Что должен знать ios разработчик: С чего начать путь в IT

Содержание

10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику / Хабр

Профессия iOS разработчик сейчас довольно востребована, хорошо оплачивается и, возможно даже, модная, а потому привлекает много людей. 

Ко мне и коллегам на собеседования приходит много кандидатов на открытые у нас вакансии, и я отчетливо вижу у многих новичков отсутствие базовых знаний или просто неуверенное владение ими. Хотя в интернете и много статей, книг и курсов (платных и бесплатных), из которых можно получить необходимые знания, не всегда просто понять, на изучении каких тем стоит сконцентрироваться.

В этой заметке я поделюсь информацией про то, какие навыки и знания я считаю важными для начинающего iOS разработчика, попробую объяснить зачем они нужны и дам ссылки на материалы для их изучения. 


Материал адресован в первую очередь тем, кто хочет начать обучение, восполнить пробелы или понять свою готовность работать iOS разработчиком. Буду стараться пояснить все простыми словами.

Сразу скажу, что большая часть материалов, на которые буду давать ссылки, на английском языке. Я понимаю, что учиться на английском может быть сложнее и медленнее в начале, но это даст плоды позже — вы не сможете всегда находить хорошие актуальные материалы на русском. 

Первые шаги


Перед тем как углубляться в последующие темы, я рекомендую подготовить фундамент, а именно 
- пройти (прослушать и воспроизвести все задания) бесплатный курс CS 193P от Stanford University и прочитать на сайте Apple документацию по Swift.

Абсолютно нормально, если вы при этом поймете или запомните не все темы, зато у вас появится основа — структурированные базовые понимания устройства iOS приложений и конструкций языка Swift. Уделив время этим вещам на старте, вам будет сильно проще добавлять знания по каждой из тем.

1. Auto Layout, Storyboard, верстка из кода


Создание интерфейса приложения на основе макета — базовый навык для iOS программиста. Знать стоит не только основные компоненты, из которых собирается интерфейс (UIView, UILabel, UIButton, UIImageView и т. д.), но и то как их расположить на экране, чтобы добиться желаемого положения и размера на разных по размеру экранах, в том числе при повороте устройства. 

Для простоты я бы выделил 3 способа создания интерфейса:

  • визуальный способ через Interface Builder
  • полностью описать интерфейс из кода
  • комбинированный вариант, когда часть содержимого экранов заведена через Interface Builder, а их настройка вынесена в код.


Навыков верстки интерфейса только через через Interface Builder на StoryBoard вам может быть недостаточно. Помимо того, что через StoryBoard вы сможете сделать далеко не все, нужно понимать, что над крупными приложениями работают несколько разработчиков, и для объединения результатов их работы используется система контроля версий (чаще всего это Git). Когда несколько человек работают над одним участком кода, результат их работы не всегда возможно объединить автоматически. Если интерфейс был сверстан программистом из кода, проводить слияния проще и быстрее чем в случае, когда код был сгенерирован Interface Builder-ом.


Чтобы освоить тему, рекомендую:

  • пройти подробный урок от Ryan Ackermann и Matthijs Hollemans
  • пройти бесплатный мини-курс от Brian Voong
  • посмотреть два видео на русском языке видео 1 и видео 2 на канале The Swift Developers


Как понять, что вы освоили тему в достаточной мере? Возьмите любое из приложений, которыми вы пользуетесь на iPhone. Можно начать со стандартных, к примеру, Apple Music. Попробуйте полностью воспроизвести один или пару экранов, которые вы видите, а также их поведение при повороте.

2. Жизненный цикл ViewController


Предположим для простоты, что каждый экран в мобильном приложении — это ViewContoller, а точнее — это наследник класса UIViewContoller. iOS разработчику важно знать, как устроен жизненный цикл экрана, а точнее — какие методы будут выполняться при подготовке, появлении, повороте, уничтожении и других состояниях экрана.

Материалы по теме:

  • подробная статья на github
  • статья на developer.apple.com

3. Работа с UITableView и UICollectionView


Большая часть интерфейсов мобильных приложений сделаны на основе таблиц. Вы должны уметь добавить на экран таблицу, подготовить ячейки, реализовать нужные протоколы, назначить делегат и источник данных.

Помимо этого важно понимать, зачем нужны идентификаторы, и что понимается под переиспользованием ячеек.

Материалы по теме:

  • урок по TableView от Thomas Hanning
  • урок от Brody Eller и Richard Turton по CollectionView

4. Grand Central Dispatch


Приложения должны уметь параллельно решать несколько задач. К примеру, пока пользователь листает ленту новостей, загружаются данные из сети, и интерфейс при этом не блокируется.

Grand Central Dispatch — одна из важных и довольно непростых тем, которую вам точно стоит знать, если вы собираетесь программировать под iOS.

Материалы по теме:

  • подробная статья от Gabriel Theodoropoulus
  • урок от Evan Dekhayser и Christine Abernathy

5. Работа с сетью, получение данных из JSON


Какие из ваших любимых приложений продолжают работать без подключения к Интернету? Думаю, что если откинуть игры, вы увидите, что большая часть приложений работает с данными из сети. Что в этом случае должен уметь начинающий iOS разработчик? Думаю, что создать сетевой запрос, получить и обработать данные. Знаний о URLSession для начала должно хватить. Это самый базовый подход, и я рекомендую в первую очередь освоить применение именно его. Возможно будет не лишним знать о существовании такой популярной библиотеки как Alamofire, но это не должно быть в ущерб URLSession.

Чаще всего данные, которые приходят в приложения по сети, передаются в формате JSON. Нужно уметь эти данные получить и обработать, к примеру, вывести на основе их какой-нибудь список. При этом желательно, чтобы вы умели делать это не только с помощь одной из популярных библиотек, к примеру, SwiftyJSON, но также владели стандартными средствами языка, были знакомы с Codable.

Довольно подробно про работу с URLSession рассказано в статье от Audrey Tam. Материалов по работе с JSON довольно много, можно посмотреть статью Anand Nimje.

Чтобы освоить тему на практике рекомендую сделать приложение с прогнозом погоды, в котором есть поле ввода названия города, создается запрос к API (подойдет OpenWeatherMap), и на основе полученного JSON выводится информация о погоде.

6. Знания Swift


Тут очень поможет прочтение документации. Изучение Swift может занять время, но на выходе вы должны взять с собой и свободно ориентироваться в следующих темах: 

  • классы
  • структуры
  • перечисления
  • протоколы
  • коллекции
  • методы работы с коллекциями (перебор, сортировка, фильтрация, map, reduce и т. д.)
  • работа с опционалами и исключениями

Эти темы нужно знать и владеть ими в том объеме, в котором они приведены в документации — все это пригодится в работе. Очень хорошо, если для каждой темы вы можете привести пример задачи, которая с их помощью решается. 

Тщательно разберите отличия структур и классов — не только потому что этот вопрос вам зададут на собеседовании с большой вероятностью, просто это нужно будет в работе.

Параллельно с прочтением документации по Swift можно смотреть видео марафон по Swift Алексея Скутаренко. Этот марафон не заменит прочтение документации из-за того, что в нем раскрыты не все темы, а еще он опубликовал 4 года назад, и за это время в Swift произошли небольшие изменения. Алексей проделал грандиозный труд, полезного материала и мыслей там много.

7. Сильные и слабые ссылки, ARC, утечки памяти


Как сделать так, чтобы у приложения не было проблем с нехваткой памяти?

Что такое ссылки, какие бывают типы ссылок? Что именно делает ARC, и как избежать Retain Cycle, и что это вообще такое? Тема не сложная, но крайне важная. Ознакомиться можно, к примеру, в SwiftBook.

8. Протоколы и делегаты


При разработке под iOS вы часто будете встречать делегирование, а точнее передачу отвественности от одного объекта к другому. 
Для примера классическая задача — таблица с ячейками, в каждой из которых есть кнопка «добавить элемент в избранное». Вы должны уметь создать для этой ситуации протокол, назначить делегат, реализовать у него поддержку протокола. 

Материалы по теме:

  • подробная статья от Andrew Jaffee
  • короткая статья от James Rochabrun

9. Архитектурные подходы: MVC, MVVM, MVP, VIPER


Для простоты создания и поддержки программных продуктов при разработке их разделяют на отдельные блоки. К примеру, один блок отвечает только за работу с данными, а другой за внешний вид. У такого подхода есть ряд преимуществ, к примеру, вы сможете изменить внешний вид, не трогая логику, или при необходимости сможете поменять источник данных, опять же не меняя остальные части приложения. Очевидно, что эти подходы используются не только в iOS, скажу больше — они пришли сюда из других платформ. Есть несколько устоявшихся подходов к разделению ответсвенности между разными блоками, для работы с iOS я рекомендую хорошо разобраться с MVC и MVVM.

Вместо нормального объяснения разделения отвественности в архитектуре я часто слышу на собеседованиях, что-то вроде «MVC это плохо, потому что это Massive View Controller, а MVVM гораздо лучше».

Материалы по теме:

  • подробная статья на русском языке от Badoo
  • урок из двух частей от Lorenzo Boaro и Eli Ganem, раскладывающий множество архитектруных подходов в iOS

10. Хранение данных, Core Data


Как мы говорили выше, многие приложения работают с данными из сети. Нужно уметь сохранять эти данные на устройстве, а также сохранять то, что вводил пользователь. В базовый набор способов для хранения данных для начинающего iOS программиста, на мой взгляд, входят

  • Keychain для чего-то небольшого и секретного
  • UserDefaults для небольших настроек
  • Core Data для хранения объектов, связей между ними


В этом списке нет SQLite, Realm, Firebase. Осваивать их можно при желании, но точно не в ущерб приведенным выше способам. Если у вас уже есть опыт работы с SQL, то использование SQLite на iOS я рекомендую освоить про запас, весьма вероятно, что вам такой подход к хранению покажется удобнее.

