Шрифты apple: Fonts — TrueType Reference Manual

Содержание

Поиск и устранение ошибок шрифтов в приложениях Adobe

Устранение ошибок шрифтов в приложениях Adobe в операционной системе Mac OS X

Этот документ призван помочь в устранении неполадок, возникающих при установке шрифтов или их использовании с приложениями Adobe в операционной системе Mac OS X. Ошибки шрифтов могут проявляться различными способами, включая следующие проблемы, без ограничения только ими:

  • Шрифты не отображаются в меню шрифтов приложений.
  • Шрифты не печатаются надлежащим образом.
  • Шрифты в меню и диалоговых окнах содержат неправильные буквы или символы.
  • Шрифты не отображаются на экране надлежащим образом.
  • После установки шрифтов возникают ошибки или сбои.
  • Шрифты доступны только для определенных пользователей.

Чтобы данный документ был для вас полезен, выполняйте следующие задачи строго в указанном порядке.

1. Проверьте, поддерживается ли формат шрифтов.

Если используется неподдерживаемый формат шрифтов, система не может отображать или печатать шрифт в приложениях.

Mac OS X поддерживает следующие форматы шрифтов:

  • .dfont
  • Multiple Master (только Mac OS X 10.2 и более поздние версии)
  • OpenType (.otf)
  • TrueType (.ttf)
  • TrueType Collection (.ttc)
  • Type 1 (PostScript)

2. Убедитесь, что шрифт установлен в правильную папку.

Mac OS X включает в себя пять папок шрифтов, которые позволяют использовать шрифты различным способом. Можно установить шрифты в необходимое количество папок, поскольку операционная система Mac OS X позволяет создавать копии шрифтов в системе. Если шрифты имеют одинаковые имена, Mac OS X использует шрифт (без учета его формата) из следующих местоположений в указанном порядке:

  1. Users/[имя пользователя]/Library/Fonts
  2. Library/Fonts
  3. Network/Library/Fonts
  4. System/Library/Fonts (не следует менять эту папку, поскольку она содержит шрифты .dfont, которые требуются Mac OS X для использования в системе и отображения; для получения дополнительной информации см. раздел Mac OS X: местоположения шрифтов и их назначение)
  5. System Folder/Fonts

Примечание. Шрифты, установленные в папку System Folder/Fonts, доступны для всех приложений Classic, Carbon и Cocoa.

Для установки шрифта в операционной системе Mac OS X выполните следующие действия:

  1. Закройте все приложения (чтобы использовать шрифт в этих приложениях).

  2. Выполните вход в систему:

    • При установке шрифта в папку Users/[имя пользователя] /Library/Font войдите в систему со своим именем пользователя.
    • При установке шрифтов в папку Library/Fonts войдите в систему в качестве администратора.
    • При установке шрифтов в папку Network/Library/Fonts на сетевом сервере свяжитесь с администратором своей сети.
  3. Перетащите файлы шрифтов с исходного носителя (например, с компакт-диска) в одну или несколько из следующих папок на жестком диске:

    Примечание. При установке шрифтов PostScript перетащите в соответствующую папку как файл контурного шрифта, так и комплект растрового шрифта (в операционной системе Mac OS X комплекты шрифтов выглядят и действуют как другие файлы шрифтов; открыть файл двойным щелчком мыши, как это делается в Mac OS 9, невозможно).

    • Папка System Folder/Fonts позволяет получить доступ к шрифту в приложениях, работающих в Mac OS X, а также в приложениях, работающих в режиме Classic (Mac OS 9).
    • Папка Library/Fonts позволяет получить доступ к шрифту во всех приложениях для всех пользователей Mac OS X (шрифт недоступен в приложениях, работающих в режиме Classic).
    • Папка Users/[имя пользователя]/Library/Fonts используется определенным пользователем в Mac OS X (шрифт доступен во всех приложениях в операционной системе Mac OS X, только если вход в систему выполнил определенный пользователь).
    • Папка Network/Library/Fonts на сетевом файловом сервере, на котором работает операционная система Mac OS X, доступна через локальную вычислительную сеть (ЛВС) для удаленных пользователей.

3. Убедитесь, что установлены и экранные файлы, и файлы для печати (шрифты PostScript).

Для использования шрифтов PostScript в операционной системе Mac OS X установите в одну и ту же папку растровое изображение (экран) или комплект, содержащий растровые шрифты, а также контурные шрифты (принтер) (в названиях файлов растровых шрифтов Adobe используются имена шрифтов; в названиях файлов контурных шрифтов используются сокращенные имена шрифтов версии PostScript [например, «Isabe» для шрифта Isabella]). Если файл контурного шрифта не установлен, шрифт может печататься некорректно. Если файл растрового шрифта не установлен, шрифт не доступен в меню шрифтов.

4. Использование Adobe Type Manager (ATM) с приложениями Classic.

ATM предотвращает неровное отображение шрифтов на экране и обеспечивает более ровную печать шрифтов PostScript на принтерах, не являющихся принтерами PostScript, при работе приложений в режиме Classic. Вы можете загрузить бесплатную версию ATM Light 4.6 с веб-сайта Adobe.

5. Устранение неполадок, связанных с программным обеспечением управления шрифтами стороннего разработчика.

Отключите все служебные программы управления шрифтами, например, Extensis Suitcase Fusion, Insider FontAgent Pro или Linotype FontExplorer X. Попытайтесь выполнить действие, которое ранее вызывало неполадку (запуск приложения, доступ к меню шрифтов или др.) Выполните одно из следующих действий:

  • Если неполадка не устранена, перейдите к следующему разделу ниже.
  • Если неполадка больше не возникает, повторно активируйте служебную программу управления шрифтами. Используйте ее для выполнения двоичной изоляции шрифтов: отключите 50% из шрифтов и сравните результаты, полученные для каждой из половин. Продолжайте выполнять эту процедуру для той половины шрифтов, в отношении которой сохраняется неполадка.

6. Удалите файлы шрифтов.

