Содержание
App Store: Swift Playgrounds
Снимки экрана (iPad)
Описание
Swift Playgrounds makes it fun to learn to code and build real apps. You solve interactive puzzles in the guided “Get Started with Code” and learn the basics of building apps in “Get Started with Apps.” You experiment with a wide range of challenges and samples that let you explore unique coding experiences.
Swift Playgrounds doesn’t require any coding experience — it’s perfect for anyone just starting out, from eight to one-hundred-and-eight. The whole time you are learning Swift and SwiftUI, the powerful programming technologies created by Apple and used by professionals around the globe to build many of today’s most popular apps. And because it’s built to take advantage of iPad and the real iOS SDK, Swift Playgrounds provides a one of a kind learning experience.
Lessons Built-in
• Apple-created lessons guide you through the core concepts of programming by using code to solve puzzles
• See your code run in a beautiful, interactive 3D world that you can rotate with a finger and pinch to zoom
• Animations introduce each new coding concept at a high-level before you dive into the puzzles
• Glossary and built-in help pages give detailed information about available commands, frameworks, and terminology
Explore and Create
• Interactive coding shows the results of your code instantly, alongside your work
• Step through code in playground books to highlight each line as it runs
• Books provide a head start to create your own playgrounds that use graphics, sound, and touch
• App Gallery walks you through the building blocks of apps, like tabbed navigation and receiving input from device sensors
Build Apps on iPad
• Create real apps on iPad using SwiftUI
• See your code changes reflected live while you type
• Type quickly and accurately with inline code suggestions
• Extend your app with an ecosystem of Swift packages
• Navigate your code with project-wide search
Smart Coding Assistance
• Touch and hold to grab any command and move it around to change the order of your code
• Drag a brace with your finger to wrap a block of code inside a loop or conditional statement
• Drag and drop snippets of commonly-used code directly into your playground
• Fix common code errors with helpful inline suggestions
• Stay organized with automatic code formatting
Real Swift, SwiftUI, and iOS Code
• Learn the same powerful Swift programming language used by the pros to create apps in the App Store
• Build dynamic, elegant apps using SwiftUI, a modern way to create user interfaces
• Access iOS frameworks such as SpriteKit for 2D games, SceneKit for 3D graphics, UIKit, and more
• Your code has direct control of iPad hardware, including the gyroscope, accelerometer, camera, and touch events
Share or Publish
• Send your projects to friends and family using Messages, Mail, AirDrop, or other Share Sheet extensions
• Bring your app projects to Xcode on Mac and back again
• Submit your completed apps to the App Store with App Store Connect
000Z» aria-label=»17 мая 2022 г.»>17 мая 2022 г.
Версия 4.1
Swift Playgrounds 4.1 includes bug fixes and the following new content:
“Keep Going with Apps” helps you understand how data moves throughout SwiftUI apps
“Animating Shapes” teaches you how to create, modify, and animate shapes
“Capturing Photos” is an advanced look at creating your own camera
Оценки и отзывы
Оценок: 235
Хорошее приложение
Хотелось бы увидеть русский язык в приложении
Русский язык
Пожалуйста добавьте русский, все в этом приложении прекрасно, все, кроме языка, точнее его отсутствия
Прекрасно!
Все отлично, есть мелкие баги, но терпимо.
Возгласы «добавьте русский» просто смешны. Вы дальше то как собираетесь программировать — на русском? 🙂
Нужен русский в программировании — идите писать говнокод в 1с 🙂
Разработчик Apple указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Apple Distribution International
- Размер
- 674,5 МБ
- Категория
Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2016 — 2022 Apple Inc. All rights reserved.
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Основы Swift.
Как установить Xcode и создать playground
Сергей
22 статьи
Каждый, кто решил изучать Swift или другой язык программирования, сталкивается с дилеммой: штудировать теорию или сразу пробовать создавать приложения? В этой серии статей я предлагаю вам вначале изучить синтаксис Swift, а затем начать писать несложный исходный код.
Поскольку материал организован по принципу «от простого к сложному», рекомендую вам изучать материал последовательно, чтобы не пропустить ничего важного. В конце обучения вы будете обладать не только нужными знаниями, но и обзаведетесь собственноручно написанными приложениями, которые не стыдно показать друзьям или потенциальным работодателям.
Чтобы начать изучать Swift, установите бесплатную среду разработки Xcode из App Store. А пока идет процесс загрузки и установки, давайте познакомимся с основными терминами, которые нам понадобятся.
Основные термины
- iOS — операционная система, под управлением которой работают все устройства iPhone и iPad.
- Swift — язык программирования от компании Apple, который позволяет писать приложения для OS X, iOS, watchOS и tvOS.
- Swift 1.2 — первое крупное обновление языка, вобравшее в себя множество новых функций, а также обновлений для существовавших ранее.
- Swift 2 — второе крупное обновление языка. Компания Apple продолжает работать над его усовершенствованием, поэтому в будущем будут и новые обновления.
- UIKit — фреймворк для построения пользовательского интерфейса. Он содержит в себе различные элементы управления (кнопки, текстовые поля, панель навигации и другие).
- Cocoa Touch — это коллекция библиотек Apple, которая содержит множество функциональных фреймворков iOS, например UIKit для построения пользовательского интерфейса, SpriteKit для создания 2D-игр, MapKit для работы с картами, Core Graphics для рисования, Core Animation для анимации объектов и т. д.
- NeXTSTEP — ОС компании NeXT, основанной Стивом Джобсом после ухода из Apple. Позже технологии NeXTSTEP были включены в ядро платформы для разработки приложений компании Apple.
- iOS Simulator — инструмент, который входит в состав среды Xcode. С его помощью можно имитировать запуск приложений на виртуальных копиях iPhone и iPad. Благодаря этому вы можете быстро тестировать приложения без использования реальных устройств.
- Playgrounds — миниатюрные тестовые программы Swift, в рабочей области которых можно вводить код и моментально видеть результаты его выполнения. Они не используются в рабочих продуктах, но отлично подходят для обучения.
- Сбои в работе происходят, когда код выполняется неправильно и приложение закрывается. Среда Xcode позволяет увидеть отчеты об ошибках.
Введение в Swift playgrounds
После запуска Xcode на экране вашего Mac отобразится следующее окно:
В левой части выберите пункт Get started with a playground. Xcode предложить вам присвоить имя проекту. Введите подходящее имя, например MyPlayground. Нажмите кнопку Next и выберите каталог на жестком диске, где будет храниться файл проекта.
Рабочая область экрана разделена на две части. Это сделано с целью визуального разделения кода и результата его выполнения. Слева отобразится следующая информация:
//: Playground – noun: a place where people can play import UIKit var str = "Hello, playground"
Справа вы увидите первый пример выполнения кода: Hello, playground.
Двойной слэш (//) в первой строке исходного кода — это строчный комментарий. С его помощью можно вставлять заметки в исполняемый код. Они помогут вам разобраться в собственном коде, когда вы возвратитесь к нему через какое-то время, а также помогает в случае коллективной работы над приложением.
Playground автоматически выполняет введенный нами код, а также обновляет результаты его выполнения. Например, если мы напишем имя переменной str, то в правой части окна дважды отобразиться текст «Hello, playground»: первый раз при инициализации переменной, второй — при выводе ее имени.
Переменные и константы
Для хранения данных в Swift используются переменные и константы. Значение переменной может изменяться, а значение константы указывается единожды и больше не изменяется.
