую и далёкую доставку по всему миру. Например, Samsung производит смартфоны в Индии, Южной Корее и Индонезии преимущественно для локальных рынков этих стран или регионов. Это позволяет значительно сэкономить на логистике.
А вот для кого ситуация обратная, так это для компании Apple, давайте её рассмотрим подробнее. Все iPhone производятся на комплексе производств, принадлежащих небезызвестной Foxconn. Оттуда и начинается долгий путь iPhone от конвейера к полке магазина. Согласно статье The New York Times, после сборки, коробки с iPhone складываются на деревянные паллеты и направляются к грузовикам, которые вывезут смартфоны за пределы завода. Первой остановкой за пределами завода является таможня, где, формально, Foxconn продаёт iPhone компании Apple, и та уже решает, куда их доставлять.
Рассмотрим маршрут доставки, если пунктом назначения для партии iPhone является США, в таком случае, грузовики везут смартфоны в аэропорт, где их загружают в самолёт Boeing 747. Он отправляется сначала на Аляску, в Анкоридж, а затем, после заправки – в город Луисвилл, штат Кентукки, там расположен крупный транспортный хаб, и уже оттуда iPhone развозят по локальным складам, а оттуда по магазинам. Всего такая дорога занимает в среднем 3 дня.
Но как можно выиграть, уменьшив коробку гаджета? Слово «объём» тут ключевое. Смартфоны и аксессуары к ним от места производства к месту распределения доставляются самолётами и наземным транспортом, как мы уже выяснили. Компания Apple утверждает, что с выходом iPhone 12 без зарядки и наушников в комплекте, на один деревянный паллет теперь помещается на 70% больше коробок со смартфонами. Если посчитать самостоятельно, то получится что объём коробки с iPhone 12, без зарядки и наушников, на 52% меньше объёма коробки iPhone 11, с комплектными наушниками и зарядкой. Возможно, дополнительные 20% вместимости достигнуты какими-то другими оптимизациями.
Apple не даёт конкретных цифр продаж своих зарядок, поэтому подсчитать экономию можно лишь примерно, но давайте попробуем.
Известно, что из 240 миллионов произведённых в 2021-м году iPhone, в Китае было продано 40 миллионов, а значит остальные 200 миллионов Apple развезла по всему миру. Когда Apple продавала смартфоны с зарядкой и наушниками в комплекте, в один самолёт Boeing 747 помещалось 150 000 коробок с iPhone. То есть для доставки из Китая 200 миллионов смартфонов потребовалось бы около 1300 авиарейсов. С уменьшенным объёмом коробки получается, что одним рейсом того же самолёта стало возможным доставить 250 000 коробок, а доставка 200 миллионов iPhone займёт всего 800 рейсов.
И мы можем посчитать сколько это стоит. Чтобы подсчитать, сколько Apple экономит на такой оптимизации авиарейсов, обратимся к статье Forbes, в которой говорится, что стоимость полёта самолёта Boeing 747 составляет $25000 в час. Перелёт из Китая на Аляску занимает 9 часов, значит стоимость одного рейса будет составлять примерно $225 000. 1300 таких рейсов будут стоить внушительные — 290 миллионов долларов, 800 рейсов будут стоить 180 миллионов долларов, всё ещё существенно, но экономия будет составлять аж 110 миллионов долларов в год, неплохо так, согласитесь. На одной только перевозке гаджета. Конечно, какое-то количество дополнительных рейсов потребуется для перевозки зарядок отдельно, но их нужно значительно меньше.
Также, такая оптимизация очень помогает во время ажиотажного спроса. Издание MacRumors.com подсчитало, что за сезон рожденственких праздников в конце 2021-го года Apple продала 40 миллионов iPhone 13. Что в два раза больше, чем Apple отгрузит за первый квартал 2022-го года. Удовлетворить такой спрос с прежними объёмами перевозок было бы крайне проблематично.
Говоря в целом, в начале ролика, в разделе про экологию, мы разобрали, что странно говорить про сокращения выбросов углекислого газа, если зарядки всё равно производятся, только теперь отдельно. Так вот, для экологии производства такой аргумент действительно не очень подходит, а вот если рассмотреть экономию на логистике – то вполне. Доставка смартфона – сложный, многоступенчатый процесс, и тратить ресурсы на перевозку зарядки, которая согласно статистике, и так уже есть у 6 из 7 людей в мире, выглядит не очень оправдано.
Получается, что именно на логистике компании больше всего экономят. То есть главная причина сокращения комплекта поставки заключается как раз таки в упрощении логистики, так достигается значительная экономия средств, и как приятный бонус, сокращаются выбросы вредных веществ в атмосферу.