Переместите файлы шрифтов из папок Fonts внутри папок Users, Library и Network на рабочий стол или в другое местоположение, а затем перезапустите компьютер. Если неполадка больше не возникает, ее причиной является один или несколько файлов шрифтов, которые были перемещены. Чтобы определить, какой из шрифтов вызывает проблему, замените файлы шрифтов. За один раз следует заменять небольшое количество файлов. (Например, в папке System/Library/Fonts замените файлы шрифтов, названия которых начинаются на A-E, и перезапустите компьютер. Если неполадка не возникает снова, добавьте следующую небольшую группу файлов шрифтов. Если неполадка не устранена, значит проблему вызывает один из файлов шрифтов, которые вы только что переместили. Удалите файлы шрифтов и добавьте их вновь по одному. Перезапускайте компьютер каждый раз до тех пор, пока не будет найден конкретный файл шрифта, который вызывает проблему.) После обнаружения файла шрифта, который вызывает неполадку, переустановите шрифт с исходного носителя.

7. Используйте текущую версию шрифта.

Убедитесь, что вы используете последнюю версию шрифта.

Для проверки даты создания шрифта из Adobe Type Library выберите файл шрифта и укажите «Файл» > «Свойства» > «Общие» (при использовании шрифтов PostScript проверьте дату создания для каждого файла контурного шрифта и каждого файла комплекта). Если шрифт создан до 1992 года, может существовать его более новая версия. Для получения информации об обновлении свяжитесь со службой технической поддержки пользователей компании Adobe по телефону 1-800-833-6687.

8. Очистите кэш системных шрифтов.

Наличие поврежденных кэшированных файлов шрифтов приводит к нарушению при отображении шрифтов, даже если они не повреждены. Распространенным симптомом является искажение текста на экране. После очистки кэша поврежденные кэшированные файлы шрифтов исключаются в качестве источника неполадки. 

9. Устранение неполадок, связанных с поврежденными шрифтами.

Причиной возникновения системной ошибки может быть попытка доступа приложения к поврежденному шрифту. 

  1. Перетащите содержимое папки Library/ Fonts в новую папку на рабочем столе (если вы вручную добавляли шрифты в папку Library/ Application Support/ Adobe/ Fonts, их также следует перетащить в новую папку).

  2. В программе Finder выберите «Файл» > «Поиск».

  3. Введите AdobeFnt.lst, выберите системный диск и нажмите «Результат».

  4. Удалите все найденные файлы AdobeFnt.lst (например, AdobeFnt10.lst).

  5. Перезапустите компьютер.

  6. Снова запустите InDesign. InDesign создает новые файлы AdobeFnt.lst.

  7. Попробуйте воспроизвести неполадку. Затем выполните одно из следующих действий:

    • Если проблема больше не возникает, переместите один шрифт обратно в папку Library/Fonts, а затем повторяйте этапы 5-6 до тех пор, пока не будет определен проблемный шрифт.
    • Если у вас есть служебная программа управления шрифтами, перезапустите ее и активируйте шрифты небольшими группами или по одному, чтобы определить проблемный шрифт.
    • Если неполадка не устранена, переместите содержимое новой папки на рабочем столе обратно в папку Library/Fonts.

Примечание. Если файл adobefnt. lst не найден в поле поиска, убедитесь, что в качестве критерия поиска в диалоговом окне «Найти» задано значение «любой».

Для устранения неполадок, связанных со шрифтами, при использовании книги шрифтов, выполните следующие действия:

Важно. Не следует выполнять очистку корзины до завершения заключительного этапа процесса.

  1. Выйдите из книги шрифтов и всех остальных открытых приложений.

  2. Перейдите в папку Home/Library/Preferences и удалите следующие файлы:

    • com.apple.fontbook.plist
    • com.apple.ATS.plist

    Примечание. Первый файл является файлом установок для книги шрифтов. Во втором файле указываются шрифты, которые были отключены в книге шрифтов. После удаления файла com.apple.ATS.plist все ранее отключенные шрифты загружаются при следующем входе в систему. Если вы установили сотни и тысячи шрифтов, производительность системы может снизиться при загрузке всех ранее отключенных шрифтов.

  3. Удалите кэш шрифтов. Чтобы удалить кэш шрифтов, выполните следующие действия:

    1. Откройте папку Library/Caches/ATS.

    2. Найдите и удалите папку кэша шрифтов. Например, если вы являетесь первым пользователем, который определяется в операционной системе Mac, имя папки — «501». Если вы второй пользователь, имя папки — «502».

      Примечание. При использовании быстрого переключения между пользователями в папке ATS может находиться несколько папок: «501.xxx», «502.xxx». Переместите их в корзину.

  4. При появлении запроса о подтверждении удаления любой из этих папок введите пароль администратора.

  5. Перезагрузите компьютер.

  6. Войдите в свою учетную запись и очистите корзину.

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Какой Шрифт Использует Apple На Сайте?



Для всех рекламных материалов на сайте Apple. com, даже для надписи, которая нанесена блестящими буквами на коробку от вашего нового «айГаджета», Applе использует один из вариантов шрифта Myriad, так называемый Myriad Pro SemiBold. Myriad, шрифт без засечек, изначально был придуман в 1992 году компанией Adobe.

Можно ли использовать шрифт San Francisco на сайте?

Используйте SF в коммерческих — ограничения нет.

Какой шрифт использует Apple в презентациях?

San Francisco — шрифтовая гарнитура типа новый гротеск, созданная компанией Apple. Была впервые представлена для разработчиков ода. Сперва использовался как системный шрифт Apple Watch, а позднее заменил и Helvetica Neue в MacOS и iOS, начиная с OS X El Capitan и iOS 9.

Как называется стандартный шрифт айфона?

Теперь же San Francisco стал единым стандартным шрифтом для всех продуктов платформы: Apple Watch, iPhone, iPad и Mac. Apple использовала семейство Helvetica в качестве системного шрифта для iOS с момента выпуска первого iPhone. Они также заменили им Lucida Grande в Mac OS X, начиная с версии 10.10 Yosemite.

Какие шрифты используются в iOS?

Новый шрифт New York будет доступен для устройств Apple на последней версии iOS13. Он стал шрифтовой парой к San Francisco, вышедшему в 2014 году. San Francisco изначально был системным шрифтом первых часов Apple Watch, а затем появился на MacOS и iOS.