На первый взгляд может показаться, что константы не нужны — ведь можно просто задать переменную и никогда не изменять ее значение. Но на самом деле они выполняют очень важную роль. Например, если мы укажем константу, а затем попытаемся изменить ее в дальнейшем, то Xcode укажет нам на ошибку.
Константы также позволяют Xcode принимать решения, касающиеся оптимизации работы приложения.
В Swift переменная создается с помощью команды var, например:
var name = "Tim McGraw"
Теперь мы напишем собственный код в playground, чтобы лучше понять, как все работает. Удалите код по умолчанию, который отображается в playground, оставив только строчку UIKit (она подключает фреймворк для iOS, который понадобится нам в дальнейшем) и ниже добавьте переменную. Вы увидите следующее:
Поскольку это переменная, то изменить ее значение можно в любой момент. При этом, вам не нужно каждый раз использовать команду var — она используется только для объявления новых переменных. Введите следующее:
var name = "Tim McGraw" name = "Romeo"
В первой строке мы создаем переменную и задаем ее первоначальное значение, а во второй изменяем его на Romeo. Оба результата отобразятся на панели результатов.
А если бы мы задали константу, а не переменную? Для объявления константы используется команда let. Измените код следующим образом:
import UIKit let name = "Tim McGraw" name = "Romeo"
Теперь Xcode покажет красный значок ошибки в третьей строке и подчеркнет команду name. Если щелкнуть красный значок, Xcode отобразит текст сообщения об ошибке: «Cannot assign to ‘let’ value ‘name’», что следует понимать как: «Вы пытаетесь изменить значение константы».
Кроме того, если вы попытаетесь использовать одно и то же имя дважды, Xcode тоже предупредит вас об ошибке:
var name = "Tim McGraw" var name = "Romeo"
Когда playground обнаруживает ошибку в коде, он отмечает ее красным значком или же просто не выполняется до конца. В последнем случае текст на панели результатов будет серым.
В следующих статьях я расскажу о типах данных, операторах, интерполяции строк и многом другом. Оставайтесь на связи!
Источник: Hacking with Swift
Читайте далее: Основы Swift. Типы данных
Нужен MVP, разработка под iOS, Android или прототип приложения? Ознакомьтесь с нашим портфолио и сделайте заказ уже сегодня!
Вернуться к списку записей
К списку записей
- web-development
,
- iOS
Swift Playgrounds 4 для iPad • SWIFT ☭ APPS
Dev tools
Обновлено
На WWDC21 Apple сообщила, что Swift Playgrounds получает огромное обновление, позволяющее нам создавать полные приложения SwiftUI, включая не только предварительный просмотр нашей работы в реальном времени, но и возможность отправки прямо в App Store.
Наряду с вышедшими на этой неделе обновлениями iOS 15.2 и iPadOS 15.2, macOS Monterey 12.1, Xcode 13.2 новая версия Swift Playgrounds 4 только что стала доступна в App Store и это знаковый выпуск для Swift Playgrounds, в котором представлены мгновенные интерактивные предварительные просмотры, молниеносное завершение кода, полная интеграция с репозиториями Swift Package Manager и многое другое.
Если у вас мало времени, вот новые “фишки” релиза:
Новые функции в Swift Playgrounds 4 для iPad
- Да, теперь вы можете создавать приложения SwiftUI прямо на своем iPad.
- Да, вы также можете использовать UIKit, если хотите.
- Да, вы можете отправлять свои приложения в App Store прямо со своего iPad.
- Да, он поддерживает пакеты Swift Package Manager с GitHub.
- Да, вы получаете фантастическое завершение нового кода, как и в случае с Xcode.
- Да, он поставляется с Swift 5.5 и со всеми вытекающими отсюда возможностями параллелизма (the concurrency).
Хорошо, давайте изучим приложение.
Хотите узнать, как создавать приложения с Swift Playgrounds 4? Ознакомьтесь с полным руководством: как создать свое первое приложение SwiftUI с помощью Swift Playgrounds
Быстрое редактирование, быстрый предварительный просмотр
Первое, что бросается в глаза в Playgrounds 4 – это скорость работы редактора. Как и в случае с Xcode на новых MacBook Pro M1, предварительный просмотр SwiftUI мгновенно отображается на вашем iPad, поэтому вы вводите изменения пользовательского интерфейса прямо перед вами.
Кроме того, он всегда интерактивен, поэтому вы можете проводить пальцем по экрану, касаться и иным образом взаимодействовать с макетами во время написания кода.
Пример редактирования кода SwiftUI в Swift Playgrounds 4 для iPad
Что касается Magic Keyboard, она работает именно так, как вы ожидаете, и делает использование Playgrounds 4 более похожим на работу с Xcode.
Однако сочетания клавиш не совсем такие же, как Xcode, поэтому будьте готовы к нескольким небольшим мысленным скачкам скорости на этом пути – такие вещи, как выбор кода и нажатие Tab, удалит ваш код и заменит его табуляцией, а не отступом, или нажатие Cmd + Shift + Left выбирает начало всей строки, а не начало кода в строке, как это делает Xcode, что опять же означает, что я часто удаляю код случайно.
Импорт сторонних пакетов Swift
Что превращает Swift Playgrounds из блестящего в безупречный, так это возможность импортировать сторонние пакеты Swift с помощью Git.
Это почти так же просто, как и в Xcode: просто введите URL-адрес репозитория Git, такого как GitHub, выберите правила версии, которые вы хотите использовать (например, «До следующего основного»), затем просто продолжайте и начинайте его использовать.
Что вы не можете сделать, так это настроить пакет позже – обновить его до более новой версии или настроить версию, которую вы хотите использовать.
Когда вы закончите сборку, вы нажмете всего одну кнопку, чтобы запустить приложение в полноэкранном режиме. При переключении iPad из редактора в режим воспроизведения появляется немного навязчивая анимация.
И да, когда вы закончите предварительный просмотр, вы действительно можете отправить свое приложение в App Store Connect: вы можете добавить свою учетную запись разработчика в приложение, установить номер версии, добавить значок, используя один из встроенных дизайнов или пользовательский один, затем загрузите готовый двоичный файл.
Однако стоит упомянуть, что для создания и отправки приложений в App Store Connect требуется iPadOS 15.2.
Обновление программного обеспечения было выпущено ранее на этой неделе, и оно должно появиться на вашем iPad, если оно совместимо.
Swift Playgrounds остается бесплатным программным обеспечением, которым может воспользоваться каждый. Однако для отправки приложений в магазин вам понадобится учетная запись Apple Developer, которая стоит 99 долларов в год.
Заключение
Swift Playgrounds 4 уже является огромным шагом вперед для разработчиков Swift, а новые функции IDE, подкрепленные поразительной скоростью и полной мощностью Swift 5.5, создают удобную комбинацию, которая, несомненно, произведет впечатление.
Галерея приложений для изучения в Swift Playgrounds 4 для iPad
Это открывает огромный спектр возможностей для новых разработчиков. Действительно можно перейти от пустого шаблона к готовому приложению App Store прямо на своем iPad, и в сочетании с огромным набором других популярных приложений для iPadOS это делает огромный шаг к демократизации разработки приложений, чтобы каждый действительно мог программировать.
Тем не менее, это также делает iPad привлекательной средой для разработчиков: новое автозавершение кода в стиле Xcode позволяет вам сразу почувствовать себя как дома, а встроенная поддержка SPM, возможность переноса вашего проекта в Xcode и из него, а также доступ к Полный набор фреймворков Apple, таких как Core Motion, Core ML, ARKit и другие, объединены, чтобы сделать его мощным центром для более опытных разработчиков приложений.