Материалы по теме:

  • перевод на русский урока по KeyChain (работа с Keychain становится гораздо проще при использовании библиотек подобных Keychain Swift)
  • краткая инструкция по работе с UserDefaults от Hacking With Swift
  • урок с введением в Core Data от Pietro Rea
  • видео-курс по Core Data

Итог


Я считаю, что равномерно распределив указанные выше темы и уделяя учебе от 20 часов в неделю, реально даже с нуля освоить всё это за срок в 4-5 месяцев.

С таким багажом знаний можно начинать брать заказы на небольшие приложения или ходить на собеседования. К примеру, при наличии вакансии мы бы человека с таким набором знаний взяли в нашу мобильную команду.

Напишите свое законченное приложение

Я уверен, что iOS разработчику стоит иметь своё приложение. Речь идет про законченное приложение, которое решает какую-то нужную задачу или проблему (ничего страшного, если решает только для автора приложения). В процессе написания своего приложения вы столкнетесь с творческими задачами поиска подходящих решений, это не только позволит лучше закрепить теоретические знания, но и доставит вам удовольствие.

Не стесняйтесь своих приложений, показывайте их на собеседованиях. Даже если приложение простое, даже если дизайн делали сами, и получилось не самое красивое приложение (если приложение нужное, функционал потом можно расширить, а дизайн сделать новый).

P.S.


Пожалуйста, расскажите в комментариях, какие темы вы считаете важными для освоения начинающими iOS разработчиками

👨‍💻 Что нужно знать iOS-разработчику — Блог Live Typing

Операционные системы для iPhone выходят одна за другой, и пока ничто не говорит о том, что в обозримом будущем этот процесс остановится. Сообщество iOS-разработчиков всегда нуждается в свежей крови, но проблема в одном: учиться придётся самостоятельно. Часы — главный ресурс разработчика, и мне пришлось потратить очень много часов на поиск и чтение правильных статей и книг. Чтобы вы не шли моей сложной дорогой, я собрал здесь всё самое важное, что может понадобиться при разработке под iOS для начинающих: требования, публикации и бесперебойные источники актуальной информации и полезных знаний.

Что нужно знать и чем уметь пользоваться

  • Английский язык на уровне чтения
  • Принципы ООП. Как пример
  • Паттерны программирования на примере iOS. Мы часто используем: MVC, Singleton, Делегирование, Категории и другие. Подробнее
  • Objective-C или Swift язык программирования
  • Xcode в качестве основной IDE и её компоненты (iOS Simulator, Interface Builder, Source Control). Как альтернатива AppCode
  • Быстрые клавиши Xcode
  • Git — система контроля версий
  • Разбираться в архитектуре MVC и иметь представление о других архитектурах, таких как MVVM, MVP, VIPER. Подробнее — здесь и здесь
  • Жизненный цикл iOS-приложения
  • Жизненный цикл UIViewController
  • Иметь представление о всевозможных элементах верстки iOS
  • Уметь верстать экраны с помощью Interface Builder в Storyboard, XIB.
  • Уметь верстать экраны только кодом без Interface Builder.
  • Инструменты списков: UITableView и UICollectionView. Подробнее — здесь и здесь
  • Autolayout. Подробнее — здесь и здесь
  • Работа с API в Objective-C
  • CoreData в Objective-C. Подробнее — здесь и здесь
  • Кэширование картинок в Objective-C
  • Атрибуты в Objective-C
  • Категории в Objective-C
  • Многопоточность в Objective-C
  • Работа с API в Swift
  • CoreData в Swift. Подробнее — здесь и здесь
  • Удобная работа с CoreData в Swift
  • Локализация строк
  • Уметь комментировать свой код правильно
  • Добавлять библиотеки в проект через Pods
  • Добавлять библиотеки в проект через Carthage
  • Unit-тестирование. Подробнее — здесь и здесь
  • Генератор ссылок на ресурсы в проекте Xcode в Swift
  • На каких языках можно писать приложения для Айфона
  • Платные программы разработки от Apple:
  1. iOS Developer Program
  2. iOS Enterprise Developer Program

Если нужно релизить или распространять приложение внутри предприятия, то эти программы помогут. Если нет, то при регистрации девелопера вам будет доступен запуск на девайсах, начиная с девятой версии SDK.

  • Сертификаты и профили

Приветствуется:

  • Знание Swift (если вы разрабатываете на Objective-C) и Objective-C (если вы знаете Swift)
  • Знание UNIT-тестирования и его использования
  • Знание Continuous Integration и его использования в iOS-разработке
  • Знание основ SOLID

С чего начать разработку iOS-приложений

Чтобы начать, вам понадобятся:

  • Mac или Хакинтош
  • Устройство iPhone/iPad или iPod с iOS не ниже iOS 7
  • Xcode не ниже версии 6. 1 (установить на свой Mac с App Store, он бесплатный)
  • зарегистрированный аккаунт на основе вашего Apple ID. Подробнее можно прочитать на портале разработчиков в разделе Apple Developer Program

Objective-C или Swift?

Рекомендую изучать сразу Swift. В большинстве IT-компаний существуют множество Objective-C проектов, которые необходимо поддерживать, а в интернете есть тонны документации, уже написанной под этот язык. Полностью от него отказаться не получится. Знать Objective-C нужно, но начать лучше со Swift. Впрочем, поймите лично для себя, хотите ли вы стать олдскульным империалистом и начать изучать C-подобный язык, разработанный ещё в начале 80-х (!), или стартовать со Swift, одного из самых современных инструментов разработки на сегодняшний день.

Материал для старта на английском

  • Старт на Swift от Apple: Start Developing iOS Apps with Swift
  • Ежегодный курс iOS-разработки в iTunes U от Стэнфордского университета (видео)
  • Документация по Swift на русском
  • Туториалы по Swift на русском

После прочтения стартового курса от Apple и просмотра Стэнфордских курсов нужно закрепить полученные знания:

  1. мобильные приложения призваны решать человеческие проблемы и задачи. Найдите себе такую. Она должна быть небанальной, но реальной и решаемой, поэтому не ударьтесь в фантазии;
  2. теперь пустите всё, что вы узнали к этому моменту про iOS-разработку, на поиски решения. Если вы пишете что-то сложнее калькулятора (а вы пишете — задача, повторюсь, не должна быть совсем заезженной), решение вряд ли придёт к вам сразу же. Упрощайте работу, разбивайте задачу на подзадачи и не бойтесь просить совета опытных разработчиков.
  3. ищите ответы в Интернете — почти не осталось таких проблем, которые не были бы описаны в книгах, статьях или видеоуроках;

Когда ваша задача решена, и вы уже считаете себя крутым iOS-разработчиком, советую прочитать какую-нибудь хорошую книгу по улучшению полученных навыков, к примеру «Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X» Василия Усова или «Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK». Дэвида Марка, Джека Наттинга и других.

Стоит яростно следить за

Чтобы не отставать от тенденций, не будет лишним ознакомиться со следующим списком больших компаний и огромных личностей, а также подписаться на их твиттер, блоги и т. п.:

  • raywenderlich.com. Неисчерпаемый источник бесплатных руководств. Подходит и новичкам, и профессионалам, которым нужно быстро понять работу нового фреймворка
  • NSHipster. Блог дизайнера и разработчика облачного сервиса Heroku, который он ведёт уже не в одиночку. Фреймворки, объекты фреймворков, Objective-C, Swift, Xcode, важны open source-проекты — здесь есть полезные статьи про всё
  • Natasha The Robot. Отличный блог iOS-разработчицы Наташи Мурашев. Обязателен всем, кто разбирается со Swift и не только
  • Блог iOS-разработчика студии Plausible Labs Майка Эша. То, о чём здесь говорится, требуются знания чуть глубже базовых
  • Little Bites of Cocoa. Блог со всякими полезными руководствами. Новички и опытные разработчики полюбят его за лаконичность постов и широту освещаемых вопросов
  • iOS Dev Weekly. Cрез новостей из мира iOS-разработки. Приходит в виде почтовой рассылки по пятницам. Куратор — Дэйв Вервер
  • Github известной компании Rambler&Co. Содержит множество интересного из Open source. Также их внутренний спейс и блог
  • Блог про разработку под iOS на «Хабрахабре»
  • Cайт iosgoodreads.ru и канал в Telegram от Rambler. Самые интересные статьи, видео и новости, связанные с iOS-разработкой.

Как стать iOS-разработчиком без платных курсов и найти первую работу

Всем привет! Меня зовут Анатолий Касьянов, я СТО компании Holy Water, которая входит в экосистему бизнесов Genesis и занимается разработкой мобильных приложений и игр.

Пять лет назад я начал свой путь в IT. У меня не было технического образования, знакомых или друзей в этой сфере, и я не ходил на платные курсы. Выучил разработку самостоятельно с нуля. Чтобы получить первый реальный опыт, делал проекты на фрилансе, потом перешел в аутсорс-компанию.

В Holy Water я пришел на позицию Senior iOS-разработчика более чем год назад. За это время я очень вырос вместе с проектом: стал техническим директором, у меня в команде 12 сильных специалистов.

Я провожу много собеседований. Возможно, это покажется странным, но в последнее время долго искал Junior iOS-разработчика, это оказалось не просто. Так появилась идея этой статьи.

Я хочу рассказать, как приобрести минимальный пакет навыков, найти первую работу, что спрашивают на собеседованиях и где искать ответы на эти вопросы. Пройдемся также по резюме и популярным заблуждениям на старте учебы, которые я попытаюсь развеять. Вот с последних и начнем.

Заблуждение 1. Нужно техническое образование. Нет, не нужно. Да, оно дает преимущество, но минимальное, все можно выучить самостоятельно. Мои рекомендации ищите ниже.

Заблуждение 2. Нужны платные курсы, 100500 менторов и 20 лет обучения. Нет, в интернете много качественных бесплатных источников и крутое, отзывчивое сообщество. В конце статьи найдете список надежных ресурсов. Если упорно заниматься, можно найти первую работу на фрилансе или устроиться джуном в компанию за 5–6 месяцев с нуля.

