Роутер wifi apple отзывы: Відгуки про Apple Airport Express (MC414) від користувачів

Содержание

‎App Store: Router Keygen: WiFi Passwords

Описание

Router Keygen generates WEP & WPA passwords for your network.

You forgot the password for your router?
Lost the password for your router?

This app help to generate the default password of your wireless network, without the need for internet connection.

These are examples of supported networks:
● ThomsonXXXXXX
● SpeedTouchXXXXXX
● Orange-XXXXXX
● INFINITUMXXXXXX
● BBox-XXXXXX
● DMaxXXXXXX
● BigPondXXXXXX
● O2WirelessXXXXXX
● OtenetXXXXXX
● TN_private_XXXXXX
● CytaXXXXXX
● BlinkXXXXXX
● DLinkXXXXXX
● D-Link-XXXXXX
● privatXXXXXX
● BouyguesXXXXXX
● Vodafone-XXXXXX
● OptimusXXXXXX
● OptimusFibraXXXXXX
● MEO-XXXXXX

Версия 2.0

Added support for new devices.
Fixes a bug in iOS 15
Bug fixes and performance improvements.

Оценки и отзывы

Оценок: 66

Pushka

Взлом надо

Обман

Никогда не доверяйте по типу таких программ, вот настолько можно быть тупым что оно просто генерирует неизвестные символы которые никак не подходят. Пробовал на своем роутере у которого стандартный пароль, а эта программа показывает совсем другое

Апп

Мпр

Разработчик Ivan Aguirre указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Ivan Aguirre

Размер
3 МБ

Категория

Производительность

Возраст
4+

Copyright
© 2022 Ivan Aguirre

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Wi-Fi роутер Apple Time Capsule 2Tb ME177

Компьютерная техника

/

Сетевое оборудование

/

Сетевое оборудование Wi-Fi и Bluetooth

Динамика цены

Август33 088 ₽ 0
Сентябрь31 663 ₽ -1 425
Октябрь24 446 ₽ -7 217
Ноябрь29 818 ₽ +
5 372
Декабрь37 617 ₽ +
7 799
Январь37 002 ₽ -615

Характеристики

    Общие характеристики

    Тип устройства:Роутер
    Макс-> скорость беспроводного соединения:1300 Мбит/с
    Стандарт Wi-Fi 802->11:B, a, g, n, ac
    Тип связи:Wi-Fi
    Частотный диапазон устройств Wi-Fi:2. 4 / 5 ГГц (одновременная работа)

    Антенна

    Количество внутренних антенн:6

    Опции точки доступа/моста

    Скорость портов:1 Гбит/с
    Количество LAN-портов:3
    Порты USB:USB 2.0 Type A
    Поддержка IPv6:Есть

    Маршрутизатор

    Межсетевой экран (Firewall):Есть
    DHCP-сервер:Есть
    NAT:Есть

    VPN

    Поддержка L2TP:Есть
    Поддержка PPTP:Есть
    Поддержка IPSec:Есть

    Дополнительно

    Высота:168 мм
    Вес:1480 г
    Глубина:98 мм
    Дополнительная информация:Настройка с помощью фирменной утилиты AirPort Utility; Объем жесткого диска: 2048 ГБ; Интерфейс встроенного принт-сервера: USB; Мощность передатчика: 32 dBm; Гостевая сеть; Файловый сервер; Поддержка VPN (VPN pass through)
    Ширина:98 мм

    Прием/передача

    Метод шифрования данных WEP:Есть
    Метод шифрования данных WPA2:Есть
    Метод шифрования данных WPA:Есть

    Умный дом

    Протокол связи:Wi-Fi, Ethernet
    Тип соединения устройств:Проводное, беспроводное

Достоинства

Недостатки

Комментарии

Очень разочаровывает: краткий обзор нового двухдиапазонного маршрутизатора Apple Airport Extreme

Краткий обзор
Продукт Базовая станция Apple Airport Extreme — одновременная работа в двух диапазонах (MC340LL/A) [веб-сайт]
Сводка Последняя версия маршрутизатора Apple 802. 11n с разочаровывающей производительностью беспроводной сети.
Плюсы • Две радиостанции для одновременной работы в двух диапазонах
• Высокая скорость маршрутизации
Минусы • Нет веб-администрирования
• Низкая производительность беспроводной сети
• Невозможно использовать режим 40 МГц на частоте 2,4 ГГц
• Нет поддержки больших кадров
• Общий доступ к диску блокируется при передаче файлов объемом 1 ГБ

Обычная цена: $90 Купить на Amazon

Прочтите следующую статью.