С уверенностью можно сказать, что если вы были на грани приобретения Magic Keyboard, то для Swift Playgrounds это точно будет не зря!
Детские площадки Swift (Swift Playgrounds) – это революционное приложение для iPad и Mac, которое помогает вам научиться программировать и создавать приложения с помощью Swift, того же мощного языка, используемого для создания приложений мирового класса для App Store.
Увлекательные уроки и пошаговые руководства демонстрируют основные концепции программирования и создания приложений при написании реального кода Swift в интерактивной среде.
Скачать Swift Playgrounds для iPad из App Store бесплатно:
Скачать
Скачать Swift Playgrounds для Mac из App Store бесплатно:
Скачать
Больше информации на официальном сайте Apple:
Узнать больше
Источник: hackingwithswift
Метки записи:
#iOS разработка#iPad#Playgrounds#Xcode
Похожие записи
Dev tools
25 инструментов для разработчиков платформ Apple
Обновлено
Путь разработчика платформ Apple начинается с его изучения и переходит к использованию IDE для написания кода, работе с дизайном, использованию проектов с открытым исходным кодом, чтобы не изобретать колесо, отладке своего приложения и, наконец, его тестированию перед выпуском. Чтобы помочь вам в этом процессе, вот 25 обязательных инструментов, которые могут принести пользу вам как разработчику платформ Apple.
Читать далее 25 инструментов для разработчиков платформ AppleПродолжить
Apple News
Предстоящие обновления сертификатов Apple Developer
Обновлено
С 27 января 2022 года будут доступны промежуточные обновления сертификатов для службы Apple Push Notification (APN) и идентификатора разработчика (Developer ID). Промежуточный сертификат Apple Worldwide Developer Relations (G4) SSL-сертификаты APN будут выдаваться из нового промежуточного сертификата (суб-CA Worldwide Developer Relations G4), ориентированного исключительно на APN. Как только новый сертификат станет активным и доступен для загрузки, вы…
Читать далее Предстоящие обновления сертификатов Apple DeveloperПродолжить
DevBlog
iOS developer roadmap 2022
Обновлено
Я решил стать в 2022 году iOS разработчиком (iOS developer).
В своем блоге я буду публиковать все этапы становления меня, как разработчика, материалы которые я нахожу и изучаю, проблемы с которыми я сталкиваюсь, самостоятельно изучая язык программирования Swift и платформу iOS.
Целью изучения iOS разработки является реализация собственных приложений и поиск интересных проектов в профильных компаниях, где мои навыки могу быть полезны.
Читать далее iOS developer roadmap 2022Продолжить
Dev tools
Обновление Xcode 13.2
Обновлено
Сегодня компания Apple выпустила обновление среды разработки Xcode 13.2, которая предоставляет возможность каждому разработчику бесплатно создавать высокопроизводительные приложения на языке Swift для iPhone iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV
Читать далее Обновление Xcode 13.2Продолжить
Swift Playgrounds — Apple
Изучайте серьезный код.
Очень весело.
Swift Playgrounds — это революционное приложение для iPad и Mac, которое позволяет интересно изучать и экспериментировать со Swift — мощным языком программирования, созданным Apple и используемым профессионалами для создания самых популярных на сегодняшний день приложений. Swift Playgrounds не требует знаний в области программирования, поэтому он идеально подходит для начинающих.
Решайте головоломки, чтобы освоить основы. Затем приступайте к изучению строительных блоков приложений с помощью интерактивных пошаговых руководств, разработанных Apple.
И получайте удовольствие, создавая свои собственные приложения из реальной жизни.
Узнайте больше о Swift
Реальный код Swift.
Очень просто. Настоящий игривый.
Обучение программированию с помощью Swift Playgrounds невероятно увлекательно. Приложение поставляется с полным набором уроков, разработанных Apple. Изучите основы в разделе «Начало работы с кодом», используя настоящий код, чтобы провести персонажа по трехмерному миру. Затем переходите к более продвинутым концепциям.
То, что вы видите, это то, что вы кодируете.
Создайте код в левой части экрана и сразу же просматривайте результаты справа — одним касанием.
Покоряйте уровни, головоломки,
и концепции кодирования.
Начиная с руководства «Начало работы с кодом», вы будете решать задачи, используя тот же код, который профессиональные разработчики используют каждый день. По мере продвижения в игру вступают более продвинутые концепции. Вы будете постоянно развивать то, чему научились, и создавать еще более сложный код.
Основы Swift.
Вы начнете с изучения важных понятий, необходимых для понимания кода.
Команды
Функции
Параметры
Условный код
Переменные
Операторы
Инициализация
Исправление ошибок, затем исправление ошибок
6 900
В дополнение к встроенной библиотеке уроков Swift Playgrounds включает набор дополнительных задач, которые со временем будут добавляться. Углубитесь в уже изученную тему или попробуйте свои силы в чем-то новом. Вы не просто создаете забавные творения, вы также развиваете свои навыки.
Создайте код
на лучших устройствах для обучения.
Легко перетаскивайте фигурные скобки вокруг кода, зацикливайте существующий код или выбирайте из десятков фрагментов перетаскивания, включенных в Swift Playgrounds, — прямо с вашего iPad или Mac. Воспользуйтесь всеми преимуществами мощных функций Multi-Touch, многозадачности и режима Split View на iPad. Вы также можете наслаждаться видом со своего Mac. Большой экран освобождает место для боковой панели с полным содержанием и быстрым доступом к другим файлам Swift. Просто коснитесь, перетащите или введите текст и цифры. Затем взаимодействуйте с тем, что вы создали.
Нажмите для редактирования.
Удобно перетаскивайте границы оператора вокруг существующего кода.
Справка доступна одним касанием.
Если вы встретите команду, которую трудно понять, просто коснитесь ее. Появится меню опций. Выберите наиболее подходящий и получите нужный вам ответ.
Создайте свое первое приложение.
И следующие тоже.
Воплотите свои творческие идеи в жизнь, создавая приложения прямо в Swift Playgrounds на iPad и Mac. Когда вы редактируете свой код, мгновенно просматривайте результаты в параллельном предварительном просмотре приложений. Затем разверните приложение в полноэкранном режиме, чтобы получить больше возможностей.
Готовы создать свое первое приложение? Swift Playgrounds содержит руководство «Начало работы с приложениями», которое поможет вам воплотить свои идеи в жизнь.
Разрешить интеллектуальное завершение кода обрабатывать детали.
Сосредоточьтесь на интеллектуальном завершении кода, точно в соответствии с вашим кодом. Эта экономящая время функция знает, какие платформы вы используете, и может помочь вам быстро найти то, что вы ищете. А для более сложных поисков интеллектуальное завершение кода показывает все возможные варианты вместе с краткими описаниями, чтобы убедиться, что вы делаете правильный вызов.
Просматривайте свои творения в полноэкранном режиме.
Погрузитесь в мир ярких впечатлений благодаря яркому дисплею Retina на iPad. Просто нажмите, чтобы развернуть предварительный просмотр приложения, чтобы увидеть ваше приложение в полноэкранном режиме. Вы также можете настроить встроенные игры, такие как Battleship и Brick Breaker, а затем пойти ва-банк, позволив им занять весь экран.
Просмотрите библиотеку элементов управления, цветов и значков.