Заблуждение 3. На работе будет сложно, меня быстро уволят. Сложно будет, но не уволят. Это нормально, если вы большую часть времени на работе будете искать решения проблемных моментов в интернете. Кроме того, вы будете постоянно совершенствовать свои знания и учить что-то новое. Потому что мобильная разработка быстро меняется, и знания, актуальные два года назад, уже устарели.

Когда вы уже занялись самообразованием, возникают стандартные преграды, из-за которых люди иногда прекращают продвигаться дальше. Поначалу многие вещи кажутся непонятными, появляется сомнение в себе. Кроме того, возникает впечатление, что вы изучаете что-то никому не нужное.

Что работает:

  • нужно учить не все подряд, а конкретный набор технологий;
  • для быстрого обучения лучше работают книги/статьи, в видеокурсах много воды;
  • если технология/тема сразу не понятна (что будет в 99% кейсов), тогда нужно подключать видеоуроки;
  • английский очень важен — в 90% случаях в начале работы вы будете гуглить информацию на этом языке.

Чтобы успешно пройти первое собеседование, нужно хорошо разбираться в трех основных технических темах: Swift Core, iOS SDK и иметь общие знания по Computer Science (CS). По каждой из этих тем я пропишу вопросы, которые чаще всего задают на интервью.

Swift Core

Самый быстрый способ выучить Swift — документация Apple. Она может быть местами сложная, но максимально четкая и краткая, без лишней воды. В то время как в видеокурсах вода есть, что тормозит процесс.

На мой взгляд, оптимальный подход к изучению языка такой:

Вот мой топ книг и ресурсов:

  • Swift: A Step-by-Step Guide for Absolute Beginners
  • Mastering Swift 5: Deep dive into the latest edition of the Swift programming language, 5th Edition
  • 100 Days of Swift
  • Swift 5 Tutorial 2020

А вот вопросы, которыми я проверяю знание языка у кандидатов:

Collection Types (dictionary, array, set)

  • Отличие между массивом и сетом?
  • В каких целях использовать словарь?

Closures, Functions

  • Что такое non-escaping closure?
  • Примеры использования closures?

Structures and Classes (Properties, Methods, Inheritance, Initialization)

  • Отличие между структурой и классом?
  • Что такое instance-метод?
  • Когда лучше использовать структуру/класс?

Optionals (Optional, Optional Chaining)

  • Как работает под капотом опционал?
  • Как можно извлечь значение из опционала?
  • Что такое optional chaining?
  • Какую проблему решают опционалы?

Protocols and Generics

  • Что такое протокол?
  • Зачем дженерики?

Работа с памятью

  • Как работают ссылки в Swift?
  • Что такое unowned, weak?

Предполагаю, что если вы можете ответить на эти вопросы, то у вас получится ответить и на более простые.

Computers Science и Architecture — общие технические знания

Когда есть хорошее понимание языка программирования, нужно получить основу по Computer Science. Это Git (основы), дизайн-паттерны и архитектура.

Git

  • Что такое push/pull/branches?

REST/JSON

  • Что такое REST/JSON?
  • Как происходит общение клиент-сервер?

SOLID — популярный вопрос, говорит о понимании основных принципов написания хорошего кода.

  • Примеры использования каждого принципа. Теория и свои примеры из работы.
  • Примеры, как этот принцип можно сломать, неправильное его использование.

Design patterns — довольно большая тема, достаточно выучить только основные паттерны, популярные в iOS, научиться ими пользоваться в pet-проектах и уметь привести примеры (Design Patterns by Tutorials By Jay Strawn & Joshua Greene).

  • Какие дизайн-паттерны популярны в iOS? (Singleton, Observable, Delegation, Factory, Builder, Facade).
  • Примеры использования этих паттернов. Минусы и плюсы.

Архитектура. От начинающего специалиста не ожидают много знаний по этой теме. Но хорошее понимание MVC даст преимущество. Как ее использовать, минусы, почему на старте от нее больше пользы и так далее.

  • Что такое MVC? Минусы/плюсы.
  • Слышал про MVVM/VIPER? (Рекомендую прочитать только поверхностно и рассказать основные принципы/отличия, в детали имплементации не лезть).

DRY/YAGNI — популярные аббревиатуры. Прочитайте и выучите, иногда могут спросить. Но если говорите, что знаете, всегда приводите примеры: как работает и как можно сломать.

iOS SDK

Многие джуниор-разработчики делают большую ошибку — начинают распыляться на мини iOS-фреймворки, например, работу с локацией, пуши, анимации и тому подобное. Я настоятельно рекомендую этого избегать. Все эти технологии точечные, похожие между собой и разнятся для отдельно взятого проекта.

Моя рекомендация — сфокусироваться на ключевых технологиях: уметь верстать и знать, как это работает. Тогда подхватить любую из этих технологий займет меньше недели. Интервьюер понимает, что если есть хороший Core, то выучить новую iOS-технологию легко.

Сейчас набирает популярность SwiftUI, но я бы его учил в последнюю очередь и чисто для саморазвития. Аргумент тот же: хороший уровень знания Core, значит, фрейм выучить легко.

Также рекомендую использовать подход «до меня это было сделано 100 раз» и всегда искать готовые решения. С таким подходом вы сможете посмотреть реализацию более опытных людей и разобраться в теме.

Вопросы по iOS SDK

Верстка. На каждый ответ должен быть пример, как делать/не делать.

  • Что такое compression resistance and hugging priority.
  • Отличие frames от bounds?
  • Как верстать с помощью кода? Использовали какие-то библиотеки (snapkit)? Минусы/плюсы?
  • Что используете для верстки — storyboard, xib? Какие минусы у такого подхода?
  • Можете привести примеры создания custom views? Когда их используете?
  • Как работаете с навигацией в проекте? Как открываете следующий экран? К примеру, нужно закинуть uiviewcontroller в navigation stack или презентовать, как лучше реализовать?
  • Работа uicollectionview/uitableview. Какие делегаты используются? Как оптимизировать перформанс?

Application Lifecycle

  • Какой жизненный цикл есть в приложении?
  • Что произойдет с приложением, если вам позвонят?

UIViewController lifecycle

  • Опишите очередность вызова методов при появлении экрана.
  • За что отвечает viewDidLayoutSubviews?

База данных и хранение данных. Realm/Core Data/UserDefaults

Опционально можно разобраться с Realm или Core Data для понимания, как работать со сложной структурой данных. Я бы рекомендовал Realm, так как ниже порог входа и более современный функционал. В будущем нужно выучить и Core Data.

  • Как можно хранить данные?
  • Как хранить пароли юзера?

Pet projects. Когда начинать и в чем суть

Цель pet-проекта — иметь код, который можно показать как референс, если нет коммерческого опыта. Если придет отказ после собеседования, всегда можно попросить фидбэк и получить бесплатное код-ревью от более опытного специалиста.

Считаю эффективным такой подход:

Когда проект стабильный, можно попытаться залить его в AppStore. Так лучше узнаете, как работает весь цикл разработки.

Работу над pet-проектами можно начать сразу после уверенной базы по Swift, даже если не очень хорошо понимаете, как работает iOS SDK.

Вот пару идей: приложение по фитнесу/продуктивности/привычкам/живые обои. Можете посмотреть топ-чарты, выбрать проект, который кажется интересным.

Есть много готовых дизайнов/темплейтов. Берите любой и пытайтесь по нему работать. Сразу рекомендую начать с Figma. Примеры — здесь.

Если будут сложности с самостоятельной разработкой, можно сделать шаг назад и найти туториал/видеоурок по созданию какого-то проекта, который можно реализовать в несколько шагов.

Структура финального проекта состоит из:

  • Приложения, которое работает и выполняет поставленную цель.
  • Чистого кода, в котором есть хорошее применение SOLID, YAGNI, DRY.
  • Хороший код-стайл — небольшие классы, отлично подобранные имена для переменных, удобная группировка файлов внутри проекта Xcode и так далее.
  • Сторонних библиотек.

Soft skills

Чтобы получить работу, важно иметь не только технические навыки. На окончательное решение при найме в команду значительно влияют софт скилы, так как Junior-специалистам всегда не хватает знаний и опыта. Намного проще менторить человека, который хорошо реагирует на фидбэк, не токсичный, не сдается при первой сложности и хочет развиваться.

Многие упускают эту тему и не раскрывают ее детально. Как решить работодателю, кого, например, из двух кандидатов на Junior-позицию брать, если они оба неопытные, имеют много пробелов в знаниях? В таких случаях приходит на помощь наличие софт скилов. Вот пример самых важных для принятия решения:

  • Специалист хорошо реагирует на фидбэк, не сдается, проделывает много работы, чтобы пофиксить проблему и избежать ее в будущем.
  • Он настойчив — готов работать над задачей до тех пор, пока не сможет решить ее. Также он не будет легко сдаваться и бежать спрашивать, что делать.
  • Инициативный — готов выучить новую технологию, с которой никогда не сталкивался.
  • Доводит дела до конца — если сказал, что разберется/прочитает статью, закончит книгу, то обязательно сделает это.

Пару советов насчет CV

У Junior-специалиста нет опыта работы, поэтому сосредоточиться нужно на знаниях. Несколько советов по поводу оформления резюме:

  • Стоит указывать только те технологии, с которыми реально работали. Исходя из того, что вы напишете, будут задавать почти все вопросы на собеседовании. Лишнее лучше не упоминать.
  • Можно детально расписать о своих pet-проектах, технологиях. Кинуть референсы на Git. Примеры таких работ повышают ценность резюме.
  • Можно рассказать, какие статьи/книги/видеоуроки изучили.

Что важно на первых собеседованиях

  • Уметь хорошо отвечать на все вопросы, приведенные выше.
  • Приводить примеры в своей работе и pet-проектах.
  • Уметь «сломать» любой этот вопрос и не бояться рассказать о негативном опыте.