Введение

Обновление от 13.11.2009: добавлена ​​ссылка на последующую статью

Что ж, оказывается, в этот раз Apple даже не ответила на мой запрос на проверку. Но мое любопытство по поводу того, выполняет ли Apple скрытую загрузку трехпотоковых маршрутизаторов в дикой природе, взяло верх надо мной. Поэтому я не выдержал и купил новую модель MC340LL/A, чтобы лично убедиться в этом, и в итоге разочаровался по многим причинам.

Как только я раскрыл дело, я понял, что моя догадка о трех потоках неверна. На рис. 1 показаны только четыре антенны, то есть по две на радиостанцию. А поскольку для трехпотоковых маршрутизаторов требуются три цепочки передачи и приема, новый Extreme не получит обновление с тремя потоками в будущем.

Рисунок 1: Внутри нового Airport Extreme Simultaneous

Я также ошибся, предполагая, что Apple просто вставила новый радиомодуль в старый Extreme с двумя радиомодулями. В предыдущей статье было показано, что в предыдущем Extreme использовались два однокристальных радиомодуля N Atheros : двухдиапазонный AR9220 , 2×2 для 5 ГГц; и однодиапазонный AR9223 , 2×2 для 2,4 ГГц на модуле mini-PCI.

После того, как я освободил основную плату от термоленты, которая соединяет ее с блоками радиатора, которые, в свою очередь, сидят на комбинированном ВЧ-экране/радиаторе, закрывающем верхнюю часть маршрутизатора, вид, показанный на рис. 4, был раскрытый.

Рис. 2: Новая плата Airport Extreme Simultaneous

На самом деле это совершенно новая плата с дизайном, полностью выполненным по технологии Marvel (процессор, коммутатор, радиомодули) и большим объемом оперативной памяти. Новый процессор — Marvell 88F6281 1,2 ГГц «Kirkwood», который является популярным выбором для сетевых хранилищ текущего поколения вместо 88F5181 в предыдущей модели. Коммутатор теперь представляет собой Marvell 88E6350R 7 Port Gigabit. Но дизайн корпуса Apple по-прежнему позволяет открывать только один порт WAN и три порта LAN, ни один из которых не поддерживает Jumbo Frames.

Оперативная память увеличена с 64 до 128 МБ, но объем флэш-памяти остался прежним — 16 МБ. Обратите внимание на старую большую батарейку-таблетку, я думаю, для сохранения информации в ОЗУ. Взглянув на нижнюю часть платы, можно увидеть коммутатор Pericom PI7C9X20303UL PCIe Packet Switch, который, как я полагаю, помогает подключить новый радиомодуль к ЦП.

Экран с радиомодуля не снимал, поэтому на фото удалось увидеть только два устройства Marvell 88W8366 . Поскольку Marvell хранит информацию о своих устройствах для себя и своих клиентов, я ничего не знаю об этих устройствах. Но два антенных соединения на радио говорит о том, что это конструкция только для двух потоков.

Характеристики

Apple по-прежнему идет в ногу со временем, отказываясь размещать веб-интерфейс администратора на Extreme. Для последней версии утилиты AirPort (5.5) теперь требуется Win XP SP3 или Vista (если вы не используете Mac OS), что раздражало, когда я пытался установить утилиту в системе XP SP2.

На рис. 3 показан экран Summary , который показывает, что Extreme может обнаружить, когда между ним и Интернетом находится другой маршрутизатор ( Double NAT 9статус 0081). Рис. 3. Экран «Сводная информация об утилите AirPort» Основными отличиями являются добавление беспроводной функции Guest Network , поддержка второго радио и поддержка IPv6.

Но не ожидайте, что Extreme будет похож на другие двухдиапазонные маршрутизаторы серии N с двумя радиомодулями. Во-первых, гостевая сеть работает только в диапазоне 2,4 ГГц , хотя может иметь свои собственные настройки безопасности беспроводной сети.

Вам также не стоит пытаться найти настройку, позволяющую включить режим ширины канала 40 МГц в диапазоне 2,4 ГГц — у Apple он по-прежнему заблокирован. Даже Intel отказалась от политики «не использовать 40 МГц для вас на частоте 2,4 ГГц» в своих исходных адаптерах 4965 AGN 11n, позволив использовать ее в более новых 5100 и 5300 AGN. Возможно, Apple пора пойти по тому же пути. Хотя я по-прежнему считаю, что полоса пропускания на частоте 2,4 ГГц не является добрососедской, в некоторых случаях это может быть полезно.