Найдите часто используемые элементы управления, цвета и значки в библиотеке фрагментов и быстро добавляйте их в свой код. Используйте панель поиска, чтобы найти нужный значок из тысячи библиотек.
Отнесите вещи в Xcode. И снова обратно.
Поскольку вы работаете с реальным кодом, вы можете свободно перемещать свои проекты приложений между Swift Playgrounds и Xcode. Так что, сидите ли вы перед своим Mac или используете iPad в пути, вы всегда будете готовы к написанию кода, когда придет вдохновение.
Поделитесь своим творением с другом.
Отправьте свой код на iPad друга с помощью Mail, Messages или AirDrop. Ваши друзья могут просматривать его в Swift Playgrounds и даже дополнять его, добавляя свои собственные варианты.
Или поделитесь им со всем миром в App Store.
Когда вы будете готовы поделиться своим завершенным приложением, вы можете отправить его в App Store Connect прямо со своего iPad или Mac с помощью Swift Playgrounds. Используйте веб-сайт App Store Connect, чтобы создать страницу своего продукта, пригласите пользователей оставить отзыв с помощью TestFlight и узнайте, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением.
Код универсальный.
Итак, мы обучаем этому на многих языках.
Swift Playgrounds доступен на 14 языках — кастильском и латиноамериканском испанском, бразильском португальском, традиционном и упрощенном китайском, английском, немецком, французском, итальянском, корейском, японском, тайском, турецком, голландском и шведском. Потому что мы считаем, что каждый и везде должен иметь возможность научиться программировать.
Игровые площадки Свифт
Apple Developer
Преподавание программирования в школах
Узнайте, как Apple упрощает обучение программированию в вашем классе.
Узнайте больше о том, как преподавать программирование в школах
Swift Playgrounds в App Store
Скриншоты iPad
Описание
Swift Playgrounds позволяет весело научиться программировать и создавать настоящие приложения. Вы решаете интерактивные головоломки в руководстве «Начало работы с кодом» и изучаете основы создания приложений в разделе «Начало работы с приложениями». Вы экспериментируете с широким спектром задач и примеров, которые позволяют вам исследовать уникальный опыт кодирования.
Swift Playgrounds не требует опыта программирования — он идеально подходит для всех, кто только начинает, от восьми до ста восьми лет. Все это время вы изучаете Swift и SwiftUI, мощные технологии программирования, созданные Apple и используемые профессионалами по всему миру для создания многих из самых популярных на сегодняшний день приложений. А поскольку Swift Playgrounds создан для использования преимуществ iPad и реального SDK для iOS, он предоставляет уникальный опыт обучения.
Встроенные уроки
• Уроки, созданные Apple, знакомят вас с основными понятиями программирования, используя код для решения головоломок
• Посмотрите, как ваш код работает в красивом интерактивном трехмерном мире, который можно вращать пальцем и сводить для увеличения
• Анимация представляет каждую новую концепции кодирования на высоком уровне, прежде чем погрузиться в головоломки
• Глоссарий и встроенные страницы справки содержат подробную информацию о доступных командах, платформах и терминологии
Исследуй и создавай
• Интерактивное кодирование мгновенно показывает результаты вашего кода, наряду с вашей работой
• Пошаговое выполнение кода в книгах для игровых площадок, чтобы выделять каждую строку по мере ее выполнения.
• Книги дают фору для создания собственных игровых площадок, использующих графику, звук и сенсорный ввод. навигация и получение данных от датчиков устройства
Создание приложений на iPad
• Создавайте настоящие приложения на iPad с помощью SwiftUI
• Наблюдайте за изменениями кода, которые отображаются в режиме реального времени, пока вы вводите текст
• Печатайте быстро и точно, используя встроенные подсказки кода
• Расширьте свое приложение с помощью экосистемы пакетов Swift.
• Навигация по коду с помощью поиска по всему проекту.
Smart Coding Assistance. зафиксируйте палец, чтобы поместить блок кода в цикл или условный оператор
• Перетащите фрагменты часто используемого кода прямо в свою игровую площадку
• Исправьте распространенные ошибки кода с помощью полезных встроенных предложений
• Сохраняйте порядок благодаря автоматическому форматированию кода
Real Swift, SwiftUI и iOS Code
• Изучите тот же мощный язык программирования Swift, который используется профессионалами для создания приложений в App Store
• Создавайте динамичные, элегантные приложения с помощью SwiftUI, современного способа создания пользовательских интерфейсов
• Доступ Фреймворки iOS, такие как SpriteKit для 2D-игр, SceneKit для 3D-графики, UIKit и т. д.
• Ваш код напрямую управляет оборудованием iPad, включая гироскоп, акселерометр, камеру и сенсорные события
Делитесь или публикуйте
• Отправляйте свои проекты друзьям и родственникам с помощью Сообщений, Почты, AirDrop или других расширений Share Sheet
• Перенесите свои проекты приложений в Xcode на Mac и обратно
• Отправьте готовые приложения в App Store с помощью App Store Connect
Версия 4.1
Swift Playgrounds 4.1 включает исправления ошибок и следующий новый контент: создавать, изменять и анимировать фигуры
«Съемка фотографий» — это расширенный взгляд на создание собственной камеры
Рейтинги и обзоры
1,5 тыс. оценок
Ошибки
Я надеюсь, что разработчики увидят это, привет, ребята, это отличное приложение, но иногда в нем есть очень раздражающие ошибки, специальные клавиатуры не работают через несколько минут, и один из раз, когда я решал, обобщая функцию, один из этажей или замки остаются будучи выше другого, я имею в виду, что желтые этажи выше, чем пурпурные, и я потратил около 1 часа на решение этого, и после того, как я скопировал полное решение из подсказок, персонаж идет на пол, как что? Я перезапустил и проблема исправлена, но я не знал, что есть проблема, потому что она выглядела нормально, так как у нас нет настоящего xcode на ipad, по крайней мере, пожалуйста, решите некоторые проблемы, спасибо
Замечательно мотивирует!
Как упоминалось в предыдущем рецензенте, это приложение избавляет от скуки при обучении программированию. Даже будучи взрослой, я могу получать удовольствие от этого процесса обучения. Я был программистом-любителем в старшей школе, поэтому я считаю, что для меня сказать, что это прекрасный способ изучить и/или освежить свои основы логики программирования, вполне достаточно для утверждения того, что создали разработчики.
Команда, создавшая это, выполнила интерфейс в очень интуитивно понятном дизайне; что-то, что я нахожу довольно необычным в этих приложениях «научись программировать». Я хотел бы помочь распространить информацию об этом приложении, чтобы оно не было заброшено. Слава команде Apple!!! Пожалуйста, продолжайте в том же духе! Даже взрослым нужна более стимулирующая среда для расширения набора навыков.
Многие говорят о несовместимости устройств и программных ошибках. Я запускаю это на iPad Mini 2. Ошибки, с которыми я столкнулся, незначительны и не прерывают мой прогресс действительно трудоемким способом. Как правило, маленькая карта не загружается, поэтому я возвращаюсь к предыдущему уроку, затем возвращаюсь, и все загружается нормально.
Отличное приложение!