Кажется, на этом все. Если освоите все перечисленное, но вас не возьмут на работу, приходите ко мне 🙂

Топовые iOS-ресурсы

Статьи, блоги

  • Learn Swift 5. 3 for free
  • High quality programming tutorials
  • objc.io
  • Weekly Swift articles, podcasts and tips by John Sundell
  • Use Your Loaf
  • iOS Dev Weekly

Видео

Sean Allen / Let’s Build That App / RayWenderlich.com / Brian Advent / Mark Moeykens / Kilo Loco / John Sundell / Paul Hudson

Список ресурсов по разработке смотрите по ссылке.

Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU

Теми:
iOS, junior, Swift, кар’єра

Чем занимается iOS-разработчик и как им стать

iOS-разработчик создаёт приложения не только для iPhone, но и для iPad, Apple Watch и других гаджетов, входящих в экосистему. Он не только пишет код и работает над интерфейсом, но и занимается поддержкой приложения, адаптацией его под разные модели устройств, тестированием и исправлением багов.

Обо всех нюансах мобильной разработки под iOS рассказал Антон Данилов, технический директор студии Trinity Monsters и один из авторов курса «iOS-разработчик» Яндекс Практикума.

Чем занимается iOS-разработчик

Мобильная разработка не похожа на веб-разработку. Здесь нет разделения на фронтенд и бэкенд. Мобильный разработчик работает и с внешним интерфейсом, и с внутренней логикой.

Базовые задачи, которые получает junior-разработчик в первые дни работы, связаны с вёрсткой: нужно сделать экран онбординга, который появляется, когда пользователь впервые заходит в приложение, или поправить мелочи, например, когда что-то отображается не так, как нужно, или набор полей в личном кабинете изменился.

Чуть позже подключаются задачи, более связанные с бизнесом. Например, у приложения есть какие-то запросы к базе данных или к API и сейчас нужно добавить ещё один. Или нужно добавить на экран профиля дополнительную функцию: возможность изменить аватарку или изменить личные данные. Здесь придётся покопаться в логике конкретного экрана или модуля, в данном случае модуля профиля, разобраться, как он работает, и добавить туда улучшение.

Иными словами, junior-разработчик первое время работает с вёрсткой экранов и багами, а также погружается в логику проекта.

Middle-разработчик решает более сложные задачи, например, реализует целые модули: модуль настройки приложения, модуль покупки и им подобные. Разработчик продумывает логику, как это будет технически реализовано и с помощью каких инструментов.

Здесь кроется отличие middle от junior: middle не просто выполняет поставленные задачи по обновлению интерфейса и устранению ошибок, но самостоятельно принимает решения по архитектуре, логике внутри модулей и другим вопросам. Middle может часть задач делегировать другим разработчикам, а может всё делать самостоятельно.

Хорошо, если iOS-разработчик с самого начала участвует в код-ревью: это помогает быстрее влиться в команду и продукт и прокачать скиллы. Если вы джун, то ваш код будет постоянно просматривать старший по грейду разработчик. Есть и другой вариант — кросс-ревью. Вместе с другим разработчиком вы смотрите код друг друга и оставляете правки. Это тоже большая часть работы.

Ещё iOS-разработчики хорошо понимают продукт с точки зрения UI/UX. Так или иначе, они часто и много работают с интерфейсами. Можно, как дизайнер в Figma, накидать базовые элементы и создать приложение, по сути, вообще не погружаясь в код.

Что должен знать iOS-разработчик

iOS-разработчику нужно знать базовый синтаксис языка Swift. На нём пишутся все приложения для iOS. Он прост в освоении и понимании, а ещё с ним очень приятно работать.

iOS-разработчик должен понимать, как устроено приложение: что происходит, когда пользователь его сворачивает, в каких оно может быть состояниях, какие в нём есть компоненты. Не стоит забывать и про основы объектно-ориентированного программирования и его принципы.

Конечно, нужно понимание работы с фреймворками вроде UIKit: нужно уметь создать в них интерфейсы с помощью сториборда или кода. Кроме того, надо понимать, как работать с сетью: из чего состоит какой-то запрос к API и как обработать полученный результат.

Важно разобраться с локальным хранением данных: где хранить данные, какие типы хранилищ есть на телефоне и в какой момент они используются.

И, конечно, важна работа с Xcode. Без понимания самой IDE разработчик не сможет работать с iOS. Поэтому ему необходимо знать, как пользоваться всеми базовыми функциями: как создавать интерфейс через сториборд, как пользоваться текстовым редактором, как запускать приложение и как его останавливать.

Ещё нужно понимать архитектуру приложения и то, какие сущности в ней находятся. Например, если мы берём MVC как базовую и самую известную архитектуру приложения, то нужно знать, что обозначает каждая буква. Если разработчик понимает и может разграничить их на уровне приложения, то в целом он может придерживаться архитектурного паттерна.

И пара слов о soft skills, которые очень важны, чтобы расти как разработчику. Неважно, какой путь вы выберете — в любом случае важно уметь учиться, коммуницировать, слушать обратную связь, доносить свои мысли и разбираться в сложных вещах.

Отдельно можно выделить английский язык. Если разработчик не знает английского, то у него ограничен доступ к большой части документации и важных фреймворков, которые часто используются в разработке. Без знания языка вы очень существенно уменьшаете свои возможности в iOS-разработке, да и в целом в IT-индустрии.

iOS-разработка — одно из самых быстрорастущих направлений в IT: с каждым днём появляется всё больше приложений, они становятся всё сложнее. Один из последних трендов — приложения, которые работают с блокчейном и криптовалютами. Опытный iOS-разработчик работает не только со смартфонами, он пишет приложения для часов, планшетов и макбуков, а также нередко параллельно развивает компетенции в мобильной разработке в целом и в кроссплатформенной Flutter-разработке.

Начать путь в разработке мобильных приложений поможет курс Яндекс Практикума «iOS-разработчик». Программа курса построена на опыте экспертов, отвечающих за создание приложений в крупнейших компаниях: iOS-разработчиков, техлидов и СТО.

Курс состоит из нескольких больших проектных модулей. Вы освоите язык Swift, правила вёрстки и построения архитектуры приложений. Код студентов проверяется ревьюерами, опытные наставники проводят лайфкодинги и вебинары, а также помогают найти ответы на сложные вопросы.

Собеседование iOS разработчика: вопросы и задания

В этой статье мы собрали вопросы и задания, которые часто встречаются на собеседованиях iOS разработчиков.

Вопросы для iOS разработчиков

Optional

Что такое optional? Какие способы развернуть optional вы знаете? Что такое неявно развёрнутый optional?

Тип optional в Swift — это enum, который может иметь одно из двух значений: None или Some(T), где T — это любой тип данных. С его помощью можно обезопасить себя от попытки доступа к nil значению.

Существует несколько способов развернуть optional.

      1. Проверка на nil:
        let a: String? = "string"
        if a != nil {
            print(a!)
        } else {
            print("Error")
        }
      2. Guard let:
        guard let a = a else { return }
      3. If let:
        if let a = a {
            print(a)
        } else {
            print("Error")
        
      4. Force unwrapping — это небезопасный способ, если значение равно nil, программа завершится:
        print(a!)
      5. Nil coalescing:

        print(a ?? "Error")
      6. Optional chaining:
        print(a?. uppercased())

Также optional используется в приведении типов:

let b = (a as? Int) // b будет равно nil, если a нельзя преобразовать в Int
let b = (a as! Int) //если а нельзя преобразовать в Int, программа завершится

И в обработке ошибок:

enum CountError: Error {
    case invalidCount
}

func setCount(_ count: Int) throws
{
    if count <= 0 {
        throw CountError.invalidCount
    }

    // Do things with speed
}

if let success = try? setCount(5) {
    print("Setting speed was successful!")
}
let fail = try! setCount // аналогично force unwrapping

Многопоточность

Об этом можно прочитать в статье про GCD и Dispatch Queues.

Отличия frame и bounds

Это один из любимых вопросов на iOS собеседованиях. Отсчёт координат прямоугольника bounds ведется от его системы координат, а координаты frame считаются от контейнера в котором он находится (superview).

Паттерны программирования

У нас если серия переводов статей о паттернах простым языком.

Отличия структуры от класса

Структуры:

  • значимый тип;
  • имеют поэлементные инициализаторы.

Классы:

  • ссылочный тип;
  • могут наследоваться;

Weak ссылки

Когда нужно использовать слабые ссылки? Чем weak отличается от unowned?

Слабые ссылки используют, когда объект, на момент обращения к ссылке может не существовать. Например, при обращении к self из замыкания:

let closure = { [weak self] in 
    self?.doSomething() //weak ссылки — это optional
}

Weak ссылки, как и unowned, не увеличивают счётчик ссылок. Отличие unowned в том, что он не является optional. Weak используется когда известно, что ссылка может быть nil. Unowned — если мы знаем что ссылка никогда не будет nil.

Цикл жизни приложения

  • Не запущено: приложение не запускалось или было завершено системой.
  • Не активно: приложение запущено, но в данный момент не реагирует на события (Но может выполнять код). Обычно это состояние длится не долго и является промежуточным.
  • Активно: приложение запущено и реагирует на события.
  • В фоне: приложение выполняется в фоне. Большинство приложений оказываются в этом состоянии не на долго, перед тем как быть приостановленными. Однако, приложение запросившее дополнительное время в фоне, может находиться в этом состоянии некоторое время. Некоторые приложения могут работать в фоне большую часть времени.
  • Приостановлено: приложение в фоне и не выполняет код. Система переводит приложения в это состояние автоматически, без предварительного уведомления. В этом состоянии приложение всё ещё находится в памяти, но не может выполнять код. При возникновении недостатка памяти система может очистить приостановленные приложения без предварительного уведомления, чтобы освободить больше места для активных предложений.

Жизненный цикл ViewController

  • loadView: используется когда контроллер создаётся в коде. loadView вызывается контроллером, когда его текущий view равен nil.
  • viewDidLoad: вызывается один раз за жизнь контроллера. Метод отрабатывает когда все view загружены.
  • viewDidLayoutSubviews: вызывается когда любой view изменяется.
  • viewDidAppear: вызывается когда view появляется на экране.
  • viewDidDisappear: вызывается когда view контроллера удален.