Когда пришло время проверить, упала ли скорость Extreme до 11G при использовании WEP или WPA/TKIP, я не смог запустить тесты. Что бы я ни пытался, мне не удалось заставить Extreme разрешать только соединения WPA/TKIP, а также разрешить только WEP.

Говоря о WEP, я не смог найти его даже среди опций Wireless Security . А поиск по Руководству пользователя в формате PDF не дал ни единого совпадения. Когда поиск в базе данных службы поддержки Apple также не дал ничего очевидного, я, наконец, обратился к Google. Но даже это не сразу привело к очевидному решению.

Наконец-то я нашел малоизвестный пост в группе обсуждения, в котором говорилось, что мне нужно было нажать клавишу Control , щелкнув раскрывающийся список Wireless Security в версии утилиты для Windows или клавишу Apple в версии для Mac OS. Затем это раскрыло WEP, который был помечен как «переходная сеть безопасности».

Но и тогда WEP-тестированию не суждено было быть. Несмотря на неоднократные попытки, мне не удалось заставить Extreme разрешать соединения только по протоколу WEP, и мой клиент настаивал на подключении через WPA2/AES. Обратите также внимание, что я мог ввести только тринадцать символов, даже когда пробовал 9.0080 $ Hex Escape символ. Так что удачи, если вы пытаетесь использовать 128-битный ключ WEP с Extreme.

Я также обнаружил, что Extreme не поддерживает автоматическую настройку безопасности беспроводной сети с помощью Wi-Fi Protected Setup , что удивительно, учитывая внимание Apple к простоте использования. И, наконец, если вам нужны отдельные настройки безопасности беспроводной сети для каждого радиомодема, вам нужно будет выбрать другой продукт. Элементы управления безопасностью беспроводной сети применяются как к радиомодулям , так и к радиомодулям .

Еще одна область, где я не смог завершить тестирование, — это измерение производительности Функция общего доступа к USB-накопителю . Мне удалось распознать диск в формате FAT и сопоставить его с моей тестовой системой Vista SP1. Но когда я запустил процедуру robocopy , которая копирует папку с файлами с разорванного DVD, соединение заблокировалось, когда копия достигла VOB-файла размером 1 ГБ. Я также попытался просто перетащить сам файл размером 1 ГБ и отказался от теста, когда он также заблокировался.

Производительность маршрутизации

Таблица 1 показывает, что скорость маршрутизации нового устройства Extreme значительно выше, чем у исходной версии с одним радиомодулем, с более 400 Мбит/с для скачивания и 300 Мбит/с для загрузки. Однако максимальное количество одновременных сеансов не является первоклассным. Я смог надежно получить только 128 сеансов для завершения одноминутного теста. Это контрастирует с большинством новых маршрутизаторов, которые достигают максимального тестового предела в 200 подключений с первой попытки.

Описание теста Пропускная способность – (Мбит/с) Исходная максимальная пропускная способность — (Мбит/с)
WAN – LAN 419,5 132,7
локальная сеть – глобальная сеть 330,7 125,5
Всего Одновременно 414,7 124
Макс. Соединения 128 128
Версия прошивки 7,5 7.2.1
Таблица 1. Пропускная способность маршрутизации

На рис. 4 показаны совокупные графики IxChariot для тестов пропускной способности из глобальной сети в локальную сеть, из локальной сети в глобальную сеть и одновременной маршрутизации, которые выглядят хорошо и стабильно.

Рис. 4. Пропускная способность маршрутизации Apple Airport Extreme

Производительность беспроводной сети

Я использовал метод тестирования на открытом воздухе, описанный здесь, для проверки производительности беспроводной сети Extreme. Тестирование проводилось с использованием нашего стандартного клиента для тестирования беспроводных сетей, карты Intel Wi-Fi Link 5300 AGN mini-PCIe в Dell Mini 12 под управлением WinXP Home SP3. Поскольку Intel продолжает обновлять драйверы для 5300, я периодически проверял наличие обновлений и нашел одно. Поэтому я обновил драйвер до XP версии 9.0009 13.0.0.107 . Я оставил все настройки по умолчанию на стороне клиента, за исключением включения повышения пропускной способности (разрыв пакетов).

В Extreme была загружена последняя версия микропрограммы 7.5 и сохранены все заводские настройки по умолчанию, за исключением настройки канала 1 для диапазона 2,4 ГГц и канала 36 для 5 ГГц.