Можно ли использовать San Francisco?

Встроенные Для каждой OS есть свои встроенные шрифты (гарнитуры), которые бесплатны в рамках платформы. К примеру, использовать гугловый шрифт Roboto можно где угодно. Использовать San Francisco на Android нельзя категорически, так как эту гарнитуру нельзя лицензировать ни на что, кроме iOS и OS X.

Можно ли использовать системные шрифты?

К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также шрифты, распространяемые сервисом Google Fonts. Знаменитые Arial, Times New Roman, Georgia и другие шрифты, которые, наверняка, знакомы всем пользователям ОС Windows, могут быть использованы повсеместно абсолютно бесплатно.

Какой шрифт используется в iBooks?

Шрифт iBooks по умолчанию — Palatino, в то время как Apple Books использует Сан-Франциско. Вы также можете выбрать один из нескольких вариантов. Чтобы изменить шрифт, в котором вы читаете книгу: Откройте книгу и коснитесь значка А.

Какой шрифт используется в Mac OS?

ОС macOS поддерживает шрифты TrueType (. ttf), Variable TrueType (. ttf), TrueType Collection (. ttc), OpenType (.

Какой шрифт похож на San Francisco?

Helvetica, которая была заменена на шрифты San Francisco, была создана в Швейцарии в 1957, когда ещё не было никаких цифровых устройств.

Какой шрифт в смс на айфоне?

Это Yannone Kaffeesatz и довольно сжатый шрифт.

Как изменить системный шрифт на айфоне?

Изменение размера шрифтана iPhone, iPad или iPod touch

  1. Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» и установите флажок «Дисплей и размер текста».
  2. Чтобы выбрать увеличенный шрифт, нажмите «Увеличенный текст».
  3. Перетащите ползунок, чтобы выбрать требуемый размер шрифта.

Как поменять шрифт в инстаграме на айфоне?

Для изменения шрифта на смартфоне можно воспользоваться специальным приложением, рассказываем на примере Font for Intagram. (Аналог для iOS). Откройте приложение, затем нажмите кнопку выбора шрифта, после чего в верхнем поле введите нужный текст.

Как установить шрифты в систему?

Все доступные на компьютере шрифты хранятся в папке C:WindowsFonts. Вы можете просто перетащить в нее распакованные файлы шрифта, и он будет автоматически установлен в Windows. Если вы хотите увидеть, как выглядит шрифт, откройте папку «Fonts», щелкните нужный файл правой кнопкой мыши и выберите команду Просмотр.

Где менять шрифт в Инстаграм?

Fonts & Text Emoji for Instagram

  1. Скачайте бесплатное приложение Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market.
  2. Выберите понравившийся шрифт в нижней панели.
  3. Напечатайте текст в верхнем окне.
  4. Скопируйте и вставьте в поле шапки Инстаграма.
  5. Готово!

Как получить Mac подобные плавные шрифты в Windows 10?

Windows версия. Выполните следующие шаги, чтобы использовать программу GDIPP в Windows 10. Загрузите последнюю версию GDIPP здесь, Запустите загруженный установщик. После завершения установки на вашем компьютере будут гладкие шрифты, подобные Mac.








Представляем новые системные шрифты — WWDC15 — Видео

Скачать

АНТОНИО КАВЕДОНИ: Всем привет.

Меня зовут Антонио Каведони. Я член команды, разработавшей новые шрифты San Francisco, и я очень рад быть здесь, чтобы представить их вам. Итак, сегодня на повестке дня мы рассмотрим шрифты Сан-Франциско, как они были разработаны и что они означают для наших платформ. Мы рассмотрим некоторые новые функции и то, как вы можете сделать свои приложения более привлекательными с их помощью, как с точки зрения кода, так и с точки зрения дизайна.

И, наконец, мы поговорим о некоторых потенциальных ловушках API, с которыми вы можете столкнуться при внедрении этих новых шрифтов в свои приложения. Итак, приступим.

Текст повсюду.

И шрифты делают текст возможным.

Но у шрифтов тоже есть голос. А хорошие шрифты улучшают содержимое вашего приложения и ваш пользовательский интерфейс, и они не мешают вам. Вы постоянно читаете шрифты, и вы читаете их на разных экранах, на разных устройствах и в разных размерах.

Вы также читаете их при различных условиях просмотра, таких как условия освещения, расстояния просмотра, размеры и разрешения экрана. Поэтому мы решили улучшить типографику нашей платформы и придумали новый дизайн шрифта, который назвали Сан-Франциско.

San Francisco — это новое семейство шрифтов, разработанное Apple в Калифорнии, и оно одновременно незаметное и красивое.

Сан-Франциско объединяет нашу платформу с последовательным типографским голосом и удобством чтения.

Вот как это выглядит. Сан-Франциско — это то, что в типографике называют гротеском, что является другим словом для шрифта без засечек.

А это генеалогическое древо. Дизайн Сан-Франциско состоит из двух основных подсемейств.

У нас есть SF, поставляемый для iOS и OS X, и SF Compact, поставляемый для часов. Оба семейства имеют два разреза, которые называются оптическими размерами: текстовый и дисплейный, и я расскажу о них через секунду.

И все шрифты имеют шесть весов для текстовых семейств и девять для дисплеев.

Опять же, SF поставляется на iOS и OS X, а SF Compact — на Watch.

Итак, теперь давайте посмотрим на разницу между этими двумя.

SF и SF Compact являются родственными конструкциями, что означает, что они связаны, но не равны, и самая большая формальная разница между ними заключается в том, как мы обрабатываем круглые формы.

В SF они круглые, а в SF Compact они немного плоские. Таким образом достигаются две основные цели. Первый стилистический, а второй, что более важно, функциональный, поэтому эти плоские стороны позволяют нам иметь больше места между буквами, а значит, они более разборчивы, когда они меньше. И эта, казалось бы, несущественная особенность, повторяющаяся снова и снова в тексте, действительно имеет большое значение.