Модификаторы доступа

  • public и open — open позволяет наследовать и перегружать классы и члены классов внутри и вне модуля. public — только внутри модуля.
  • internal — доступ в пределах модуля.
  • fileprivate — доступ в пределах файла.
  • private — доступ в пределах сущности, где определён объект.

Что работает быстрее — поиск по NSArray или NSSet?

Поиск по NSSet будет быстрее, потому что множества, как и словари, используют хэши.

Анимация

Гайд по анимации в iOS.

Инструменты XCode

Читайте об инструментах в статье про Time Profiler и Allocations.

Ключевое слово defer

C помощью defer мы можем выполнить блок кода безусловно, перед тем как закончится его область видимости. Например:

func readFile(file) {
    let file = openFile(file) 
    defer { closeFile(file) }//код в блоке defer выполнится после return, когда бы он не сработал
guard let openedFile = file else { return }
}

Хранение данных в iOS

Статья о том, как хранить данные локально.

Git, merge conflict

В этом вам поможет статья о безболезненном разрешении merge конфликтов.

Алгоритмы

Читайте нашу статью об алгоритмах и сложности алгоритмов.

Задачи для iOS разработчиков

Задачи из списка полезно сделать заранее и выложить на GitHub. Зачастую такие задания предлагают сделать перед iOS собеседованием. Наличие готового варианта сэкономит ваше время.

  1. Приложение с авторизацией для любого публичного API.
  2. Приложение со списком задач: задания хранятся локально, реализовать редактирование, добавление картинок.
  3. Простой Instagram: реализовать получение списка картинок из любого публичного API. Картинки должны загружаться по мере скролла страницы. При нажатии на картинку она открывается на весь экран. Также необходимо использовать кэширование, чтобы при отсутствии интернета картинки продолжали отображаться.

Реклама на Tproger: найдем для вас разработчиков нужного стека и уровня.

Подробнее

Реклама на tproger.ru

Загрузка

Таблица умений iOS-разработчика — SwiftBook

 

JuniorMiddleSenior
Возможностиможет создать новостное приложение, общающееся с JSON APIможет оперативно спроектировать и реализовать быстрый и надёжный чат-модульможет устанавливать стандарты поведения в команде без опоры на фанатизм
Интеграция кодаманипулирует кодом через gitимеет своё мнение о GitFlowимеет собственные идеи об организации CI и автоматизации регулярных задач
Парадигмыпонимает, в чём состоит суть ООПимел дело с ФРПпривносит полезные решения из других платформ и парадигм
Зависимостиумеет пользоваться Cocoapodsзнает, почему приложения не могут использовать SPM, но возможно применение Carthageзнает, почему важно управлять зависимостями и сокращать их
Платформаприменяет массивы, словари и множестваразбирается в Value/Reference типах и Equatable/Hashableзнает нюансы диспетчеризации методов как в Swift, так и в Obj-C
Клиент-серверлегко получает JSON из интернетаможет реализовать real-time чат на базе веб-сокетовнаписать видеочат — выполнимый вызов
Справочные источникиответ на любой вопрос ищет на StackOverflowчасто пользуется официальной документациейзадаёт вопросы разработчикам платформы и способен на реверс-инжиниринг
Памятьзнает, как предотвращать и устранять утечки памятизнает NSPointerArray и понимает, почему структуры утяжеляют исполняемый файлимеет стратегию снижения количества отказов по причине нехватки памяти
Графический интерфейсможет сверстать простой графический интерфейс в Interface Builder’еимеет основания верстать UI в кодеможет вынести вёрстку и diff calculation в неосновной поток
Многопоточностьсчитает asyncAfter своим другом, повсюду применяет @synchronizeasyncAfter вреден, thread синхронизация потоков — источник проблемпонимает проблемы многопоточности глубже блокировок
Подходожидает от коллег подсказок и советовделится принятыми решениями с командой при обсуждении проектапринимает ответственность за проектные решения, принятые коллегами
Паттерны проектированияпонимает Delegation, Target-Action и MVCумело использует шаблоны Observer, Facade и Mediatorзнает золотую середину между внедрением зависимости и локатором служб
Качество продуктаприложение считается протестированным, если оно работает на моём телефонепишет модульные тесты, пробовал TDD и UI-тестызадаёт легко поддерживаемую пирамиду тестов с неперекрывающимися областями покрытия

Таблицу в форме изображения и markdown-версию ищите на Github’е.

Всегда нужно стремиться к объективности, когда мы оцениваем себя или потенциальных членов команды.

К сожалению, чем точнее мы пытаемся ответить на вопрос, тем сильнее отдаляемся от истины.

Эта таблица умений — результат попытки определить примерные требования к кандидатам на должность iOS-разработчика.

 Она стремится быть:

  • достаточно точной, чтобы подсказать, в каких областях следует подтянуть свой уровень,
  • достаточно неопределённой, чтобы не давать повода зациклиться на каких-то конкретных знаниях.

Уровни

Деление данной таблицы на три уровня не означает, что такой подход можно встретить в любой организации, но минимальное количество уровней позволяет продемонстрировать больший разрыв между показателями. Деление на пять и более уровней может нести практическую пользу для организации (возможность  ежегодно повышать сотрудников), но также и может обернуться трудностями при оценке уровня кандидата.

Области

Данные области были выбраны исходя из повседневного опыта, большинство разработчиков ежедневно имеют дело с несколькими индикаторами этой таблицы. Некоторые области порой могут подолгу оставаться без внимания, так как у большинства из нас нет возможности поработать со всем, с чем хотелось бы на работе. Поэтому особенно важно изучать то, чем вы не занимаетесь на работе и посещать собеседования хотя бы раз в год, это будет держать вас в форме!

Как не следует применять таблицу

Не используйте её как единственный инструмент для оценки соискателей или как учебный план. Это всего лишь индикаторы знаний, ключевые слова.

Изображение и markdown-версию ищите на Github’е.

Автор: Bohdan Orlov
Дата публикации: 13.06.2018
Оригинал статьи 
Перевод: Борис Радченко, [email protected]
Дата перевода: 02.08.2018

9 навыков, необходимых для работы iOS-разработчиком | Code Brew Labs

Когда встает вопрос о выборе наилучшего карьерного пути, кандидаты обращают внимание на четыре вещи: условия обучения, удовлетворение от работы, достойную оплату и карьерный рост. Остальное — вопрос приоритетов. Некоторым не нравятся ограниченные по времени часы, а некоторые предпочитают хорошую обстановку.

Даже в смартфонах Apple выигрывает гонку. iPhone и iPad — это первый выбор пользователей. И, поскольку спрос на разработчиков iOS растет, мы уверены, что у вас есть перспективы на светлое будущее, и каждая техническая организация принимает гениальных и чрезвычайно опытных разработчиков iOS с распростертыми объятиями.

Кроме того, мы отметили девять навыков, которыми вы должны обладать, чтобы стать разработчиком iOS:

Язык программирования Swift 3.0

Swift 3.0, разработанный Apple, является глобальным и наиболее популярным языком, используемым в мобильных приложениях iOS. девелоперская компания. Вы должны владеть Swift 3.0 так же, как игрок в крикет умеет ловить мяч. Поскольку это ваш этап обучения, вам не нужно глубоко погружаться, но вы должны знать некоторые основные функции:

  • Синтаксис

  • Совместимость с Objective-C

  • Наследование, классы и инициализация

  • Заявления о переключении

Apple Xcode IDE

Это основной объект, который вы должны добавить в свой набор навыков. Xcode IDE — это отличная возможность создать уникальное приложение и предложить великолепный пользовательский интерфейс.

Он сочетается с платформами Cocoa Touch и Cocoa и является первой средой для разработки приложений для нескольких устройств Apple, таких как Apple, iPad, TV, iPhone, Mac и т. д.

Он призывает разработчика разрешить несколько сервисов Apple, таких как Passbook, Game Changer. Чтобы стать разработчиком iOS, вы должны знать Apple Xcode IDE.

Пространственное мышление

Пространственное мышление — одна из важнейших характеристик разработки приложения. Каждое приложение разработано так, чтобы помнить о пользователе и о том, как оно должно использоваться пользователем. У вас должно быть нестандартное мышление, чтобы обеспечить непревзойденный пользовательский опыт для целевой аудитории.

Если вы мыслите логически согласно мнению пользователя, вы сможете разработать интерфейс и вычислить более удобные функции. Это поможет пользователям получить доступ к вашему сайту. Как разработчик, вы обязаны сделать приложение более значимым и полезным.

Рекомендации по дизайну

Причина, по которой пользователи Apple сходят с ума по своим устройствам, заключается в их уникальности, которая привлекает их к покупке продуктов Apple. Чтобы создавать приложения для iOS, необходимо следовать определенным правилам.

Во время обучения в компании, занимающейся разработкой приложений для iOS, вы должны узнать, как разрабатывать такие экстраординарные приложения, соблюдая при этом рекомендации Apple по дизайну. Как только вы встроите это искусство в себя, вы будете готовы творить чудеса.

И UI, и UX являются основными функциями, от которых зависит дизайн приложения, но функции немного различаются. Пользовательский интерфейс формирует внешний вид приложения, а UX включает в себя навигацию и т. д. Эффективное выполнение дизайна UI/UX при создании мобильного приложения может кардинально изменить его внешний вид, что, в свою очередь, вовлечет больше пользователей.

Таким образом, разработчик iOS должен иметь четкое представление о концепциях дизайна и должен иметь возможность создавать захватывающий дизайн UI/UX для мобильного приложения, которое он проектирует и разрабатывает.

Руководящие принципы Apple Human Interface

Вы должны знать Руководящие принципы Apple, так как это самый важный навык, который поможет вам стать лучшим разработчиком приложений для iOS. Это сделает ваш учебный путь гладким и прямым. Эти рекомендации помогают разработчику приложений разрабатывать приложения, которые оказывают максимальное воздействие благодаря превосходным визуальным эффектам и захватывающему пользовательскому опыту.