У меня нет результатов метода на открытом воздухе для оригинального Extreme, поскольку он был протестирован с использованием метода азимута. Но оригинальный Extreme по-прежнему лидирует в чартах метода Azimuth 2,4 ГГц со средней пропускной способностью в 55 – 60 Мбит/с Диапазон для нисходящей и восходящей линии связи. Однако производительность

5 ГГц была не столь велика, при этом средняя пропускная способность в диапазоне от 20 до 30 Мбит/с с полосой пропускания канала 20 МГц и ненамного лучше в режиме канала 40 МГц.

На рис. 5 показаны рейтинги нового Extreme в рейтинге 2,4 ГГц Wireless Charts для тестов средней пропускной способности нисходящего канала с выбранными только двухдиапазонными маршрутизаторами. Я был так же удивлен, как и вы, увидев такой низкий ранг нового Экстремала, всего Средняя пропускная способность нисходящего канала 25 Мбит/с . Я не показываю рейтинг восходящего канала ; это примерно то же самое с 25 Мбит/с средней пропускной способностью. Рисунок 5: График средней пропускной способности в режиме 2,4 ГГц, 20 МГц Extreme по-прежнему находится в среднем на уровне со средней скоростью 20 Мбит/с для нисходящего канала, но ему удается подняться на вершину диаграммы восходящего канала 5 ГГц, опередив даже NETGEAR WNDR3700 с 33 Мбит/с средняя пропускная способность.

Рисунок 6: Диаграмма средней пропускной способности в режиме 5 ГГц, 20 МГц

За средними значениями скрывается множество недостатков (и достоинств). Поэтому для лучшего сравнения я буду использовать новую Таблицу производительности Wireless Charts для сравнения нового Extreme с NETGEAR WNDR3700, Cisco/Linksys WRT400N и D-Link DIR-825 B1.

Таблица производительности собирает все результаты тестов средней пропускной способности для выбранных адаптеров в одну таблицу. Затем он выделяет самое высокое значение пропускной способности в каждом тестовом месте для каждого эталонного теста. Если результаты находятся в пределах 1,0 Мбит/с друг от друга, результаты обоих продуктов выделяются. Наконец, количество выделенных результатов подсчитывается для каждой тестовой группы, после чего выделяется название продукта с наиболее выделенными значениями.

Обратите внимание, что таблица была изменена таким образом, что результаты разделены для каждого диапазона и режима полосы пропускания канала (20 и 40 МГц), что делает сравнение более подробным.

Рис. 7. Сравнение производительности беспроводной сети — 2,4 ГГц

На Рис. 7 представлены результаты для диапазона 2,4 ГГц, а на Рис. 8 — для диапазона 5 ГГц. (Щелкните каждое изображение, чтобы увидеть все тесты в каждой группе.)

Ни один продукт не проходит все тесты. Но WNDR3700 показал себя лучше всех, выиграв четыре из восьми тестовых групп и сравняв еще две. Linksys WRT410N и Extreme делят второе место, каждый из которых выигрывает одну тестовую группу и связывает другую. D-Link DIR-825 B1 — единственный проигравший, не выигравший ни в одной группе.

Рис. 8. Сравнение производительности беспроводной сети — 5 ГГц

Производительность беспроводной сети — далее

В данных легко заблудиться, поэтому позвольте мне указать на некоторые слабые стороны беспроводной связи нового Extreme. Как отмечалось ранее, режим канала 40 МГц у Extreme заблокирован на частоте 2,4 ГГц, поэтому вы не видите результатов этих тестов.

Но вы, возможно, пропустили результаты 0 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц, местонахождение F. The Extreme слабо удерживал соединение в местоположении E, в результате чего скорость составила ~ 1 Мбит/с. Но когда я переехал в место F, всего в 6 футах от него, я не смог установить достаточно хорошее соединение для проведения теста.

Обновление от 13.11.2009

Объяснение низкой производительности на частоте 2,4 ГГц можно найти здесь.

Как и все другие продукты серии N, я даже не смог увидеть радиочастоту 5 ГГц после того, как вышел за пределы тестовой площадки D. Полоса пропускания канала в МГц в местоположении A. Самая высокая скорость в диапазоне 5 ГГц была 99,1 Мбит/с также работает восходящий канал, но с пропускной способностью канала 40 МГц в местоположении A.

На рис. 9 показан сводной график тестов IxChariot для тестов нисходящей линии связи 2,4 ГГц с шириной канала 20 МГц. Пропускная способность относительно стабильна, но с некоторыми большими пропаданиями.