Итак, теперь давайте посмотрим на пропорции, которые на самом деле схожи между SF и SF Compact. Так что я просто сосредоточусь на научной фантастике на минуту. Я собираюсь рассмотреть некоторые типографские термины, с которыми вы, возможно, уже знакомы, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

Латинский текст лежит на так называемой базовой линии.

Строчная буква выровнена с так называемой высотой x, которая является высотой строчной буквы x.

И верхний регистр выравнивается по высоте прописной буквы.

У нас также есть выносной элемент, в котором строчные буквы, находящиеся ниже базовой линии, выравниваются, и верхний выносной элемент. Теперь, что касается пропорций, семейство SF имеет общие показатели, совместимые с предыдущими шрифтами пользовательского интерфейса, которые мы поставляли, что означает, что ваши приложения не будут подвергаться большому количеству вертикального перекомпоновки. На самом деле, они вообще не будут испытывать никакого вертикального оплавления.

Но в рамках этих совместимых вертикальных метрик мы немного меняем пропорции. Например, мы сделали верхний регистр немного короче. Причина, по которой мы сделали это, заключается в том, что мы хотели, чтобы это работало лучше в настройках смешанного регистра.

А еще мы немного увеличили высоту x-height. Таким образом, мы заставили нижний регистр перейти к верхнему регистру.

И опять же, это улучшает настройки смешанного регистра, но также увеличивает размер нижнего регистра, что вы чаще всего читаете, и, следовательно, для лучшей разборчивости.

И, наконец, цифры выравниваются по верхнему регистру. Таким образом, SF является общеевропейским шрифтом, что означает, что он охватывает латиницу, которая включает в себя такие языки, как польский, исландский или венгерский, или даже языки, требующие наложения акцентов, такие как вьетнамский. Но он также охватывает кириллицу, которая используется в русском языке, и греческую письменность. Итак, Сан-Франциско. Это новое семейство шрифтов, которое мы разработали в Apple. iOS и OS X поставляются с семейством шрифтов под названием SF, а SF Compact поставляется с часами.

Семьи имеют разные пропорции — извините, похожие пропорции, но они разного дизайна.

Теперь оба шрифта доступны для загрузки сегодня — на самом деле, прямо сейчас — и вы можете получить их на странице шрифтов Apple, developer.apple.com/fonts. Но, пожалуйста, помните, что это предварительные версии, поэтому они будут доработаны после выпуска финальной версии ОС.

Итак, прежде чем я перейду к разговору с вами об оптическом размере, который является большой идеей семейства шрифтов San Francisco, я должен рассказать вам о некоторых принципах дизайна. Зрительное восприятие во многом связано с иллюзией.

Я имею в виду, что представьте, что у вас есть две формы. У вас есть квадрат и круг. И вы хотите, чтобы люди думали, что они смотрят на фигуры одинаковой высоты. Итак, вы кладете их рядом и математически выравниваете, и круг на самом деле выглядит слишком коротким. Таким образом, чтобы решить эту проблему, вам действительно нужно схитрить, то есть вам нужно сделать круг больше. В типографике мы говорим, что круг выходит за пределы квадрата.

Другими словами, если вы хотите, чтобы две фигуры выглядели одинаково, вам часто приходится делать их непохожими.

Теперь это относится не только к самим фигурам, но также и к пространству вокруг фигур — здесь я использую мета и показываю вам слайды — и вот что я пытаюсь здесь понять: если бы я поместил этот текст в середину слайда, вот так, он выглядел бы слишком низко. Итак, опять же, чтобы фигуры выглядели похожими, вы должны на самом деле сделать их расходящимися.

И в качестве бонуса, ребята, вы знаете, что это за персонаж, как его зовут? Фунт, хэштег. В Италии мы называем это канцеллетто, что означает «маленькие ворота». Это, конечно, октоторп, а октоторп — это пересечение четырех линий, и там, где эти четыре линии встречаются, эта область в середине может стать очень темной и на самом деле может как бы засориться при меньших размерах. Поэтому, если вы видите его маленьким, вы вряд ли заметите, что он есть. Так что тебе там делать, так это то, что тебе снова придется жульничать. На самом деле вам нужно не пересекать эти четыре линии, а сделать его большим квадратом.

Итак, это октоторп в нашем тяжелом весе Сан-Франциско, и мы постоянно делаем это в дизайне шрифтов. Итак, еще раз, визуальное восприятие связано с иллюзией.

И на этом я хочу поговорить с вами об оптических размерах.

Это ветвь генеалогического древа, которую вы видели раньше. Представьте, что у вас есть фрагмент текста двух размеров, написанный одним и тем же шрифтом. Кстати, это слово на самом деле ничего не значит. Это то, что мы, шрифтовые дизайнеры, используем, чтобы смотреть на шрифты и как бы судить об их ритме, потому что он имеет плоские и круглые формы.

Во всяком случае, вы посмотрите на это, и вы можете заметить, что уменьшенная версия этого текста не очень разборчива, и причина в таком гротескном шрифте, где буквы красиво и близко друг к другу, если я имитирую низкий зрение, размывая его, шрифт меньшего размера — в шрифте меньшего размера буквы начинают как бы сливаться, верно? Итак, что вы хотите сделать, так это то, что вы хотите сделать что-то вроде этого.

Это означает, что вы хотите отрегулировать его, чтобы он был более разборчивым, когда он маленький.

Вы можете подумать, что все, что я сделал, это просто оживил его и сделал его немного шире, и на самом деле я полностью меняю контуры на вас.

Итак, прежде чем я покажу вам разницу между этими двумя шрифтами, которые, кстати, называются Display и Text. Дисплей не означает экран, но означает ввод размеров в типографике, а текст — это размеры текста, поэтому шрифт дисплея используется для больших размеров, а текст — для меньших. Я должен рассказать вам о негативном пространстве, то есть пространстве внутри букв, вокруг букв и внутри контуров. Негативное пространство имеет решающее значение для различения форм и их чтения.

А в предыдущем примере, собственно, внизу — в текстовом шрифте было почти в два раза больше места, чем в экранном шрифте.