Сеть

Чтобы знать, как данные отправляются и принимаются по сети, вам необходимо знать о нотации объектов JSON–JavaScript. Это обычный формат для обмена данными и для того, чтобы стать iOS-разработчиком, и вы тоже должны обладать этим набором навыков.

Core Data

Core Data — это самая полезная вещь, которую вы можете использовать для обеспечения бесперебойной работы пользователей, поскольку Core Data устраняет это препятствие, сохраняя данные на устройствах Apple. Это уменьшит разочарование пользователей от того, что они начинают с нуля каждый раз, когда они используют приложение.

Grand Central Dispatch

Обычно приложение одновременно выполняет множество задач, таких как получение данных из Интернета, отслеживание действий человека, представление данных и многое другое.

Grand Central Dispatch играет важную роль в устройствах Apple для выполнения всех этих функций. Это дает пользователю плавный опыт.

Заключение

Итак, если вы хотите активно участвовать в разработке приложений для iOS, упомянутые выше концепции будут творить для вас чудеса.

Всегда помните, что разработчик iOS — это не просто разработчик; они намного больше, чем это. На каждом этапе разработки приложения вы будете играть важную роль. От сбора спецификаций для предприятия клиента до планирования и от этапа разработки до проектирования масштабируемого пользовательского интерфейса, кодирования и интеграции, вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы все прошло гладко.

В Интернете доступно несколько технических курсов, предлагающих подробное обучение разработке приложений для iOS. Вы можете зарегистрироваться и стать лидером.

Хотите знать, сколько стоит сделать приложение? Посмотрите это видео: 

Мы в Code Brew Labs имеем многолетний опыт создания надежных настраиваемых мобильных приложений для устройств Android и iOS. Свяжитесь с нами, если вы хотите создать такое масштабируемое решение.

16 марта 2019 г.

ТАКЖЕ НА

КОД НАВАР

  • 23 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Последний справочник по успешной разработке приложения, такого как Udemy, в 2022 году
  • 17 сентября 2022 г.
    Автор: Приянка CBL

    Нарушение данных Uber? Uber расследует недавний инцидент с взломом — Code Brew делает все проще
  • 8 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Как создать клон Amazon в 2022 году | Подробное руководство
  • 7 сентября 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Как Amazon зарабатывает деньги? | Бизнес-модель Amazon | 2022 Обновлено
  • 31 августа 2022 г.
    Автор: Рахул Ядав

    Отчет о рынке мультивендорной электронной коммерции — практическое руководство

10 лучших навыков iOS-разработчика, на которые стоит обратить внимание при приеме на работу

iOS — одна из самых популярных платформ для разработки мобильных приложений. С момента своего создания сфера разработки приложений для iOS быстро росла: по состоянию на 2021 год в магазине приложений iOS было доступно более 2,22 миллиона приложений, при этом разработчики iOS были одними из самых востребованных профессионалов, а навыки разработчиков iOS были наиболее востребованные навыки.

Существует множество причин, по которым iOS стала самой предпочтительной платформой для разработчиков во всем мире. Простота разработки приложений, возможность получения высокой прибыли, унифицированный пользовательский интерфейс и общий минималистичный внешний вид, среди прочего, привели к интенсивной разработке приложений для iOS. Кроме того, с унифицированным пользовательским интерфейсом мало места для проблем с фрагментацией.

Наиболее важным аспектом разработки приложения для iOS является наем талантливых разработчиков приложений для iOS с большим опытом разработки мобильных приложений и профессиональным набором навыков разработки для iOS.

В этой статье мы обсудим 10 лучших навыков iOS-разработчика, на которые следует обращать внимание при найме iOS-разработчиков в свою команду. Во-первых, давайте обсудим, почему именно резко возрос спрос на iOS-разработчиков и зачем они нужны вашей компании.

Почему такой внезапный рост спроса на набор навыков разработчика iOS?

В то время как приложения для Android занимают большую долю мирового рынка, Apple в настоящее время использует более 1 миллиарда iPhone, и все они работают на iOS. В результате спрос на квалифицированных разработчиков iOS в последнее время резко вырос.

По состоянию на 2021 год в App Store есть 2,22 миллиона приложений , и прогнозируется, что к 2023 году объем продаж этих мобильных приложений превысит 935 миллиардов долларов. Типичный пользователь смартфона использует десять приложений в день и тридцать приложений в месяц.

По данным журнала CIO, разработчики мобильных приложений входят в десятку самых востребованных технических профессий. По данным Бюро трудовой статистики США, в период с 2019 по 2029 год число разработчиков приложений увеличится на 22 процента.

Почему вам следует нанимать разработчиков iOS для своей компании?

Разработчик iOS создает, тестирует и улучшает приложения для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Apple iOS, которые соответствуют целям и требованиям их компании или клиента. Они хорошо разбираются в iOS и в том, как она взаимодействует с различными устройствами Apple, такими как iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV, а также в способности адаптировать свои приложения к потребностям своей компании или клиента.

Технические навыки iOS-разработчика, на которые следует обратить внимание

Практические знания Swift 3.0

Swift 3.0 — самый популярный язык для разработки приложений для iOS.

Swift, объектно-ориентированный язык программирования, разработанный Apple, имеет простой синтаксис и прост в использовании. Это надежный и интуитивно понятный язык программирования, используемый для создания приложений для платформ Apple, включая macOS, iOS, watchOS и tvOS.

Язык программирования Swift является быстрым и стабильным, что позволяет любому разработчику iOS быстро разрабатывать адаптивные и многофункциональные приложения для iOS. Кроме того, он с открытым исходным кодом и быстро учится.

Очень важно иметь глубокие знания Swift 3.0, так как это один из самых необходимых навыков разработчика iOS.

Опыт работы с Xcode IDE

Xcode IDE или интегрированная среда разработки — это один из необходимых навыков разработчика iOS, который необходим любому разработчику iOS, когда вы хотите его нанять.

IDE содержит инструменты и основные средства программирования для автоматизации, отладки, программирования, интерпретации и компиляции, чтобы упростить процесс создания программного обеспечения или мобильных приложений. Ресурсы, доступные в среде IDE, упрощают процессы разработки и развертывания новых и существующих приложений.

IDE также обеспечивает невероятный пользовательский опыт и сокращает время и стоимость разработки приложений для iOS. Обязательно ищите разработчиков, у которых есть Xcode IDE в наборе навыков разработчика iOS.

Базовые данные

Core Data — это платформа, упрощающая разработку приложений , управляемых данными, за счет упрощения управления объектами модели и их взаимосвязями. Это избавляет разработчика от рутинных задач, связанных с жизненным циклом объекта и управлением графом.

Core Data значительно уменьшает объем кода, который разработчик iOS пишет для поддержки уровня модели. Разработчики iOS могут использовать Core Data для сохранения данных приложения для автономного использования, кэширования временных данных и добавления функции отмены в приложение на одном устройстве. Core Data автоматически отображает схему в контейнер CloudKit при синхронизации между несколькими устройствами в одной учетной записи iCloud .

Компании должны нанимать iOS-разработчиков, хорошо разбирающихся в использовании Core Data для создания клиентоориентированных приложений.

Опыт управления памятью

Память — это аппаратное обеспечение, используемое для хранения данных на вашем устройстве. Основная система кратковременной памяти iPhone или iPad использует интегрированную оперативную память для временного хранения данных. Операционная система устройства определяет эту выделенную память динамически. Устройства iOS ограничены ресурсами памяти, поэтому управление этой памятью очень важно.

Приложения получают от системы ограниченный доступ к памяти, что может привести к замедлению их работы и, в конечном итоге, к сбою.

Любой старший разработчик iOS должен знать, что приложение может перестать работать после того, как оно превысит установленный предел для каждого процесса, и должен знать, как исправить это с помощью надлежащего управления памятью.

Умение управлять версиями

Контроль версий — это стратегия управления системой, используемая для отслеживания изменений, внесенных в исходный код . Это неотъемлемая часть разработки приложений. Этот прием помогает предотвратить конфликты между разработчиками, работающими над одним и тем же приложением. Практический опыт управления исходным кодом помогает большинству разработчиков iOS сотрудничать и оптимизировать процесс разработки iOS. Нанимайте разработчиков приложений для iPhone, которые умеют управлять и работать в команде.

Опыт модульного тестирования

Модульный тест — это функция, которая проверяет, насколько хорошо работает приложение. Хорошие модульные тесты небольшие, быстрые и изолированные. Каждый тестирует только одну вещь на себе. Например, если вы работали над приложением-калькулятором и добавили функцию, которая вычисляет общее время, затрачиваемое на действия в вашем приложении, вы можете написать один модульный тест, чтобы убедиться, что эта новая функция работает правильно. Вы захотите запустить этот новый тест сразу после внесения последних изменений в код, чтобы вы могли найти любые проблемы как можно раньше.

Модульные тесты могут помочь предотвратить ошибки. Они проверяют функциональность каждой функции в приложении, используя наборы заданных входных данных и гарантируя, что они производят правильные выходные данные.

Итак, наймите iOS-разработчиков, хорошо знакомых с этими навыками разработки, чтобы правильно проверить достоверность и функциональность приложения.

Профессиональное владение Grand Central Dispatch

iOS-приложения одновременно выполняют множество задач, включая получение данных из сети, отображение соответствующей информации на экране и реагирование на сенсорный ввод. Это может значительно нагрузить аппаратную часть устройства.

Grand Central Dispatch используется в экосистеме iOS для обеспечения параллелизма и параллелизма в операционной системе для выполнения тяжелых вычислительных задач в фоновом режиме, не влияя на работу пользователя.

Вы должны нанять разработчиков iOS, владеющих GCD, чтобы предотвратить сбои и обеспечить высокую производительность.

Способность к пространственному мышлению

Одним из основных навыков разработчика приложений для iOS является способность к пространственному мышлению . Это способность понимать объекты в различных масштабах и мысленно манипулировать ими. Он отвечает: «Как пользователь будет использовать это приложение?» Вы должны нанять iOS-разработчиков, которые понимают точку зрения пользователя, чтобы разрабатывать надежные и удобные приложения.