Я только что получил это приложение, как вчера, но пока оно работает отлично! Я не испытал никаких сбоев, и это очень весело! Я искал другую игру по программированию, и мне на глаза попались быстрые игровые площадки. Я посмотрел на него и получил приложение. Так весело! Игровые площадки Swift определенно единственные в своем роде! Мне понравилось, что основной экран был полупрозрачным, и я мог видеть главный экран. Я также подумал, что то, как все игровые площадки представлены в формате приложения, было довольно изящным, хотя у меня есть один вопрос, который у меня возник по поводу формата приложения. Когда вы загружаете игровую площадку, она занимает место в iCloud? Помимо этого вопроса, это приложение полностью рекомендуется, некоторые уровни легкие, некоторые сложные, и игра такая легкая. Я полностью рекомендую, 5/5 ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️
Разработчик, Apple, указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Apple Inc.
- Размер
- 674,5 МБ
- Категория
Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Apple Inc., 2016–2022. Все права защищены.
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Избранное в
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Игровые площадки Swift | Функции, обновления, игрушки
AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию в качестве ассоциированного и аффилированного партнера Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.
Swift Playgrounds — это среда разработки для Swift, которая была выпущена для macOS в составе Xcode 2 июня 2014 г., а затем перенесена на iPad 13 сентября 2016 г. Версия приложения для Mac Catalyst была запущена на Mac в феврале 2020 г.
Цель приложения — помочь пользователям научиться программировать на Swift, компилируемом языке программирования Apple общего назначения. Изучив Swift, пользователи смогут создавать приложения и программы для iOS, iPadOS, macOS, watchOS, tvOS и Linux.
Приложение также можно использовать для быстрого прототипирования как программных функций, так и пользовательского интерфейса и элементов взаимодействия с пользователем. Производители игрушек быстро воспользовались преимуществами надежных приложений Apple и выпустили устройства, которые позволяют превратить игру в обучение программированию.
В 2021 году Apple анонсировала критическое обновление Swift Playgrounds на iPad — возможность публиковать приложения в App Store прямо с iPad. Приложения, созданные для iPad, могут быть написаны только с использованием языка Swift, а пользователи могут публиковать приложения для iPhone и iPad только в App Store.
Характеристики игровых площадок Swift
Издательство
Публикация приложений в App Store через iPad
Пользователям требуется iPadOS 15 и Swift Playgrounds для разработки приложений на iPad. Завершенные проекты можно загружать в App Store Connect прямо из Swift Playgrounds.
Поскольку приложение создано для обучения начинающих программистов, в нем есть такие функции, как автозаполнение предложения кода и библиотека значков для использования во время разработки. Разработчики могут увидеть обновление своего приложения в окне предварительного просмотра в реальном времени и даже запустить приложение, чтобы протестировать его функции в среде разработки.
Проекты, созданные в Playgrounds, также полностью совместимы с Xcode, поэтому пользователи могут перемещать свои проекты в Xcode и обратно по мере необходимости.
Окружающая среда
Swift Playgrounds на iPad, показывающий пользователю, как кодировать команду «цикл for»
Приложение позволяет начинающим программистам тестировать и отображать код в режиме реального времени. Он может оценивать и отображать результаты одного выражения по мере того, как оно закодировано, давая немедленную обратную связь кодировщику.
Это может сократить время разработки для опытных пользователей, позволяя им поддерживать постоянный рабочий процесс, не прибегая к утомительному и неэффективному процессу проб и ошибок.
Обычно такую среду разработки называют циклом чтения-оценки-печати или REPL, и ее хвалят за ее способность поощрять эксперименты и обучение. Это также особенно полезно, когда речь идет о быстром прототипировании кода с мгновенной обратной связью.
Платформы
Игровые площадки в комплекте с XCode 11
Приложение доступно как для iPadOS, так и в комплекте с Xcode для macOS. Первоначально представленная и связанная с Xcode 6, Apple разработала версию Playgrounds для macOS, чтобы дать разработчикам место для быстрого написания кода и получения немедленной обратной связи без необходимости перекомпилировать каждый раз, когда разработчик настраивает код.
Еще одним преимуществом является то, что разработчики получили быстрый способ протестировать элементы пользовательского интерфейса без необходимости сначала создавать всю программу.
Когда дело дошло до iPad, его рекламировали и как среду разработки, и как образовательный инструмент. Приложение позволяет пользователям загружать уроки и задачи, к которым позже можно получить доступ в автономном режиме.
Версия для iPad поставляется с несколькими уроками, которые обучают молодых или неопытных программистов основам синтаксиса программирования. Кодеры будут помогать трем персонажам, Байту, Блю и Хопперу, в достижении простых целей, таких как навигация к цели или сбор драгоценных камней.
Эти цели могут быть достигнуты путем заполнения кода и отладки сценариев, обучения программистов основному синтаксису кодирования.
Темы
Дополнительные уроки, которые можно загрузить по подписке Swift Playgrounds
Сначала приложение обучает начинающих программистов синтаксису кода, простым командам, функциям, циклам, параметрам, условному кодированию, переменным, операторам, типам, инициализации и способам исправления ошибки в коде.
После освоения основ Swift пользователи могут загружать дополнительные темы через «Дополнительные игровые площадки» на iPad. Это позволяет пользователям использовать Playgrounds для изучения более сложных тем, включая ARKit, MapKit, доступ к камере и возможность работы со сторонними аксессуарами.
Аксессуары сторонних производителей
Начинающие программисты могут использовать Swift для управления Lego Mindstorms EV3
Для молодых программистов несколько сторонних компаний создали продукты для использования вместе с приложением iPadOS.
Одним из таких сторонних устройств является набор Lego Mindstorms EV3, программируемый блок с тремя двигателями, датчиком касания, датчиком цвета, инфракрасным датчиком и пультом дистанционного управления. В комплект также входят защелкивающиеся детали, позволяющие пользователям собирать различных роботов.
Другой — Sphero, компания, создающая серию роботов и игрушек, которыми можно управлять как через Swift Playgrounds, так и через приложения Sphero. С их игрушками под маркой «Звездные войны» весело играть, но они также являются площадкой для программирования для обучения концепциям, связанным с логическими путями и процедурами.
Аудитория игровых площадок Swift
Учащиеся, работающие в Swift Playgrounds в классе
Apple предлагает учащимся в возрасте восьми лет и старше иметь возможность использовать приложение для iPad, а также рекомендует школам и учителям включить в класс учебный план Everyone Can Code.
Благодаря большой библиотеке дополнительных уроков, которые можно приобрести по подписке, даже опытные программисты могут получить дополнительные навыки, загрузив сторонние уроки.
В настоящее время Swift Playgrounds доступен на английском, голландском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, упрощенном китайском, испанском, шведском, тайском, традиционном китайском и турецком языках.
Apple выпускает Swift Playgrounds 4 с поддержкой создания приложений на iPad
, автор Juli Clover
Сегодня Apple выпустила Swift Playgrounds 4 — обновление для приложения Swift Playgrounds, над которым уже некоторое время работают. Новейшая версия приложения позволяет создавать приложения для iPhone и iPad непосредственно на iPad без необходимости использования Mac.