Итак, еще одна проблема, которая может быть проблемой в гротескных шрифтах, таких как San Francisco, заключается в том, что эти формы выглядят красиво, когда они действительно большие, но у них схожая структура, и их можно спутать. Поэтому, когда вы накладываете их друг на друга, вы можете заметить, что все они имеют одинаковую общую морфологию, что означает, что все они имеют эти области вверху и внизу, которые изогнуты. Все они имеют эти две области, которые мы называем счетчиками, которые находятся в одном и том же — примерно в одном и том же положении и примерно одинакового размера.

У них также есть эта полугоризонтальная область посередине, и они действительно определяются этими областями, которые мы называем апертурами. Если представить, что воздух идет к букве, то он будет поступать туда.

Итак, вы действительно хотите изменить отображение — текстовый шрифт вместо отображаемого, и когда мы это сделаем, позвольте мне показать вам несколько примеров.

В строчной букве a, например, мы фактически меняем размер выступов, потому что мы хотим, чтобы круглые формы больше выступали из x-высоты при меньших размерах. Мы также открываем отверстие прямо там.

И делаем то же самое внизу строчной g. В строчной s мы также открываем эти отверстия.

Увеличиваем нос или флаг r и делаем то же самое со строчной буквой f и строчной буквой t; они крупнее и немного выше. Строчная буква i интересна, потому что происходит то, что точка на букве i визуально начинает сталкиваться со стержнем при очень малых размерах, и поэтому мы на самом деле делаем ее больше и выше.

Итак, в SF и SF Compact есть два разных семейства шрифтов. Они называются «Отображение» и «Текст» и используются с разным размером точек. Система автоматически переключается между ними, поэтому вам не нужно ничего делать, чтобы принять их.

И это оптические размеры. Спасибо.

В Сан-Франциско есть два оптических семейства, зависящих от размера: Text и Display. Система переключается между ними в 20 точках, поэтому вам не нужно знать это, если вы программируете для новых платформ; однако вам нужно знать разницу, если вы разрабатываете свое приложение, потому что дизайнерские приложения, такие как Photoshop, Sketch или другие подобные приложения, на самом деле не делают этого за вас, поэтому просто знайте, что вам нужно переключаться между этими двумя шрифтами. Итак, теперь, когда мы рассмотрели функции, зависящие от размера, такие как оптические размеры, я хочу рассказать вам о чем-то еще, что зависит от размера, а именно об отслеживании. Отслеживание — это модификатор исходного интервала между буквами, и если вы видели эту анимацию и думали, о, да, он изменил кернинг в этой строке, вы почти правы. Между трекингом и кернингом есть тонкая разница.

Отслеживание применяется как положительно, так и отрицательно ко всем глифам в шрифте, а кернинг действительно применяется только к определенной паре, отдельной паре.

Вот в чем большая разница.

Трекинг является глобальным, а кернинг — локальным. Теперь шрифты San Francisco имеют внутри встроенную для каждого шрифта таблицу отслеживания, которая зависит от размера и определяет размеры точек и значения отслеживания. Это достигает чего-то подобного, верно? Таким образом, меньший текст раздвигается, а больший текст сближается.

И вам не нужно знать эти значения, опять же, если вы кодируете новые шрифты Сан-Франциско, но вам нужно их знать, если вы рисуете свое приложение в Photoshop, потому что, опять же, они этого не делают для тебя.

Эта таблица отслеживания доступна для загрузки с системными шрифтами с той же страницы, которую я показывал вам ранее.

Вот что такое отслеживание.

Далее я хотел бы поговорить с вами о весе.

Толщина шрифта определяет толщину или толщину штрихов букв. Теперь текстовые семейства San Francisco и SF Compact, а также SF и SF Compact имеют шесть весов для текстовых шрифтов с их курсивом и девять весов для экранных шрифтов. И вам может быть интересно, почему у нас больше весов в отображении, чем в тексте. И причина в том, что экстремальные веса семейства действительно предназначены для титулов, и поэтому не имеет смысла использовать их ниже 20 баллов. Таким образом, некоторые из этих весов на самом деле новые, совершенно новые для наших платформ, и поэтому раньше было трудно добраться до них или до тех, которые были там раньше, и теперь мы даем вам новые API, чтобы фактически получить доступ ко всему диапазону весов. вес и системный шрифт. Они есть как в UIKit, так и в AppKit, и они являются новым параметром, добавленным в вызов API systemFontOfSize, и это аргументы, которые принимаются.

Итак, у вас есть все эти веса, и вам может быть интересно, как мы на самом деле их используем? И я имею в виду не с точки зрения кодирования, а с точки зрения дизайна. Итак, у вас есть три основные цели, которых вы можете достичь с помощью веса. Первый – дифференциация. Вы можете создать различие в фрагменте текста, и вы можете создать иерархию. Во-вторых, добиться подобия.

И в-третьих, это стилистическая цель, поэтому вы хотите добиться какого-то голоса.

Итак, давайте посмотрим на это.

Представьте, что у вас есть фрагмент текста, и вы хотите выделить слово, сделать его активным, сделать его ссылкой, выделить его. Вес — отличный способ сделать это.

Вы также можете иметь список элементов и создать там иерархию, сказав, что первый элемент — это то, что я хочу — это заголовок списка, а остальные — перечисляемые элементы.

Но вы также можете использовать вес более тонким способом, чтобы создать подобие.

Рассмотрим этот пример, который является своего рода народным языком для пользовательского интерфейса Watch Glances. У вас есть большее число и меньший текст под ним.

Теперь, если вы установите для них одинаковую толщину шрифта, меньший текст может выглядеть слишком светлым. Итак, если вы хотите добиться сходства, вам нужно сделать веса разными, чтобы сделать их похожими.

Так можно сделать нижний шрифт обычным, а не светлым.

Итак, если вы следуете этому принципу: большие размеры, меньший вес; и меньшие размеры, больший вес, вы можете грубо заставить вещи идти навстречу друг другу и быть гармоничными.