Рисунок 9. Пропускная способность беспроводной сети в шести точках — 2,4 ГГц, полоса пропускания 20 МГц

Вот другие составные графики IxChariot, если хотите:

  • 5 ГГц / 20 вниз
  • 5 ГГц / от 20 до
  • 5 ГГц / 40 вниз
  • 5 ГГц / от 40 до
  • Максимальная производительность беспроводной сети

    Я выполнил ту же проверку, что и для WNDR3700 и DIR-825 B1, чтобы увидеть, как работает Extreme, когда я запускал четыре потока TCP/IP одновременно на каждом радиомодуле. Я настроил второй ноутбук, используя клиент NETGEAR WNDA3100v2 , подключенный к радиоканалу 5 ГГц, и мой стандартный ноутбук с процессором Intel 5300, подключенный к радиомодулю 2,4 ГГц.

    Оба клиента находились в одной комнате, в пределах 10 футов от маршрутизатора с радиомодулем 2,4 ГГц в единственном доступном режиме полосы пропускания 20 МГц и радиомодулем 5 ГГц в режиме полосы пропускания канала 40 МГц.

    На рис. 10 показано, что новый Extreme смог обеспечить только около 100 Мбит/с общей пропускной способности через обе радиостанции, работающие по нисходящему каналу

    результаты, с

    221 Мбит/с совокупной пропускной способности, более чем в 2 раза больше результатов загрузки. Почему большая разница? Бьет меня.

    Рис. 11. Совокупная пропускная способность беспроводного соединения New Airport Extreme — восходящий канал

    Для справки: WNDR3700 выдал 252 Мбит/с нисходящих и 262 Мбит/с восходящих. Таким образом, новый Extreme определенно не лучший в своем классе, когда речь идет об общей пропускной способности беспроводной сети.

    Заключительные мысли

    Я не тестировал предыдущий одновременный двухдиапазонный режим Extreme на базе процессора Atheros, поэтому я не знаю, свидетельствуют ли мои результаты о том, что «на 50% лучше производительность Wi-Fi и до 25% большая дальность действия, чем у базовой станции AirPort Extreme предыдущего поколения» , который Apple утверждает для этой новой версии. Если да, то я рад, что не потратил свои деньги впустую на и версию , хотя мне не очень приятно, что я потратил около 200 долларов (включая доставку) на и версию.

    В любом случае, решение Apple перейти на Marvell для последней версии Extreme кажется опрометчивым, поскольку диапазон 2,4 ГГц ниже, чем у других двухдиапазонных маршрутизаторов текущего поколения, а общая пропускная способность беспроводного нисходящего канала не соответствует NETGEAR WNDR3700. Учитывая, что я не видел Marvell ни в одном другом новом дизайне маршрутизаторов N, а Atheros есть во многих, включая NETGEAR WNDR3700, я затрудняюсь объяснить выбор Apple.

    Но если оставить в стороне производительность, набор функций маршрутизации Extreme довольно скудный по сравнению с продуктами текущего поколения. Переадресация портов ограничена, триггерная переадресация не поддерживается, фильтрация по порту или ключевому слову отсутствует, а также QoS, автоматический или даже ручной. И я уже указывал на недостатки беспроводных функций, которые просто раздражают и граничат с патерналистством.

    Наконец, во время тестирования я столкнулся с той же проблемой, о которой сообщали другие владельцы аэропортов. Я не помню точно, когда, но в какой-то момент утилита AirPort больше не могла найти Extreme во время сканирования. Я пробовал мягкий и жесткий сброс, выключение питания и даже вынимал аккумулятор на некоторое время, чтобы попытаться очистить его, но безрезультатно.

    Я бы попробовал загрузить прошивку, но загрузки версии 7.5 не было ни на прилагаемом компакт-диске, ни на сайте поддержки Apple. Также не было никаких указаний на решение этой проблемы в онлайн-базе знаний Apple. Поэтому для последней части моего тестирования мне пришлось использовать режим утилиты Configure Other , который даже не был достаточно полезным, чтобы запомнить IP-адрес аэропорта после того, как я его ввел. Учитывая все другие разочаровывающие «функции» Extreme, это была просто вишенка на торте.

    В общем, у меня нет причин рекомендовать новый Airport Extreme.

    Прочитайте следующую статью.