Получается, у производителей смартфонов есть довольно много причин больше не класть зарядку в комплект к смартфону. И даже не все из них являются надуманными, а идут на пользу и покупателю, и производителю.
Post Views:
1 503
Адаптеры питания Apple для MacBook Pro столкнутся с двухмесячной задержкой доставки дюймовый MacBook Pro по-прежнему сталкивается со значительными задержками доставки при покупке отдельно.
Адаптер питания Apple USB-C мощностью 140 Вт через ChargerLAB. 3. Доставка адаптеров в несколько других стран задерживается на несколько недель.
Адаптеры питания более высокой мощности от Apple уже давно в дефиците. В сентябре 2021 года адаптер 96 Вт поставлялся в течение долгих 2-3 месяцев, и почти год спустя адаптер все еще испытывает проблемы с доступностью.
На прошлой неделе Apple заявила, что в течение июньского квартала она продолжала испытывать трудности с поставками, но компания ожидает, что дефицит улучшится в сентябрьском квартале. Оценки доставки для iPhone, iPad, Mac и других устройств значительно улучшились с начала 2022 года, но некоторые продукты по-прежнему значительно задерживаются, например, Mac Studio с чипом M1 Ultra и Studio Display со стеклом с нанотекстурой.
Адаптеры питания Apple USB-C мощностью 67 Вт и ниже в настоящее время более доступны.
Похожие статьи
Разборка компонентов нового компактного адаптера питания Apple Dual USB-C мощностью 35 Вт
Вторник, 21 июня 2022 г., 10:29 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер Apple представила и выпустила пару адаптеров питания с двумя портами USB-C мощностью 35 Вт, которые являются уникальными среди предложений адаптеров питания Apple, поскольку они имеют два порта USB-C вместо одного.
Компания ChargerLAB, известная тем, что разбирает устройства и аксессуары Apple, сегодня поделилась разборкой компактного адаптера питания с двумя портами USB-C мощностью 35 Вт, что дало нам…
Неизданное двухпортовое зарядное устройство USB-C мощностью 35 Вт просочилось в Apple Doc
Пятница, 8 апреля 2022 г., 11:58 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер
Apple, возможно, планирует представить двухпортовое зарядное устройство USB-C мощностью 35 Вт в ближайшем будущем. , основанный на просочившемся документе службы поддержки, который был обнаружен 9to5Mac. Документ поддержки, по-видимому, был на сайте Apple только в течение короткого времени, но в нем было четкое упоминание о невыпущенном зарядном устройстве. Текущий адаптер питания Apple мощностью 30 Вт. Поскольку в настоящее время нет адаптера питания с двумя портами USB-C, он может быть…
Apple выпускает адаптер питания мощностью 35 Вт с двумя портами USB-C в стандартном и компактном размерах
, понедельник, 6 июня 2022 г. , 12:28 по тихоокеанскому времени, Джо Россиньол с двумя портами USB-C как «скоро появится» в интернет-магазине. Адаптер будет доступен как в стандартном, так и в компактном размерах по цене 59 долларов в США.
Адаптеры могут использоваться для одновременной зарядки двух устройств и имеют складные штыри. Apple рекомендует использовать адаптеры с новым…
Куо: Apple планирует меньший адаптер питания мощностью 30 Вт с новым дизайном — Чи Куо написал сегодня в твиттере.
Куо сказал, что в адаптере питания будет использоваться технология нитрида галлия или «GaN», которая позволяет создавать зарядные устройства меньшего размера, легче и более энергоэффективные, чем зарядные устройства на основе кремния. Новый адаптер мощностью 30 Вт, скорее всего, будет уменьшенной и более легкой версией адаптера Apple…
По слухам, зарядное устройство Apple с двумя портами USB-C предположительно показано на просочившихся изображениях
Понедельник, 11 апреля 2022 г., 19:52 PDT, Джо Россиньол предоставление первого взгляда на потенциальный дизайн аксессуара.
Изображения предполагают, что зарядное устройство будет иметь компактный дизайн с расположенными рядом портами USB-C, складными штырями и круглыми выемками, которые обеспечат дополнительное сцепление при извлечении зарядного устройства из розетки. 35 Вт подойдет…
Протестирована максимальная скорость зарядки iPhone 14 и iPhone 14 Pro: вот что нужно знать iPhone 14 Pro Max, предоставляя полезные данные о скорости зарядки и показывая, какое зарядное устройство является наиболее ценным для быстрой зарядки.