Swift Playgrounds 4 включает интеграцию с App Store Connect для загрузки готового приложения в App Store, а также функцию предварительного просмотра приложений, которая показывает текущие обновления по мере внесения изменений. Примечания к выпуску обновления Apple приведены ниже:
Возможности Swift Playgrounds 4.0:
— Создавайте приложения для iPhone и iPad с помощью SwiftUI прямо на iPad (требуется iPadOS 15.2 или более поздняя версия)
— Интеграция с App Store Connect позволяет загружать готовое приложение в App Store
— Предварительный просмотр приложений в реальном времени обновления по мере внесения изменений в приложение
— Полноэкранный предварительный просмотр позволяет увидеть ваше приложение от края до края
— Интеллектуальные предложения встроенного кода помогают писать код быстро и точно
— Проекты приложений упрощают перенос проектов в Xcode и обратно
— Поиск по всему проекту находит результаты в нескольких файлах
— Библиотека фрагментов содержит сотни элементов управления, символов и цветов SwiftUI
— Поддержка пакетов Swift позволяет включать общедоступный код для улучшения ваших приложений
Разработка и загрузка приложения на для iPad требуется обновление iPadOS 15. 2, выпущенное ранее на этой неделе. Swift Playgrounds можно бесплатно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]
Apple также выпустила Swift Playgrounds 4 для Mac с поддержкой Swift 5.5.
Тег: Swift Playgrounds
Похожие истории
Apple выпускает iOS 15.3.1 и iPadOS 15.3.1 с обновлениями безопасности и исправлениями ошибок выпустила iOS 15.3.1 и iPadOS 15.3.1, два небольших обновления для операционных систем iOS и iPadOS, выпущенные в сентябре 2021 года. iOS и iPadOS 15.3.1 выходят через две недели после выпуска iOS и iPadOS 15.3.
Обновления iOS 15.3.1 и iPadOS 15.3.1 можно загрузить бесплатно, а программное обеспечение доступно на всех подходящих устройствах по беспроводной сети в приложении «Настройки». Чтобы получить доступ к новым…
Apple повышает цены в App Store в Турции на фоне продолжающейся экономической нестабильности к изменениям курсов иностранных валют. Изменения цен вступят в силу в ближайшие дни.
Когда меняются налоги или обменные курсы, иногда нам нужно обновлять цены в App Store в определенных регионах и/или корректировать ваши доходы.
В ближайшие дни цены на приложения и…
Бета-версия iOS 15.4 предлагает Apple поддерживать push-уведомления из веб-приложений. обеспокоенность разработчиков веб-приложений, которые не могут отправлять уведомления пользователям на мобильные устройства Apple, что серьезно ограничивает возможности пользователей и эффективность приложений, созданных в Интернете.
С первыми бета-версиями iOS и iPadOS 15.4, выпущенными на прошлой неделе, Apple добавила переключатель «Push API» в…
iPadOS 15 позволяет создавать приложения для iPhone и iPad на iPad
Понедельник, 7 июня 2021 г., 11:04 по тихоокеанскому времени, Хартли Чарльтон
Сегодня компания Apple объявила, что в iPadOS 15 появилась возможность создавать приложения для iPhone и iPad непосредственно на iPad в приложении Swift Playgrounds.
В iPadOS 15 Swift Playgrounds позволяет создавать приложения для iPhone и iPad с помощью пользовательского интерфейса Swift. Пакеты проектов приложений Swift Playgrounds также можно открывать и редактировать в Xcode на Mac, что дает пользователям возможность разрабатывать приложения для iPad и Mac.
…
Apple должна разрешить приложениям для знакомств предлагать альтернативные способы оплаты в App Store, заявляет голландский регулятор встроенная система покупок в App Store в Нидерландах, иначе она будет оштрафована, объявил сегодня голландский регулятор конкуренции.
В частности, Управление по защите прав потребителей и рынков (ACM) заявило, что Apple придется платить штраф в размере пяти миллионов евро в неделю, но не более 50 миллионов евро…
Аргументы Apple против загрузки неопубликованных приложений на iOS: ответы на все ваши вопросы установив его на устройство как обычное приложение. Эта практика разрешена на Android, что дает пользователям возможность загружать приложения из официальных или неофициальных магазинов приложений и из открытого Интернета. iPhone, с другой стороны, полная противоположность.
С момента запуска App Store…
Судья временно отклоняет иск Cydia Creator против Apple
Среда, 5 января 2022 г., 21:33 по тихоокеанскому времени, автор Джо Россиньол создатель альтернативного App Store, известного как Cydia, для «взломанных» iPhone и iPad. Однако дело может быть еще не завершено, поскольку Фримену была предоставлена возможность подать исправленную жалобу до 19 января.
Фриман подал в суд на Apple в конце 2020 года, утверждая, что…
Apple защищает изменения в App Store в Нидерландах, поскольку штрафы достигают 30 миллионов евро. в App Store Apple отстаивала свой план потребовать от разработчиков приложений предоставить дополнительный двоичный файл приложения для витрины магазина в Нидерландах, если они хотят использовать сторонний метод обработки платежей.
ACM постановил, что Apple должна разрешить приложениям для знакомств в Нидерландах использовать сторонние платежи…
Popular Stories
Сравнение камер: iPhone 14 Pro Max и iPhone 13 Pro Max
Четверг, 29 сентября 2022 г., 7:44 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер
камеры, добавление 48-мегапиксельного объектива и улучшения при слабом освещении для всех объективов с новым Photonic Engine. Мы провели последнюю неделю, работая над подробным сравнением нового iPhone 14 Pro Max с iPhone 13 Pro Max предыдущего поколения, чтобы увидеть, насколько лучше может быть iPhone 14 Pro Max.
Подпишись…
Вице-президент Apple по закупкам покидает компанию после вульгарного комментария TikTok
Четверг, 29 сентября 2022 г., 12:38 PDT Джули Кловер свою профессию в недавнем видео TikTok, сообщает Bloomberg.
Блевинс был в видео создателя TikTok Дэниела Мака, который снимал серию о работе людей, которых он заметил с дорогими автомобилями. Увидев Блевинса в дорогом Mercedes-Benz SLR McLaren, Мак спросил Блевинса, что…
Dark Sky удалено из магазина приложений iOS в преддверии закрытия
Среда, 28 сентября 2022 г., 16:27 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер
Погодное приложение Dark Sky, принадлежащее Apple, больше не доступно для загрузки в магазине приложений США. , предполагая, что он был удален досрочно.
Apple приобрела Dark Sky еще в марте 2020 года и с тех пор включила элементы приложения в приложение «Погода», доступное на iPhone (а вскоре и на iPad).
Темное небо оставалось доступным для покупки как отдельное погодное приложение. ..
Бета-версия iOS 16.1 обеспечивает адаптивную прозрачность для оригинальных AirPods Pro
Четверг, 29 сентября 2022 г., 13:08 PDT, Джули Кловер
Третья бета-версия iOS 16.1, выпущенная ранее на этой неделе, расширяет функцию адаптивной прозрачности, представленную во второй AirPods Pro поколения до оригинальных AirPods Pro.
Как отмечается в Reddit, владельцы AirPods Pro первого поколения, у которых также есть бета-версия программного обеспечения AirPods, теперь увидят переключатель «Адаптивная прозрачность» в разделе AirPods приложения «Настройки». Бета-версия 5A304A…
Тим Кук: вскоре вы будете удивляться, как вы прожили свою жизнь без AR , Италия, генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что вскоре люди будут задаваться вопросом, как они жили без дополненной реальности, подчеркнув «глубокое» влияние, которое она окажет на не столь отдаленное будущее. В университете Кук был удостоен почетной степени в области инноваций и международного менеджмента, а также сел на.
..