    Купить Базовая станция Airport Extreme — одновременная работа в двух диапазонах на Amazon

    Обсудить на форуме

    Apple AirPort официально не работает! Что теперь? — Linksys Velop Review

    Если вы пропустили это, Apple официально объявила об окончании срока службы базовых станций AirPort. Они продолжат продавать существующие запасы, но продукт не получит никаких новых функций, и Apple больше не будет развивать эту линейку продуктов. Что это значит для существующих пользователей? Если у вас есть существующая сеть Wi-Fi AirPort, и она работает без проблем, возможно, какое-то время все будет в порядке. У меня есть три последние базовые станции AirPort Extreme, и у меня не было никаких проблем. Они просто работают! Однако я их просто заменил. Почему? Хотя у меня не было НИКАКИХ проблем с моей существующей сетью WiFi, меня постоянно просили дать рекомендации. Я не люблю рекомендовать продукты, которые я на самом деле не использовал. Также я смотрел на это время как на возможность попробовать что-то новое. В базовых станциях Apple AirPort не было никаких реальных новых функций в течение многих лет. Теперь, когда они больше не будут их продавать (после того, как запасы исчезнут), мне стало интересно, что Apple порекомендует покупателям? Одна из систем, которые они продают в магазинах Apple Store и в Интернете, — это система Linksys Velop.

    Linksys Velop имеет более 4100 отзывов на Amazon.com и имеет рейтинг 4,5 звезды

    Любой продукт, который имеет такое количество отзывов на Amazon и при этом имеет рейтинг 4,5 звезды, означает, что он действительно должен нравиться людям. У меня есть моя установка, и я могу легко поставить ей 4+ звезды, но она не идеальна…

    AirPort Extreme 5 лет!!

    Начнем с хорошего и даже отличного

    Linksys Velop — это ячеистая система WiFi. Это означает, что вы покупаете два или более в зависимости от размера дома/квартиры, которую вы пытаетесь покрыть. Каждый узел рассчитан на покрытие 2000 квадратных футов. Система Velop с двумя узлами должна охватывать большинство квартир/домов с 1-2 спальнями, а система Velop с тремя узлами должна охватывать дом с 5 спальнями/6000 квадратных футов. Теперь, конечно, все зависит от стен/полов/потолков в вашем доме. Некоторые дома построены как бункеры, и беспроводные сигналы с трудом передаются из комнаты в комнату в комнату. Другие / более новые дома построены из материалов, которые немного облегчают получение хорошего покрытия. Я купил трехузловую систему Velop для нового дома площадью 4100 кв. футов.

    С моей существующей сетью AirPort Extreme у меня было 3 базовых станции. У меня было два наверху на каждом конце дома и третий на первом этаже как бы в середине дома. Когда я построил дом, я подключил Ethernet к нескольким комнатам (должен был сделать больше комнат), и это означает, что я мог подключить AirPorts к Ethernet, чтобы получить максимальную скорость без необходимости повторения сигнала от одной базовой станции к другой. Однако я знаю, что в большинстве домов в наши дни нет Ethernet. Вот тут-то и появляется «ячеистая» система. Вы подключаете один узел (Velop) к маршрутизатору, а затем размещаете другие узлы в других комнатах/этажах, и они связываются друг с другом по беспроводной сети! В отличие от более старых беспроводных настроек, таких как аэропорт, скорость не будет / не должна уменьшаться примерно на 50%, потому что вы повторяете сигнал. Linksys утверждает, что это будет 100% сигнала от узла к узлу. Опять же, это действительно будет варьироваться от дома к дому. Хотя у меня есть ethernet в каждой из комнат, которые я хотел заменить узлами Airports на Velop, я хотел поставить один узел в кухонной зоне, чтобы он был ближе к патио. Это означает отсутствие Ethernet, и ему придется связываться с «родительским» узлом по беспроводной сети.