Короткий ответ — выбрать адаптер питания Apple USB-C мощностью 30 Вт, который по цене 39 долларов США является самым дешевым зарядным устройством компании, которое может заряжать iPhone 14 и iPhone 14 Pro …
Apple делится информацией о зарядке новых адаптеров питания Dual USB-C
Суббота, 18 июня 2022 г., 2:44 по тихоокеанскому времени, Эрик Сливка
После вчерашнего приема заказов на два новых адаптера питания Dual USB-C мощностью 35 Вт на WWDC Apple опубликовала новый документ поддержки, в котором описывается, как распределяется мощность, когда устройства подключены к обоим портам.
В большинстве сценариев общая мощность 35 Вт будет равномерно распределена между двумя подключенными устройствами, за исключением случаев, когда одно из устройств имеет относительно низкую мощность…
Компания Apple приказала прекратить продажу iPhone без зарядного устройства в Бразилии [обновлено]
вторник, 6 сентября 2022 г., 12:20 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер
Министерство юстиции Бразилии сегодня приказало Apple прекратить продажу iPhone без зарядного устройства в коробке. , сообщает Рейтер. Бразильские официальные лица говорят, что Apple предоставляет покупателям неполный продукт, когда адаптер питания не входит в комплект поставки, что, по мнению правительства, является «преднамеренной дискриминационной практикой в отношении потребителей».
Apple оштрафовали на 12,275 млн реалов…
Popular Stories
Все предложения Apple в Черную пятницу, которые вы еще можете получить
Пятница, 25 ноября 2022 г., 4:40 по тихоокеанскому стандартному времени, Митчел Бруссард
Хотя Черная пятница технически закончилась, многие продукты Apple по-прежнему популярны скидки на выходные, когда мы приближаемся к Киберпонедельнику. В этой статье вы найдете все устройства Apple с заметной распродажей в Черную пятницу, которые все еще доступны. Мы будем обновлять информацию по мере изменения цен и поступления новых предложений, поэтому следите за новостями, если вы еще не видите распродажу, которую ищете.
Примечание:…
Лучшие предложения iPhone в «Киберпонедельник», доступные сегодня
Среда, 23 ноября 2022 г., 13:55 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Митчел Бруссард
Операторы сотовой связи всегда предлагали большие скидки на новейшие модели iPhone во время праздников, и «Киберпонедельник» не исключение. Мы отслеживаем выгодные предложения на устройства iPhone 14 и iPhone 14 Pro от AT&T, Verizon и T-Mobile. Чтобы еще больше сэкономить, обратите внимание на более старые модели, такие как iPhone 13.
Примечание. MacRumors является аффилированным партнером некоторых из этих поставщиков. При нажатии на…
Nothing Phone 1 отображает уровень заряда батареи AirPods после последнего обновления ОС процент заряда батареи подключенных AirPods, среди других улучшений и исправлений ошибок.
Если у вас есть Nothing Phone 1, вы можете проверить наличие обновления OTA, выбрав «Настройки» -> «Система» -> «Обновления системы». Имейте в виду, что поддержка отображения уровня заряда батареи AirPods по-прежнему…
Лучшие предложения для iPad в «Киберпонедельник», доступные сегодня
Четверг, 24 ноября 2022 г., 12:25 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Митчел Бруссард
Сделки в «Киберпонедельник» идут полным ходом с момента окончания распродаж в Черную пятницу, и мы наблюдаем солидные скидки на устройства Apple. . Мы выделяем лучшие продажи для всех линеек продуктов Apple, и в этой статье вы найдете лучшие продажи в Киберпонедельник для iPad, iPad Pro, iPad Air и iPad mini.
Примечание. MacRumors является аффилированным партнером некоторых из этих поставщиков. Когда вы нажимаете на ссылку и делаете …
Инженер Apple решает проблему отсутствия поддержки звука без потерь в новых AirPods Pro
Пятница, 25 ноября 2022 г., 2:58 по тихоокеанскому стандартному времени, Сами Фатхи
Инженер Apple устранил проблему отсутствия поддержки звука без потерь в AirPods Pro второго поколения в новое интервью. Текущая технология Bluetooth в линейке AirPods означает, что аудиопродукты Apple не поддерживают звук Apple Music Lossless. Ранее Apple намекала, что может разработать собственный кодек и стандарт подключения, основанный на AirPlay и поддерживающий более высокое качество…
Лучшие предложения Apple в киберпонедельник по-прежнему доступны для AirPods, Apple TV, iPad и других устройств
Понедельник, 28 ноября 2022 г., 5:24 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Митчел Бруссард , но есть еще несколько хороших предложений, которые нужно иметь там. Для продуктов Apple многие из сделок, которые вы видели с прошлой недели, все еще доступны, хотя срок действия некоторых истек. Так что для тех, кто пропустил скидки в Черную пятницу, все еще есть возможность получить одни из лучших цен года на многие устройства Apple.