Пять приложений для обоев, которые стоит попробовать для нового эффекта глубины экрана блокировки iOS 16
Четверг, 29 сентября 2022 г., 9:08 по тихоокеанскому времени, автор Сами Фатхи
Одной из самых больших новых функций iOS 16 является полностью переработанный экран блокировки iPhone. Новый экран блокировки полностью настраиваемый: вы можете менять цвета и шрифты, добавлять виджеты и новые обои и многое другое, чтобы сделать свой iPhone уникальным. Конечно, даже до iOS 16 вы могли настроить свой экран блокировки с помощью обоев по вашему выбору. iOS 16 использует обои экрана блокировки…
Apple отвечает на видеотестирование функции обнаружения сбоев на свалке автомобилей
Пятница, 30 сентября 2022 г., 9:11 утра по тихоокеанскому времени, Джо Россиньол. 14 и Apple Watch Ультра. В ответ Apple предоставила дополнительную информацию о том, как работает эта функция.
Стерн нанял Майкла Барабе, чтобы он врезался на своей дерби-машине с прочной стальной рамой в два незанятых автомобиля, припаркованных на свалке — 2003 года. ..
iPhone 14 тайно скрывает любимую функцию Mac
Пятница, 30 сентября 2022 г., 3:24 утра по тихоокеанскому времени, Хартли Чарлтон выключено по умолчанию.
Эта функция, которая на самом деле является новой опцией специальных возможностей, позволяет iPhone воспроизводить звуковой сигнал при запуске, как Mac. При включении звук сопровождается новым звуковым сигналом выключения.
На Mac есть звуковой сигнал запуска с 19 года.Macintosh II от 87 и культовый «бонг»…
Лучшие предложения недели от Apple: MacBook Air M2 по новой рекордно низкой цене — 1049 долларов, плюс распродажи AirPods Pro и многое другое
Пятница, 30 сентября 2022 г. 9 :05 утра по тихоокеанскому времени, Митчел Бруссард
Лучшие предложения Apple на этой неделе сосредоточены на AirPods Pro, AirPods Pro 2 и M2 MacBook Air, включая множество беспрецедентно низких цен на эти устройства. Вы также найдете скидки до 50 процентов на аксессуары Anker и Eufy на Amazon.
Примечание. MacRumors является аффилированным партнером некоторых из этих поставщиков. Когда вы переходите по ссылке и совершаете покупку, мы можем получить небольшой платеж, который помогает нам…
Куо: популярность iPhone 14 Pro Max может привести к большей дифференциации между iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max
среда, 28 сентября 2022 г., 10:22 по тихоокеанскому времени, Джули Кловер По словам аналитика Apple Минг-Чи Куо, iPhone 14 Pro Max может привести к дальнейшему дифференциации iPhone 15 Pro и Pro Max следующего поколения. Apple может добавить эксклюзивные функции в iPhone 15 Pro Max, чтобы побудить больше людей покупать более крупное и дорогое устройство.
На прошлой неделе Куо сказал, что Apple попросила…
Swift Playground — Learn.co
Swift Playground — Learn.co
Цели
- Используйте Swift Playground для небольших объемов кода.
- Используйте функцию
print()
для отправки информации в средство просмотра вывода консоли. - Потренируйтесь создавать экземпляры, используя
let
иvar
. - Практика интерполяции строк с несколькими параметрами.
- Выполнение арифметических операций внутри литерала интерполяции.
Playgrounds
В Swift Xcode представляет новый инструмент под названием Playgrounds. Это отдельные файлы, которые постоянно сканируются и компилируются, что позволяет тестировать фрагменты кода, не занимая большую часть всего проекта Xcode. Это отличный инструмент для практики синтаксиса Swift, и мы предлагаем вам использовать его (или другой созданный вами) при продвижении к этим урокам.
Игровые площадки позволяют разработчикам получать предупреждения и проблемы компилятора без запуска симулятора. Игровые площадки также удобно отображают предварительное значение конечного значения каждой строки, позволяя разработчику проанализировать ход выполнения кода, не печатая каждую строку. Они являются очень удобным инструментом обучения.
К сожалению, игровые площадки не могут поддерживать наборы для тестирования, поэтому после этой игровой площадки уроки будут основываться на полных проектах, которые включают тестовые файлы.
Инструкции
Откройте игровую площадку, включенную в этот репозиторий, с именем swift-playground.playground
. Xcode — это приложение по умолчанию для игровых площадок.
I. Привет, игровая площадка
Вы должны увидеть код игровой площадки Apple по умолчанию, var str
, для которого установлено значение 9.0524 «Привет, детская площадка» .
Добавьте строку print(str)
, которая отправляет Hello, Playground
в средство просмотра вывода консоли на нижней панели. Обратите внимание, что в средстве просмотра встроенных результатов символ новой строки ( \n
) добавлялся к str
функцией print()
.
II. Flatiron Summary
Создайте следующие переменные, используя
let
:-
утюг
с веревкой"Школа Флэтайрон"
, -
курс
который содержит строку"Разработка мобильных приложений с iOS"
, -
leadInstructor
который содержит строку"Тим Клем"
, -
студентов
, который содержит целое число20
и -
язык
, содержащий строку"Objective-C"
.
-
Создайте новый экземпляр с именем
summary
. Используйте экземпляры, которые вы только что создали, чтобы сформировать предложение, которое гласит:
В классе Mobile Development with iOS в Flatiron School 20 учеников изучают Objective-C у Тима Клема.- Используйте
print()
для отправки сводки
- Используйте
Теперь попробуйте переназначить
язык
для хранения строки"Swift"
. Playground выдает ошибку, потому что мы создалиязык
, используяlet
. Изменитьязыка
в переменную, заменив ее использованиеlet
наvar
вместо этого. Затем переназначьте сводку
В классе Mobile Development with iOS в Flatiron School 20 студентов изучают Swift у Тима Клема. и распечатайте его снова.- Вы использовали
let
илиvar
, когда объявлялиsummary
в первый раз?
- Вы использовали
Наконец, переназначить
курс
для описания нового iOS Fellowship, так чторезюме
гласит:
В классе Mobile Development Corps в Flatiron School 20 студентов изучают Swift у Тима Клема.
Повторно распечатать сводку
Дополнительная практика (необязательно)
Переназначьте экземпляры так, чтобы сводка
напечатала:
В классе стипендии веб-разработки в школе Flatiron 30 студентов изучают Ruby у Блейка Джонсона.
В классе веб-разработки с Ruby on Rails (A) в школе Flatiron 32 ученика изучают Ruby у Стивена Нуньеса.
В классе веб-разработки с Ruby on Rails (B) школы Flatiron 34 ученика изучают Javascript у Джеффа Каца.
III. Всего студентов
Используйте функцию
print()
для вывода результата сложения целых чисел20
,20
,30
,32
,34
:-
печать(20+20+30+32+34)
- В результате должно получиться
136
.
-
Теперь напишите еще одну функцию
print()
, которая интерполирует эту арифметику в строку, описывающую информацию как Всего студентов :-
print("Всего студентов: \(20+20+30+32+34)")
- Здесь должно быть напечатано:
Всего студентов: 136
.
-
Теперь сохраните каждое из значений как константы, используя
let
. Назовите каждую из них подходящим образом:.
- iOS с эффектом погружения: 20 учащихся
- Стипендия iOS: 20 студентов
- Интернет-сообщество: 30 студентов
- Веб-погружение A: 32 учащихся
- Веб-погружение B: 34 учащихся
Наконец, используйте только что созданные константы для вывода той же строки, что и
Всего студентов: 136
.
Просмотрите Swift Playground на Learn.co и начните бесплатное обучение программированию.
Открой свое будущее в технологиях
Научись программировать.