    Процесс установки действительно хорош

    Вы настраиваете систему Velop со своего смартфона или другого устройства iOS/Android. Мне понравилось, что я могу загрузить их приложение и начать процесс установки прямо с моего iPhone X. Процесс установки очень прост. Вы просто проходите этапы, отвечая на вопросы. Linksys Velop может заменить ваш существующий маршрутизатор. Хотя у меня были базовые станции AirPort (которые также действуют как маршрутизаторы), я всегда использовал сторонний маршрутизатор. Это всегда было слабостью AirPort. Когда дело доходит до конфигурации и функций маршрутизатора, AirPort может показаться довольно анемичным. Мне нужно было иметь возможность настроить определенные функции для работы в те дни, которые AirPort никогда не позволял. Поэтому я использовал маршрутизаторы от Trendnet, Netgear, а мой последний — TP Link. Во время моего волнения по поводу настройки Velop я просто настроил его для подключения к моему существующему маршрутизатору TP Link. Он отлично работал при настройке 1-го (родительского) узла. После того, как этот был настроен и получил последнее обновление прошивки, он спросил, хочу ли я установить еще один? Прежде чем я настрою следующий, я хотел изменить настройку. По умолчанию Velop использует одно имя сети WiFi для каналов 2,4 ГГц и 5 ГГц. Я использовал две разные сети для более быстрого трафика 5 ГГц и более медленного трафика 2,4 ГГц. Вот где процесс установки немного отстает. Хотите верьте, хотите нет, но эту функцию нельзя настроить в мобильном приложении. Вы должны установить этот параметр через веб-интерфейс. Я погуглил и нашел шаги, чтобы сделать это. Теперь мои сети были настроены так же, как и на моих базовых станциях AirPort, с теми же сетевыми именами и паролями. Я вернулся в мобильное приложение и без проблем настроил два других узла.

    Мне нравится оптимизатор каналов!

    Он показывает мне, какие каналы были изменены.

    Одна из проблем жизни в городских кварталах заключается в том, что у всех есть Wi-Fi. Это означает, что вы обычно видите множество сетей, и все эти сети используют те же каналы, что и ваши. Сети 2,4 ГГц наиболее загружены из-за меньшего количества каналов на выбор. Хотя в сетях 5 ГГц гораздо больше каналов, это не помогает, если сосед поблизости использует тот же канал, что и вы. Вот где Velop Channel Optimizer действительно пригодится. После того, как вы все настроите, вы можете запустить его, и он сравнит ваши существующие каналы узлов с тем, что вокруг вас, и внесет необходимые изменения АВТОМАТИЧЕСКИ. Это почти стоит одной цены приема, поскольку он настраивает каждый узел на основе того, где он фактически находится, а не только на родительском/основном узле.

    Насколько хорошо это работает?

    Покрытие определенно такое же хорошее, а может и лучше, чем у моей старой сети AirPort Extreme. Я определенно получил лучший сигнал с более близким узлом во внутреннем дворике и почти во всем заднем дворе. Скорость также казалась такой же хорошей, как у AirPort, даже на узле, подключенном по беспроводной сети.

    Работает даже с Amazon Alexa

    Да, есть навык Velop для устройств Amazon Echo. Вы можете делать такие вещи, как «Alexa попросит Linksys включить мою гостевую сеть». «Алекса, спроси Linksys, какой у меня пароль от Wi-Fi?»

    Мне также нравится тот факт, что вы можете включить автоматическое обновление прошивки , которое происходит ночью и занимает всего несколько минут. Проблема с большинством маршрутизаторов заключается в том, что обновления прошивки необходимо выполнять вручную, и большинство людей никогда не проверяют и не выполняют их. Это означает, что вы пропускаете потенциально важные обновления безопасности.

    Теперь о том, что не так хорошо/есть возможности для улучшения:

    У меня была отличная идея, но она пошла под откос (временно)

    Как я уже сказал выше, Linksys Velop также является маршрутизатором. Вместо того, чтобы запускать его в «режиме моста» к моему существующему маршрутизатору, я проснулся на следующее утро и решил настроить его так, чтобы он действительно был моим маршрутизатором. Это также дает вам полный набор функций Velop. В режиме моста вы теряете некоторые функции, специфичные для маршрутизатора. Я подумал, почему бы не позволить Velop сделать все это? Маршрутизация и Wi-Fi. Я зашел в настройки и переключил его с моста на DHCP по умолчанию и подключил его напрямую к моему кабельному модему. Это было немного сложно, и я, вероятно, должен был просто отказаться от существующей настройки и выполнить настройку заново. Тем не менее, у меня это сработало.

    Как роутер Velop был МЕДЛЕННЕЕ!!

    Объяснить не могу (это явно баг) но видимо не я один такой. Люди жалуются, что Velop замедлил их скорость интернета. Прежде чем я исследовал это, я на самом деле думал, что это проблема с Xfinity, поскольку скорость моего беспроводного И проводного была как минимум вдвое меньше, чем обычно. Я позвонил им, и они справедливо попросили меня протестировать, подключив компьютер напрямую к моему модему, минуя любые маршрутизаторы. Да, скорость вернулась. Вздох. Я сделал поиск в Google и нашел эту тему. Ни у кого нет реального решения, но я на самом деле исправил его на данный момент. Я просто вернул свой роутер TP Link Archer A2300 на место и установил к нему резервную копию Velop в качестве WiFi-моста.