Примечание: …
Apple объявляет о том, что приложение Oceanic+ теперь доступно для Apple Watch Ultra
Понедельник, 28 ноября 2022 г., 6:11 по тихоокеанскому стандартному времени, автор Joe Rossignol
Сегодня компания Apple объявила, что приложение Oceanic+ доступно для Apple Watch Ultra с сегодняшнего дня. Приложение, разработанное Huish Outdoors в сотрудничестве с Apple, служит дайв-компьютером для рекреационного подводного плавания на глубине до 40 метров.
Apple уже предлагает базовое приложение «Глубина» на Apple Watch Ultra для просмотра текущей глубины, максимальной достигнутой глубины, температуры воды и т. д.
Три самых больших вопроса об iPhone SE 4
Суббота, 26 ноября 2022 г., 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени, Хартли Чарлтон
Хотя у нас уже есть четкие указания на то, чего ожидать от iPhone SE четвертого поколения, есть три основных вопроса: вопросы, нависшие над устройством в настоящее время.
Китайский сайт MyDrivers и информатор Джон Проссер считают, что iPhone SE в следующем воплощении перейдет к дизайну, подобному iPhone XR, что потребует отказа от кнопки «Домой» и добавления «выемки»…
РЕШЕНО: Странное поведение блока питания — MacBook Pro
У меня есть 13-дюймовый MacBook Pro начала 2011 года, в котором наблюдаются необычные проблемы с питанием. На первый взгляд это кажется распространенной проблемой: Mac не включается при подключении magsafe, при включении отсутствует батарея, вентилятор работает на полной скорости и т. д. Решение обычно заключается в сбросе SMC и PRAM. Я сделал все это и многое другое, и этот вопрос касается проблем, которые я не смог выяснить после трех дней исследования этой проблемы.
Когда magsafe подключен, он сразу становится зеленым, а передний светодиод сна начинает периодически мигать. Кнопка питания ничего не делает. Я открыл заднюю часть машины и обнаружил, что вентилятор в основном начинает вращаться, когда magsafe подключен, но он не получает достаточно энергии для фактической загрузки.
Правильная процедура сброса SMC, cmd+option+shift+кнопка питания ничего не делает. Однако старая процедура, отключите зарядное устройство и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, подключите зарядное устройство, продолжая удерживать кнопку питания в течение 10 секунд, отпустите, работает. Компьютер загружается, как только отпускаю (мне не нужно снова нажимать питание, он просто загружается), но теперь вентилятор работает на максимальных оборотах, а батарея вообще не определяется. Я запускал Lion и обнаружил, что El Capitan не работает с ошибками установки, а Sierra говорит мне, что необходимо подключить блок питания (хотя зарядное устройство уже было подключено).
Прорыв был, когда я возился с батареей. После дня экспериментов я обнаружил, что могу постоянно загружаться с помощью следующей процедуры:
Отключить аккумулятор
Отключить зарядное устройство
Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы разрядить остаточную энергию
Подключите зарядное устройство — загорается зеленый индикатор
Подождите, пока вентилятор не начнет вращаться автоматически (питание никогда не нажимается)
Если компьютер не запускается и вентилятор начинает останавливаться, подключите аккумулятор
При следующем цикле раскрутки машина успешно загрузится.
Вентилятор работает с нормальной скоростью.
Аккумулятор обнаружен, но не заряжается.
Magsafe остается зеленым.
Кокосовая батарея сообщает, что батарея находится в хорошем состоянии.
Мне удалось без проблем обновиться до Sierra.
Нажатие кнопки индикатора батареи на левой стороне приводит к однократному миганию зеленого индикатора в течение пяти секунд.
ОДНАКО примерно через минуту после загрузки машины она ПОЛЗАЕТ. Задача ядра работает постоянно и потребляет всю мощность процессора. Машина работает очень круто из-за экстремального теплового дросселирования.
Если я выключаюсь из этого состояния, машина снова не включается, и мне приходится повторять процедуру. Однако вентилятор продолжает постоянно раскручиваться, то есть машина постоянно безуспешно пытается включиться. Я оставил его в таком состоянии на 30 минут и обнаружил, что дно было довольно теплым, что означает, что через плату прокачивается много энергии, даже если она не загружается.