Этот навык имеет значительный вес в наборе навыков разработчиков, поскольку разработчик должен учитывать все параметры, чтобы обеспечить непревзойденный пользовательский опыт.

Опыт проектирования UI и UX

UI/дизайнеры, или «эксперты по дизайну взаимодействия с пользователем», специализируются на эстетических элементах приложения для iOS. Они создают внешний вид, поведение и навигацию приложений для улучшения взаимодействия с пользователем.

Пользовательский интерфейс и UX имеют решающее значение для дизайна приложения. В то время как пользовательский интерфейс заботится о внешнем виде, UX включает в себя навигацию, брендинг, удобство использования и т. д. Вы должны нанять разработчиков iOS с хорошим представлением о концепции дизайна для создания привлекательных приложений.

Вам следует нанять iOS-разработчиков, которые хорошо разбираются в концепциях дизайна для создания привлекательных дизайнов.

Знание раскадровок

Раскадровка — это схема приложения iOS, показывающая экраны пользовательского интерфейса и связи между ними. Каждая сцена в раскадровке состоит из контроллера представления и его представлений, соединенных объектами перехода , представляющими переходы между экранами.

Раскадровки позволяют визуализировать внешний вид и поток пользовательского интерфейса вашего приложения. Раскадровки — это рекомендуемый способ разработки пользовательского интерфейса вашего приложения, поскольку они позволят вам увидеть полную картину его поведения.

Вышеупомянутые технические навыки необходимы, когда компании нанимают iOS-разработчиков. Но крайне важно не ограничиваться техническими навыками и параллельно учитывать социальные навыки, чтобы нанять компетентного и креативного разработчика iOS.

Нетехнические навыки, которыми должны обладать разработчики iOS

Когда мы думаем о разработчиках iOS, на ум приходит только их технический опыт. Тем не менее, социальные навыки, также известные как нетехнические навыки, играют важную роль в обеспечении успеха разработчиков.

Кроме того, разработчики с правильным отношением и профессиональной этикой обеспечивают своевременную сдачу проектов и несут ответственность за свои действия. Таким образом, компании должны искать следующие навыки при найме iOS-разработчиков.

Вот основные нетехнические навыки, которыми должен обладать iOS-разработчик:

Хорошие коммуникативные навыки

При работе над проектом разработчики iOS должны взаимодействовать с клиентами и другими членами команды, чтобы совместно достичь желаемого результата.

Хорошие коммуникативные и разговорные навыки, несомненно, жизненно важны для набора навыков разработчика iOS. Это не только помогает разработчикам понять проект или требования клиента , но также помогает представить альтернативный сценарий с лучшим результатом.

Критическое мышление

Каждая работа сопряжена с определенными трудностями. А разработка под iOS — непростая прогулка по парку.

Разработчики должны преодолеть несколько препятствий и препятствий, чтобы создать успешное приложение для iOS. Разработчик iOS всегда должен подходить к проблеме с рациональным мышлением и анализировать ситуацию, чтобы прийти к требуемому решению. Вы должны нанять разработчиков с правильным мышлением, которые могут думать на ходу, так как это может творить чудеса во время кризиса. Этот тип критического мышления также способствует росту компании.

Адаптивность

Рабочее место постоянно меняется вместе с технологическим миром, привнося новые тенденции на каждом шагу. Поэтому, когда что-то идет не по плану, крайне важно адаптироваться и заранее научиться справляться с изменениями. Это не значит, что нужно сдаваться при виде невзгод. Нанимайте кандидатов, способных адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, и научитесь внедрять эти изменения в свое приложение, чтобы оно лучше соответствовало текущей ситуации.

Отношение командного игрока

Разработка хорошо продуманного приложения для iOS требует командной работы. В результате синергия является ключом к удовлетворению ожиданий клиента и получению желаемого результата. Для достижения этих целей нужно быть не только командным игроком, но и сильным коммуникатором, который знает, как выявить лучшее в других.

Хотя некоторым людям сложно работать в команде, очень важно поддерживать динамику команды. Поэтому, решая нанять iOS-разработчиков, ищите разработчиков, которые хорошо работают в команде и используют свои сильные стороны для роста команды.

Способность к инновациям

Не все клиенты имеют четкое представление о том, что они хотят получить в качестве конечного продукта. Да и при переводе иногда что-то теряется. Или высока вероятность того, что требования клиента невыполнимы.

В такие времена разработчики iOS должны внедрять инновации и разрабатывать лучшие приложения, которые будут прибыльными и удобными для пользователя. Не всегда легко найти и нанять iOS-разработчиков, которые являются новаторами, но при этом проводят всестороннюю оценку, которая может помочь вам выделить лучших среди остальных.

Трудовая этика

Сильная рабочая этика, такая как пунктуальность, организованность, соблюдение сроков, сосредоточенность и т. д., может показаться тривиальной по сравнению с основными аспектами работы. Но они важны и доказывают, что кандидат отдает приоритет работе.

Дисциплинированный и целенаправленный подход поможет добиться лучших результатов, независимо от того, работаете ли вы в команде или самостоятельно. Таким образом, компании должны нанимать разработчиков, которые демонстрируют профессиональную трудовую этику, чтобы обеспечить культурное соответствие и рост.

Заключение

Разработчики iOS играют важную роль на каждом этапе разработки приложения для iOS. От сбора требований клиента и планирования до разработки масштабируемого пользовательского интерфейса и интеграции всех частей разработчики iOS несут ответственность за бесперебойную работу всего проекта от начала до завершения.

Поскольку наем iOS-разработчиков жизненно важен для разработки приложений, рассмотрите все необходимые технические и нетехнические навыки, чтобы выбрать подходящего. Вы также можете обратиться к внештатным разработчикам iOS, если вы нанимаете только для конкретного проекта. И если вы активно ищете разработчиков для iOS, у нас есть несколько замечательных разработчиков.

Turing.com , платформа глубокой работы на основе искусственного интеллекта, объединяет стартапы и крупные предприятия с выдающимися разработчиками iOS уровня Силиконовой долины, которые могут вывести компанию на новый уровень. Эти разработчики проходят предварительную оценку, предварительную проверку и адаптированы к вашим конкретным требованиям.

Они проходят строгие тесты, которые оценивают их технические навыки, опыт и уровень понимания. Кроме того, эти разработчики могут похвастаться сильным портфолио и работали над известными проектами. Так что раскрутите команду инженеров своей мечты и наймите iOS-разработчиков с Turing уже сейчас с двухнедельным пробным периодом без риска!

7 навыков, необходимых разработчику iOS

Назад

7 навыков, которые вам нужны, чтобы стать iOS-разработчиком

Последний раз эта запись в блоге обновлялась 22 июля 2021 г. Зазор.» Это довольно неизбежная тема для разговоров в современном мире найма, и это новости на первых полосах от Fortune до Forbes и не только.

Если вы хотите продолжить карьеру разработчика приложений, в этой статье мы расскажем о необходимых вам навыках в резюме разработчика iOS.

Растущий спрос на разработчиков приложений

Одни утверждают, что его на самом деле не существует, а другие называют это кризисом. Истина, вероятно, где-то посередине, но, честно говоря, цифры не врут.

Объем рынка разработчиков мобильных приложений в США, например, за последние пять лет рос быстрее, чем экономика в целом.

Это означает, что прямо сейчас у всех, кто хочет продолжить карьеру разработчика приложений, есть невероятная возможность. В статье от TekPartners ситуация довольно четко изложена, когда они написали следующее:

iPhone и iPad, возможно, являются двумя наиболее важными элементами технологического оборудования, созданными за последние двадцать лет, и оба полагаются на iOS в качестве операционной системы. система. Вот почему разработчики iOS так востребованы. Любая компания, которая хочет охватить десятки миллионов клиентов, которые используют и любят мобильные продукты Apple, должна иметь в своем штате специалистов по iOS, и в настоящее время они ищут их повсюду.

Итак, что нужно, чтобы стать наемным разработчиком iOS? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили фантастический список

7 лучших навыков iOS-разработчика!

#1 Swift

Swift — это язык программирования, созданный Apple специально для разработки своих приложений. Это язык всей будущей разработки для iOS. Так что вы должны это знать!

Наши собственные эксперты признают, что это не «маленький» язык, но вам не нужно знать все, чтобы получить должность младшего разработчика iOS. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что вам удобно:

  • Основной синтаксис
  • Дополнительно
  • Поток управления (операторы If и Switch)
  • Классы, наследование и инициализация
  • Обработка ошибок
  • Совместимость с Objective-C

Для тех, у кого есть опыт программирования и кто хочет познакомиться со Swift, ознакомьтесь с курсом Swift Syntax от Udacity.

#2 Пространственное мышление

Способность мыслить в трехмерном пространстве и визуализировать пространственные отношения между объектами имеет решающее значение для успешных разработчиков приложений.

Проще говоря, когда вы разрабатываете интерфейсы для таких устройств, как iPhone, Apple Watch или новый Apple TV, вы должны понимать, как пользователи будут взаимодействовать с вашим приложением. Итак, вам необходимо:

  1. понять типы элементов управления/ввода, доступные (и популярные) для различных платформ, и
  2. будьте пользователем устройств, на которые вы ориентируетесь, чтобы вы могли рассуждать о них!

Хотя некоторые люди могут более естественно проявлять эту способность, будьте уверены, это изучил навык , и его можно освоить с практикой и путем создания реальных проектов. Узнайте больше о UX-дизайнерах и их процессе проектирования.

#3 Рекомендации по дизайну

Успешные приложения для iOS известны и вызывают восхищение своей интуитивностью. Причина этого в том, что эти приложения придерживаются строгого набора рекомендаций по дизайну. То, как данные хранятся и отображаются для пользователя, обрабатывается очень специфическими способами.