    Теперь я получаю скорость, которую должен получить, и беспроводная связь тоже работает. Это немного тревожно для маршрутизатора/сетки, получившего такие высокие оценки и отличные отзывы. Я связался с Linksys, и они пытаются решить эту проблему. На самом деле вчера они звонили мне три раза, чтобы устранить неполадки, но, к сожалению, я не мог отвечать на их звонки во время работы/совещаний/прямой трансляции. Я не сомневаюсь, что это будет исправлено, но пока я настроен просто использовать его, как я использовал свои AirPorts. Это быстрее и имеет лучшее покрытие, чем я получал с базовыми станциями AirPort. Я получаю указанные выше скорости справа даже через Wi-Fi и более стабильно, чем я получал их в разных частях моего дома, чем с AirPort.

    Мобильное приложение прекрасно до тех пор, пока оно не перестанет работать!

    МНЕ НРАВИТСЯ возможность управлять системой Velop прямо с iPhone. Меня тоже побаловало приложение AirPort для iOS. Однако, хотя приложение Velop позволяет вам делать гораздо больше, чем приложение AirPort, есть несколько вещей, которые вам все равно придется делать через интерфейс веб-браузера. Как я уже сказал выше, чтобы разделить мою сеть на сеть 5 ГГц и сеть 2,4 ГГц, мне пришлось использовать для этого веб-интерфейс. Хорошо, ничего страшного, но другая проблема с приложением заключается в том, что оно подключается к Velop только для процесса первоначальной настройки ИЛИ если Velop находится в сети и подключен к Интернету. Это нехорошо, когда вы пытаетесь устранить неполадки или изменить настройки, влияющие на подключение Velop к Интернету. В крайнем случае вы всегда можете сбросить его до заводских настроек и снова получить к нему доступ, чтобы настроить его, но это кажется недостатком. Теперь, с другой стороны, если вы знаете IP-адрес своего маршрутизатора и можете подключиться к нему через Ethernet, то вы МОЖЕТЕ использовать веб-интерфейс для доступа к нему, даже если он не был в Интернете. Мне пришлось прыгать через обручи, чтобы вернуть Velop в режим моста, потому что я не мог подключиться к нему, так как он не был в Интернете. Я, наконец, заставил его работать, и, как я сказал задним числом, возможно, было бы быстрее просто сбросить его снова.

    Часто задаваемые вопросы Velop

    Q . Моя существующая сеть AirPort работает нормально. Мне нужно что-то делать?

    А. Нет. Хорошего дня. Apple, скорее всего, будет выпускать исправления безопасности еще некоторое время/годы. Однако, если вы чувствуете, что ваша сеть Wi-Fi недостаточно быстрая или у вас есть старые базовые станции AirPort, которые не поддерживают 802.11ac, возможно, пришло время подумать об обновлении. В противном случае продолжайте использовать то, что используете. Все хорошо.

    В. Нужна ли мне «сетка»? Могу ли я просто купить WiFi-маршрутизатор или использовать тот, который мне предоставил мой поставщик услуг?

    A. Нет, сетка нужна не всем. Вполне возможно, что одного Wi-Fi-маршрутизатора (да, даже предоставленного вашим интернет-провайдером) может быть достаточно. Ячеистые системы обычно предназначены для больших домов или домов, в которых, как правило, есть мертвые зоны WiFi. Когда я жил в Мичигане, у меня была студия площадью 4800 кв. футов, а единственная базовая станция AirPort Extreme наверху покрывала все здание. Большая часть пространства была широко открыта. Не много стен.

    В. Если я использую Velop, нужно ли мне приобретать 3 узла?

    A. Нет, вы можете получить две или три упаковки. Вы также можете добавить отдельные (1 пакет) узлы, если это необходимо.

    В. Есть ли у Velop порты Ethernet для подключения других проводных устройств?

    A. Каждый узел Velop имеет два порта Ethernet. Вы подключите основной/родительский кабель к маршрутизатору/модему. Другой порт доступен для подключения коммутатора Ethernet или другого проводного устройства. Вы также можете подключить проводные устройства к беспроводным узлам.

    кв. Вы упомянули, что у вас есть комнаты с проводными узлами Ethernet. Можно ли подключить узлы Velop через Ethernet или они должны быть беспроводными?

    A. Да, если в вашем доме есть сеть Ethernet, вы можете подключить свои узлы Velop к сети Ethernet.

    scroll to top