Начало кодирования Bootcamp Prep
Связанные темы
Swift Basics
- Deli Counter (SWIFT)
- Функция
- БУЛЕТА
- WWDC Badges Collections
- Deli Optionals
- Swift Collections
- Collection Types
- Optionals
Custom Classes
- People
- Boat
- Shopping Cart
- Optional Property
- Calculated Property
Узнайте о миссии Flatiron School
Как Flatiron School делает программистов
С новым взглядом на образование, которое находится где-то между вундеркиндом-самоучкой и четырехлетней степенью в области компьютерных наук, Flatiron School обещает превратить учеников с небольшим опытом программирования в разработчиков .
WeWork x Flatiron School Houston Expansion
За шесть месяцев после того, как WeWork приобрела Манхэттенскую школу кодирования, она открыла филиалы в Вашингтоне, округ Колумбия, Бруклине и Лондоне.
Теперь WeWork открывает четвертую школу Flatiron School, на этот раз в Хьюстоне.
Учебные курсы по программированию будут расширяться
Адам Энбар, соучредитель Flatiron School, считает, что сейчас самое время расти. «То, как меняется мир, очень похожим образом повлияло на работу и обучение. Мы думаем, что в основе образования лежит одна цель: дать людям возможность жить лучше».
Узнать. Любовь. Код.
Студенты приходят в школу Флэтайрон, чтобы изменить свою жизнь. Присоединяйтесь к нашему целеустремленному сообществу тех, кто меняет карьеру, и овладейте навыками, необходимыми для того, чтобы стать инженером-программистом или специалистом по данным.
View Our Courses
- Coding Bootcamp Prep
- Data Science Bootcamp Prep
- Intro to Ruby
- Intro to JavaScript
Find Us
. улучшите свои навыки SwiftUI уже сегодня! >>
< Обзор | Далее: Переменные и константы > |
Xcode — это приложение Apple для разработчиков. Оно бесплатно в Mac App Store и требуется для разработки для платформ Apple. Итак, первое, что вам нужно сделать, это нажать здесь, чтобы установить Xcode из Mac App Store. Это довольно большая загрузка, поэтому начните загружать ее прямо сейчас и продолжайте читать.
Пока идет загрузка, я могу объяснить вам несколько абсолютных основ:
- iOS — это название операционной системы, которая работает на всех iPhone и iPad. Он отвечает за все основные операции телефона, такие как телефонные звонки, рисование на экране и запуск приложений.
- macOS — это название настольной операционной системы Apple, которая является технологическим прародителем iOS, tvOS и даже watchOS.
- watchOS — это название самой маленькой операционной системы Apple, которая отвечает за запуск собственных приложений, а также за доставку уведомлений с телефона.
- tvOS — это дополнительный продукт iOS, предназначенный для работы на телевизорах, подключенных к устройствам Apple TV.
- Swift — это современный язык программирования Apple, который позволяет писать приложения для iOS, macOS и других платформ. Он содержит функциональные возможности для создания программ, но не поддерживает пользовательские интерфейсы, аудио или работу в сети.
- UIKit — это собственный набор инструментов пользовательского интерфейса Apple. Он содержит такие вещи, как кнопки, текстовые поля, элементы управления навигацией и многое другое, и вы управляете им с помощью Swift.
- AppKit — это собственный набор инструментов пользовательского интерфейса Apple для macOS. Как и UIKit, он содержит такие вещи, как кнопки, текстовые поля и многое другое, хотя ориентирован на macOS, а не на iOS.
- WatchKit был собственным набором инструментов пользовательского интерфейса Apple для watchOS до того, как был представлен SwiftUI. Хотя UIKit и AppKit имеют много общего, WatchKit значительно отличается и значительно проще.
- SwiftUI — это кроссплатформенный набор инструментов, который позволяет нам создавать приложения для iOS, macOS, tvOS и watchOS.
- Cocoa Touch — название, обычно используемое для обширной коллекции фреймворков Apple для iOS. Он включает в себя UIKit для создания пользовательских интерфейсов, но большинство людей сказали бы, что он также включает SpriteKit для создания 2D-игр, SceneKit для создания 3D-игр, MapKit для карт, Core Graphics для рисования, Core Animation для анимации и многое другое.
- Какао — это имя, используемое для коллекции фреймворков Apple в macOS. Строго говоря, он состоит из AppKit для пользовательского интерфейса, Foundation для базовой функциональности и Core Data для графов объектов, но, как и Cocoa Touch, он часто используется для обозначения «всей разработки macOS».
- NeXTSTEP — это операционная система, созданная основанной Стивом Джобсом компанией NeXT. Она была куплена Apple, после чего Джобс снова вернул себе контроль над компанией и поместил технологию NeXTSTEP в основу платформы разработки Apple.
- Симулятор — это инструмент, поставляемый с Xcode, который выглядит и работает почти так же, как настоящий iPhone, iPad, Apple TV или Apple Watch. Это позволяет очень быстро тестировать приложения, не используя реальное устройство.
- Игровые площадки — это миниатюрные среды тестирования Swift, которые позволяют вам вводить код и сразу же видеть результаты. Вы не создаете с ними настоящие приложения, но они отлично подходят для обучения. В этом введении мы будем использовать игровые площадки.
- Сбои — это когда ваш код работает катастрофически неправильно, и ваше приложение не может восстановиться. Если пользователь запускает ваше приложение, оно просто исчезнет, и он вернется на главный экран. Если вы работаете в Xcode, вы увидите отчет о сбое.
- Тейлор Свифт не имеет ничего общего с языком программирования Swift. Это позор, как вы можете себе представить, но я попытаюсь восполнить этот недостаток, используя ее песни в этом уроке. Смирись с этим.
Вот и все. Если Xcode еще не закончил загрузку, почему бы не посмотреть несколько видео Тейлор Свифт, пока вы ждете? Примеры в этом руководстве, безусловно, будут иметь гораздо больше смысла…
Xcode установлен? ХОРОШО! Давайте сделаем это…
Когда вы запустите Xcode, вы увидите окно «Добро пожаловать в Xcode», в котором вы можете создать новый проект или открыть один из ваших последних проектов. Пока нам не нужен проект, потому что мы будем использовать игровую площадку — небольшие мини-проекты, которые позволят нам быстро запускать код. Вы можете создать новую игровую площадку, перейдя в меню «Файл» и выбрав «Создать» > «Игровая площадка».
Xcode спросит вас, хотите ли вы создать игровую площадку для iOS или macOS, но здесь это не имеет значения — это введение почти исключительно о языке Swift, без компонентов пользовательского интерфейса. Во избежание проблем оставьте выбранным для платформы «iOS». Вы увидите список шаблонов игровых площадок, из которых вы можете выбрать, но мы собираемся начать с малого, поэтому выберите «Пустой».
Наконец, Xcode попросит вас назвать вашу игровую площадку — имя по умолчанию «MyPlayground» подходит, поэтому нажмите «Создать».
Вы увидите окно, разделенное на две части. Слева вы увидите это:
import UIKit var приветствие = "Привет, игровая площадка"
И справа, как только Xcode соберет и запустит код, вы увидите это: «Привет, детская площадка». Обратите внимание, что сборка и запуск кода занимает 10 секунд или около того в первый раз, но в остальном это происходит быстро — Xcode должен запускать мини-симулятор за кулисами.
Это разделение важно, потому что оно разделяет код и результаты. Код находится на левой панели, и вы будете редактировать его, чтобы выполнять свою собственную работу со Swift по ходу дела. Результаты отображаются на правой панели и показывают, что сделал ваш код Swift.