Чтобы создавать собственные интуитивно понятные приложения, вам необходимо знать и понимать эти шаблоны проектирования. Вот почему, если вы станете разработчиком iOS в рамках нашей программы iOS Developer Nano Degree, вы изучите такие важные понятия, как: 9. 0003

  • Swift, язык программирования, используемый для разработки приложений iOS
  • UIKit, интерфейсная платформа Apple для разработки быстрых и мощных веб-интерфейсов
  • Сетевые запросы и Apple Grand Central Dispatch (GCD)
  • Сохранение данных, узнайте о простом сохранении, файловой системе iOS и «песочнице»

#4 Сеть

Чтобы понять важность работы в сети для разработки приложений, сначала подумайте о приложении на своем телефоне, которое не взаимодействует с сетью. Не могли бы вы подумать об одном? Скорее всего, вы либо не могли, либо вам потребовалось некоторое время, чтобы придумать это, потому что почти каждое приложение, с которым мы взаимодействуем, так или иначе взаимодействует с Интернетом. По этой причине вам крайне важно понимать, как отправлять и получать данные из сети.

Это делается с помощью того, что обычно называют JSON, что означает нотация объектов JavaScript. Это может показаться сложным, если вы не знакомы, но это действительно стандартный формат, который на самом деле довольно прост. Ознакомьтесь с нашим бесплатным курсом, посвященным работе в сети: iOS Networking with Swift.

#5 Core Data

Вот что один из наших профильных экспертов недавно сказал о Core Data: «Изучение Core Data похоже на тренировку: первые несколько дней кажутся пыткой, но ко второй неделе вы можете Не поверите, вы жили без него!

Core Data — это, по сути, структура сохраняемости для устройств Apple. Представьте, что каждый раз, когда вы используете приложение, ваши данные теряются. Это было бы похоже на первые дни видеоигр, где вам нужно было победить Super Mario Brothers за один проход, так как вы не могли сохранить прогресс.

Core Data — самая важная структура для хранения данных на устройствах Apple. У нас есть отличный курс по этому вопросу: iOS Persistence and Core Data.

#6 Grand Central Dispatch

Grand Central Dispatch, в просторечии известный как GCD, — это то, что позволяет вам добавлять к вашим приложениям то, что называется «параллелизм», что позволяет легко выполнять несколько задач одновременно.

Почему это важно? Наши приложения делают много одновременно: извлекают данные из сети, отображают информацию на экране, считывают сенсорный ввод от пользователя… одновременный запуск всех этих вещей создает невероятную нагрузку на телефон пользователя: он либо будет работать очень медленно, либо крушение.

Итак, вам нужно научиться параллельному программированию, чтобы не вызывать сбоев! Ознакомьтесь с нашим курсом Grand Central Dispatch.

#7 Git и GitHub

Эффективное использование контроля версий — важный и полезный навык для любого разработчика, работающего над долгосрочными (или даже среднеживущими) проектами, и он необходим для работы в команде. Мы считаем это настолько важным, что даже сотрудничали с GitHub, чтобы обучать этому!

Станьте разработчиком iOS уже сегодня!

Всем вышеперечисленным навыкам обучают в нашей программе iOS Developer Nanodegree, которая также включает в себя множество проектов для практического обучения.

Есть много путей к успешной карьере iOS-разработчика. Мы рады предложить программу Nanodegree и бесплатные курсы, которые научат вас именно тому, что вам нужно знать. Независимо от того, какой путь обучения вы выберете, освоение вышеперечисленного должно быть частью вашего плана, если вы нацелились на то, чтобы стать разработчиком iOS.

По словам Роберта Халфа Текнолоджи, «более 70% организаций реализуют какую-либо мобильную стратегию, и всем им нужны технические специалисты, которые могут выполнить свою работу».

Так что, если вы готовы пользоваться спросом, iOS-разработчик — отличный выбор для вас! И помните, у Udacity есть программы, которые учат всему этому и многому другому. Если у вас практически нет опыта программирования, ознакомьтесь с нашей программой Intro to Programming Nanodegree, а для опытных программистов ознакомьтесь с программой iOS Developer Nanodegree.

Начать обучение

[et_bloom_locked optin_id=”optin_4″]

[/et_bloom_locked]

9 навыков, необходимых для того, чтобы стать наемным разработчиком iOS

среда, 22 июня 2022 г. Вещи, к которым стремятся соискатели: достойная оплата, удовлетворение от работы, превосходные возможности для роста и обучения в будущем. Ну нет такого правила на самом деле. Для некоторых сложные профили могут быть приоритетом, а некоторых может привлечь гибкий график работы.

Даже в смартфонах Apple, как обычно, лидирует. iPhone и iPad, возможно, правят мобильной индустрией, а iOS — это операционная система. Следовательно, будучи мастером в разработке приложений для iOS, вы можете обеспечить себе светлое будущее, поскольку они пользуются большим спросом, и каждая технологическая компания приветствует блестящих и высококвалифицированных разработчиков iOS с распростертыми объятиями.

Здесь, в этом посте, мы обсудили 9 навыков, которыми должен обладать iOS-разработчик.

1. Язык программирования Swift 3.0

Точно так же, как игрок в крикет должен уметь ловить мяч, вам нужно знать Swift 3.0, если вы хотите стать разработчиком iOS. Это язык программирования, принадлежащий Apple для разработки мобильных приложений iOS.

Swift 3.0 — это универсальный язык, который используется для разработки всех мобильных приложений iOS. На начальном уровне вам не нужно углубляться в него, вам необходимо иметь базовое понимание языка и его функций, таких как:

  • Базовый синтаксис
  • Классы, наследование и инициализация
  • Совместимость с Objective-C
  • Поток управления (операторы If и Switch)
  • Обработка ошибок
  • Дополнительно

2. Apple Xcode IDE

Это еще одна вещь, в которой вы должны быть мастером. Xcode IDE — это настоящая причина, по которой приложение превосходно и предлагает великолепный пользовательский интерфейс. Говорят, что он проходит от концепции до кода для клиентов.

Он тесно интегрирован с платформами Cocoa и Cocoa Touch и является основной средой для создания приложений для различных устройств Apple, таких как Apple TV, iPhone, iPad, Mac и Apple Watch.

Это также помогает разработчику включать различные службы Apple, такие как Passbook и Game Changer. Для iOS-разработчика вам необходимо иметь полное представление об Apple Xcode IDE.

3. Пространственное мышление

Пространственное мышление — один из ключевых аспектов разработки приложения. Все дело в том, чтобы думать с точки зрения пользователя приложения и о том, как пользователь будет взаимодействовать и использовать приложение. Вам нужно мыслить нестандартно, чтобы конечный пользователь чувствовал себя хорошо и был доволен при использовании приложения.

Логически рассуждая как пользователь, вы сможете разработать интерфейс и добавить функции, которые будут более доступными, полными и полезными для пользователя. Вам нужно представить это, чтобы создавать более значимые и полезные приложения.

4. Рекомендации по дизайну

Что нравится пользователям Apple в различных устройствах Apple, так это их интуитивность, которая буквально соблазняет их покупать продукты Apple. Для этого существуют определенные рекомендации и определенные процедуры, которым необходимо следовать при создании приложений для iOS. .

Во время обучения в компании по разработке приложений для iOS вам нужно научиться создавать такие феноменальные приложения, придерживаясь рекомендаций Apple по дизайну. Как только вы разовьете это искусство, вы сможете творить чудеса.

5. Опыт проектирования UI и UX

И UI, и UX связаны с дизайном мобильного приложения или веб-приложения, но функции немного различаются. Пользовательский интерфейс основан на внешнем виде приложения, а UX зависит от того, как пользователь использует приложение. Эффективное выполнение дизайна UI/UX при создании мобильного приложения может кардинально изменить его внешний вид, что, в свою очередь, привлечет больше пользователей.

Узнайте больше: 11 ведущих компаний-разработчиков приложений для iOS в Индии

Таким образом, разработчик iOS должен хорошо разбираться в концепциях дизайна и иметь возможность создавать интригующий и привлекательный дизайн UI/UX для любого мобильного приложения, которое он создает.

6. Руководство по пользовательскому интерфейсу Apple

Вы должны быть хорошо знакомы с Руководством по пользовательскому интерфейсу Apple, которое сделает процесс разработки вашего приложения для iOS простым и легким. Эти рекомендации помогают разработчику приложений создавать приложения с превосходными визуальными эффектами, максимальным эффектом и охватом, а также великолепным пользовательским интерфейсом.

7. Работа в сети

Ознакомьтесь с нотацией объектов JSON-JavaScript, чтобы понять, как данные отправляются и принимаются через Интернет или сеть. Это простой и стандартный формат для обмена данными, и, будучи iOS-разработчиком, вам необходимо его изучить.

8. Основные данные

Пользователя очень расстраивает, когда приложение, которое он часто использует, не сохраняет данные, и ему приходится начинать с нуля каждый раз, когда он использует приложение. Core Data устраняет эту проблему, сохраняя данные на устройствах Apple.

9. Grand Central Dispatch

Мы все любим приложения, которые по своей природе являются одновременными. Как правило, приложение одновременно выполняет множество задач, таких как сбор данных из Интернета, понимание человеческого ввода, отображение данных и многое другое.

Узнайте больше : Как создать мобильное приложение Marketplace?

Для устройств Apple это на самом деле делает Grand Central Dispatch. Его также называют GCD, и он дает пользователям беспрепятственный и плавный опыт.

Заключение

Итак, если вы хотите стать успешным профессионалом в разработке приложений для iOS, вышеупомянутые концепции будут творить для вас чудеса.

Помните, что разработчик iOS — это не просто разработчик приложений, это гораздо больше. На каждом этапе разработки приложения вы будете играть решающую роль. От сбора требований для бизнес-потребностей клиента до этапа планирования и разработки, проектирования цельного и масштабируемого пользовательского интерфейса, кодирования и интеграции, вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы все шло гладко.

Существует так много технических онлайн-курсов, которые предлагают высококачественное и тщательное обучение разработке приложений для iOS. Вы можете записаться на него и стать мастером своего дела.

Как стать великим разработчиком iOS

Крис Чинг