Наконец, вы также можете использовать вес для голоса. Чтобы показать вам, что я имею в виду, я создал новое революционное приложение. Оно называется Bee Weather и представляет собой приложение о погоде для пчел. Я действительно хотел быть напористым и смелым, но я хочу показать вам, что если я просто возьму тот же — точно такой же макет и изменю только толщину шрифта, я могу создать совершенно другой стилистический эффект, совершенно другой голос. . И если вы сидите там и думаете, о, но цвет меня обманывает, я на самом деле также сделал Zebra Weather, что — — лучше доказывает мою точку зрения. Таким образом, вы действительно можете использовать вес для достижения стилистического эффекта. Однако помните, что шрифты служат для текста, поэтому разборчивость — наша главная задача.

Вы хотите установить последовательную и четкую иерархию. И если вам неудобно это делать, в iOS уже есть система, которую вы можете внедрить, в которую встроена иерархия размеров и весов, которые идут рука об руку. Это API-интерфейсы текстового стиля, которые используются для динамического типа, которые также дают вам все преимущества динамического типа, например, пользователи могут зайти в свои настройки, изменить размер шрифта, и ваше приложение будет реагировать соответствующим образом. При работе с весом вы также должны помнить, что в iOS и watchOS есть настройка для изменения веса шрифтов на устройствах людей, и поэтому, если вы полагаетесь на слишком жирный вес, вы можете достичь предела. , а с другой стороны, если вы полагаетесь на слишком светлые шрифты, текст может быть неразборчивым. Так что нет жесткого правила о том, как использовать вес. Но эти приблизительные рекомендации могут дать вам некоторые идеи.

Таковы веса семейства шрифтов San Francisco. Вам доступны новые API и соответствующие им API.

К их использованию применимы те же принципы, касающиеся удобочитаемости, иерархии и неуловимого качества вкуса. Далее я хочу поговорить с вами о еще одной особенности семьи Сан-Франциско, а именно о типографских особенностях. Таким образом, функции делают шрифты активными, потому что они представляют собой элементы поведения, встроенные в шрифт.

В первую очередь они делают возможными сложные скрипты, но их также можно использовать для доступа к расширенным глифам внутри шрифта. Иногда они могут быть единственным механизмом, а иногда они могут быть удобным механизмом для доступа к этим расширенным глифам. Итак, чтобы дать вам пример того, что могут делать функции, позвольте мне рассказать вам о дробях.

Итак, вы смотрите на это, и вы печатаете в своем приложении, и вы думаете, на самом деле, я знаю, что в Unicode есть такой глиф, и я могу просто пойти посмотреть, есть ли он в Сан-Франциско, что он делает, и вы набираете его, и все готово. Большой. Но что происходит, когда вам нужно напечатать что-то подобное? Которого нет в шрифте и нет в Юникоде? Таким образом, вы можете написать код, который перебирает эту строку, перемещается и создает некоторые другие версии и версии с измененным положением всех этих глифов, и вы также можете изменить вес, потому что хотите, чтобы он выглядел похожим на то, что рядом с ним. Возможно, вы даже помните, что внутри шрифта стоит дробная косая черта. Вы идете проверить это в Сан-Франциско, это там, бум, вы вставили его.

И вы только что написали кучу кода, который могли бы просто выбросить, потому что функция дроби автоматически делает то же самое для вас.

И это работает и для произвольных дробей. Таким образом, это работает не при наличии лигатуры для 65/324. У меня нет этого знака в моем шрифте. На самом деле у меня есть уменьшенные версии всех этих чисел и дробной черты, которые система собирает вместе на основе шрифта. И самое замечательное в этом то, что это отдельные глифы, а это значит, что к ним также будет применяться отслеживание.

Таким образом, функции доступны для обнаружения, и вы можете включить их на панели «Типографика», которая является частью пользовательского интерфейса внутри панели «Шрифт» в OS X.

Но вы также можете включить их в коде, что является наиболее распространенным сценарием для вас. ребята.

Итак, здесь я использую новый API веса systemFontOfSize, чтобы получить легкий вес.

Я могу получить из него дескриптор шрифта.

Получив это, я могу модифицировать его, добавляя к нему атрибуты, и некоторые из атрибутов могут быть функциями. Я могу включать одну функцию за раз, могу отключать ее, а также могу выполнять группы функций вместе.

И как только у меня будет этот дескриптор шрифта, я смогу создать из него другой UIFont. Или NSFont. Таким образом, другие функции, которые вам доступны, — это такие вещи, как старшие и верхние индексы или низшие и нижние индексы.

Или также прописные буквы, которые используются, когда вы хотите набрать математические символы или другие символы между цифрами или заглавными буквами.

Но есть некоторые особенности в Сан-Франциско, которые действительно особенные для этого дизайна, и я просто хочу назвать их вам.

Первый — вертикально центрированное двоеточие, по умолчанию двоеточие выравнивается со строчными буквами, поэтому оно находится на базовой линии, но когда вы набираете время, вы действительно хотите, чтобы оно было в середине этих чисел по вертикали. . Таким образом, мы используем это везде, на нашем экране блокировки в iOS, мы используем его в строке заголовка OS X, на часах, мы используем его в наших приложениях секундомера, поэтому мы решили сделать это автоматически, потому что так часто приходится набирать текст. время в дизайне пользовательского интерфейса.

Но при необходимости вы можете отказаться от этого. Код функции для отказа от него, по сути, такой же, как и для выбора.

Еще одной особенностью являются чередующиеся формы цифр 6 и 9.

Итак, эти две формы прекрасны, когда они большие в своем просторечии, в своем гротескном жанре; однако у них есть проблема с путаницей. Их можно спутать, когда они действительно маленькие, либо друг с другом, либо с 8.

Поэтому для этого мы фактически разработали альтернативные формы 6 и 9 внутри шрифтов Сан-Франциско, которые имеют эти плоские стороны, и мы используем их в ситуациях как маленькие циферблаты на часах. Мы используем их в серийном номере на задней панели ваших часов. Но вы также можете использовать их в серийных номерах, когда контекста недостаточно, чтобы сказать вам, на что вы смотрите.

Так как их использование зависит от контекста, мы фактически не включаем его для вас автоматически.

Но это доступно с — этим кодом функции, который вы видите. А дальше я хочу как бы объединить две идеи. Первая — это типографские особенности, которые мы только что видели, а вторая — оптические размеры, которые мы видели ранее.

Итак, экранный и текстовый шрифты действительно разрабатываются по-разному, и мы учитываем размеры точек, в которых они будут использоваться. Итак, если вы набираете дробь в размерах дисплея, это нормально, если у вас фигурная форма 6, но если вы используете текстовые шрифты, вам действительно нужна другая форма, потому что это — представьте, что это будет установлено в 12 пунктов. Дробь будет, наверное, 6 очков, верно? Поэтому мы на самом деле разработали их по-другому и разместили их дальше друг от друга. И мы делаем это для целого ряда глифов в нашем шрифте San Francisco. Поэтому мы намеренно делаем их разными между текстом и отображением, чтобы они были либо более красивыми, либо более разборчивыми.

Итак, это типографские элементы. Это поведение, встроенное в шрифт.

Некоторые функции автоматически включаются для вас с помощью системного шрифта, а другие требуют, чтобы вы согласились на них. Итак, в следующий раз я хочу поговорить с вами о числах, не о приложении, а о реальных числах внутри шрифта.

Итак, мы, дизайнеры шрифтов, тратим много времени на размышления о форме цифр, чтобы они выглядели красиво, или функционально, или обо всем этом.

Но я хочу рассказать вам о интервалах чисел, их ширине. По умолчанию на наших платформах числа всегда моноширинные, то есть все они имеют одинаковую ширину, что отлично, если вам нужно набрать что-то вроде таблиц, например. Моноширинные числа очень удобны, потому что они все выравнивают. Вы также можете создавать макеты, например, с несколькими столбцами. Однако это не единственные числа в шрифтах Сан-Франциско. У нас также есть так называемые пропорциональные числа, где каждое число имеет свою «естественную» ширину.

Итак, бывают ситуации, когда моноширинные числа — это то, что вам нужно.

Например, вот так, когда у вас есть пропорциональные числа, они фактически будут покачиваться, а моноширинные числа фактически останутся на месте.

Но вы также можете набирать числа в статических метках, например, при наборе даты или номера телефона или количества прочтений в папке «Входящие», адресе электронной почты или URL-адресе. В этих случаях вам действительно нужны пропорциональные числа.

Итак, давайте рассмотрим пример с таким приложением, как Календарь, в котором довольно много цифр. И если вы посмотрите, как мы используем числа в этом приложении и как мы их набираем, вы заметите, что они на самом деле не совпадают ни с чем другим, и они действительно соответствуют другому тексту, то есть они могут использоваться — они должны использовать, и они действительно используют пропорциональные числа.

Итак, зная об этом, мы решили сделать здесь большой скачок и изменить настройки наших платформ по умолчанию, чтобы фактически предоставлять пропорциональные числа по умолчанию и заставлять вас выбирать моноширинные числа.

Так вот, для этого есть прецедент, и это часы, которые фактически поставляются с пропорциональными числами по умолчанию.

Но это большое изменение, и оно может повлиять на макет. Так что из-за этого у нас есть положения. Если ваше приложение не связано с iOS 10.11 — извините, OS X 10.11 и iOS 9, вы по-прежнему получаете моноширинные числа по умолчанию. Система включает моноширинную функцию для вас.

И — но если вы перекомпилируете, вы получите пропорции.

Кроме того, в AppKit доступен новый API быстрого доступа, который абстрагирует код функции, который я показывал вам ранее, поэтому вам будет легче принять его. Итак, наконец, мы рассмотрим некоторые потенциальные ловушки в наших API-интерфейсах шрифтов, как с этими новыми шрифтами, так и с существующими шрифтами.

Во-первых, любопытные из вас, возможно, заметили, что в предварительных сборках OS X и iOS шрифты SF поставляются с именем, которое начинается с точки. Эта точка означает, что это имя является частным Apple, поэтому, пожалуйста, не полагайтесь на его стабильность. Мы также видели некоторых разработчиков фреймворков, которые используют свой собственный код загрузки шрифтов, таких как разработчики игровых фреймворков, например, когда они полагаются на факт — на предположение, что шрифты будут находиться в определенном месте в файле. система. Теперь это очень хрупкое, и мы хотели бы, чтобы вы относились к путям к шрифтам как к непрозрачным, что означает, что вы можете получить к ним доступ через основной текст — вы можете получить доступ к шрифту через основной текст, и вам не нужно искать их на файловая система. Кроме того, если вы обращаетесь к системному шрифту по имени, API fontWithName действительно предназначен для пользовательских шрифтов. Итак, если у вас есть свои собственные шрифты, вы можете называть их так, и это здорово, но если вы создаете экземпляр системного шрифта, позже вы извлекаете его имя, а затем пытаетесь создать из него другой шрифт, ну, теперь вы выбираете из всех автоматических вещей, которые системный шрифт делает для вас, таких как автоматические функции, поведение в зависимости от размера, автоматическое отслеживание и все такое, поэтому мы рекомендуем вам не делать этого. И вместо этого вы можете использовать дескрипторы шрифта, которые полностью инкапсулируют поведение шрифта, так что это рекомендуемый способ использования объектов шрифта. Наконец, с оптическими размерами мы действительно бросаем вызов некоторым старым предположениям о том, как работают шрифты, поэтому, например, если вы набираете слово размером 15 пунктов, а затем применяете масштаб к своей матрице и повторно используете тот же объект шрифта, что ж, , вы получаете шрифт, рассчитанный на 15 пунктов, я не знаю, 120 пунктов. То, что вы действительно хотите сделать, это снова создать шрифт для этого конкретного размера, и вы получите правильное поведение.

Итак, мы действительно хотим, чтобы вы относились к шрифтам как к непрозрачным объектам, если это возможно, поэтому используйте системные API для доступа к ним.

Шрифты с оптическими свойствами действительно ломают старые представления.

Использование API-интерфейсов системных шрифтов всегда обеспечит правильное поведение. Итак, пожалуйста, используйте это.

И это все, что у нас есть на сегодня. Итак, мы посмотрели на новые шрифты Сан-Франциско, мы рассмотрели такие понятия, как оптические размеры, большую идею в Сан-Франциско. Мы рассмотрели автоматическое отслеживание, веса и особенности Сан-Франциско. Мы наблюдали за большими изменениями в цифрах на наших платформах, что означает, что по умолчанию они становятся пропорциональными. И мы рассмотрели некоторые потенциальные ловушки в наших API.

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с Майком или Куртом или посетить наши веб-сайты для разработчиков. Позже будет сессия о советах и ​​рекомендациях по дизайну часов, а также лаборатория текста и шрифтов, где мы сможем ответить на ваши вопросы. Так что большое спасибо.

[Аплодисменты]

Apple — Фонты в использовании

o, Revoir Brand rewall2022

, внесенный Kim Hyunmo

    githube HomeBAGE (20233).

    0003

      Новое Святилищеc. 2020

      Предоставлено Бенито Бено Рамиресом

        Спонсор

        Брендинг Omaka Breweryc. 2021

        Предоставлено VP Type

          Веб-сайт Call On Couragec. 2022

          Предоставлено Рэйчел Кирни

            Forward Air logoc. 1993

            Contributed by Hrant Papazian

              Up in the Mountains 2022

              Contributed by Cheryl Kao

                ClubNightClub poster, Nov. 5th 20212021

                Предоставлено Элиоттом Грюневальдом

                  Ребрендинг Penny2022

                  Предоставлено Good Habit Studio

                    The Aphex Twin –

                    Digeridoo EP1992

                    Contributed by Nathan Prost

                      Netlify2021

                      Contributed by Álvaro Franca

                        Aphex Twin –

                        Xylem Tube EP cover1992

                        Предоставлено Nathan Prost

                          Реклама и упаковка токсичных отходовc.

                          2008

                          Contributed by Bryson Stohr

                            Cartoon/Fantasy Organization Halloween Party flyer1987

                            Contributed by Bryson Stohr

                              Looney Tunes: Back in Action video game ad2003

                              Contributed by Bryson Stohr

                                Greguerías by Ramón Gómez de la Serna (Rouge Gorge series, Éditions Cent Pages)2005

                                Contributed by PampaType Team

                                Staff Pick

                                  Уход за кожей OneTrickPonies. 2021

                                  Предоставлено Джейми Отелсбергом (OH no Type Co.)

                                    BAM Next Wave Festival ’22 (concept)2022

                                    Contributed by Alex Rapport

                                      Kingsbury Run Capital2021

                                      Contributed by Mesh Scandinavia

                                        Sango Fighter 1993

                                        Предоставлено tabmok99

                                          Сайт портфолио Hey Low2021

                                          Николя Пэриес

                                            Mattiel –

                                            Georgia Gothic album campaign2021

                                            Contributed by David Jonathan Ross

                                            Staff Pick

                                              Machete Electroshock Gumballs2001

                                              Contributed by Jack Grimes

                                                Фронт.

                                                Paris Est2021

                                                Предоставлено Кристианом Грубером

                                                  Ich hatte vom Feeling her ein gutes Gefühl –Alex Theis photography exhibition2021

                                                  Contributed by Massimiliano Audretsch

                                                    Mac OS Scrapbook app1991

                                                    Contributed by Emma Steinhobel

                                                    Staff Pick

                                                      The Agenda от Apple Musicc. 2020

                                                      Предоставлено Дэниелом МакКуином (TDF)

                                                        Schiev Festival 20202020

                                                        Contributed by TYPE.WELTKERN®

                                                          Citadium department stores2020

                                                          Contributed by Production Type

                                                            Musrara Graduates 20192019

                                                            Дар Лаор

                                                              Эта книга, которую вы держите, — свалка… 2020

                                                              Contributed by Leslie Liu

                                                                Pocket Puyo Puyo 2 1996

                                                                Contributed by tabmok99

                                                                  Opening Ceremony poster for Code Me2020

                                                                  Contributed by Айви Джин

                                                                    Приложение Explorers2019

                                                                    Тип производства

                                                                      Идентификация Caparezza и обложка альбомаc.

                                                                      2017

                                                                      Contributed by Dusan Jelesijevic

                                                                        “Instructional Computer Guide” by Tendicco Entertainment2020

                                                                        Contributed by redstonepro23

                                                                          On the Rocks (2020) ключевое искусство и кредиты2020

                                                                          Предоставлено Андреасом Кофлером

                                                                            Бетон Бруц. 2020

                                                                            Contributed by Michelle Busy

                                                                              Keymag magazine, issue 022020

                                                                              Contributed by Nathan Evans

                                                                                Gesichter Deutschlands 2020

                                                                                Contributed by Matthijs Sluiter

                                                                                  Я знаю, что это правда (HBO series)2020

                                                                                  Contributed by Andreas Kofler

                                                                                    It’s Always Sunny in Philadelphia title card2005

                                                                                    Contributed by J Kat

                                                                                      Shine-Muscat Grape2019

                                                                                      Contributed by Benoît Bodhuin

                                                                                        City Pop Weekly информационный бюллетеньc. 2016

                                                                                        Предоставлено pedro nekoi

                                                                                          Ask Me Instead , Moderna Museet Malmö2019

                                                                                          Contributed by Johan Elmehag

                                                                                            Slalom by GOSU at Radio 800002020

                                                                                            Contributed by Leonhard Laupichler

                                                                                              KUNST.EE журналc. 2019

                                                                                              Предоставлено Маргусом Таммом

                                                                                                Teenage Mutant Ninja Turtles: Manhattan Missions 1991

                                                                                                , внесенные TabMOK99

                                                                                                    • . 2020

                                                                                                      Contributed by Lucas Descroix

                                                                                                      Staff Pick

                                                                                                        Habla de mí en presente – “Todo Bien”2019

                                                                                                        Contributed by Ignasi Àvila Padró

                                                                                                          FontGoggles2020

                                                                                                          Contributed by Stephen Nixon

                                                                                                            Edrisse: A Memoir 2013

                                                                                                            Contributed by Plantain Publishing

                                                                                                              Ulf Moritz, Fascination Textile 2007

                                                                                                              Предоставлено gebr.

scroll to top